sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Наконец и я сподобился посмотреть самый ругаемый фильм месяца — “Предстояние” Никиты Михалкова. Или “Утомленные солнцем-2”. Посмотрел с одной-единственной целью – высказать свое “фе” злобным нападкам “оранжевых” злопыхателей на великого русского режиссера. К которому, конечно, претензий навалом, но, в конце концов, кто еще поддержит пошатнувшееся знамя отечественного кинематографа, как не он? Тем более, что в дни празднования 65-тилетия Победы на нас, зрителей, вывалили столько халтуры и непотребщины на военную тему, что хотелось уже глотнуть свежего воздуха и посмотреть что-то стоящее, по-настоящему профессиональное. Я заранее был готов ко всем “перекосам” и внутренне с ними смирился. Воскресли умершие в финале первого фильма герои? Так это распространенная практика! И чем надежней умерщвлен герой, тем долгожданней возвращение! Вместо Дапкунайте играет другая актриса? Так нам ли от этого плакать, когда у нас один сериал про ментов одновременно по разным каналам идет, с разными названиями и сценариями, но одними и теми же актерами, и “пипл хавает”! Нет полного соответствия исторической правде? Так на то Михалков и художник, чтобы по-своему интерпретировать события!

Короче, я был готов ко всему. Кроме того, что увидел. А увидел я откровенно плохой, просто никуда не годный фильм. И вот теперь пребываю в недоумении: кто его снял? Неужели это тот же Михалков, который “Пять вечеров”, “Раба любви”, “Неоконченная пьеса…”, “Несколько дней из жизни Обломова”? “Свой среди чужих…”, в конце концов?! Ну ладно – если бы Никита Сергеевич быстренько подхалтурил на горячей теме, параллельно с другой, главной работой, я бы понял. Все мы человеки, всем кушать хочется. Да не по разу в день. Сделал работу для желудка – помог работе для души. Все так живут. Но Михалков сам говорил о “Предстоянии”, как чуть ли не о главном фильме своей жизни! Восемь лет работы. Восемь лет, граждане, я таких сроков в мировом кинематографе и припомнить не могу. Кажется, дольше только Норштейн свою “Шинель” ваяет, но тому каждый кадр рисовать приходится. Ручкаме, да. На всякий случай напомню, что Бондарчук “Войну и мир” за 5 лет снял. Но там 4 полновесные серии, неподражаемые батальные сцены, тысячи статистов, новаторские приемы панорамных и воздушных съемок… Короче, “Война и мир” подняли престиж советского кино на недосягаемую высоту, став настоящим прорывом в мировом киноискусстве. А “Предстояние”? Всего реального экшена из двух с половиной часов пленки с трудом набирается на плотный тизер. То бишь трейлер. Посмотрите любой трейлер “Предстояния”, и можете считать, что весь экшен фильма вы видели. Все остальное – это непомерно, неоправданно затянутые сцены (которые Никита Сергеич называет “воздухом”), да вымученные и долгие взгляды героев.

Ужас, короче. Фильм настолько плох, что у меня, который никогда не считал деньги в чужом кармане, возникает вопрос: а куда ушли 50 миллионов долларов? По картинке фильм — абсолютная “малобюджетка”. То есть он составлен из сцен, построенных по законам “копеешного” кино. Так снимали в 90-е, когда денег не было вообще ни у кого. Кроме будущих “единороссов”… Так, значительную часть фильма составляют повторы сцен из “Утомленных солнцем-1”. Ёжику понятно, что их не переснимали. Они уже отработаны и оплачены по старой смете. А время занимают в новом фильме! Около половины фильма – диалоги в помещениях, декорированных либо старыми газетами (безумно дорогая вещь, очевидно), либо строительным мусором, создающим колорит “руин войны”… Может, мусор золотой? Или каждый обломок кирпича ваяли скульпторы по оригинальным эскизам высокооплачиваемых художников? Ну, один мост деревянный спалили. Было дело. Ну, сарай сожгли. Тоже деревянный. На пресс-конференциях Никита Сергеевич говорил о “большом количестве батальных сцен”. Это – дорогое удовольствие, да. И я поначалу верил. Пока кино не посмотрел. А как посмотрел – до слез смеялся: все батальные сцены сняты у Никиты Сергеевича в плотнейшем тумане. Не знаю, как оправдывается туман с художественной стороны, но со стороны бюджетной туман напускают тогда, когда хотят снять за две копейки: дымы скрывают детали, не требуют большого количества реквизита и декораций. Торчит из тумана ветка – по смете проходит “Хвойный лес”. Торчит рельса – значит, пишем “Опорный пункт обороны, оборудованный противотанковыми ежами”. У Михалкова из тумана ваще ничего не торчит. Только изредка виднеются вспышки выстрелов. Это, значит, “батальная сцена”. Радость финдиректора, а не “батальная сцена”. Хорошо, Бондарчук не дожил до созерцания таких “батальных сцен”… Еще на пресс-конференциях Никита Сергеевич много про ложки рассказывал. Которые достоверность создают вроде как. Действительно, есть там ложки. Которые с немецкого самолета падают на голову главному герою. Но я ума не приложу, как можно на ложки списать большое количество денег. С учетом того, что ложки не золотые, а алюминиевые, солдатские. К тому же бэушные. Я, конечно, не Михалков, но ваще такая сцена за две бутылки водки снимается. Сначала едешь в ближайшую войсковую часть к прапору. Отдаешь ему одну бутылку водки, и он тебе выносит этих ложек столько, сколько ты сможешь увезти. После этого едешь в ближайшую среднюю школу, ищешь учителя труда, и он за два ближайших академических часа руками учеников эти ложки дырявит. Это вторая бутылка. ФСЬО! Вот и все финансирование эпизода! Но 50 миллионов долларов-то куда делись?! За 70 миллионов Спилберг “Спасти рядового Райана” снял, а ему для съемок через океан плыть пришлось. Со всем барахлом, железом и коллективом. Михалкову ни плыть, ни ехать никуда не надо было – туман можно хоть у себя на Николиной Горе накумарить. И любую комнату газетами задекорировать. Убейте меня тапком, но я не пойму, как в такой… ну, “никакой” фильм, можно впихнуть 50 вечнозеленых лимонов! 🙂 Ведь должна же быть какая-то, хоть примитивная и смешная, но финансовая отчетность!

О качестве фильма говорить просто больно. Ибо его, этого качества, нет в помине. Актеры не играют, а кривляются. Потому что играть практически нечего. Моральное состояние героя передается либо воплями, либо слезами. Плачут все. Орут – тоже. И чем у героя тяжелее на душе, тем громче он орет. Офигенная простота режиссерского хода! 🙂

“Историческая достоверность” передается звучащими в диалогах словами “бля”, “жопа” и “насрать”. Больше “исторической правды” нет. Герой служит в штрафбате, которых в 41-м году не было. Попадает под немецкий обстрел в лагере, которые на западе страны не располагались. Кремлевские курсанты занимают оборону вместе со штрафниками, а такого не было и быть не могло. Сражаются в окопах полного профиля, которые не оборудовались. Только одиночные для стрельбы лежа… Короче – практически все, что показано в фильме, это такие “сапоги всмятку”, такая “развесистая клюква”, которую всерьез воспринимать просто невозможно. А анализировать можно бесконечно, буквально покадрово, поскольку все события, показанные в фильме – нелепая туфта. Диалоги нереальны, герои вымучены и недостоверны, их характеры не раскрыты толком, монтаж неоправданно скачет безо всякой логики, сюжетная линия отсутствует, музыка… Музыка Артемьева, граждане, как всегда прекрасна! 🙂 Но ее почти нет, не обольщайтесь.

…Норштейн говорил ученикам: “Вы нарисуйте мне спину так, чтобы я понял, что человек плачет”. У Михалкова даже слезы в кадре не убеждают в том, что герою не по себе. Поэтому им приходится еще и орать. Долго орать. И громко. Так громко, чтобы никто не услышал вопросов о том, куда все-таки делись 50 миллионов долларов из карманов не частных, заметьте, инвесторов, а обычных налогоплательщиков. И какое внимание собирается уделить этому вопросу Счетная Палата господина Степашина. Если у нас такая организация еще функционирует…

Удивительно плохой фильм. Давно не видел такой халтуры, прости, Господи… Как можно было этот ужас в Канны везти, совершено не понимаю!

Ладно. Если больше нет у нас кинорежиссера по фамилии Михалков, так будем любить того, который был. Лишь бы он больше такого ужаса не снимал.

комментариев 115

  1. И да. Когда мы придём к власти, всё будет наоборот. Порнуха будет разрешена, а Киркоров — запрещён.

  2. The age of love™: Кстати, вот с этими фильмами что делать будем? Ы?

    Ну ты сравнил! Это — искусство.

    The age of love™: Порнуха будет разрешена, а Киркоров – запрещён.

    Да это же одно и то же! 🙂

  3. Nataliken:

    Sir Michael: Это в Молдавию, блин. Ну оборжаться от наших бюрократов!

    Вчера. Специально звонила в справочную Киевского и спрашивала, если выкупать билет до Кишинева, у меня на руках должен быть загранпаспорт или можно обычный. Ответ: покупать билет можно ПО ЛЮБОМУ ПАСПОРТУ!!!
    Блин. Я вот для чего это спрашивала??? А чтобы, ежели что, съездить на работу и забрать свой паспорт.

    Хорошо, что перед выходом, зная наш идиотизм, схватила свой красный паспорт.

    В итоге. Красный паспорт для проводника, поскольку билет на красный выписан. А синий — для таможенника.

    СУПЕР!

  4. Nataliken: Вот я, например, считаю, что реестр из клубнички должно вести другое ведомство. Не знаю какое, но никак не Минкультуры.

    Министерство эротики и порнографии? 🙂

    Тут у меня аж два возражения. Во-первых, эротика технически от других фильмов не отличается и под теми же законами ходит. И создавать для учёта эротики отдельную структуру — умножение сущностей и разбазаривание народных средствов.

    А во-вторых, появится проблема классификации фильмов с постельными сценаме. Вот в тех же УГ2, например, показывают сиськи мертвому танкисту. Его тоже в клубничный список? А в «Криминальном чтиве» вообще негра в задницу насилуют. Вносим в список?

    И в-третьих. Анекдот про прачечную уже все забыли, да?

  5. Sir Michael:

    The age of love™: Кстати, вот с этими фильмами что делать будем? Ы?

    Ну ты сравнил! Это – искусство.

    В твоём искусстве трахаются больше, чем разговаривают. Удалить из списка немедленно!

  6. и оффтопик.
    Эпическое прямоэфирное кино «Как просрать миллиарды»: http://www.bp.com/liveassets/bp_internet/globalbp/globalbp_uk_english/homepage/STAGING/local_assets/bp_homepage/html/rov_stream.html

  7. Nataliken:

    The age of love™: И в-третьих. Анекдот про прачечную уже все забыли, да?

    Как раз о нем и вспомнила 🙂
    Всё равно не гоже на сайте Минкультуры. Хоть что делай)))

  8. Nataliken: В итоге. Красный паспорт для проводника, поскольку билет на красный выписан. А синий – для таможенника.

    СУПЕР!

    Подожди, подожди. Ты о чем накануне по телефону спрашивала? О том, продадут ли тебе билет по красному паспорту, да? Они сказали «Продадим». И ПРОДАЛИ! 🙂 Все, как обещали, сделали. Какие претензии?! 🙂

  9. Nataliken:

    Sir Michael: Какие претензии?!

    Ты не понял. Я спрашивала можно ли покупать паспорт по обычному паспорту или обязательно должен быть загран. Они ответили, что ПО ЛЮБОМУ. И по обычному можно и по загран.
    Это хорошо, что я хоть красный загранпаспорт взяла.

  10. The age of love™: Во-первых, эротика технически от других фильмов не отличается и под теми же законами ходит. И создавать для учёта эротики отдельную структуру – умножение сущностей и разбазаривание народных средствов.

    Правильно. Поэтому вводить ограничения на производство — глупо и даже вредно. Может, у какой семейной пары хобби такое — снимать на видео свои интимные сцены! А по действующему закону они попадают под статью, как «производители». Ограничивать надо только распространение — интернет, специализированные магазины с ограничением по входу, и т.д. А ограничивать производство — это только лишнюю статью для взяток добавлять.

    The age of love™: В твоём искусстве трахаются больше, чем разговаривают. Удалить из списка немедленно!

    Пральна, все как в жизни! 🙂

    Валер, здесь рабтает высказывание

    «ЭРОТИКА — ЭТО ИСКУССТВО, А ПОРНОГРАФИЯ — ЭТО ЖИЗНЬ!» 🙂

  11. Nataliken:

    Покупать билет)))))

  12. breadseed:

    Уважаемый Сэр,

    на мой взгляд, проблема Михалкова в том, что он снимает последние фильмы не для нас, русских, а для тех, кто определяет, кому давать оскары и пальмовые ветви. Обе части «Утомлённых» утомительны своей лубочностью, это взгляд на русских и Россию из Западной Европы и Америки. То же самое — «Сибирский цирюльник». Разве это истории про нас? Это полная аналогия того, как снимают в Голливуде «Войну и мир» и «Доктора Живаго». Если бы Михалков снял это в Голливуде с иностранными актёрами, было бы не так обидно. А то ведь хороший русский режиссёр, в России и с русским актёрами… Его брат в своё время снял плохую картину «Ближний круг», так вот, последние картины Михалкова-младшего — ровно такое же ни то, ни сё, ни при нас, ни про кого.

    Я единственно не соглашусь, что весь фильм — сплошное г… Есть места, когда ты забываешь, что смотришь чушь. Например, сцена сожжения деревни. Или там, где герой Адабашьяна и его жена на катер с обкомовским архивом грузятся. Местами в фильме мелькает что-то настоящее, так и странно было бы, всё-таки, у режиссёра отец воевал, он сам не иностранец всё же. В игре Миронова что-то тоже есть, хоть и не всё, но для актёра эта роль явно не провальная. Маковецкий, заполняющий шапку протокола про Пушкина, тоже органически комичен, хотя там, где начинает истерить в разговоре с Меньшиковым, становится неестественным. Сам Меньшиков мне показался ТЕМ Меньшиковым, которого мы знаем как большого актёра, только на одно мгновение в какой-то одной-единственной интонации…

    Дрянь фильм, короче. Ты прав, Сэр. Вообще, Михалков после «Урги» и более-менее приличной экранизации «Ревизора» не снял ничего хорошего. Обидно, очень талантливый режиссёр. Зазнался, зарвался, оторвался земли, на которой стоял раньше обеими ногами, вот и результат.

  13. The age of love™: Эпическое прямоэфирное кино “Как просрать миллиарды”

    Валер, это частные деньги, пусть что хотят с ними, то и делают. А Михалков весь бюджет Минкультуры выгреб! Разница есть? На эти бабки куча людей рассчитывали, а он их присвоил, да бездарно просрал, прости за правильное название! 🙂

    За это в приличном обществе ответственность полагается.

  14. Nataliken:

    Sir Michael: А Михалков весь бюджет Минкультуры выгреб!

    Ничё, Минкультуры, вон, клубничку продаст))))) и всё будет хорошо 🙂

  15. Sir Michael: Валер, это частные деньги, пусть что хотят с ними, то и делают.

    Ты думаешь, BP у государства поддержки не попросят? 🙂
    Но мне интереснее техническая сторона. Прямая трансляция, с робота, с глубины полтора километра. Офигенно же.

  16. Nataliken:

    Ничё, Минкультуры, вон, клубничку продаст))))) и всё будет хорошо :)

    Вот как оно её продаст, если оно только надзор и учёт осуществляет? У них наверняка и копии-то нету, только название и описание.

  17. Nataliken:

    The age of love™: Вот как оно её продаст, если оно только надзор и учёт осуществляет?

    И ты еще спрашиваешь))))) У нас всё

  18. Nataliken:

    делается очень просто….

  19. Иваще. Херачечная только учёт эротики ведет (причём мы не знаем, нравится ли им это, может они там кровавыми слезами плачут, очередную потрахучку регистрируя), а вот у меня в имении некоторые работники администрации её сами делают и распространяют: http://lifenews.ru/news/25791

  20. breadseed: на мой взгляд, проблема Михалкова в том, что он снимает последние фильмы не для нас, русских, а для тех, кто определяет, кому давать оскары и пальмовые ветви.

    Тысячу раз согласен! Это называется «большевистский подход». Большевики уничтожили Россию для того, чтобы замутить Мировую революцию. Призывая наших матросов штурмовать Зимний, они уже тогда мечтали о Лондонах и Парижах. Россия была лишь инструментом. Горбачев уничтожил СССР для того, чтобы стать «Лучшим немцем», получить Нобелевскую премию Мира и прославиться, как демократ мирового уровня. А Никита Сергеич выгребает бюджет Федерального Агентства по кинематографии для того, чтобы получать «оскары» и «пальмовые ветви», да красоваться на «красных дорожках» и пресс-конференциях. За наш счет.

    И Бог бы с ними, с деньгами, если бы хорошие фильмы снимал! Ведь и в «цирюльнике», и в «Утомленных-1» можно найти чудные сцены, при любом отношении это — прекрасное, профессионально сделанное кино, которое, конечно же, можно оценивать по-разному, но «халтурой» назвать невозможно. А «Утомленные-2» — это именно халтура, отмыв бабла, слабо прикрытое не очень умелыми и косо смонтированными планами. Это наперстничество, мошенничество! Это Бендер, рисующий «Сеятеля»! 🙂 Михалков мог и обязан был сделать зотя бы просто хороший фильм. Не великий, но хотя бы просто хороший. Раз такие бабки потратил. А он плюнул на частности, и тупо отмазался «Сеятелем». Очень некрасиво это.

    А теперь, понимая, что снял туфту, он еще и врет без остановки, расскзывая о «неординарности» этого фильма. А какятам неординарность? Обычная халтура. Откровенная и неприкрытая.

  21. Nataliken:

    The age of love™: а вот у меня в имении некоторые работники администрации её сами делают и распространяют: http://lifenews.ru/news/25791

    Немочка с Евровидения вот тоже год назад в порно ролике снялась. Терь извиняется перед всей Германией. Молодость))))))

  22. Nataliken: Немочка с Евровидения вот тоже год назад в порно ролике снялась.

    ГДЕ СКАЧАТЬ?????777777семсемсем

    Nataliken: Терь извиняется перед всей Германией. Молодость))))))

  23. breadseed: А то ведь хороший русский режиссёр, в России и с русским актёрами… Его брат в своё время снял плохую картину “Ближний круг”,

    НУ! Его брат и «Сибириаду» снимал, а это просто поэма о русской земле! 🙂 Но тоже не совсем для нашего зрителя, наверное.

    breadseed: Я единственно не соглашусь, что весь фильм – сплошное г… Есть места, когда ты забываешь, что смотришь чушь. Например, сцена сожжения деревни.

    Слабая и провальная. Эта сцена должна взрывать мозг, а она смешит.
    Хорошо найден только концепт сцены — «Я к ним стучалась, никто не открыл».

    Но как это концепт реализован?!

    Смотри, что плохо: в фильме все фашистские злодеяния показаны ТОЛЬКО как реакция на русское свинство. Потопили баржу с ранеными не потому, что гады-фашисты, а в качестве мести за убитого из ракетницы товарища. А до этого они просто летали над баржей, не сделав ни единого выстрела. Ну, захотел стрелок на палубу насрать! Так за это пока не убивают. А русские убили! Вот и получили немецкий гнев.

    Прошли фашисты через деревню — никого не тронули, тихо прошли, интеллигентно. А сволочи русские спасающуюся от изнасилования девушку ни в один дом не пустили. Звери! А потом еще и двух немцев вилами закололи. Ну а что немцам остается? Конечно, реагировать по законам военного времени! Наши варвары им просто выбора не оставляют.

    Если бы сцена была построена грамотно, и из нее бы действительно следовал весь кошмар произошедшего — отказ жителей помочь девушке, молящей о спасении, то да, было бы другое дело.

    А так что получилось? Получилось, что немцы сгоняют жителей в сарай. За убийство своих солдат, заметим! Героиня в это время сетует на то, что ни одна сволочь не открыла ей дверь. И сарай загорается. Что думает зритель? Зритель думает «Плохо, конечно, когда людей живьем палят, но, во-первых, есть за что, а во-вторых — не так-то и жалко, раз они такие мудаки, и среди них не нашлось ни одного нормального человека».

    Вот и вся сцена — могла бы быть сильной, а получилась такая же халтура, как и все остальное.

  24. breadseed: Местами в фильме мелькает что-то настоящее, так и странно было бы, всё-таки, у режиссёра отец воевал, он сам не иностранец всё же.

    Не в этом дело! 🙂 Просто работали актеры, которые способны блестяще сыграть любую роль, хоть папиросный окурок. И если у них была хоть малейшая возможность, они раскрывались. Но чаще всего возможности никакой не было.

  25. Nataliken:

    The age of love™: ГДЕ СКАЧАТЬ?????777777семсемсем

    Не знаю. Вчера по МУЗТВ показывали. Посмотри там. Весь ролик не показали, конечно. Она там в бассейне….

  26. breadseed:

    Sir Michael: НУ! Его брат и “Сибириаду” снимал, а это просто поэма о русской земле! 🙂 Но тоже не совсем для нашего зрителя, наверное.

    «Сибириада» — прекрасный фильм и «Клячкина», и «Курочка-ряба»

    Sir Michael: Слабая и провальная. Эта сцена должна взрывать мозг, а она смешит.

    Согласен, но отчасти. Я не о концепции, я о тех нескольких секундах писал, в течение которых в фильме жителей загнали в сарай, деловито подожгли, и он заполыхал. Ведь так оно и было на самом деле, мы, русские, это знаем не понаслышке, но моё поколение это видело только в «Иди и смотри», и вот ещё Михалков показал. В течение этих нескольких секунд у меня мурашки шли по спине, и волосы дыбом встали. Т.к. я в эти несколько секунд «верил», не только потому, что знаю, что так было, но и потому, что снято было, прости, Господи, талантливо.

    Михалков не конченный режиссёр, просто стал снимать халтурно, без труда и настоящего переживания. Вот потому и фильм провалился и в Европе, и и у нас. Для нас это халтура, для них — то, что ты написал: в общем-то за дело деревню сожгли, хотя такого и не было, конечно (я абсолютно убеждён, что современный западный зритель это художественным преувеличением считает).

  27. Nataliken:

    В общем, как сказал Дега — «Искусство — это не то, что вы видите».

  28. breadseed: “Сибириада” – прекрасный фильм и “Клячкина”, и “Курочка-ряба”

    Ну да. И при этом Никита Сергеевич утверждает, что он в своем творчестве — «русофил-почвенник», а его брат — конченый «западник»! 🙂

    breadseed: я о тех нескольких секундах писал, в течение которых в фильме жителей загнали в сарай, деловито подожгли, и он заполыхал.

    Друг мой, мы говорим о совершенно разных вещах. Ты говоришь о пафосе самого факта, события, о том, что до сих пор неизвестно, скольких наших предков вот так вот, заживо, спалили разного рода враги. Кого — православные священники за нежелание отказаться от «старой веры», кого — большевики за «нежелание отказаться от православия», кого — фашисты, кого — чекисты или бандеровцы… И все — деловито и неторопливо, во время привала на марше, по пути куда-то там.

    Ты работаешь вместо режиссера — додумываешь то, чего нет, домысливаешь, чего не снято, выбрасывашь из головы ненужные и мешающие детали, как, например, истерику юной Михалковой.

    Ты видишь эпизод таким, каким он ДОЛЖЕН быть. А я — таким, каков он есть в пленке. А в пленке он недотянут, перекошен, грешит разночтением (автор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО допускает мысль о том, что жители деревни не до конца безвинны. А это недопустимо совершенно).

    Вот в «Иди и смотри» — да, там уж показано, так показано! 🙂 Там слова не скажешь. Там — непробиваемо. А Михалков мечется между Западом и Востоком, и ни на одной точке зрения не может толком остановиться и ее рассмотреть.

    И снято плохо это место… 🙂

  29. breadseed: Михалков не конченный режиссёр, просто стал снимать халтурно

    Да просто спер мужик бабки, а отвечать не хочет. Вот и плетет сказки о «долгоиграющем кино, которое будет оценено через много лет». Когда срок давности по Уголовному Кодексу истечет, очевидно…

  30. Nataliken:

    The age of love™: а вот у меня в имении некоторые работники администрации её сами делают и распространяют: http://lifenews.ru/news/25791

    Немочка с Евровидения вот тоже год назад в порно ролике снялась. Терь извиняется перед всей Германией. Молодость))))))

    Ай, молодца! 🙂

    Вот сразу она мне понравилась! 🙂

    Раз снялась — Интернет растиражирует, у нас не забалуешь! 🙂

    Но я ее не осуждаю нифига. Лучше жопой перед объективом вертеть, это честный труд, чем чужое добро себе присвивать.

    Снялась — и снялась. Жалко, что не видел! 🙂



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.
Перейти к верхней панели