Они говорят, что она просто смешала алкоголь с антидепрессантами. И умерла. Ну да. Конечно. Именно от этого. Больше ей умирать было совершенно не от чего. Особенно в Лос-Анжелесе, куда она приехала за очередной порцией музыкальных премий, оваций и восторгов. За день до того, как выйти на сцену. Именно в этот момент ей резко понадобились и алкоголь, и антидепрессанты.
Не знаю, какой у нее был дом. Наверное, большой. И, наверное, в этом доме была выделена целая комната под символы ее побед – кубки, статуэтки, медали, дипломы, сертификаты, “золотые” и “платиновые” диски… Это моя фантазия, конечно, про такую комнату. Но иначе просто никак не могло обойтись – Уитни вошла в Книгу Рекордов Гиннеса, как “артистка, имеющая самое большое в мире количество наград”. “Грэмми” – 6 штук. “American Music Award” – 22. “Billboard Music Award” – аж 33. И остальных – без счета. Она получила все, о чем только можно было мечтать. Вошла в список величайших исполнителей всех времен и народов. Побила рекорд “Битлз” по времени пребывания на первом месте в хит-парадах. Заключила самый дорогой в истории шоу-бизнеса контракт на 100 миллионов долларов. Снялась в нашумевших фильмах со звездами Голливуда, причем на равных… Была успешной фотомоделью и продюсером. Стала единственной певицей, выпустившей гимн США отдельным синглом и сделавшей его хитом по всем значимым в США чартам. Всю выручку от продажи сингла она пожертвовала американскому “Красному кресту”, кстати. Это случилось еще в январе 1991-го. Тогда она спела гимн США перед финальным матчем чемпионата по американскому футболу. А после того, как в Нью-Йорке взорвали здания Всемирного Торгового Центра, тираж сингла был повторен и снова моментально разошелся. Вот оно, это выступление Уитни перед финальным матчем чемпионата —
А до этого, в 1988-м году, она спела “One Moment in Time” для летних Олимпийских игр в Сеуле. И эта песня тоже стала мировым хитом. Вот, помните? —
Короче, желать от жизни чего-либо еще Уитни просто не могла. Ну, нечего было желать попросту. Все взяла. С запасом. И умница тебе, и красавица, и денег куча, и все конкуренты повержены и посрамлены на сто лет вперед. Одного не было — “счастья в личной жизни”, как на советских открытках писали. С мужем Бобби Брауном не заладилось так, что только шляпу держи. Тут тебе и наркотики, и пьянки, и драки, и битье посуды и лица, и трое детей от разных женщин у “любимого и единственного”, и публичные судебные склоки с вытаскиванием на всеобщее обозрение сокровенного семейного компромата… Короче, рабочий поселок в русской провинции, а не звездная семья. Кстати, Бобби Браун, бывший муж Уитни, буквально сегодня заявил, что собирается выпустить книгу с компроматом на бывшую жену, в которой всем расскажет о том, что она была конченая лесбиянка, уголовная преступница и чуть ли не насильно сажала его, несчастного черного парня, на иглу. Ну, подонок – он и есть подонок, четам. Хоть бы медицинского заключения о смерти дождался… Никогда, наверное, не пойму, почему женщины из всех возможных вариантов так часто выбирают самых законченных сволочей. От которых потом сами воют. Какова их логика при таких вот действиях – совершенно непостижимо. А скажешь им ветхозаветное “Бабы – дуры!” – смертельно обижаются. А чего тут обижаться-то, если правда, прости господи? 🙂
Воооот… Там же еще и судов куча была. И с мужем, за дочь, и с папашиной музыкальной компанией, после чего Уитни даже на похороны к отцу не приехала, и с мачехой, за папашино наследство и по поводу того, кому из них ипотеку оплачивать… Короче, ничего удивительного в том, что Уитни “подсела”, я не вижу. Все логично. В этой связи вспоминаются истории с Майклом Джексоном, Бритни Спирс и десятками других “униженных и оскорбленных” звезд шоу-бизнеса. Остается только удивляться, куда это так рвутся молодые таланты, если там – как на войне. Только жертв побольше, да с противником не церемонятся. Пленных не берут никогда, добивают безжалостно. Чтобы наверняка.
Говорят, что когда артист поет о любви, то он обязательно поет кому-то. Кому-то абсолютно конкретному. Иначе песня просто не получится. Думаю, что Уитни пела все-таки своему непутевому мужу. Который, как она сама признавалась в откровенных интервью, никогда ее не бил на самом деле. Никогда. А вот она его мордовала – мама не горюй, как. А когда маленькая и хрупкая женщина лупит здоровенного черного мужчину почем зря, то не надо мне рассказывать, кто из них кого больше любит, ладно? Я уже немножко пожил на этом свете, и сам понимаю, почем кило морковки.
Жалко ее. Когда у таких вот – успешных, красивых, богатых и талантливых людей не складывается обычная личная жизнь, самая простая, в которой аспирин и сопли, теплые носки и телевизор вдвоем, тапки и кошачий туалет, – то понимаешь, что что-то в этой жизни не так. И, наверное, не самыми последними дураками были немцы, когда говорили про “кюхе-киндер-кирхе”. Равноправия это, конечно, кое-кого лишает. Но “простого женского счастья” обеспечивает – полные штаны.
А Уитни… Жалко ее – ужасно. Жалко, что при всех своих неподъемных ништяках она не имела самого простого и обыкновенного. Уж не знаю, кого любила она, но мы-то любить ее будем всегда. Это уж точно. Абсолютно всегда. То есть “always”. “We will always love her”. И “рест ин пис”, как говорят в стане вероятного противника. Раз уж мы вспомнили их язык. “Rest in peace”…
это и было её счастьем.
А от тёплых носков и телевизора вдвоём такие сбегают быстро.
Да ладно! То-то она и депрессовала постоянно. От счастья…
Ну… Если б сбежала, был бы другой разговор. Ей же просто не дали попробовать. А вдруг бы понравилось! 🙂 Вон — у Анджелины Джоли и Брэда Питта тоже миллион проектов, «звездная жизнь» и все такое. Что не мешает.
Да не в звёздной жизни дело, в эмоциональном устройстве. Я такое не понимаю, но «посоветовалась со старшими товарищами» — есть такое дело.
Будет тут депрессия, когда и с любимым никак, и без него хоть волком вой
а в семейность Джолли-Питта что-то не верю. Проект — да
Ну, если ошибаюсь, то и хорошо
А эмоциональное устройство есть результат чего? «Все счастливые семьи счастливы одинаково», еще первый русский хиппи на это наше внимание обращал. Счастье — оно для всех одинаковое и, объективно — достаточно малоинтересное дело. У страдания гораздо более насыщенная палитра.
Вот! А я ап чем? Ап этом самом же и! То есть не хватило тетке «простого женского счастья».
Здравствуйте, тетя Ксифа! А что такое ЛЮБАЯ семейная жизнь, как не «проект»? Проект тяжелый, длительный, со многими обязательствами и непонятными местами в договоре… Прописанными мелким шрифтом! 🙂 Любовь работает во время создания семьи и потомства. Все. Потом работает только «добросовестность участников проекта», и ничего больше.