Просто — с Днем Победы, братцы. И все. Больше ничего не хочется добавлять. Столько налипло всякой мерзости на этот праздник, столько недобрых людей пытались прицепиться к нему для разгона своего рейтинга, столько недобрых слов о нем сказали и написали, — а он живет. И остается самым чистым. И ничего к нему не липнет. Он так кровью омыт, что замарать его никогда не получится. И ни у кого.
С Днем Победы!
Фото Ольги Томиловой. ("Ребенка Неорганизованного" то бишь)
Ну как как? Словаме, через рот.
Ага. И он поймет, что тебя в данный момент интересует не ружейная смазка, а исключительно взрывчатые вещества! 🙂
Конечно поймёт. Это же собака, а не милиционер.
Кхм. Мы тут с Ксифом вскользь антропоморфию вспоминали, что есть наделение неживых предметов и животных человеческими качествами. Эээ… Не кажется ли Вам, сэр Эйдж, что… Впрочем, ладно, неважно! 🙂
Мне не кажется, я исхожу из собственного опыта и научных исследований. Словарный запас у средней немецкой овчарки две-три сотни слов, они заучивают новые команды максимум за пять повторений и выполняют их с первого раза в 95% случаев. У среднестатистического милиционера эти показатели явно ниже.
Антропоморфия.
Классическая! 🙂
«Очеловечивание» в чистом виде.
Вспомнил классическое:
«Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью».
Очеловечивание — это вот:
А я тебе за научные данные говорю. Павлов-шмавлов, рожь, вот это всё.
Ну так английские ученые доказали, кто ж спорить-то будет! 🙂