И кто скажет, что это – не самый лучший в мире подарок, пусть кинет в меня виртуальный камень! Потому что это уже сто десятый вариант, и лучше мне не изобресть.
Короче, что я придумал. Я решил хорошенечко вспомнить, что меня больше всего на свете радует. Полдня башку ломал – все неприличности всякие в голову лезли. Наконец я абстрагировался от всего наносного и временного, и меня осенило. Реально осенило! Вот хотите верьте, хотите – нет, но больше всего на свете меня радует одна старая-старая сказка. Которую написал сначала Льюис Кэррол, а потом записал на пластинку всесоюзной фирмы “Мелодия” некто Владимир Семенович Высоцкий сотоварищи. Записана эта пластинка была в 1976 году, но купить ее было совершенно невозможно. Просто нереально. Она стала не просто суперхитом, она стала культовой моментально. Высоцкого мы тогда знали хорошо, и как театрального актера, и как киношного, и, разумеется, как автора и исполнителя. А тут Высоцкий впервые запел под клавесин! Высоцкий под клавесин – разве не интересно? 🙂 Плюс ко всему по ящику показали малюсенькое интервью с Высоцким, в котором он назвал пластинку “Алиса в стране чудес” одной из своих главных работ в жизни, поскольку очень старательно писал для нее и тексты песен, и мелодии. Короче, купить пластинку было нереально. И тут, году уже не помню в каком, семьдесят, наверное, девятом, мы топали компанией по улице Маломосковской на флэт к чуваку на предмет сам портвея дринк, когда нам с балкона 12 этажа диким голосом проорал знакомый, что ему сейчас звонили с Калининского, и якобы там, в “Мелодии”, выбросили “Алису” Высоцкого. Мы рванули, как укушенные. Через всю Москву. Примчались, отстояли гигантскую очередь (давали только по одному комплекту пластинок в руки), офигели от цены (пластинки стоили ТРИ рубля с копейками, невероятная по тем временам цена за пластинки, “Бах в органном зале Домского собора Риги” стоил семьдесят пять копеек), но, занимая друг у друга и добирая мелочью, купили все. Боже, какое это было счастье! 🙂 Великовозрастные дебилы слушали детскую сказку, потягивая “вечерний портвишок” и раскуривая явскую “Яву” (кто не знает, что есть “Явская “Ява” и чем она кошерней “Дукатовской”, лучше не встревать в эту тему).
Всю жизнь я любил эту сказку. Пластнок, конечно, давно нет, в одной из прошлых жизней затерялись, а вот МР3 – есть. И сейчас я вам их предоставлю Все, одним архивом, со списком треков, с текстами песен, сопроводительными текстами и фото обложки. Это тем, кто возжелает весь альбом поиметь. А кому он весь не нужен, сможет послушать наиболее любимые мною композиции прямо здесь.
А в завершение, на сладкое, я вам, ув. гражданки РФ и сопредельных территорий, презентую 78 (сумма прописью – “семьдесят восемь”) знаменитых улыбок Чеширского кота. Всех жанров и размеров. Я выбирал улыбки пошире, поскольку, как Владимир Семеныч пел, “Чем шире рот, тем чешире кот”! 🙂 От этого я и отталкивался.
Улыбки разные. От кожногалантерейных —
До страшненьких —
миленьких —
и даже эротичных —
стилизованных под средневековье —
растамнских —
Короче, на любой вкус. 78 штук, фигли! 🙂
Архив с улыбками лежит ЗДЕСЬ!!!
А теперь – музыка. Самое главное. Я предложу тем, кто не в курсе (ежели такие найдутся, что маловероятно) несколько композиций. Начну, как и завещал великий Кэррол, с конца. Вот “Песенка о Чудесной Стране”. Поет Владимир Высоцкий.
А это — “Песня Чеширского Кота”. Та, в которой “Чем шире рот, тем чешире кот!” 🙂 Написал Высоцкий, как и все в этом альбоме, а исполняет друг Владимира Семеновича, актер Театра на Таганке Всеволод Абдулов. Ну, тот самый, который в “Месте встречи” дачку себе прикупил! 🙂
Это – почти самое начало сказки. Поет Алиса, которая собирается в путь с Сэром (там так и поется, да! 🙂 ). Поет голосом Клары Румяновой.
А это – моя самая любимая песня с альбома, “Песня о потерянном времени”. Исполняет… (дррррр….) Владимир Высоцкий! Под клавесин, а как же. Какой же Высоцкий без клавесина…
Все-таки (отвлекусь) вы представьте – в 1975 году Владимир Семенович эти строки писал — “Приподнимаем занавес за краешек — Такая старая, тяжелая кулиса! — Вот какое время было раньше, Такое ровное — взгляни, Алиса! Но… Плохо за часами наблюдали Счастливые, И нарочно время замедляли Трусливые, Торопили время, понукали Крикливые, Без причины время убивали Ленивые. И колеса времени Стачивались в трении (Все на свете портится от тренья), И тогда обиделось время — И застыли маятники времени. И двенадцать в полночь не пробило, Все ждали полдня, но опять не дождалися. Вот какое время наступило: Такое нервное — взгляни, Алиса!”
Как будто про сегодняшний день писал. Как будто про сегодняшний…
Да! Если кому подарок нужен, забирайте архивом ЗДЕСЬ. Я тексты туда вложил…
Все, кажется.
И это – девчонки, вы не жалуйтесь на подарок. У меня правда ничего лучше нет.
Фсё… Иду писать протест))
xif:
Сразу прочитал. Не убедило.
Ксиф (гррр!), вот Вы меня сейчас в не очень приятную дискуссию приглашаете. При всей моей любви к Кэрроллу я вынужден буду говорить о нем негативно, а мне это будет неприятно. Но то, что «дядюшка» относился к маленьким девочкам так, как иные его ровестники относятся к женщинам, лично для меня — медицинский факт. Но я опять же его не осуждаю, поскольку он ни в чем не нарушил норм приличия и не совершил недостойных действий. Наоборот — мне его жалко! Поскольку душевные муки ему наверняка приходилось испытывать немалые. И именно для того, чтобы остаться в пределах общественных норм.
Даже не вникая в дневники документы, письма и воспоминания, которые самы по себе достаточно красноречивы, даже закрыв глаза на фотографии полуобнаженных девочек, которые он любил делать, достаточно взглянуть на одну-единственную фотографию Кэрролла и Алисы Лиддел (Кажется) —
Вот чем руководствовался взрослый дядя, когда пер фотоаппарат в гости к шефу, улучив минутку, когда дети дома одни, и делал «себе на память» такой вот снимок с ребенком? Это нормально ваще?! 🙂
И пусть мне дадут два кило гневных и научно обоснованных опровержений, но мне одного взгляда на такое фото достаточно, чтобы отметить «некоторый перебор в эмоциях». Это не отеческое чувство и не педагогическое. На фото — мужчина и женщина, или я ничего не понимаю в «промасленных шпалах»! 🙂 И то, что женщине — десять лет, не меняет смысла снимка. Или этот снимок тетушки в 19 веке в стимпанковом Фотошопе фальсифицировали? 🙂
А если взять другие БЕЗУСЛОВНЫЕ вещи… То захочется эту тему поскорее закрыть ввиду ее непристойности.
Но, — повторюсь! — перед обществом Кэрролл безвинен. У нас, слава богу, за мысли и желания еще не научились осуждать. В мыслях я, может быть, по Анджелине Джоли вздыхаю, но это же не повод для Брэда Пита бить мне морду, правильно! 🙂
Наталикен:
Это ирония?
Ну вот взял бы, да и сходил на выставку…. А то интересно ему всё, интересно… 🙂
Ах, Наталья!
Вы даже не представляете, какой я лентяй! 🙂
Догадалась ужО 🙂
Sir Michael:
Это я, собссно, анонс выставки процитировала, так что плачено за это. Хотя компот бы не помешал, конечно.
Sir Michael:
Надеюсь, и перед девочками.
Вообще за желания судить нельзя. Я сейчас тоже неприятное скажу, но где-то проскальзывало, что Януш Корчак имел склонность к педофилии. Так если б все педофилы так реализовывали свои склонности, как он.
Так что на эту тему поссориться, боюсь, не получится :.._(
Sir Michael:
Я в старых (да и в новых) фотографических агрегатах не особо, но разве в те времена был автоспуск? То есть, кто-то, по идее, должен был за камерой стоять, не?
Наталикен:
Только тихо. Это военная тайна! 🙂
xif:
Ну… Они все были от него совершенно без ума! Он им книги писал, от которых весь мир до сих пор торчит. Когда от порока ничего, кроме пользы, то пусть хоть весь мир в таком пороке утонет, я только за.
xif:
Тут важно, КАК это проявлялось. У Кэрролла — в фотографиях и документах. Письмах, скажем. А у Корчака как?
xif:
Ничего страшного. Я упорный и буду продолжать искать! 🙂
The age of love™:
Что-то было, точно. Большинство из известных фотографий Кэрролла — автопортреты. Значит, какая-то уловка была. И этот снимок тоже представляется, как «Фото Кэрролла».
Фишка в том, что для снимков в то время требовалась выдержка в 45 секнд. И Кэрролл даже имел славу фотографа, который единственный в мире способен на 45 секунд заставить ребенка быть неподвижным! 🙂
А фотография — всё-таки фотошоп, посмотрите на сайтах с фотографиями Кэролла…Есть две совершенно безвинные фотографии, из которых была составленна эта.
Извините, не видел я фотографий, из которых можно было бы составить эту.
Может, покажете? 😉
а Корчак за ними на смерть пошёл
Вот все равно — не анализировал бы я эти вещи вот так, всуе! Этим можно невзначай обидеть хорошего человека.
Известно же, что в мозгу у человека расположен всего один т.н. «центр удовольствий». Который активируется и приносит владельцу удовольствие от самых разных вещей. И от секса, и от употребления наркотиков, и от осознания выполненной задачи, и от чувства победы, и, как недавно выяснили, даже (пардон-пардон!) от акта дефекации. Фраза «Чужая душа — потемки» по сути обозначает именно то, что нам неведомо, какие события или действия, продукты питания или новости принесут удовольствие другому человеку. Порой он, этот человек, и сам об этом не догадывается. Но 90% своих поступков, а то и выбор жизненного пути человек совершает неосознанно, стараясь возбудить именно этот «центр удовольствий». Поэтому я бы не анализировал то, что никому неведомо. Главное — внешние проявления, то, что приносит человек в социум. Вот меня ни за какие деньги не заставишь пойти работать в школу. А есть люди, которые по три раза подряд в педагогические вузы поступают. Что ими движет? Они говорят — «Детей люблю». Давайте сядем и попробуем вычленить из этой любви «сексуальную составляющую». Получится? Допустим, да! И что — всех педагогов запишем в педофилы? 🙂 Ну ведь что-то же заставляет их стремиться к детям?! Вот все люди — как люди, да, им это визжащее сумасшедшее племя пофигу, но есть определенный процент населения, которым не пофигу. Про 99,9% из них говорят — «жизнь отдали детям», и награждают в Кремле. И социуму пофиг, какая истинная основа у их стремлений. Социум знает — детьми должны постоянно заниматься взрослые. И, поскольку большинству взрослых такая задача внапряг, природа выделяет особых людей для этой цели. А уж чем мать-природа этих людей «особенными» делает — нам ли судить? 🙂 Да и сможем ли мы это понять?
Кэрролл написал чудную детскую книжку на все времена. А зачем он днями напролет возился с малолетними дочками своего шефа — не наше дело, по-моему. Вот случилось бы чего нехорошее — тогда да, есть смысл говорить на эту тему. А так — ну какие претензии к бедному преподу, если о его грехах мы можем только догадываться, а его мотивы — домысливать? Нет к нему никаких конкретных, юридических претензий. Вот и ограничимся книжкой про Алису!
Это как с Чайковским…
Тем более, что пост — ваще не об этом! 🙂
Во-во! 🙂 Страшнее безнравственности может быть только борьба с безнравственностью. очень полезный мультик.
Нет уж. Пусть дети бегают голыми по пляжам, а родители шлепают их по задницам, не боясь, что их тут же повяжут, как «скрытых педофилов».
Поэтому я и говорю — давайте слушать «Щелкунчика» и читать «Алису». А уж от чего там у авторов дыхание учащалось — совершенно не наше собачье дело. Противоправных поступков авторы не совершали, под судом не были. Значит, и нам нефиг отвлекаться на вопросы, которые нас не касаются! 🙂 Иначе будет, как в мультике.
а я про что?
Какие карты выдали, теми и играем. И честь и слава тем, кто свои заморочки в такое вот выворачивает.
Точно! Уголовщины нет, конфликта с обществом нет, обиженных нет — КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ?! 🙂
Вот Оскар Уайльд допидарился до конфликта с социумом — он и выгреб за всю мазуту.
А если люди умудряются свои закидоны не противопоставлять жизни общества, не идти на конфронтацию с общественной нравственностью и вполне вписываются в окружающую действительность (не пропагандируют извращения, выдавая их за норму и не устраивают гей-парады) — то пусть влюбляются хоть в пудреницу, мне пофиг.
ДА! И если уж быть до конца откровенным. Сама-то Алиса Лидделл на ребенка не очень-то и похожа. Вот Ксиф, посмотрите на этот взгляд непредвзято, в отрыве от паспортных данных, тсзть. Это что — детский взгляд?! Я Вам официально заявляю, как «мужыг со стажем» — если бы я сам случайно на такой взгляд напоролся, в транспорте, скажем, или на улице, я бы себя неуютно почувствовал. Впору поежиться от взгляда такого ребенка… Смутиться — как минимум. Среднестатистические дети как-то по-другому смотрят все-таки.
Наплодили, блин, Оменов, а несчастные писатели виноваты потом! 🙂
Хы!
Омен — вот он, тоже фото Кэррола:
Во-во! Точно! 🙂
Не, я считаю, что это элемент интимной жизни человека, не наносящий вред обществу, а посему не подлежащий обсуждению и тем более оценке. Ну, любил дядя Доджсон девочку Алису «нипадеццки». Так они все умерли давно, че ж теперь-то? 🙂 Да и зачем? Смысл-то в чем? Это что — книгу хуже делает?
Дорогой Сэр Майкл! Не могли бы Вы повторить свой подарок? Срок хранения файла давно истёк, а я только сегодня на вас набрела…
Оооо… Знаете, это проблема. У меня случилось несколько аварий винчестеров подряд, — несколько винчестеров один за другим сломались, — и, похоже, этот альбом был на одном из них… Я вот после Вашего комментария кинулся искать — и, знаете, не нашел! Поищу, конечно, более предметно, но обещать ничего не могу. У меня очень много материала пропало…
у меня валяецца.
ща, погодьте, положу на ядиск
тьху на этот ваш ядиск.
http://rusfolder.com/36391659
ВИНИЛ?! Ну, если «валяеццо»! 🙂
А чего так?
А это надолго? Какой у них там срок?
винил валялсо, но отдала. А было, кагже.
Ядиск тоооормозииииил. Но я его уломала. На него ссылку дать?
месяц, потом в архиве ещё 2 недели, но можно продлять. Или если скачивают, сам продляется. Вроде как.
Эх… Что у меня было и отдал — ваще лучше не вспоминать. С сердцем плохо станет. Недавно нашел конверт от винила Джими Хендрикса. А где сама пластинка — неизвестно…
Не-не, спасибо! Я по первой скачал. Щас наслаждаться буду! 🙂
Мало… Надо что-то придумывать для этого дела.
Знаете, Ксиф, я так придумал — пока я буду выход искать, я в тексте слово «ЗДЕСЬ» на Ваш архив перелинковал, вдруг, еще кто-нибудь зайдет! Хорошо?