sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Эстетам, меломанам, а также очкарикам и ботанам.

 (141x104, 3Kb)
Спецкорр Асириса извиняется за столь экстравагантный стиль заголовка, надеясь на взаимопонимание. Постараюсь объяснить свое ЛИЧНОЕ отношение «очкарика и ботана» «по жизни».
Попросту говоря, я называю таким образом работяг в своем деле, стремящихся к МАСТЕРСТВО. Надеюсь, что они выделят от 20 минут своего времени, чтобы понять то, что такой же Чел понял за долгие годы труда понимания классической музыки.Типа, мой самоучитель я открываю вам.

Первоначальный цикл классической музыки под ключевым словом- тегом БАРОККО можно условно считать завершенным. Краткая характеристика и ссылки. «Назад с вершин к корням».
Видео-запись: Барокко. Гленн Гульд. «Фантазия для органа». Свилинк.
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post60750852/
Видео-запись: Bach: Fugue in g minor for Clarinet Ensemble.

http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post60631290/
Видео-запись: Барокко. Свелинк. Бах. Органист Коопман.
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post60077314/
Видео-запись: Музыка Барокко. Jan Pieterszoon Sweelinck (ч.1)
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post59979662/

****
Как я, условно говоря, ЧЕЛ из области не ИСКУССТВО воспринимаю эту музыку и ее исполнителей? Далее идет 1000 и одно имхо! Не является объектом для СПОР со мной. Кому интересно – читает, думает, может зайти по ссылкам и оставить коммент. Кому не интересно – желаю найти себе другие объекты искусства для души, или другого СОБЕСЕДНИК.
Итак.
Бах. Для меня все время ставит задачи в области, например, геометрии и тут же их решает. Я испытываю трепет и интерес в первой части – при постановке задачи, и облегчение – во второй, иногда доходящее до торжества.
Как я воспринял Фантазию для органа? Как попытку подступиться к совершенно новой для тебя задаче, походить вокруг нее, примеряясь, испытывая тот или иной метод или прием решения.
Как слушатель я «узнаю некоторые фразы» в других более поздних произведениях других композиторов.
Как я воспринимаю органистов вообще? Такого класса как . Это Дирижеры оркестров, где еще и твое тело –ансамбль, условно кларнетистов. Как Дирижер Я вкладываю свой смысл в формальную запись. Это и называется ИНТЕРПРЕТАЦИЯ в математике и в ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ.
Как я воспринимаю Гленна Гульда и рядом ставлю необразованного джазмена Телениуса Монка ?!
Гульд взошел на свою Джомолунгму путем первоначального изучения всего, что сделали до него. Потом увидел СВОЕ. Дайте ему любую формальную запись идеи КОМПОЗИТОР.
Гульд, если захочет вообще ее читать на своем фортепиано и стульчике, сделанном ему его отцом, то сыграет импровизацию, не нарушая чередования нот на пяти линейках нотной записи.
Вот эту запись советую заинтересованному Чел пересмотреть заново. Сперва мы смотрели и балдели оттого, что «пианист показывает, как он прикольно творит».Да. Прикольно.
Посмотрите по-новому.
Он показывает КАК ЕГО СЛУШАТЬ!
Видео-запись: Пианист Гленн Гульд играет партиту И.С.Баха.
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post53803001/
****
Джазовый пианист Монк ВООБЩЕ НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ!!!
Каждый раз, садясь перед черно-белыми клавишами, один –на- один, он мучительно карабкается, а камни выскальзывают из под его рук и ног, идущих НА-ОЩУПЬ.
Видео-запись: Пианист Телониус Монк.
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post51141350/
???????????????????????????????????????????????????????????????????



Написано Руссукр Оригинальное сообщение

Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru