Я уже волноваться начал, чеслово. Пропал нафиг ребенок Тамика, и ни слуху от него, ни духу. А у Ребенка тяга к путешествиям в стадии припадка, и по этой причине занесло Ребенка в поселок Сия Архангельской области, фотографии фотографировать и жизнь наблюдать в прямом, значит, визуальном контакте. Там ребенок сделал этот вот снимок паутинизированного молчела —
Поскольку я соскучился, то ругаццо не буду пока! 🙂
Буду хвалить. Но не за паутинизированного молчела, а за то, как Ребенок над своей клавой графически надругался. Незадолго до отъезда. Вот так клава теперь выглядит —
И еще Ребенок ЖЖ себе завел. И, кажется, у Ребенка все хорошо. Что радует.
Здравствуй, Ребенок! :) Сэр скучал…
Sir Michael said:
Щасвлобдам. За дезинформацию и вопиющую неграмотность.
SP3 включает в себя все обновления, вышедшие после SP2, плюс изменения в системе активации, плюс ещё кой-чего по мелочи. В том числе затыкает некоторые неприятные дыры. Поэтому SP3 нужен в обязательном порядке, как до него нужен был SP2.
Ну.
Пришлось пристрелить из жалости.
Sir Michael said:
Тебе ничего не делать, у тебя такого нету. Пока. Но может завестись, если ты с LiveCD не загрузишься и систему полностью не проверишь.
Sir Michael said:
Вот и я говорю — шотган надо, шотган!
(только маленькая поправка — насколько я помню, газюком с близкого расстояния даже убить можно, если прямо в морду. А вот пневматика — та реально бесполезна. Больно от неё супостату будет, и ещё как, но боеспособности он не потеряет)
The age of love™ said:
Да ладно!
Я б до сих пор на NT работал, если бы не Морроувинд! 🙂
xif said:
Ну вот, наконец, и стало ясно, кто здесь самый добрый! 🙂
The age of love™ said:
Да загружался. Ноль показывает. А походу работы все равно червь выползает.
The age of love™ said:
Убить травматическим можно. Газовиком вряд ли. Он выпускается, как несмертельный. Не, если, конечно, просчитать вероятность того, что заглушка гильзы попадет прямо в глаз, случайно не сгорев в канале ствола, и гад помрет от болевого шока, тогда да.
А вообще с близкого расстояния если, то кирпичом надежней! 🙂
Там на близком расстоянии струя достаточно высокую скорость имеет, плюс вся дрянь из ствола прямо в рожу летит. Были случаи телесных повреждений, вплоть до тяжких.
2 The age of love™
Ну так и я ж об этом! 🙂
Да, а травматическим сейчас уже убить нельзя. Там Минздрав давеча новые нормы выпустил, по которым мощность патронов дико снижена, чтобы у гопника травм не случилось.
2 Эйдж —
Да фигня. У моего кирпича никакой Минздрав мощность не снизит! 🙂
Кстати, про фото:
http://dyadyavasya.livejournal.com/
xif said:
Посмотрел.
Спасибо!
Ну, у всех начинающих снимки совершенно одинаковые. У Ребенка начала было какая-то неодинаковость проклквываться, но заглохла давно. Сейчас тоже лепит, как все. Убилбы! 🙂
мне кажется, что Ребёнку люди не интересны. Может, что ещё снимать?
Ну просто я вот людей не люблю — так и не снимаю. Я другое люблю. Оно и получается немножко.
А какая разница? Душа что у человека, что у свечного огарка есть. Ты мне душу покажи, а не оболочку. Снимай хоть трусы на веревке.
Ой… Пардон за фельдфебельскую аллегорию! 🙂
Ну вот трусы и огарок могу. Дерево могу. Улицу.
А люди — ну их.
А какая разница?
Полюбому — не оболочку же показывать надо.
Вот Ксиф не оболочку показывает, да. Ксиф знает, что делать.
Ну вот а людей не могу.
Они как-то… ну, если они есть, то их сразу МНОГО. Даже если он один. А это жутко мешает.
Неа.
Иногда их ВООБЩЕ нет. Даже если много.
Вот Ксифище художник, а странные вещи говорит. Что бы художник не фотографировал, трусы или человека, он полюбому не показывает ни первого, ни второго. А он говорит то, что хотел сказать. ПРосто вот посредством того, что под руку подвернулось. Трусы подвернулись — через них свой мессадж донесет. Человек подвернется — через него.
Вот никак у меня человеки не.
Может, если б я была невидимой — тогда? Но всё время взаимодействие какое-то ненужное.
А, ну да. Поняла.
Чтобы поймать — нужно впустить в себя. Неодушевлённое — оно не ломится внутрь, и раскрыться можно безопасно.
Совершенно неправильно!
Неважно, что я делаю — пишу публицистическую статью, картину маслом, монтирую видео, или пишу рассказ или музыку. Я говорю — «Блин, как хреново на чужбине!» (к примеру). И в любом виде или жанре искусства у меня проходит именно этот мессадж. А если я делаю портрет, это может выглядеть хотя бы так —
то есть Сэр сначала думает мысль, а потом под неё картинка присовывается?
У меня просто наоборот.
Максимум — одна из увиденных картинок резонирует с долгоживущей эмоцией, и в таком случае замечается и слушается.
А уж что она мне скажет — может, и совсем другое, в конце концов…
А как же? Сначала мысль, потом все остальное.
Надо знать, ЧТО ты говоришь. А КАК — дело десятое.
подход профи)
Нет, просто это мужской подход. Мужчина говорит: «Хочу летать». И поступает в летное училище. Его не принимают. По здоровью, к примеру. Тогда он идет в училище гражданской авиации. Но и туда его не берут. Он едет в столичный город, где есть аэроклуб. Но аэроклуб закрывают, а на аэродроме открывают рынок. Он строит дельтоплан — и его отбирает милиция. Тогда мужик проникает на территорию воинской части и взрывает склад с динамитом. И, со словами «Сказал же, что полечу!», взмывает в небо. Ха-ха.
вот. у меня с донесением мессаджа часто проблема. и в голове проблема. мысли скачут-скачут. нет там в башке ничего глобального…
xif said:
не, я людей люблю. фотографировать.
еще развалинки люблю. и кота своего.
и всякие нехорошести, которые люди после себя оставляют.
а цветочки-домики-речки-жучки не люблю. особенно домики.
tamika said:
Пусть Ребенок не париццо, это нормально. Это всегда так и у всех. Я вот уже третий день не могу работу начать. Сижу, смотрю в комп, как чурбан, а начать не могу. Потому что, как у Ребенка — «мысли скачут-скачут. нет там в башке ничего глобального»!
Кстати, о «глобальном». До сих пор я тебе говорил о научном принципе подхода к работе «От общего — к частному». Но есть еще и другой принцип — «От простого — к сложному». Тебе надо наработать кучу мелких мелочей, и когда опыт работы над мелочевкой объединится, глобальное само проступит, никуда не денется. А дай тебе глобальное сейчас — что ты с ним делать будешь? Присядешь от веса, и шага не сделаешь. Нет, надо с мелочей начинать.
tamika said:
А Ксифа людей не любит потому, что она их готовить не умеет! 🙂
Повторяю в тысячный раз!!!
Нет никакой разницы в том, что фотографировать. Хоть пробку от пива! Главное, как ТЫ к этой пробке относишься.
И темы глобальные определять не надо. Возьми тему… Ну, не знаю, любую, по бреду. Вот с земли любое слово подбери — и возьми. Скажем, «БОЛЬНО». И начни нанизывать на эту тему снимки. И тогда жучок с оторванной лапкой или домик и оборванными ставнями и пустыми окнами тебе покажется очень даже в кассу.
Или возьми тему «СИНЕЕ» (я по бреду говорю, здесь любое слово подойдет, хоть «наждак»), и фотографируй море, небо, чернила, мужиков в синих спортивных костюмах, синие «Жигули», груженные синими рулонами утеплителя… Пидораса на тусовке! 🙂 Хоть он и не «синий», а «голубой», все равно в кассу, и станет ясно, какое оно разное, это СИНЕЕ».
Голову включай, дите, не сиди на попе.