Yes. It’s been a hard day’s night, and I’ve been working like a dog, really.
Причем не как “dog” домашний, а как “dog” ездовой. Которого в нарты запрягают и гонят от Аляски до Юкона.
Короче, авария случилась. Пришлось поднимать по тревоге всю команду.
Надо сказать, мои друзья – чуткие и душевные люди, и всегда очень остро переживают все мои трудности, проблемы и неприятности.
(На снимке – МЧИ узнал о неприятностях Сэра и не смог скрыть своей печали)
Ващета, когда МЧИ садится на мое место и начинает устранять накопившиеся неполадки, то даже я сам не могу понять, кто в этом доме Сэр —
Собсна, провозились недолго – с утра и до трех ночи. Виноватым был назначен Борюсик, поскольку на момент избрания виновного он отсутствовал. Значит, теперь будет виноват во всем без исключения. До следующих выборов.
…А когда все неисправности с пятой попытки все-таки устранили, и я понял, что можно продолжать работу, то радости товарищей не было предела —
Вот такие у меня чуткие, тонко организованные друзья. И за что только я их называю “людоедами, кровь мою пьющими”, ума не приложу. Наверное, от собственной вредности. Не иначе.
Ну вот, а я опять всё проспал.
Эйджег, ты бы все равно ничем не помог.
Ситуация была следующая — Коля насмотрелся на американов, которые на съемках выкручивают матрицы у камер до безумия, снимая искаженную картинку. Когда много камер, это здорово экономит время постпродакшена, исходники приходят уже искаженные, цветокоррекцию делать не надо. Ну и давай крутить башку нашей камере. Закрутил так, что после последних съемок я посмотрел исходники, и чуть не умер. Все — в жутком браке. Все. Я возопил, ессесь, и понеслась. Задача состояла в том, чтобы вернуть настройки матрицы камеры (а их тысячи) в дефолтное заводское состояние. Это было что-то.
…Но самое веселое было в самом конце, когда МЧИ выяснил, что правый монитор находился в режиме «Просмотр фото» (а я и не знал, что такой есть), который увеличивает контрастность раза в 4. А когда поставили режим «Стандарт», съемки оказались не такими уж и страшными… Короче, дурдома было больше, чем реальной беды. Хотя уровень черного Коля действительно задрал. (Это по-моему — задрал, хотя правильно говорить — «понизил». Но я не могу понять, как это можно «понизить» так, что черного становится больше. На мой взгляд, это — «повысить». Мне часа три объясняли и плюнули).
Короче, вроде все в порядке. Продолжаем наступление.
Реально — это была совершенно не твоя беда. Колян накрутил — он и расхлебывал. А МЧИ с Борюсиком за все железо в ответе, им полюбому страдать. Кончилось тем, что тупо взяли книгу по камере, читали дефолтные таблицы и забивали в меню. Никакой романтики.
А
позлорадствоватьморально поддержать?Да-да.
Видел бы ты, что творилось, когда выяснилось, что я народ переполошил, а у самого монитор косячит. Я думал меня радостно линчуют.
Не, я реально перепугался — снимали детей с некотороми физическими отклонениями, весь день их мучали, и все съемки — в браке. Каково? Я за сердце хватался. Вот и переусердствовал. В описании беды.
Хотя… Вот они меня уверяют, что нормальная картинка, а по-моему — все равно брак. Меня-то уговорить можно, Сэр — женщина уступчивая. А вот как я на приемке уговаривать буду, когда ОТК брак найдет? 🙂 Там словами ничего не докажешь. У ребят осциллограф. Покажет гистограмму с искажениями — и все, гуляй Вася.
Вот говорил же — не лезь в матрицу, не лезь в матрицу… Нет, блин. Когда хорошо — нам неймется. А это же цвет, там одно значение сдвинул — и вся мазута поползла.
Ох… Людоеды, что уж.