sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Питер начинается с Химок.


26 октября, 2012 by Sir Michael


Самые плохие стороны Питера начинаешь чувствовать еще в Москве: даже выбраться в его сторону — уже проблема. Химки закупоривают трассу так, что парализуют и Ленинградку, и МКАД напрочь. Люди тычутся по «козьим тропам», ведущим на Дмитровку, пробираются мимо Шереметьево к Клязьменскому водохранилищу, утекают в Митино и пробиваются через Зеленоград… Все проселки в районе Химок забиты несчастными водилами, пытающимися обогнуть многочасовые заторы.

Знаете, я ничего против Химкинского леса не имею. Честно. Но если лично мне предложат выбирать между хорошей скоростной трассой «Москва — Питер» и одним, отдельно взятым лесом, то я, без сомнения, выберу трассу. Дорога — это жизнь. А хорошая дорога — это хорошая жизнь. Так зачем упрямиться, останавливать прогресс? Давайте, конечно, защищать леса. Кто бы против был… Но не в ущерб важнейшей в стране трассе. И интересам миллионов и миллионов людей.


Вот так прикинешь, сколько угарного газа и прочих химических «радостей» выделяют в атмосферу стоящие в Химках большегрузы, и понимаешь, что задача экологов — не прокладку просеки под дорогу блокировать, а пробки растаскивать всеми силами. Вот это будет настоящая борьба за экологию. Без понтов и рисовки.

И еще один довод против «защиты химкинского леса» подсказала мне дорога в Питер. Это самый веский, по-моему, довод: нынешняя трасса убивает слишком много людей. Чрезвычайно много. Непозволительно много. Стоило нам с Кузей, намотав несколько десятков лишних километров, выскочить на Ленинградку, миновать Клин и докатиться до эпического «сто первого километра», как мы снова надолго остановились. Вместе с сотнями таких же неудачников.

Впереди случилась страшная авария, и полиция делала необходимые замеры, растаскивала искореженные обломки и смывала с асфальта кровь. А две многокилометровые «колбасы» стоящих без движения машин по обе стороны от места аварии безропотно ждали, когда дорога снова заработает.

Минут через сорок народ стал выползать на дорогу, громко произносить нехорошие слова и тоскливо поглядывать на часы. Мужики разбрелись по близлежащему лесу, женщины с завистью глядели им вслед. «Из-под руки», ага… Кузя развлекал себя производством непонятных фотографий.

Но тут на транспортер стали грузить обломки одной из попавших в аварию машин, и народ замолчал. Потому что от этой машины практически ничего не осталось. Кузов разорвало пополам, и его грузили двумя кусками.

Сходившие на место аварии водители рассказали, что столкновение было лобовым, и состояние второй машины примерно такое же. Из людей, скорее всего, не выжил никто.

А все почему? Потому что трасса Москва — Санкт-Петербург — это очень плохая трасса. Таких в европейской части России вообще немного осталось. На большей своей части она не освещена, имеет лишь три полосы движения: по одной в каждую сторону и еще одну — «общую». Которую встречные потоки транспорта делят между собой по очереди. И между этими встречными потоками нет «отбойника» или еще какого-нибудь серьезного разделителя. Поэтому большинство столкновений — лобовые. Вдоль дороги иногда попадаются плакаты с печальной статистикой трассы «Москва — Питер». Это обширная статистика. Такое впечатление, что на шоссе постоянно ведется вялотекущая война. В которой очень немало погибших. А еще шоссе проходит через город Вышний Волочек. Прямо по всей длине города, по центральной улице. Останавливаясь на всех светофорах и создавая постоянные, неприходящие многочасовые пробки. Из-за которых вышневолочане (так?) люто ненавидят водителей-транзитников, которые превращают вышневолочанскую (так?) жизнь в круглосуточный ад. А водители-транзитники, в свою очередь, люто ненавидят вышневолочан. За то, что те крутятся под колесами большегрузов на своих велосипедах и «Жигулях», и даже ходят, сволочане такие, по пешеходным переходам. И их приходится, скрепя сердце, останавливаться и пропускать. Но еще больше водители ненавидят сам город Вышний Волочек за то, что в нем постоянно приходится терять минимум пару часов. В обоих направлениях…


Я совершено не враг живой природе и очень тепло отношусь к экологам. Правда. Но задумайтесь — если бы «защитники химкинского леса» в известный момент остались сидеть дома и строители уже построили бы хотя бы «обводной» маршрут мимо Химок, в живых бы остались десятки, а, может, сотни людей. Давайте все активно участвовать в защите лесов и рек, в очищении нашей экологии. Но не ценой человеческих жизней, ОК?

Да! Последнее. Трасса М10 «Москва — Петербург» имеет и имя собственное. Она называется «Россия». Символично, правда?

Между Сциллой и Харибдой...

Странное положение сейчас у большинства россиян. Между гитлеровским нацизмом Украины, принять и оправдать, даже стерпеться с которым невозможно, между наследниками тех, кто в спину убивал наших дедов в красноармейских шинелях ...

Какая Украина называется "Украиной"

Так какую "Украину" действительно следует называть "Украиной"? Если по-праву, по-настоящему? Это, граждане, карта Украинской Народной республики образца 1918 года. Собственно Украина - в центре, синенькая такая. Рядом с ней - ...

День Победы-2 ?

Есть у России два таких праздника, которые впору отмечать в трауре. Один из них - День Победы. Праздник народа, который в условиях полной замордованности и униженности своим, домашним палачом, удушил палача ...

Россия спит спокойно только тогда, когда Америка спит в бомбоубежище

Я смотрю это ролик производства американского ведомства гражданской обороны с чувством "глубокого душевного удовлетворения".  Потому что только в тот короткий период истории, когда Америка тряслась от страха перед бомбой, ...

Безымянное поколение 90-х

Сегодя мы странную вещь выяснили. Оказывается, у поколения 90-х нет своего "классификационного" названия., как у всех предшествующих поколений. Я имею в виду "шестидесятников", "семидесяхнутых" и "восьмидерастов". Захотелось остановиться на ...

Продажа Аляски: пример "русского бизнеса"

  Годовщина продажи Аляски американцам была 30 марта. Сейчас май. Но хоть и с опозданием, а хотелось бы напомнить об этой "золотой странице" нашей истории. Чтобы еще раз дать понять ...

НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ СЭРА МАЙКЛА

Так уж сложилось, что мои взгляды на национальную политику часто либо неверно трактуются, либо понимаются с предубеждением, и выводы об этих взглядах делаются такие, от которых у меня самого ...

ООН подтвердила мировое лидерство Украины. По детской проституции...

Оранжевый курс Украины на скорейшую евроинтеграцию приносит свои результаты.  Уничтожен знаменитый бренд "Ан", практически перестала существовать наукоемкая промышленность.  Искусственное "ополячивание" добивает  культуру и язык.  Открытие границ для туристов  с ...

Хроники убитой Родины

Как-то журнал "Огонек" попросил своих читателей, которые родились уже после 1991 года написать в редакцию, что они думают и что знают об СССР. Выдержки из детских писем хочется привести ...

Сверхчестный памятник

Сейчас по ящику передали сюжет о жизни гаишников города Белгорода. Так вот - есть у них большая гордость: "сверхчестный инспектор". Очевидцы рассказывали, что однажды жена принесла ему обед на пост. ...

комментариев 36

  1. Sir Michael: Да просто мимо тебя другую дорогу проложить невозможно.

    Ващета, у меня тут рядом натурально промзона. Мимо меня не то что другую дорогу — целый аэропорт проложить можно, с аэроэкспрессом и вертолётными площадками.

    Sir Michael: Правильно. Но в самой большой безопасности пешеходы находятся тогда, когда дорога вне города проложена.

    Вот. Поэтому надо снести Химки! 😀

  2. The age of love™: Мимо меня не то что другую дорогу — целый аэропорт проложить можно, с аэроэкспрессом и вертолётными площадками.

    Осторожно со словами, Валера! Ибо изреченное слово, как известно, небезопасно. И вполне может материализоваться. А ну, как и вправду! 🙂

    The age of love™: Поэтому надо снести Химки!

    ВО! ТОЧНО! 🙂 И ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК — ТОЖЕ!

    Вот это — по-нашему, по-бразильски! 🙂 Ну, а Химкинский лес надо непременно оставить. Чтобы было, на чем пиариться! 🙂 А сами Химки… Да кому они нужны? Только ездить мешают…

  3. Sir Michael: Осторожно со словами, Валера! Ибо изреченное слово, как известно, небезопасно. И вполне может материализоваться.

    Ну, вертолёт у нас тут как-то раз уже садился, так что… 😀

    Sir Michael: ВО! ТОЧНО! И ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК — ТОЖЕ!

    В обязательном порядке. Снести всю эту прогнившую срань — и отстроить заново по-нормальному. Очень действенный метод, мой раён именно так обновили.

  4. The age of love™: Ну, вертолёт у нас тут как-то раз уже садился, так что…

    Вот-вот! Тоже, наверное, кто-то необдуманно пошутил… В нашей стране шутить ваще не рекомендуется. Любой бред может легко материализоваться.

    The age of love™: Снести всю эту прогнившую срань — и отстроить заново по-нормальному. Очень действенный метод

    Блин. А, может, все-таки дешевле и проще будет построить одну нормальную дорогу? 🙂 В обход всех населенных пунктов и прочих неудобств?

  5. Sir Michael: Блин. А, может, все-таки дешевле и проще будет построить одну нормальную дорогу? В обход всех населенных пунктов и прочих неудобств?

    А население так и будет в халупах ютиться?!

  6. The age of love™: А население так и будет в халупах ютиться?!

    Ну да, лучше, конечно, в чистом поле! 🙂



Оставить комментарий


Connect with Facebook

Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.
Перейти к верхней панели