Самые плохие стороны Питера начинаешь чувствовать еще в Москве: даже выбраться в его сторону — уже проблема. Химки закупоривают трассу так, что парализуют и Ленинградку, и МКАД напрочь. Люди тычутся по «козьим тропам», ведущим на Дмитровку, пробираются мимо Шереметьево к Клязьменскому водохранилищу, утекают в Митино и пробиваются через Зеленоград… Все проселки в районе Химок забиты несчастными водилами, пытающимися обогнуть многочасовые заторы.
Знаете, я ничего против Химкинского леса не имею. Честно. Но если лично мне предложат выбирать между хорошей скоростной трассой «Москва — Питер» и одним, отдельно взятым лесом, то я, без сомнения, выберу трассу. Дорога — это жизнь. А хорошая дорога — это хорошая жизнь. Так зачем упрямиться, останавливать прогресс? Давайте, конечно, защищать леса. Кто бы против был… Но не в ущерб важнейшей в стране трассе. И интересам миллионов и миллионов людей.
Вот так прикинешь, сколько угарного газа и прочих химических «радостей» выделяют в атмосферу стоящие в Химках большегрузы, и понимаешь, что задача экологов — не прокладку просеки под дорогу блокировать, а пробки растаскивать всеми силами. Вот это будет настоящая борьба за экологию. Без понтов и рисовки.
И еще один довод против «защиты химкинского леса» подсказала мне дорога в Питер. Это самый веский, по-моему, довод: нынешняя трасса убивает слишком много людей. Чрезвычайно много. Непозволительно много. Стоило нам с Кузей, намотав несколько десятков лишних километров, выскочить на Ленинградку, миновать Клин и докатиться до эпического «сто первого километра», как мы снова надолго остановились. Вместе с сотнями таких же неудачников.
Впереди случилась страшная авария, и полиция делала необходимые замеры, растаскивала искореженные обломки и смывала с асфальта кровь. А две многокилометровые «колбасы» стоящих без движения машин по обе стороны от места аварии безропотно ждали, когда дорога снова заработает.
Минут через сорок народ стал выползать на дорогу, громко произносить нехорошие слова и тоскливо поглядывать на часы. Мужики разбрелись по близлежащему лесу, женщины с завистью глядели им вслед. «Из-под руки», ага… Кузя развлекал себя производством непонятных фотографий.
Но тут на транспортер стали грузить обломки одной из попавших в аварию машин, и народ замолчал. Потому что от этой машины практически ничего не осталось. Кузов разорвало пополам, и его грузили двумя кусками.
Сходившие на место аварии водители рассказали, что столкновение было лобовым, и состояние второй машины примерно такое же. Из людей, скорее всего, не выжил никто.
А все почему? Потому что трасса Москва — Санкт-Петербург — это очень плохая трасса. Таких в европейской части России вообще немного осталось. На большей своей части она не освещена, имеет лишь три полосы движения: по одной в каждую сторону и еще одну — «общую». Которую встречные потоки транспорта делят между собой по очереди. И между этими встречными потоками нет «отбойника» или еще какого-нибудь серьезного разделителя. Поэтому большинство столкновений — лобовые. Вдоль дороги иногда попадаются плакаты с печальной статистикой трассы «Москва — Питер». Это обширная статистика. Такое впечатление, что на шоссе постоянно ведется вялотекущая война. В которой очень немало погибших. А еще шоссе проходит через город Вышний Волочек. Прямо по всей длине города, по центральной улице. Останавливаясь на всех светофорах и создавая постоянные, неприходящие многочасовые пробки. Из-за которых вышневолочане (так?) люто ненавидят водителей-транзитников, которые превращают вышневолочанскую (так?) жизнь в круглосуточный ад. А водители-транзитники, в свою очередь, люто ненавидят вышневолочан. За то, что те крутятся под колесами большегрузов на своих велосипедах и «Жигулях», и даже ходят, сволочане такие, по пешеходным переходам. И их приходится, скрепя сердце, останавливаться и пропускать. Но еще больше водители ненавидят сам город Вышний Волочек за то, что в нем постоянно приходится терять минимум пару часов. В обоих направлениях…
Я совершено не враг живой природе и очень тепло отношусь к экологам. Правда. Но задумайтесь — если бы «защитники химкинского леса» в известный момент остались сидеть дома и строители уже построили бы хотя бы «обводной» маршрут мимо Химок, в живых бы остались десятки, а, может, сотни людей. Давайте все активно участвовать в защите лесов и рек, в очищении нашей экологии. Но не ценой человеческих жизней, ОК?
Да! Последнее. Трасса М10 «Москва — Петербург» имеет и имя собственное. Она называется «Россия». Символично, правда?
Имхо, у людей появилась бы еще одна дорога, где можно разбиться.
На хорошей дороге проще остаться в живых. Хорошие дороги более безопасны. Это аксиома. Будешь спорить — сдам в поликлинику. Для опытов.
Хорошие дороги хороши там, где нет водителей идиотов, т.к. большинство аварий из-за человеков, а не дорог.
Ребенок, все-таки надо тебя в поликлинику сдать! 🙂 Есть понятие — «безопасность дороги». В нее многое входит. Биться, конечно, будут. Но гораздо меньше. А это уже большое дело.
У меня нет такой веры в людей, какая, вероятно, есть у тебя.
Мне кажется, что чем лучше будет дорога, тем больше будет скорость, значит сила столкновения получится выше.
И. м… недавний случай в москве, когда дебил на остановке несколько человек задавил… тут, развумеется, виновата плохая дорога, а не бухло и мозги, вернее их отстутствие.
Не нужна дорога. Нужен лес. И принудительное отбирание прав у львиной доли населения. Пусть автобусы пользуют.
Да.
Я — дурак, и верю в людей!
Некоторых.
Лобового столкновения вообще не будет. Если будет разделительный барьер.
На автостраде не должно быть никаких автобусных остановок в принципе. ВООБЩЕ. И захочешь убить — а некого! 🙂
В поликлинику. Для опытов.
Позволю не согласиться.
«Защитники химкинского леса» никогда не выступали против строительства трассы — они выступали против ее бездумного строительства, предлагая альтернативные варианты. Один из: рядом проходит ЛЭП, под которую выделена достаточная для строительства дороги полоса земли. Идея в том, чтобы убрать линии под землю, сократив потери электроэнергии на них и освободив готовую территорию под строительство дороги.
Те же, кто отстаивает первоначальный вариант, прикрываясь теми самыми «сотнями жизней», помимо строительства дороги хотят еще «развить инфраструктуру» в виде котеджных поселков.
А я вот тоже против новой трассы и чисто по эгоистическим соображениям.
Вот как-то мне не верится, что эти «проектанты хуевы»(с) сумеют правильно развязать трассу со МКАДом. А так как точка входа на трассу планируется ровнёхонько в торце моей улицы — то при неправильной развязке я c большой вероятностью получу
пиздецтранспортный коллапс с доставкой на дом, прямо под окнами. Оно мне надо?Ну… То, что казалось «бездумным» им, наверняка нравилось кому-то другому. Я не дорожник, мне трудно оценить это квалифицированно. Но я знаю, что такое «проявления местного эгоизма». В Москве это часто бывает. Это когда люди исходят исключительно из своего мелкого интереса, забывая об интересах гораздо большего количества людей или даже государства вцелом. Конечно, интересы людей страдать не должны, здесь я согласен. Но и строить ведь тоже надо. Приличные страны догонять…
Ну, это на их взгляд они — «альтернативные». А на взгляд специалистов они, может, безграмотные, или слишком дорогие, или по иным причинам неприемлемые. Говорю же — я не дорожник, мне сложно судить.
Не знаю, не знаю… Ващета там хотели дорогу строить, а не ЛЭП закапывать. Насколько я помню. Да у закопанной в землю ЛЭП — куча недостатков. Труднодоступность при ремонте, скажем. Да и другая это задача совершенно. Из другой оперы.
НОРМАЛЬНО! 🙂 Что значит «прикрываясь»? Они что — придумали эти «сотни жизней»? А в действительности их не существует? Или сотни (а, может, и тысячи человеческих жизней В ГОД! Это не вообще, это — ежегодно!) человеческих жизней — это недостаточное основание для того, чтобы сделать просеку в каком-то там лесу, за который уцепились местные эгоисты? Поверьте, мне глубоко симпатична мадам Чирикова и ее деятельность. Но в данном случае эта деятельность, по-моему, направлена не во благо интересов людей.
А что в этом плохого? Во-первых, «развить инфраструктуру» — это не только коттеджные поселки. А если бы и они тоже, то что плохого в том, что много людей будут жить за городом, в приличных условиях, на свежем воздухе? От Москвы до Питера — 725 км. Если строить по обе стороны от трассы, то полторы тысячи километров. Дорогой Алекс, да суммированого и умноженного на десять населения Москвы и Питера не хватит, чтобы заселить коттеджный поселок длиной полторы тысячи километров! 🙂
Но главное — не в этом. А в том, что «инфраструктура» — это заправки, кафешки, столовые, рестораны, кемпинги… Вот благодаря тому, что в природе существуют «защитники химкинского леса», мы с Кузей добирались до Питера 13 часов. Прописью — ТРИНАДЦАТЬ ЧАСОВ. Вы пробовали просидеть 13 часов на одном стуле? Вооот… Поневоле приходится выйти, размять ноги, выпить чашечку кофе. Сходить, пардон, в туалет. Так вот — на нынешней, «химкинской» трассе, сплошь и рядом — туалеты древние, оборудованные выгребными ямами. Разумеется, переполненными. К такому туалету даже близко подойти — и то неприятно. Это химическое оружие, а не туалет. А «инфраструктура» — это НОРМАЛЬНЫЕ, человеческие туалеты. Что-то мне не верится, что на новой трассе будут строить «выгребные сортиры»! 🙂 Это и есть «инфраструктура»… А если будут и коттеджные поселки — что ж, я буду рад за их жителей. Я, знаете ли, не завистливый человек. И вам советую избавиться от этого недуга. Зависть вредна для пищеварения. Очень.
…А когда мы въезжали в Москву, то простояли в Химках 2 часа. СТОЙМЯ. С тысячами таких же несчастных. И сбежали у «Меги» на Шереметьево и потом на Дмитровку. В ОДИННАДЦАТЬ ВЕЧЕРА! НА ВЪЕЗД! Это что ваще такое? ДВА РАЗА пытались пересечь Химки, и ДВА РАЗА НЕ СМОГЛИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ! Какая нафиг «закопанная ЛЭП»? Какие нафиг «коттеджные поселки»? Почему миллионв людей должны ежедневно мучаться из-за того, что кого-то душит жаба по поводу чужих коттеджей?! Как можно это вообще защищать?! Я решительно не понимаю.
Валера, твой дом снесут, а тебе предоставят таунхаус в тихом арбатском переулке! С сиренью во дворе. Точно говорю! 🙂
Практически по всем пунктам «я не дорожник, мне трудно судить», при этом качество самой Ленинградки — это почему-то довод против «защитников..». Разве они виноваты, что на Ленинградке не поставили отбойники? Нет. Как раз дорожники — те самые специалисты…
А по поводу «инфраструктуры». Никто там ни для Вас, ни для меня не собирается строить кафешки и туалеты. Хотят как можно больший кусок землицы отхватить и как можно дороже его продать.
А по поводу котеджных поселков. Неплохо все это, но только не когда это делается на территориях заповедников, уничтожая при этом «легкие» города. Застроят Химки, потом начнут окучивать Лосиный остров и Москва окончательно задохнется в выхлопных газах. Вот против этого выступают «защитники»: стройте пожалуйста трассу, только найдя сначала оптимальный вариант…
Про ЛЭП и «другую оперу»
В том то и дело, что ЛЭП имеет т.н. Полосу отчуждения, свободную от леса. Уберите ЛЭП, и не надо ничего рубить — готовая полоса для строительства дороги.
А трудности с ремонтом закопанной ЛЭП — бред. В Европе вряд ли где увидишь столбы с проводкой. Только в России они идут вдоль всех дорог, каждую зиму «обрываются» после обледенения или обильного снегопада, зато «легко» ремонтируются…
А что здесь удивительного? Не нужно быть дорожником, чтобы понять, что современная автострада безопасней и лучше трехполосной неосвещенной дороги, проходящей по центральным улицам городов и поселков со светофорами и переходами. Не вижу здесь никакого противоречия.
Ну как же? Конечно, виноваты. Ведь они не дают строить дорогу с тем самым отбойником! А раз не дают — значит, виноваты. По-моему, логично.
Готов спорить на советский рубль, что и кафешки, и туалеты, и заправки там непременно будут. Это — хороший доход, а доход никто не упустит. так что будет это все там, непременно будет.По-другому и быть не может.
Да уж так, как сейчас задыхаются Химки в круглосуточных пробках, загрязняющих город, Москве не грозит даже в страшном сне. А эти пробки — прямой результат деятельности «защитников». И именно это заставляет меня серьезно усомниться в их искренности. Ведьзадыхаются-то Химки уже сейчас, сегодня, а Вы мне рассказываете о том, что может быть будет завтра, да и то — при плохом раскладе… Кстати, Лосиный остров озонирует Подмосковье. В Москве — северо-западная роза ветров, и если кто-то всерьез озаботится «легкими города», он будет озеленять Митино и Строгино. Но это так, к слову…
«Оптимальный»? Или «такой, который понравится нам, таким замечательным»? Что считать «оптимальным вариантом»? На мой неискушенный взгляд предложенный проект и есть оптимальный. Просто политически расцвеченный в духе нашего неспокойного времени, вот и все…
Может, этот вопрос все-таки оставить специалистам, чем вот так вот, по-детски наивно заявлять «Уберите ЛЭП»? Надеюсь, Вы представляете, что значит эта фраза на практике? 🙂
В Европе, друг мой, если решили строить дорогу, то строят ее, не взирая на мнения живущих вдоль проекта людей. А буде им что-то не понравится — так полицейская машина знает, как действовать. А еще в Европе есть практика сбора денег с жителей для строительства дорог. Нравится им эта дорога или не нравится. Мой знакомый таким образом в Германии на 20 тысяч евро попал. Сам того не зная. Пришел счет — и будь любезен оплатить. Хочешь или нет. И нужна тебе лично эта дорога или нет. Поскольку он — землевладелец, и эта дорога повышает стоимость его земли. Гипотетически. И попробуй не заплатить! Могут и под суд отдать. С еще более худшими последствиями. Не надо идеализировать Европу, там дисциплина не в пример нашей. И если бы там рассусоливали, как мы, над каждым кустом, то до сих пор бы ездили по дороге типа М10. Дорог без ущерба природе НЕ БЫВАЕТ В ПРИНЦИПЕ.
По-моему, искать доводы против строительства дороги «Москва — Питер» — неблагодарный и обреченный на неудачу труд. Напрасно Вы за него взялись, честное слово. Очень сложно доказать недоказуемое! Все же на поверхности лежит, и всем все давно ясно. Пока «защитники химкинского леса» играют в политические игры и прикидываются «оппозицией», реальные люди совершенно реально страдают. Зачем множить негатив?
Моему дому ещё восьми лет нету, а ты его ради какой-то дороги сносить задумал?! 😀
А кто мешает поставить отбойники и построить новые сортиры вдоль существующей трассы? Кто мешает положить на существующей трассе новый, более лучший асфальт? Кто мешает напинать гайцам и изменить правила оформления ДТП, чтобы не приходилось из-за сиране царапины стоять часами посередь дороги, дожидаясь полицайского екипажу?
НЕ СМЕТЬ
СТРЕЛЯТЬ ПО БАГДАДУТРОГАТЬ ЛЭП!!! Они красивые, я их регулярно фотограммирую.Иваще. Надо не новую трассу в питер строить, надо старую разгромить бульдозером, а сам питер взорвать, кратер заровнять и залить бетоном, наподобие чернобыльского саркофага. А то из этого болота вечно всякая дрянь лезет.
Ну надо же так переврать слова )))
Я говорю, что дорогу НАДО строить, а Вы мне: «искать доводы против строительства — напрасный труд, зря Вы за него взялись» )))
Готовы спорить, что и кафешки и туалеты на новой дороге будут, потому что это доход. Так приведите мне хотя бы одну причину, почему их не делают на существующей дороге?
«Оставьте ЛЭП специалистам…» Так как раз специалисты и говорят, что на воздушных ЛЭП самые большие потери энергии и предложенный вариант самый эффективный и экономически, и с точки зрения эксплуатации.
Переврали мои слова про Европу. Я говорил, что там отказались от воздушных ЛЭП, а Вы мне про стоимость строительства и т.д. Так вот, оказывается, что именно в нашей стране самая высокая себестоимость их строительства. Причем, оплачивается все это тоже из нашего кармана. ))
А про легкие Москвы: сам живу в Строгино и вижу, как его такие же деятели «озеленяют»: пример «Янтарный город» и другие ЖК, которые построены там, где до этого были деревья..
Удачи!
Полностью согласна с Алексом. Варианты прокладки Петербургской трассы были в обход леса и не один. Захотелось вдруг изменить трассу и тут же утвердили новый проект(ПОЧЕМУ? кто-то ведь знает). Коттедж Эйджу никто не даст, вышлют куда-нить в Печатники ( просто к слову, может там и хорошо:-), как выслали всех коренных москвичей из центра (тут милиция старалась изо всех сил, в смысле высылала, а не соблюдала Закон). А то, что дом новый, могут и не посмотреть. Кстати, какой-то депутат прикупил намедни сколько-то гектаров землицы и по строил на ней домик. А оказалось, что по этой землице дорогу будут прокладывать и проект уже есть. Правда странно все это? И, думаю, вряд ли ему придет счет на 20 тыщ Евро, скорее на его счет придут денежки.
Прокладка линий электропередач воздушным путем — анахронизм. Лучше один раз потратиться, но проложить кабельную канализацию, это дороже, но в эксплуатации намного дешевле, чем воздушка, да и аварий меньше (погодные условия у нас не очень-то спокойные). Вот я так думаю.
Таунхаус, Валера! Двухуровневый флэт! Огород типа «газон»! Я бы подумал, есличе! 🙂
Валер, это все равно, что лепить эмблему «Мерседеса» на пиленый «Запорожец». Дорога морально устарела, и никакие физические изменения ее не спасут. Как ты предлагаешь проезжать через вечно перегруженные Химки, если еще полметра отбойник сожрет? Только хуже будет. А хуже, кажется, уже некуда — итак «Адъ и Израиль»! 🙂
ВОД. Правильное решение! 🙂
Как написано, так и прочитано. Следите за изложением, чтобы быть верно понятым.
Ага! Только по несовместимым с жизнью проектам, рожденным в головах политических борцов», а вовсе не специалистов-дорожников! 🙂 Так «строить» — все равно, что не строить вообще. Результат такого «строительства» можно наблюдать сегодня в Химках в любое время дня и ночи.
Не приведу. Ибо они ЕСТЬ. Вы прокатитесь как-нибудь в Питер за рулем, не будете терзаться иллюзорными кошмарами, будете иметь четкую и материалистичную картину реальности! 🙂
Мне кажется, что речь все-таки не о ЛЭП. Идея совместить ЛЭП с дорогой родилась в гуманитарных мозгах «защитников химкинского лема», и, по-моему, не совместима с жизнью, как и все остальные их идеи. Поскольку изначально преследуют цель не дело сделать и вопрос решить, а покричать погромче и пыли столб поднять. Вокруг своего «борцуновского» имени. А людям надо жить, ездить по дорогам и желательно доживать до пенсии. А не ложиться трупами во славу псевдоэкологических противостояний. Простая такая, обывательская человеческая жизнь. Знаете такую?
ДА ПРИ ЧЕМ ТУТ ЛЭП?! Забудьте про ЛЭП. Идиотская это идея. О дороге речь. Говорите лучше о «проклятых буржуйских коттеджах», и то убедительнее! 🙂 И смешнее. Вы бы еще предложили на месте закопанной ЛЭП построить канал, заполненный водой из Ильмень-озера. И положили жизнь на доказательство жизнеспособности этой идеи. А что — при всей бредовости проекта он способен сдержать строительство РЕАЛЬНОЙ дороги, а потому вполне сгодится…
ПРАЛЬНА! Поэтому мы упремся рогом в бульдозер на химкинской просеке. И это сразу же снизит себестоимость строительства ЛЭП по России, наполнит наш карман и «повысит удои в Нечерноземье». Знаете, я не против грамотного бунта. Особенно, если он против нынешней власти. Но мозги включать никому не возбраняется. Чтобы не превращать протест в посмешище хотя бы. И тем самым не дискредитировать иные протестные акции.
ВО! Так где вы были, когда эти дома строили? Били морды бульдозерам в лесу? Не давали строить жизненно важную дорогу? Право же, лучше б Вы занаялись делами, находящимися в непосредственной близости от Вашего дома. Глядишь, и зелень бы сохранили, и дорогу не помешали строить. Короче — не мешайте СОЗИДАТЬ, мешайте РАЗРУШАТЬ. Понимаете разницу? И тогда «спасибо Вам скажет сердечное русский народ». Который поедет в Питер без сегодняшнего геморроя и риска для жизни.
Надежда, сегодня трасса нужна. Людей хороним, время теряем! Трасса «Москва — Санкт-Петербург» нужна, как воздух. А кто там на этом деле нажился… Надеюсь, что они сядут вместе с иным ворьем после первых же выборов. Но разбирательства в этом деле не должны мешать развитию страны. Есть воры? Сажайте! Я только «за». Но строительство дороги тормозить не надо, ОК? У нас с дорогами и так полный аншлюз, а тут еще эти псевдоэкологические страдания…
Да никто его ваще не тронет. Но машин под окнами прибавится, это факт! 🙂 Ну что — невесело за друга, что и говорить. Но откладывать из-за этого строительство дороги тоже как-то не камильфо.
Это — уголовное преступление, ващета. Которое наказывается длительными сроками тюремного заключения. И то, что в стране нет закона, вовсе не оправдание того, что в стране нет дорог…
Да и выборы из одного кандидата и четверых «заведомо обреченных и готовых к поражению» — тоже анахронизм. Но борьба с одним недостатком не должа мешать борьбе с другим недостатком. Отсутствие нормальной дороги «Москва — Питер» — тоже недостаток. И с ним тоже нужно бороться. А не мешать этому. Вот такое мое мнение!
Надежда, мы ехали в Питер 13 часов. И обратно — 13 часов. Вместо того, чтобы доехать за 6. И таких, как мы — миллионы. За вычетом погибших, которым уже на все дороги начхать. Давайте сначала не будем ухудшать жизнь этим миллионам, а проблему с ЛЭП пусть разбирают те, кому это по долу службы делать положено. Ежли приспичит — пусть закапывают, я честное слово — не против. Но только не надо из-за этого задерживать строительство дороги и множить и без того немалые несчастья наших людей.
Я тут на тринадцатом этаже внезапно к высоте привык, так что никаких таунхаусов. Только пентхаус, только хардкор.
На моих глазах, сиране разбитую дорогу запросто расширили в два раза — до двух полос в каждую сторону плюс
отбойникотбойнище шириной с полосу, с газоном и деревьями. Значит можно, если захотеть.А ты и по новой трассе будешь ехать 13 часов. А то и все 15. Потому что в торце этой трассы тебя уже ждёт наша вторая глобальная проблема — дурак. Я бы даже сказал, мудак. Эталонный большегрузный мудак, которому плевать на всех и который паркуется где хочет. Ночами он тут паркуется, потому что спит, днём он тут паркуется, потому что жрёт, в выходные стоит курглосуточно, потому что выходной.
И вот подозреваю я, что пока мы хотя бы самых откровенных мудаков с дорог не уберём — никакие новые трассы нам не помогут, хоть их сто штук параллельно друг другу построй.
А вот ещё был случай: http://zhivu-ya-tut.livejournal.com/36016.html
Поможет от такого новая трасса, ы?
Разговор немого с глухим…
Вместо того, чтобы хоть что-то услышать, Вы перевираете мои слова. Когда указываю на конкретные примеры этого, заявляете, что я неправильно это изложил.
Умываю руки.
Желаю удачи и счастливых 15-20 часов на новой Ленинградке с теми-же самыми выгребными ямами и пробками!
P.S. Решение, принятое, «потому что надо срочно, именно так, и не надо думать ни о чем, включая последствия» лучше обдуманного решения?
ПОзволю себе посмотреть на тебя свысока! С высоты своего 16-го! 🙂
Дело не только в чисто физическом расширении. Старая дорога морально устарела по целому ряду признаков. Их список, и решить проблему в комплексе можно только посредством строительством новой дороги. Как расширить дорогу в городах, через которые старая трасса проходит? Тротуары уничтожить? 🙂 А таких городов и поселков туча, Химки и Вышний Волочек — только самый яркие примеры. К тому же через широкую дорогу ночному пешеходу перебегать в 2 раза дольше, что увеличивет его шансы быть сбитым.
Это он там так паркуется, где у него нет возможности припарковаться по-человечески. Современная трасса предполагает достаточное количество оборудованных «карманов» для большегрузов. Со стоянками, кемпингами, душевыми и прочими благами цивилизации. Именно это и понимается под словом «инфраструктура», которое «защитники химкинского леса» упростили до «коттеджей». Которых, кстати, надо строить чем больше, тем лучше. Ибо они улучшают качество жизни наших с тобой соотечественников.
Да, Валера, ОБЯЗАТЕЛЬНО поможет! Ведь откуда на трассе грязевые облака? Исключительно из-за бессчетного количества «впадающих» в шоссе грунтовок, вытекающих из деревень колхозов, мелких поселков… Эти выезды мало того, что плохо организованы и на них регулярно случаются аварии, так еще и выносят на трассу длинные языки грязи. Которая налипает на колеса большегрузов и превращается в «грязевые облака». Скоростная трасса потому и скоростная, что предполагает наименьшее количество развязок и таких вот необорудованных «притоков». Плюс — ширина дороги, тоже важное дело. Почему ребята в приведенной тобой ссылке попали в грязевое облако? Да потому, что шли вплотную к большегрузу. А было бы между ними 3 или 3 ряда, они бы видимость не потеряли. Нынешняя Ленинградка — дорога узкая. И потому — опасная. Новая трасса планируется гораздо более широкой. «Облако», во-первых, будет не «грязевым», а «водяным», что обеспечит какой-никакой обзор, поскольку грязи на трассе не будет, а во-вторых — даже это, чистое облако можно будет обойти стороной за счет ширины дороги.
Со всех сторон новая трасса получается на порядки безопасней.
Увы. Так всегда бывает, когда один из собеседников признает право на существование только одной точки зрения, а именно — своей.
Во-первых, я все прекрасно слышу и старательно анализирую Ваши доводы, но я же не виноват в том, что эти доводы совершенно неубедительны, правда? Это не ко мне вопрос уже…
А во-вторых, ничего я не перевираю. Как написано, так и воспринимается. Хотите написать иначе — пишите иначе, я это за Вас сделать не в состоянии.
Излагайте понятно, и претензий не будет. Если фраза предполагает двучтение и различное понимание, то кто виноват в этом? 🙂 Не тот ли, кто ее написал?
Отличная фраза! 🙂 И очень к месту. Где-то я ее уже слышал… Не ее ли сказал Пилат, отправив Христа на крест? Очень, очень к месту Вы ее вставили! Отправляя в могилу тысячи людей в угоду своим невнятным политическим амбициям… «По Фрейду» фраза.
Спасибо на добром слове. Всегда приятно получить сердечное напутствие от доброго человека. Только не забывайте, что вместе со мной оно коснется миллионов россиян и иностранцев, которые вынуждены пользоваться дорогами страны, в которой узколобые местные эгоисты не дают строить нормальные дороги. Выдавая это за «борьбу с режимом».
Эту фразу я не комментирую, ибо просто не понял. Опять пойму что-то не так, и получу обвинение в «перевирании». Лучше остерегусь.
Одно скажу — кроме местечкового эгоизма и шкурных политических интересов существуют интересы глобальные, народные. От которых жизни многих людей зависят. Напрямую. Дороги строятся не на год и на два. А леса — штука воспроизводимая. При желании. За то время, пока мадам Чирикова сотоварищи бодается с бульдозерами на просеке и посещает консультации специалистов (Вы знаете, каких и где, можно, я не буду уточнять?), они смогли бы посадить и вырастить вполне себе немаленькую рощицу. И дорога уже бы отчасти работала, и лес бы рос. Но нам не нужно «правильно», нам нужно «громко»! Да? 🙂 Не говорит ли это о том, что на реальные проблемы людей мадам Чириковой глобально начхать, и она преследует совершенно иные интересы?
(зависть)
А я… А у меня… А у меня зато кони под окнами пасутся, во! 😀
Ну у меня же как-то расширили. И тротуары новые приделали и дома с заборами не потревожили. Потому что чёткая команда была.
Нормальную дорогу пешеходу вообще перебегать не надо. К нормальной дороге для пешехода или мостик сверху приделан или дырка снизу прокопана.
Кхм. Я могу назвать минимум две парковки на раёне, которые могут принять фуру. Не считая дворов, где можно приткнуться. Не считая автобусного парка и парковки коневодов, с которыми наверняка можно договориться. Но чувак всё равно паркуется на проезжей части. И вот пока мы таких чуваков не изведём — так в клетках сидеть и будем, даже и с новой трассой.
А вот ещё яркий пример: http://www.ridus.ru/news/50631/
Один человек, вставший в правильном месте и перегородивший путь мудакам, предотвращает пробку и ускоряет движение в несколько раз.
Да просто мимо тебя другую дорогу проложить невозможно. А мимо Химок и Волочка — можно. Вот и надо прокладывать. Полюбому — две дороги лучше, чем одна.
Правильно. Но в самой большой безопасности пешеходы находятся тогда, когда дорога вне города проложена.
Эйдж, это всего-навсего вопрос организации. И не больше.
СУПЕР! 🙂 Я всегда говорил, что если власть не занимается наведением порядка, то рано или поздно общество начинает делать это само. Если и дальше Едро будет «плавать наверху», то подобная партизанщина будет только шириться.