sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

И снят фотоаппаратом. Очень хорошим, правда.

МЧИ прислал. Когда я отдыхаю, у него живот, наверное, болит… Обязательно пришлет тизер и посеет в душе сомнения. Вот и теперь посеял…

комментариев 38

  1. appa-pappa:

    мне понравился
    и то что это фотоаппарат… мдя
    не фиговый такой фотоаппарат, так ночью четкую картинку выдавать
    ну мастерство сьемки без обсуждения

  2. Фотоаппарат Canon 1D MKIV.

    Это ж сейчас новая фишка — Кэнон запустил на зеркалках возможность записи небольших видеофайлов в HD. А фигли — матрицы ломовые, проработка картинки бешеная, оптика — зверь… Вот и видео получается, как художественное фото. С поразительными характеристиками. Фотик, например, и против света снимать может, а на видео это проблематично.

    Файл жмется Маковским кодеком Н.264 — и ты получаешь честное ХД видео c качеством художественного фото. Чтобы набрать видео «железа» под ХД, надо десятки и десятки тысяч долларей затратить. А тут — дешево, качественно, и мобильно! Фотокамера — не видео, ее в любую дыру засунуть можно.

    Автор этого фильма, как я понял, это дело продвигает. У него, наверное, договор с «Кодаком». Сейчас это ваще мода новое — снимать фотоаппаратами высококачественное кино в домашних условиях! 🙂

    Сейчас даже клипы звездам на фотик снимают. В этом, кстати, много минусов, все-таки фото — не видео, но это отдельная тема уже.

    Вот один из первых микрометражек этого автора, ХД для Интернета —

    The Story Beyond The Still: The Cabbie from Vincent Laforet on Vimeo.

  3. А вот и сам автор и то, как предыдущий микрик снимали —

    The Story Beyond the Still «The Cabbie» — Behind The Scenes from Vincent Laforet on Vimeo.

  4. Блин, совсем же забыл! Хотел одну смешную приблуду показать — и забыл. Во:

  5. Нифигасе смешная… Это ж киношный компендиум, адаптированный к фотоаппарату…

    Атехническое описание есть?

  6. Да всё равно смешная, хоть и полезная. Напоминает вот эту хреновину:

    А характеристик нет, к сожалению.

  7. Думаю, компендиум подороже! 🙂

    Ты где увидишь такие приблуды к фотоаппарату — ты не выбрасывай! Ты сюда кидай. Может, я и решусь влезть в эту технологию. Желение, во всяком случае, есть.

  8. Вот, к примеру, такая ня.

    И рельсики есть еще махонькие! На них смотреть без смеха невозможно — как игрушечные. Но работают, блин — мама-не горюй…

    Я боюсь этой темы. Влезу — уйду с потрохами. И поминай, как звали. Эта зараза — «хуже карасину»…

  9. Дык это ж вроде тот же самый обвес, только на штатив водружённый? Не? И нафига, кстати, все с этими фотоаппаратами заморачиваются, неужто адекватных камер нету?

  10. Есть.
    Но они стоят в десятки раз дороже (это без необходимых аксессуаров даже, там ваще), весят в десятки раз больше, а качество дают такое же, если не хуже.

    Это революция ваще в этом деле.

    Если интересуешься, могу материалы специалистов подкинуть. Офигевающих.

  11. Нет, обвес совершенно не тот. Абсолютно. Ты показал просто супер железо, адаптированное для репортажной съемки с плеча. А это просто компендиум с удаленным управлением фокусом.

  12. Да, в тему приблуд. Меня тут одна мысль мучает некоторое время. Вот у бытовых камер обычно есть очень удобно расположенная штативная дырка. А подсветки обычно нету. Я и думаю, надо бы из подручных материалов соорудить этакий «подствольный» фонарик, в эту дырку встающий.
    Так вот вопрос: тебе ничего подобного не попадалось, а?

  13. Sir Michael:

    Ты показал просто супер железо, адаптированное для репортажной съемки с плеча. А это просто компендиум с удаленным управлением фокусом.

    Посмотри внимательно — там база одна и та же. Только на моих фотках к этой базе наплечник и рукоятка присобачены, а на твоих — площадка под штатив.

  14. The age of love™:

    Так вот вопрос: тебе ничего подобного не попадалось, а?

    Уточни задачу.
    Штативная резьба внизу. Накамерный свет, по идее, должен быть сверху. Плюс ко всему — питание. Как ты собираешься запитать накамерный свет от аккумулятора бытовой камеры? Он же его с полминуты «съест».

    Нет, тут надо тупо пользоваться обычным прожекторным фонарем. Я видел, как ребята с ним снимают. Просто ходят от точки к точке, и его перед съемкой включают. Можно в руке держать, можно и на штатив поставить. Как удобней. А к штативному раъему лучше не цеплять. Неудобно будет.

  15. The age of love™:

    Посмотри внимательно – там база одна и та же.

    Ты рельсовые опоры имеешь в виду? Так они на всех компендиумах одинаковые и очень похожи. Не в них смысл, они просто для разгрузки веса шторок и объектива существуют, а как раз в том, что к ним прицеплено! 🙂 Вот за это деньги и платят. А не за штыри.

  16. Sir Michael:

    Ты рельсовые опоры имеешь в виду? Так они на всех компендиумах одинаковые и очень похожи.

    А ты ещё систему фокусировки сравни — она и там и там одинаковая. И сам компендиум (кстати, хороше матерное слово) тоже не менее одинаковый. Всё-таки, очень похоже, что это один и тот же, но очень модульный обвес.

  17. Sir Michael:

    Уточни задачу.

    Сейчас фотограммы сделаю и наглядно покажу, чего хочу.

  18. Так принцип-то один! 🙂 Внизу — рельзовые опоры, впереди — шторки, удаленый фокус тоже однотипный на всех девайсах подобного рода. Основа одинаковая.

    Автомобили тоже принципиально одинаковые — внизу — четыре колеса, двигатель внутреннего сгорания, руль круглый! 🙂 Здесь та же фигня.

    Если где ссылки на свой девайс найдешь — кидай сюда. Очень интересный зверь.

  19. The age of love™:

    Сейчас фотограммы сделаю и наглядно покажу, чего хочу.

    Я ухожу сейчас, ващета…

  20. Так вот, уточняю задачу.
    Формально, у моей лоховской бытовой камеры есть подстветка. Но реально эта подсветка — самый натуральный ебаный стыд, ибо представляет собой вывод белого поля на экранчик и переворот его на 180 градусов. Но в спецификациях написано «Подсветка: есть», на что я и купился и из-за чего невыносимо страдаю, прям аж кушать не могу.

    Из-за этих невыносимых страданий я обратил внимание на пистолеты, у которых всякая подствольная обвеска достаточно популярна. И подумал: «А что, если похожим образом приделать фонарик к видеокамере, тем более, что дырка под штатив там просверлена в очень удобном для этого дела месте».

    Прикинул налобый фонарь который валялся под руками — встаёт идеально, надо всего одну дырку просверлить.

    Ещё офигеннее втыкается мой походный мегафонарик с дыркой посередине, но под него придётся изобретать замысловатый крепёж.


    И вот тут возникает главная мысль: «А не изобретаю ли я велосипед?». В смысле, не существует ли таких приблуд в продаже? Фонарики у меня всё-таки клёвые и сверлить-пилить их жалко.

  21. Sir Michael:

    Я ухожу сейчас, ващета…

    Ты так говоришь, как будто это что-то плохое я с ножом к горлу прямо сейчас ответа требую. 🙂

  22. The age of love™:

    Sir Michael:

    Я ухожу сейчас, ващета…

    Ты так говоришь, как будто это что-то плохое я с ножом к горлу прямо сейчас ответа требую. :)

    Вот чтобы таких мыслей не возникало, я и задержался! 🙂

    В принципе, проблема ясна. Это совершенно штатная для любой съемки проблема — свет.

    Что касается заявленой подсветки, то это подсветка дисплея, она не особо и нужна.

    Я бы тебе посоветовал не париться над этим решением. Потому что намучаться получится, а эффекта не будет.

    Во-первых, фонарик — неважная замена реальному накамерному свету.

    Во-вторых, он у тебя будет светить с нижней точки, а с нижней точки светить нельзя. Вернее, можно, но только в том случае, если есть гораздо более мощный верхний свет, который бросает тени. Тогда подсвечивают снизу немного, чтобы там мешки под глазами убрать, морщины сгладить… Но если подсвечивать только снизу, это будет триллер! 🙂

    Во-вторых, как бы ты ни провел кронштейн, он будет мешать работать. У тебя с одной стороны камеры — кассетоприемник и рука, с другой — все управление. И кронштейн будет мешать так страшно, что ты помучаешься-помучаешься, да и выкинешь его нафиг.

    Но поскольку решение искать надо, я вот что думаю.

    Их продемонстрированных девайсов самым предпочтительным представляется круговой фонарик. Он даст нормальный фронтальный свет и позволит избежать эффекта «подсветки снизу». Наоборот — он попадет объекту на глаза, и глазки будут блестеть, что очень выигрышно смотрится. Этот фонарь — просто находка для тебя.

    Остается решить, как его крепить. Со штативной резьбой я бы и здесь не заморачивался, хотя здесь можно пустить кронштейн снизу, и он бы не мешал. Это плюс. Но я бы посмотрел, нет ли на объективе внутренней резьбы. Как бы ты не ругал свою камеру (что делать категорически нельзя, она, мжпрчм, все слышит! Сто раз проверено), но она все-таки DV, а это — профессиональный формат. Поэтому, скорее всего, на объективе есть резьба для крепления колец, широкоугольников, светофильтров и прочего навесного оборудования. Можно купить простенький девайс с такой резьбой и сочленить его с фонариком. В этом случае фонарик можно будет просто накручивать на объектив. И так же легко снимать.

    Ы?

  23. Я камеру не ругаю, я говорю, что она любительского класса, там даже полностью автоматический режим есть, для совсем лохов. И, соответсвенно, никаких резьб, кроме как под штатив.

    Sir Michael:

    Во-вторых, он у тебя будет светить с нижней точки, а с нижней точки светить нельзя. Вернее, можно, но только в том случае, если есть гораздо более мощный верхний свет, который бросает тени. Тогда подсвечивают снизу немного, чтобы там мешки под глазами убрать, морщины сгладить… Но если подсвечивать только снизу, это будет триллер!

    Забыл важное уточнение: это не для высокохудожественной съёмки, а, например, на случай если в ночи опять трубу прорвёт, или очередной дурак на машине в столб влепится.

  24. А на походный фонарь я сам не нарадуюсь. С ним макросъёмка вообще шикарная получается.

  25. Sir Michael:

    У тебя с одной стороны камеры – кассетоприемник и рука, с другой – все управление. И кронштейн будет мешать так страшно, что ты помучаешься-помучаешься, да и выкинешь его нафиг.

    Неа. 🙂 Там всё управление под большим и указательным пальцами правой руки и на краю экрана. Места по кронштейн — завались.

  26. The age of love™:

    И, соответсвенно, никаких резьб, кроме как под штатив.

    Не может быть. Посмотри на объективе, на внутренней стороне. Она мелкая, ее не сразу видно. У меня на быльнице есть. Да на всех есть, они навариваются на том, что светофильтры всякие продают и т.д.

    The age of love™:

    то не для высокохудожественной съёмки, а, например, на случай если в ночи опять трубу прорвёт, или очередной дурак на машине в столб влепится.

    Тогда фонарик тебе не поможет. Он только на очень близком расстоянии работает. К тому же его действительно не обязательно к камере крепить. Рядом положил — и снимай. Главное, чтобы объект освещен был. А со стороны свет даже вкуснее.

    The age of love™:

    А на походный фонарь я сам не нарадуюсь. С ним макросъёмка вообще шикарная получается.

    А для чего он изначально? Почему «походный»? Он же чисто съемочный! 🙂 В походе с ним гемор. Без ручки опять же… Для чего он?

    The age of love™:

    Там всё управление под большим и указательным пальцами правой руки и на краю экрана. Места по кронштейн – завались.

    Хозяин барин, конечно, но я бы маленькую камеру не грузил. Сделал налобник с автономным питанием — и тот же эффект.

  27. Sir Michael:

    Не может быть. Посмотри на объективе, на внутренней стороне. Она мелкая, ее не сразу видно.

    Точно нету. Проверял.

    Sir Michael:

    Тогда фонарик тебе не поможет. Он только на очень близком расстоянии работает. К тому же его действительно не обязательно к камере крепить. Рядом положил – и снимай. Главное, чтобы объект освещен был. А со стороны свет даже вкуснее.

    Тут вся проблема в том, что рук у человека всего две. Хотя вот мысль про налобник — она да, надо будет подумать насчёт этого.

    Sir Michael:

    А для чего он изначально? Почему “походный”? Он же чисто съемочный! В походе с ним гемор. Без ручки опять же… Для чего он?

    Ручки у него нету. У него подвес есть. Его в палатках подвешивают, или на ветку дерева цепляют. Ещё можно на люстру повесить, если электричество кончилось.


  28. Во, фотограмму в работе нашёл:

  29. Поспав, поев и подумав, достал короткий ремень от налобника и сотворил вот такое извращение:

    Кассетоприёмник и экран перекрывает намертво, но встаёт сверху и сверлить никого не надо.

  30. The age of love™:

    Тут вся проблема в том, что рук у человека всего две. Хотя вот мысль про налобник – она да, надо будет подумать насчёт этого.

    А я за внешний свет говорил. Не обязательно крепить к себе или к камере. Рядышком пристроил — он и светит! 🙂

    The age of love™:

    Его в палатках подвешивают, или на ветку дерева цепляют. Ещё можно на люстру повесить, если электричество кончилось.

    Супердевайс! Я в восторге. Главное, вешать так, чтобы не крутился. А то ж с ума сойдешь! Жесткое крепление ему надо бы.

    А как долго он работает? И какое питание?



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru