Ну что – “пока тут некотые тра-ля-ля, третья эскадрилья подчинила ваш самолет”. В смысле, пока мы рассуждали о теоретическом смысле употребления зеленого чая, от Ксифы пришла короткая СМСка: “Про чай. Тимирязевский рынок, ларек 72. Ряд около шоссе”. Пошел, глянул – МАМАДОРОГАЯ! ОН!!! И Конфуций, и Оолонг, и со сладким женшенем. Вот он, сравните! ИМЕННО ТО! Вот как такое может быть?! Решительно не понимаю…
У меня слов нет, братцы. Только слезы восхищения. Я в таком расположении чувств нахожусь, что только петь способен. Здравицы и восхваления. Предлагаю подключиться!
Значит так: там, где “сын”, поем “дочь”. Там, где “Ленин”, поем “Ксифа”. Остальное пусть будет, как есть, очень годится. Поем стоя, со слезой. Ну, как положено, в общем.
Начали!
Поёт так торжественно, что соседи с кроватей падают.
И ведь всего одну банку купил, да?
Вот этого самого — да, одну. Ты не поверишь, но он портится с годами. С месяцами, точне Короче, долго хранить не рекомендуется. У меня этот, который заканчивается, уже полудохлый. Выдыхается, наверное, не знаю.
Зато я другого купил на пробу — с корнем женшеня и лимоном. Могу посмотреть, как называется. Тоже должен бодрить нипадеццки.