sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Люди! Не пишу новых сообщений и не отвечаю на комменты по причине зашкаливающей загрузки по работе. Но…

«Но уже скоро, разлюбезная моя Катерина Матвеевна, добьем мы белого гада, и вернусь я в родную нашу деревню. Засим остаюсь — боец РККА — Сэр».

комментариев 60

  1. xif:

    Возвращайтесь.
    Мы тут.

  2. Спасибо Вам, Добрейшая Ксифа. Только на это и уповаю. Да только похоже, что в ближайшие недели 3 просвета не будет.

    Полагаю, вечно так продолжаться не может. И видятся мне 2 выхода из существующего положения.

    1. Ввести в распорядок обязательное ежедневное заныривание в инет (для чего, наконец, создать этот долбаный распорядок — труд, который я откладываю на завтра с раннего деЦтва…)

    2. Забить на работу, вспомнить о том, что не в деньгах — счастье, и быстренько просадить заработанное. И возрадоваться! 🙂

  3. сэр.я боюсь. завтра экзамен в домжур.
    не экзамена боюсь. а того, что не примут меня.

    хнык.хнык.хнык.

  4. Хм…

    Домжур — это Дом Журналиста. Туда не могут не принять, туда, ващета, бухать приходят… Хотя, может, в Питере у Домжура иное назначение! 🙂

  5. xif:

    Ту Тамика:
    по-любому завтра он закончится.
    Удачи тебе.

    Ту Сэр:
    я прямо мечусь между этими вариантами )
    но сдаваться — это не по-пацански, кажется.
    в любом случае — всегда рада и все такое. Особенно если Дядька-С-Косой все-таки наладит оповещения.

  6. Я НЕ ГОВОРИЛ «СДАВАТЬСЯ»! Я СКАЗАЛ «ЗАБИТЬ»! А что, если эта хрень никогда не кончицца — всю жизнь круглые сутки фигачить?! НАФИГ?!

    («ДЯДЬКА С КОСОЙ» — ЭТАПЯТЬ! 🙂 )

    «Слава Богу, тот, с косою, нас пока не ловит!» ©

  7. Hе,сэр,студентов там учат….а вот,что дальше будет, я не знаю….

    xif,там еще через пару дней вторая часть будет….

  8. xif:

    Ребенок, оно уже началось. Ты уже в воду бросилась, твое дело — плыть.

    Сэр умный, он решит правильно.

  9. Дядька с косой крутит цапу не переставая. По крайней мере ко мне часть уведомлялок уже прорывается. Будем крутить дальше, авось до чего-нибудь и докрутимся.

  10. Tamika, 16 сентября, 2008 в 11:00  [Цитировать] сказал(а):

    Hе,сэр,студентов там учат….а вот,что дальше будет, я не знаю….

    xif,там еще через пару дней вторая часть будет….

    НУ?!?!?!?!?!

    И ЧТО?!?!?!?!?!

  11. xif, 16 сентября, 2008 в 14:27  [Цитировать] сказал(а):

    Ребенок, оно уже началось. Ты уже в воду бросилась, твое дело — плыть.

    Сэр умный, он решит правильно.

    Кто сказал, что Сэр умный?! Был бы умный — вступил бы в «Единую Россию» и ходил бы с папочкой для бумаг… 🙁

  12. Ту КсиFF —

    Решил фигачить, однако. Пока не свалюсь. А там разберемся…

  13. The age of love™, 16 сентября, 2008 в 21:33  [Цитировать] сказал(а):

    Дядька с косой крутит цапу не переставая. По крайней мере ко мне часть уведомлялок уже прорывается. Будем крутить дальше, авось до чего-нибудь и докрутимся.

    Кстати, о цапе. Позвонил бы… По поводу кэцэ! 😉

  14. xif:

    Спасибо Вам, о Великий-И-Ужасный Дядька-С-Косой! Уповаю на результативность кручения вышеупомянутой цапы.

    Сэр, 4го октября в Кремле Брегович будет.

  15. Вот жеж блин… 🙁

    Обязательно надо что-то придумать. Обязательно. Оч. сильно хочу.

    Спасибо за инфоормацию! 🙂

  16. Sir Michael, 17 сентября, 2008 в 01:42  [Цитировать] сказал(а):

    Кстати, о цапе. Позвонил бы… По поводу кэцэ! 😉

    У меня в первых числах маман, как всегда, в Москву за апельсинами поедет, вот к тому времени и ку.

  17. nu teper menya jdet vtoroi tur, ibo pervyi s uspehom proiden…..:)

  18. xif:

    Ту Тамика(шепотом, штоб не спугнуть): уррааа!!!

  19. alex:

    Сэр, я крайне разочарован. Ваш блог заявлен как общественно-политический рупор. И хотя я являюсь вашим последовательным оппонентом, не скрою, не реже раза в неделю просматриваю блог. Ни слова о международном финансовом кризисе??!! Уйду к М. Леонтьеву!

  20. 2 alex —

    Ну какой-такой «общественно-политический рупор», я вас умоляю! 🙂 Это просто площадка для нерегулярного обмена мнениями старых виртуальных друзей. Какой с меня политолог? 🙂 Я и не претендую. Я обыватель, им и пребуду вовеки.

    Что касается международного финансового кризиса…

    Я вам «один мудрый вещь скажу, только вы не обижайтесь»! © 🙂

    Никакого «мирового финансового кризиса» по сути нет. Это фикция, продукт пиара. Просто американская система существования в долг накопила переизбыток бумаги, выдаваемой за деньги, и некоторое количество этой бумаги надо было сбросить. Иными словами — обнулить. Их вес стал чрезмерно большим. И все, ни капли больше. США как были страной, живущей в долг, так ей и останутся. Часть внутреннего долга уничтожена, но принцип это не меняет.

    А для нашей страны этот кризис вообще побоку.

    То, что говорят о том, что якобы страдают иностранные инвесторы — галимая ложь. Инвестор — ни внешний, ни внутренний, — не пострадает ни на копейку. НИ ОДИН. Разумеется, я имею в виду тех инвесторов, которые инвестируют в ПРОИЗВОДСТВО.

    Пострадает только одна категория населения — биржевые спекулянты. Те люди, которые скупают акции с целью БЫСТРО их продать и извлечь выгоду. Но это — в чистом виде паразиты, они просто обязаны время от времени прогорать. Ведь не могут же цены расти бесконечно, правда? Рано или поздно «надутые» цены падают, и все начинается снова…

    Никакого кризиса. А нам с вами наоборот следует ждать только позитива — упала цена на нефть, понижены оптовые цены, и не сегодня-завтра мы вправе ожидать понижения цен розничных.

    Это не производственный кризис, даже не финансовый. Это обычный сброс активов, не обеспеченных материально. Это санитарная мера, все нормально. У России активы обеспечены, и нам с вами можно совершенно не волноваться.

    Я вас удовлетворил? 😉

  21. The age of love™, 17 сентября, 2008 в 02:45  [Цитировать] сказал(а):

    У меня в первых числах маман, как всегда, в Москву за апельсинами поедет, вот к тому времени и ку.

    В первых числах ОКТЯБРЯ?

  22. Tamika, 17 сентября, 2008 в 09:47  [Цитировать] сказал(а):

    nu teper menya jdet vtoroi tur, ibo pervyi s uspehom proiden…..:)

    Ты там не расслабляйся смотри! А то я знаю Некоторых, Отдельно Взятых… 😉

  23. xif, 17 сентября, 2008 в 15:58  [Цитировать] сказал(а):

    Ту Тамика(шепотом, штоб не спугнуть): уррааа!!!

    ТИХО !!!! 🙂

  24. Tamika:

    Sir Michael, 17 сентября, 2008 в 21:19  [Цитировать] сказал(а):

    Ты там не расслабляйся смотри! А то я знаю Некоторых, Отдельно Взятых… 😉

    не, не буду расслабляться…

  25. xif:

    Ту Tamika:
    а следующий когда?

    Ту Сэр:
    а по поводу Единой России — я даже и слова все потеряла.

  26. ***а по поводу Единой России — я даже и слова все потеряла.***

    Cкорее беги туда, где потеряла! Вдруг еще лежат…

  27. xif:

    эммм… боюсь, те слова, которые я там потеряла, не следует читать на ночь.

  28. flex:

    Сэр, да вы большевик:) Спекулянты, говоришь:) А ничего что эти спеулянты на свои спекулируют? (парндон, пардон, конечно на украденные) Вот на вещевом рынке тоже сплошные спекулянты стоят. Берут дешевле, продают дороже. Кто они? Да паразиты. То что покупают у них люди не то что добровольно, а специально едут с другого конца города оставлю за скобками. То что у них могут и не купить, а всякого рода накладные расходы всё равно нести придётся оставлю за скобками. И уж тем более оставлю за скобками, что где вы, сэр, будете брать скажем обувь и джинсы как не у этих паразитов? В тогрсине?:) Или напрямую у производителя? Можно самим ещё шить — в доисторическую эпоху так и было:) Не бирже примерно тоже самое. И торгуются там (паразитами конечно) в основном ценные бумаги самых что ни на есть производителей. Да… Ну да это ничего. Вот мой отчим, например, почти бездельниками считал… учителей — они ведь ничего не производят. Ну а уж продавцов (тогда ещё советских магазинов) и подавно. Да фиг с ним.Это мелочи. Я о другом. Не пора ли, друзья мои, всё таки как то бороться хотя бы на уровней блогов с «комитетом 300», а ноги растут именно оттуда — ежу видно. (кто в курсе тот поймёт) Ведь ужас что творится и то ли ещё будет.

  29. 2 flex —

    ***Сэр, да вы большевик:) Спекулянты, говоришь:)***

    Спекулянты, спекулянты! Что же тут страшного? Я, батенька, в некоторых своих финансовых операциях и сам — чистой воды спекулянт, и прекрасно к этому отношусь. Пока существуют товарно-денежные отношения и прибавочная стоимость в формуле «товар — деньги — товар», спекуляция будет неизбежна.

    Но не об этом речь была, а о кризисе, который вы назвали «финансовым», и которым он по сути не является. То, что пострадают спекулянты — это не страшно, это НОРМАЛЬНО. Это ЕСТЕСТВЕННО даже!

    Вот вы привели пример с одеждой. Смотрите — вы взяли кредит. Завезли из Турции партию дешевых джинсов в надежде быстро их сбыть, расплатиться с кредитом и наварить денежек. А в это время я, сука такая, завез более дешевую и качественную партию из Италии. Ну, умудрился я так, выкрутился! Обоял итальянского партнера и привез своими фурами. Или вообще морем, что дешево. И завалил весь город прекрасным и более дешевым товаром. Вам — за транспорт платить, людям — платить, кредит — отдавать. Где вы, дружище? В жопе. Виноват ли в этом я? Ни капельки. И главное — ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ПРИЗНАКОМ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА? Да нифига!

    Вы сами совершено справедливо заметили, что спекулянт всегда рискует. Это неприятно, но это НОРМАЛЬНО. Это и биржевых спекулянтов касается.

    А вот прямые инвесторы в производство не только не пострадают, а наоборот, получат прямую прибыль. Поскольку, пока взлетел доллар и упала цена на нефть (а отношения с внешними инвесторами в баксах исчисляются), они выиграют на курсе. Но это ненадолго — уже сегодня бакс пошел вниз, а нефть — наверх. Все возвращается ну круги своя.

    Не было никакого кризиса. Не было! Было предварительное напоминание странам, слишком интегрированным с экономикой США, что иметь финансовые и прочие тесные отношения с должником — опасно. Это бумажные игры, не больше. И если в США есть хотя бы уволенные сотрудники «лопнувших» банков, поскольку активы у США ничем не подкреплены, то у нас, в России, дальше бумаг и мониторов изменения не пойдут.

    Плюньте вы на это дело, не теряйте времени. Не наша это забота. Да и кризиса в действительности тоже никакого нет. Точно говорю! 🙂

  30. 2 flex —

    и не большевик я. Большевики — салобоны по сравнению со мной! 🙂 Я многолетний и убежденный анархист. Причем не бакунинец или махновец, а стерильный, рафинированный кропоткинец. Нас таких — единицы остались! 🙂

  31. xif, 18 сентября, 2008 в 02:56  [Цитировать] сказал(а):

    эммм… боюсь, те слова, которые я там потеряла, не следует читать на ночь.

    Еще интересней стало! 🙂

  32. Tamika:

    xif, 17 сентября, 2008 в 23:55  [Цитировать] сказал(а):

    Ту Tamika:
    а следующий когда?

    Ту Сэр:
    а по поводу Единой России — я даже и слова все потеряла.

    24-ого сентября…

  33. Tamika, 18 сентября, 2008 в 22:51  [Цитировать] сказал(а):

    24-ого сентября…

    А учить что-нибудь надо? Или как-нибудь готовиться? А то смотри, я помогу. Я в этом деле секу немного! 😉

  34. The age of love™, 19 сентября, 2008 в 00:57  [Цитировать] сказал(а):

    Да.

    Все понял. Будем готовы, как юные пионеры!

  35. dlya tebya potrebuetsya byt na svyazi vo vtornik s 18 do 19 chasov, budesh sovetovat, chto delat s temoi….chto voobshe snyat mojno….:)

  36. 2 ребенок —

    Угу…

    Я записал.

  37. 2 vzroslyi

    ya na tebya nadeyus 🙂

  38. alex:

    Анекдот про Сэра (точнее с участием Сэра:)
    Идет Сэр по берегу озера, видит: какой-то парень черпает рукой воду из
    озера и пьет. Сэр кричит:
    — Зачем ты пьешь эту грязную воду, сюда все мусор бросают, заводы отходы
    сливают, со всей деревни говносток сюда выходит!
    — What did you say?
    — Да я говорю: двумя руками черпай!

  39. xif:

    ту alex!
    неправда! Сэр может голову кому оторвать, или долго и с удовольствием объяснять человеку, в чем именно он неправ. А такие заподлянки — это «не наш размерчик».

    Извините, Сэр, что влезла.

  40. xif, otrezat golovu — eto gorazdo interesnee:)

  41. alex, 19 сентября, 2008 в 13:19  [Цитировать] сказал(а):

    Анекдот про Сэра (точнее с участием Сэра:)
    Идет Сэр по берегу озера, видит: какой-то парень черпает рукой воду из
    озера и пьет. Сэр кричит:
    — Зачем ты пьешь эту грязную воду, сюда все мусор бросают, заводы отходы
    сливают, со всей деревни говносток сюда выходит!
    — What did you say?
    — Да я говорю: двумя руками черпай!

    Это анекдот про москалей, и рассказывается в оригинале на украинском. Я его на ридной неньке слышал, когда еще Леонид Ильич здрав был и у власти…

    Неважная перелицовка.

    Незачет.

    Ни друзья, ни враги по языку не определяются. А только по той позиции, которую они этим языком излагают. Ферштейн зи? 😉

  42. xif, 19 сентября, 2008 в 13:53  [Цитировать] сказал(а):

    ту alex!
    неправда! Сэр может голову кому оторвать, или долго и с удовольствием объяснять человеку, в чем именно он неправ. А такие заподлянки — это «не наш размерчик».

    Извините, Сэр, что влезла.

    Согласен с Вами, Несравненная Ксифа. Именно так все и обстоит! 🙂

  43. Tamika, 19 сентября, 2008 в 07:18  [Цитировать] сказал(а):

    2 vzroslyi

    ya na tebya nadeyus 🙂

    Неправильная позиция.

    Надеяться всегда и во всем нужно только на себя и ни на кого больше. Даже если весь мир клятвенно клянется в поддержке. Не спорь, но и не надейся.

    Только на себя. Всегда и во всем.

  44. prosto ya ochen boyus,chto menya ne vozmut:?

  45. alex:

    Сэр, давно порываюсь вас спросить, а что с вами произошло? Помните это замечательное эссе «Гулаг мысли»? Я помню. Вообще такое ощущение, что на лиру начинал дневник один человек, а в конце на лиру, а теперь тут пишет совсем другой. А вообще, сэр, с позицией я вашей не согласен, но она мне почему-то симпатична и читаю вас всегда с интересом и уважением. Только что же всё таки случилось?

  46. pochemu-to ya nikakoi osoboi raznicy ne viju…ili togda kommenty tochno uj drugoi chelovek pishet….

  47. Tamika, 20 сентября, 2008 в 00:31  [Цитировать] сказал(а):

    prosto ya ochen boyus,chto menya ne vozmut:?

    Никогда не бойся таких пустяков, ребенок. Что значит «не возьмут»? Не стремись, чтобы тебя куда-то «брали» — так всю жизнь и «простремишься», и обязательно не везде возьмут. Никтого и никогда не брали ВЕЗДЕ…
    И будешь из-за такой чепухи огорчаться.? 🙂 Делай свой дело. Спокойно и уверенно. И тогда к тебе будут проситься. И бояться, что ТЫ не возьмешь. Это единственно верный путь, остальные продиктованы нашей ленью и слабостью духа. Иди своей дорогой, и весь мир будет бежать следом. А у тебя не будет времени, чтобы обращать на это внимание…

  48. alex, 20 сентября, 2008 в 01:34  [Цитировать] сказал(а):

    Сэр, давно порываюсь вас спросить, а что с вами произошло? Помните это замечательное эссе «Гулаг мысли»? Я помню. Вообще такое ощущение, что на лиру начинал дневник один человек, а в конце на лиру, а теперь тут пишет совсем другой. А вообще, сэр, с позицией я вашей не согласен, но она мне почему-то симпатична и читаю вас всегда с интересом и уважением. Только что же всё таки случилось?

    Да нет у меня никакой особой позиции.

    Просто я считаю, что самое главное в жизни, — во все времена главное — это доброта и честность. И, будучи максималистом, очень хочу, чтобы мир вокруг меня был добрым и честным.

    Но у доброты и честности не бывает простых, однозначных, с первого взгляда узнаваемых лиц.

    Вот смотрите.

    Служили в Чечне два товарища. Молодые офицеры, с одного выпуска. Один слыл добряком, душой-человеком и любимцем солдат. А второй — чинодралом, карьеристом и бездушным «сапогом». Все солдаты хотели служить у доброго и веселого, и жалели тех, кто попадал в роту к «сапогу».
    Как-то их роты совершали ночной пеший марш по горам в составе мотострелкового батальона. Люди вымотались неимоверно. Ноги солдат были сбиты в кровь, некоторые падали от усталости, во флягах закончилась вода. Есть было нечего — сухпайки остались внизу, в БТРах, которые не могли пробраться по горным тропам. Шли налегке — только с оружием, заплечными мешками и саперными лопатками. И в полной тишине — ни на шутки, ни даже просто на реплики ни у кого уже не было сил. Только хрип стоял над строем… Под утро достигли заданного района. Добрый командир, глядя на измученных солдат, велел выставить охранение и дал команду «отбой». А злой приказал оборудовать опорный пункт. В камнях. В земле, на которой даже граната воронки не оставляла.

    Проклинали его солдаты в горькие ягоды, но землю грызли. И под утро убогий, страшненький, недоношенный опорный пункт все-таки вымучали. И тут ударили чеченцы. Рота «доброго» полегла в первые минуты вместе с командиром. Большинство даже понять ничего не успели. А солдаты «злого» приняли бой, дали радио в полк, оттуда прислали вертолеты, навели артиллерию и пацанов отбили. С минимальными потерями они этот бой завершили. Измучались ребята, конечно, капитально. Но ведь выжили, черт возьми! И кто из командиров после этого добрый, а кто — злой? Кто — плохой, а кто — хороший?

    К чему я об этом рассказал… Да к тому, что не менялся я ни на иоту. А вот мир, собака такая, изменился. И неслабо. Когда я начинал вести дневник на ЛиРу, Мадлен Олбрайт еще не заявила, что то, что Россия единолично обладает Сибирью — мировая несправедливость, и по ее убеждению Сибирь должна принадлежать всему миру, как Антарктида. Под контролем США, разумеется. Зигмунд Бжезинский еще не назвал Украину и Грузию «территориями, необходимыми для обеспечения экономических, политических и военных интересов США». В Сербии по указке американцев еще не создали «страну албанских гастарбайтеров на православных костях», и я еще не видел съемок, на которых восторженные мусульмане сбрасывают кресты с колоколен и радостно сжигают древние храмы. Русских людей еще не избивали в Грузии только за то, что они — русские, и у меня еще не было оранжевой майки с надписью «Дякую тоби, Боже, шо я не москаль». И я еще не знал, что все самолеты наших ВВС, сбитые над территорией Грузии будут сбиты не только руками украинских зенитчиков, но и по прямой радиолокационной наводке с территории Украины. То есть украинские военные еще не начали убивать наших военных.

    Теперь я и это, да и многое другое знаю.

    Я совсем не изменился. Как и моя страна, которую Горбачев распахнул настежь, от границы до границы, я остался прежним. Просто у меня появилось трезвое видение тех, кто пришел в распахнутую страну не для того, чтобы преломить хлеб, а чтобы всадить ей нож в спину. Россия честно прошла по пути доказательств своего миролюбия и демократической направленности. И идет по нему до сих пор — разве мало того, что мы платим оранжевым за свой собственный, тысячу раз русский, — и по духу, и по букве, — Севастополь? Что еще надо? Чем еще мы можем порадовать Запад, кроме массового самоубийства с предварительным отписыванием месторождений в пользу США? Что еще от нас требуется?

    …Есть очень сильно хороший писатель Михаил Анчаров. И у него есть очень сильно хороший роман «Самшитовый лес». Один из моих любимых романов. Так вот там главный герой, — Сапожников, — как-то перестал кормить идеями окружающих его кандидатов и докторов. «Что с тобой случилось, Сапожников? — спрашивали его люди, — Ты стал жмотом?» — «Не стал я жмотом, — отвечал Сапожников, — Просто я очень устал ПЛОДИТЬ ДАРМОЕДОВ».

    Так что не я изменился. А те подонки, которые раньше хотя бы пытались придавать своим подлым играм бол-мен приличные формы, теперь даже этого делать перестали. Я не люблю цинизм. И считаю, что сволочизм — наказуем.

    И, знаете, я искренне радуюсь, когда вижу, что сволочизм ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наказуем. Это, знаете ли, вселяет надежду. В завтрашний день, разумеется! 😉

    Я честно ответил на ваш коммент?

  49. alex:

    Да, честно. И спасибо за это! Теперь верю что это один и тот же человек! А я, видимо, безродный космополит. Ну я и впрямь понимаю зачастую претензии и другой стороны. И очень часто объективно они не беспочвенны. А кровь одинакового цвета у всех. И увы нам, что мы это так хорошо знаем и так мало считаемся с этим. А что до сути, не хочу долго расписывать, хотя ох как есть что. Но думается мне что враг внутри, а не снаружи. И если бы не было этого врага внутри… А Родину я люблю. Она меня не любит, а я люблю. Хотя и космополит я безродный:) Сэр, моё вам почтение!

  50. alex:

    И всё таки осмелюсь напомнить вам, что «Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать…» Делать добро, а не отвечать на зло. Ибо никогда ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти. Кстати, это очевидный феномен несгибаемой силы России.

  51. ***Теперь верю что это один и тот же человек!***

    Неужели у Вас были основания хоть когда-либо подозревать меня в нечестности?

    ***А я, видимо, безродный космополит. ***

    Друг мой, так ведь и я тоже не без космополитизма. Достаточно сказать, что далеко не всю жизнь я прожил в России. 6 лет я почти безвылазно жил и работал в Европе, где и понахватался дурных привычек вроде любви к «Гиннессу». И чувства мои продиктованы не патриотизмом вовсе, а стремлением защитить Добро от Зла. Конечно, в нашей стране сегодня очень много неверного, возмутительного, вопиюще азиатского и дикого. А в США — немало милого, обаятельного, да и просто грамотно и по-человечески устроенного. Но если брать в абсолютных величинах — то именно Россия олицетворяет сегодня Вселенское добро. Самим своим существованием олицетворяет. Хоть и продиктованы ее поступки зачастую не морально-этическими принципами, а корыстными интересами «питерских чекистов». Или вы думаете, что я этого не замечаю, или что это меня радует? И замечаю, и огорчает. Но в выборе стороны всегда надо исходить именно из «абсолютных величин».

    ***А кровь одинакового цвета у всех.***

    Да. Одинакового. И она у нас с вами такая же, как и у тех, кто с лкгкостью ее проливает… Анатомия — неважное оправдание для подлости.

    ***Но думается мне что враг внутри, а не снаружи.***

    Нет. Враг все-таки снаружи. А внутри — его пособник. Тот, кто ночью открывает ворота замка и запускает в город вражескую армию… И предать можно не только Родину или Женщину. Самого себя предать тоже можно. И это предательство — не менее гнусное, чем любое другое.

    Снаружи враг. А внутри — предатель.

    ***А Родину я люблю. Она меня не любит, а я люблю.***

    А она и не должна. Любовь — чувство жертвенное. Страдания за любовь — уже, по сути, награда. Для тех, кто понимает… 😉

    ***Сэр, моё вам почтение!***

    Взаимно! 🙂

  52. alex, 20 сентября, 2008 в 19:32  [Цитировать] сказал(а):

    И всё таки осмелюсь напомнить вам, что «Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать…» Делать добро, а не отвечать на зло. Ибо никогда ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти. Кстати, это очевидный феномен несгибаемой силы России.

    Вот именно!

    И не только «отсутствием ненависти». А самой, что ни на есть Любовью. Возможно, я Вас удивлю, но именно Любовь заставляла солдат Великой Отечественной идти в рукопашную и бросаться грудью на амбразуры. Ненависть на такое не способна. Именно Любовь заставляет человека превосходить самого себя и быть смелее, сильнее, лучше. Наши солдаты, уничтожавшие грузин в Южной Осетии, воевали за Любовь. К Родине, Женщине, Ребенку, Дому, к своему народу. За ту любовь, право на которую хотели отнять у осетин грузины. И слава Богу, что мы (с гордостью говорю слово МЫ, хотя меня там не было) не дали им этого сделать.

    По стратегическим и тактическим расчетам российско-грузинский конфликт носил чисто геополитический характер. А в абсолютных величинах эта была битва за любовь. Которую мы выиграли.

    А украинскими оранжевыми, грузинами, прибалтийскими наци движет ненависть. Поэтому они обречены, какой бы мощной поддержкой они не обладали. Потому что Добро всегда побеждает. И это значит, что победа снова будет за нами! 🙂 Не потому, что я — патриот России. А просто потому, что это будет по-честному.

  53. Андрей:

    как с тобой связаться? есть предложение!

  54. Не надо связываться.

    Я против! 🙂

  55. Андрей, 25 сентября, 2008 в 18:21  [Цитировать] сказал(а):

    как с тобой связаться? есть предложение!

    И это — тоже спам, ага.

  56. Майкл, давай лучше я комменты модерить буду, а? У меня на них глаз набит и зуб наточен.

  57. xif:

    Ту Эйдж: ага! А кто мои комменты стащил?!!!

  58. The age of love™, 26 сентября, 2008 в 15:13  [Цитировать] сказал(а):

    Майкл, давай лучше я комменты модерить буду, а? У меня на них глаз набит и зуб наточен.

    Да на здоровье! 🙂

    А то мне как-то поперек с роботами разговаривать! 🙂

  59. xif, 27 сентября, 2008 в 01:23  [Цитировать] сказал(а):

    Ту Эйдж: ага! А кто мои комменты стащил?!!!

    Это Эйдж. Точно говорю. Он их складывает в мешочек, сушит, а потом использует для заклинаний и языческих ритуалов.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.