sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Я вчера давал примеры фотографий, из которых становилось ясно, насколько один и тот же объект может по-разному выглядеть всего лишь после изменения одного параметра съемки. В данном случае – цветовой температуры.

Это было вчера. А сегодня специально для иллюстрации этого тезиса мы с Одним Моим Знакомым Кузей специально сделали 2 снимка – один за другим. Несколько секунд между ними. А такое впечатление, что в разное время года фотографировали! 🙂

…Вы уж извините меня за то, что я не перестаю удивляться всяким фотографическим чудесам, которые прячутся порой в самых мелких мелочах. Но что поделать, если я и впрямь не перестаю этому удивляться?!

Moscow-Ostankino-01 Moscow-Ostankino-02

комментариев 29

  1. Johngrom:

    вот и я не перестаю удивляться.Красиво, ёшкин кот!

  2. Да блин, жизнь в стране, оккупированной «Едром», настолько мерзостной и нестерпимой становится, что просто все силы приходится бросать на поиски хотя бы внешней красоты! 🙂 Чтобы не рвануть в Шереметьево-2 и дальше…

  3. Insane_elf:

    Это точно ) А можно просто снять в Рав и потом в конвертере поменять температуру )

  4. надежда:

    А может красота действительно спасет МИР? Или как? Очень хочется надеяться. А вдруг все меньше тех, кто ее замечает? Тогда страшно!

  5. вернее вот так… да.

  6. tamika:

    гадкий что-то не хочет хавать правильную ссылку на сайт(((

  7. Insane_elf:

    Это точно ) А можно просто снять в Рав и потом в конвертере поменять температуру )

    Ой! Эльф появился! 🙂

    Все, теперь я точно знаю, на что Эльф клюет — на фото! Появляются снимки — появляется Эльф. «Проверено электроникой»! 🙂

    Теперь я знаю, как тебя из норы выманивать! 🙂

    А по поводу РАВа… Так мы только в РАВе и снимаем. Но почему-то если менять цветовую температуру при съемке и при редактировании, результат получается разный. Ну, может, это только у меня, поскольку руки из нештатного места растут. Кхм…

    надежда: А может красота действительно спасет МИР? Или как? Очень хочется надеяться.

    Не, не спасет. МИР — не спасет. А вот одного, отдельно взятого человека — может.

    За что и боремся… Ээхх…

    надежда: А вдруг все меньше тех, кто ее замечает? Тогда страшно!

    Не замечают те, кому она не нужна. Именно поэтому все больше людей, которым гламур заменяет красоту.

    Это очень страшно, согласен. Я всегда говорил, что слушать Киркорова, смеяться над Петросяном и голосовать за «Единую Россию» — вещи одного порядка.

  8. tamika: пыщ пыщ пыщ

    Аааааа!!!! 🙂

    Ребенок приполз! 🙂

    Ребенок, не сердись, я вот сейчас сгоняю на последнюю съемочку по проекту, и с завтрашнего дня — относительно свободен. И первым делом — к тебе, ругаццо! Честное слово. Вот увидишь.

    tamika: гадкий что-то не хочет хавать правильную ссылку на сайт(((

    Это ОПА шалит. Она не принимает ссылки у тех, кто редко появляется. Спама боиццо.

    Эйджег, а нельзя ОПУ покормить чем-нибудь? А то ссылки жрет…

  9. tamika:

    Я обычно часто появляюсь:Р
    Но я был в недельном ДР запое…
    кажется, пить больше не способна.

    я, если работа позволит, еще картинок положу.

  10. Nataliken:

    Здорово!

  11. tamika: Я обычно часто появляюсь:Р

    Ну, не знаю. Может, где-то ты и часто появляешься, а здесь тебя раз в год по праздникам видят. Редко, редко заходишь…

    Ребенок, ССЫЛУ ДАВАЙ! Эта не работаед почему-то. Ты без тегов вставляй, прямо копируй из окошка браузера — и сюда. Движок умный, он сам разберется.

    tamika: Но я был в недельном ДР запое…

    Рановато начинаешь ващета. Раньше 34-х лет запои смертельно опасны. Как и после 39-ти. Надо как-то в этот промежуток укладываться. Если жить хочешь, конечно.

    tamika: кажется, пить больше не способна.

    Фа-фа-фа! И в который раз я уже это слышу?

    Короче — давай, Ребенок, ссылу. Я злой приехал и замерз сильно. Поэтому очень надо поругаццо. А не на кого. РЕБЕНОК, ДАЙ ССЫЛУ! 🙂

  12. tamika:

    Sir Michael: И в который раз я уже это слышу?

    от меня в первый.

    🙂

  13. tamika:

    Sir Michael: Рановато начинаешь ващета. Раньше

    какждый свой ДР я переношу хуже, чем предыдущий… что поделать..?

  14. tamika: проще нажать на тег фотокарточки.

    Ребенок! А почему у тебя ник не активный? Это неправильно! Твой ник должен быть ссылкой на твой ЖЖ. Перерегистрируйся-ка, а? Пожалуйста. Тогда кто хочет легко к тебе попадет, нажав на ник. Очень удобно.

    А ссыла все равно не пашед… 🙁

    tamika: от меня в первый.

    Именно от тебя — далеко не первый! 🙂

    tamika: какждый свой ДР я переношу хуже, чем предыдущий… что поделать..?

    Да ничего. Через год, после своего следующего ДР, тебе будет настолько худо, что ты помучаешься-помучаешься, да и помрешь. Если выводов правильных не сделаешь! 🙂

    Алкоголь ребенкам противопоказан. Разве я тебе об этом не говорил?

  15. tamika:

    Sir Michael: Ребенок! А почему у тебя ник не активный? Это неправильно! Твой ник должен быть ссылкой на твой ЖЖ. Перерегистрируйся-ка, а? Пожалуйста. Тогда кто хочет легко к тебе попадет, нажав на ник. Очень удобно.
    А ссыла все равно не пашед…

    я именно про ето и говорила. оно не хочет туда ссылку втсалять.

    а. она не пашет, т.к. там должна быть точка вконце. а дневник делает точку точкой, а не куском ссылки.

    Sir Michael: Да ничего. Через год, после своего следующего ДР, тебе будет настолько худо, что ты помучаешься-помучаешься, да и помрешь. Если выводов правильных не сделаешь!
    Алкоголь ребенкам противопоказан. Разве я тебе об этом не говорил?

    не помню)

  16. tamika: я именно про ето и говорила. оно не хочет туда ссылку втсалять.

    Не может быть. Попробуй еще раз.

    tamika: она не пашет, т.к. там должна быть точка вконце. а дневник делает точку точкой, а не куском ссылки.

    Так бы сразу и сказал! Все, я поправил, и все работаед. Чифф прекрасен. Конечность тоже. Подробней — позже! 🙂

    tamika: не помню)

    Тогда говорю! 🙂

  17. Tamika:

    Sir Michael: Подробней – позже!

    даааа???
    🙂

    Sir Michael: Не может быть. Попробуй еще раз.

    не хочу:)

  18. Tamika: даааа??

    Да! Все. Пошел прямо сейчас.

    Tamika: не хочу:)

    Ага. Вредничает.

  19. Я посмотрел. боле того — сейчас здесь тисну. Но…

    Можно было лучше, Ребенок. Есть прекрасные работы. Но в общем и целом остается ощущение какой-то… недотянутости. Как часто у тебя.

    Вот сколько уже лет я тебе говорю о том, что кроме экспозиции существует еще и композиция? Что снимки надо кадрировать, и в этом — главная работа, а не в том, чтобы на кнопку нажать? Пофигу. Ребенок ставит в публикацию исходники, и гордо об этом заявляет.

    Грохну.

  20. Tamika:

    Sir Michael: Но в общем и целом остается ощущение какой-то… недотянутости.

    ну оно и снималось спустя рукава…

    да-да. грохнуть надо уже за это…)

    Sir Michael: Что снимки надо кадрировать, и в этом – главная работа, а не в том, чтобы на кнопку нажать? Пофигу. Ребенок ставит в публикацию исходники, и гордо об этом заявляет.

    не, там не исходники….

    не дружу я щас с кадрированием, пытаюсь по-другому что-то сдлеать…короче. пресловутый поиск себя. отсюда и недотянутость. наверное.

    я еще скоро положу фотографии с митинга в защиту петербурга…там совсем другие лица…

  21. Tamika: ну оно и снималось спустя рукава…

    Да у тебя в последнее время все «спустя рукава». Все. Ты снимаешь, как трава растет. Без мозга. В «режиме штатива». В режиме «камеры наружного наблюдения». Убери тебч оттуда, поставь «камеру-обскура» с таймером, чтобы через каждые 30 секунд снимки делала, и то можно будет выбрать что-то похожее. И сравнимое.

    Да, попадаются прекрасные лица. Но твоя ли в этом заслуга? Нифига! Это заслуга тех, кто эти лица на себе таскает. Они заведомо — люди неравнодушные, духовные, страдающие за идею. У них и лица такие. Кое-что дотянуто хорошей японской техникой. А ГДЕ РЕБЕНОК?! РЕБЕНОК ГДЕ, Я ВАС СПРАШИВАЮ?! Где ТВОЯ работа, персональная?

    Для того, чтобы ходить в толпе, выискивать выделяющиеся на общем фоне лица и делать снимки, Кэнон не нужен. И прицепленный к Кэнону Ребенок не нужен. Фоторобот справится. На колесиках.

    Tamika: да-да. грохнуть надо уже за это…)

    ТОЛЬКО за это. За остальное не нужно, остальное меня устраивает! 🙂

    Tamika: не, там не исходники….

    Тем хуже для тебя.

    КОМПОЗИЦИЯ ГДЕ?! Кто будет пробовать, рисковать, ошибаться, показывать перспективу, либо наоборот — лепить объект к фону? Загонять его в угол, играть воздухом? Поучись у Эйджа — он сраную пуговицу на своем столе снимает, и то располагает ее по кадру правильно. Где надо — воздух, где не надо его нет, свет учтен, задничек какой-никакой, хоть листок бумаги… Понятно, что снимок ДЕЛАЛСЯ. Рукаме. И головой. Что на кнопу нажимал человек. А не автоспуск.

    Кто будет ЧУВСТВОВАТЬ снимок? Я, что ли? А нафиг мне это надо, я себя уже до самой смерти обеспечил, могу пиво пить! Тебе это надо. Вот и тарахти. Изо всех сил. Другого выхода просто нет, нафига тогда все эти пляски.

    Tamika: не дружу я щас с кадрированием,

    Кадрирование — не самоцель, а помощь художнику в том, чтобы громче высказать свою мысль. Когда художнег хочеь что-то сказать, вот тут ему кадрирование и помогает.

    Вот смотри:

    IMG_0999_1200

    Вот нафига я Кузю в угол загнал? Да потому, что за спиной открывается перспектива хорошая, из огней и отражений. И эта перспектива вкупе с человеконенавистническим взглядом помогает подчеркнуть скрытую людоедскую сущность Кузи.

    Я не говорю, что снимок хороший, это брак ваще, но скадрируй я его по-другому — его можно было бы просто выбрасывать. А так у снимка появляется шанс на жизнь.

    Фершейн зи, киндер ваххабитский? 🙂 Кто головой арбайтен будет? 🙂

    Не надо кадрировать лишь бы кадрировать. Надо, чтобы кадрирование было помощником, инструментом в работе.

    Tamika: я еще скоро положу фотографии с митинга в защиту петербурга…там совсем другие лица…

    Давай, буду ждать. А то что-то совсем у тебя кисло стало. Про фото девочки новым объективом я уже вообще молчу. За такое и тапком мало…

  22. Nataliken:

    Sir Michael: Вот нафига я Кузю в угол загнал? Да потому, что за спиной открывается перспектива хорошая, из огней и отражений. И эта перспектива вкупе с человеконенавистническим взглядом помогает подчеркнуть скрытую людоедскую сущность Кузи.

    Ой, ой, ой…. А кто-то говорил, что это фотка ужасна. И кто-то разучился фотографировать…. Мдаа…. 🙂

  23. Конечно, ужасная!

    Поэтому и сгодилась. Для примера. Как из ужасной фотки методом нестандартного кадрирования можно попытаться что-то сделать. «Отходы — в доходы». «Картофельные очистки — тоже еда» (Бисмарк).

    К тому же под руками ничего другого именно по кадрированию не было! 🙂 А кадрирование тут как раз нестандартное.

    Да и негоже на людей теоретически наезжать. Критикуешь чужую работу — предъяви свою. А так, голословно наезжать — это как-то по-коммунистически слишком.

  24. Nataliken:

    А зачем показывать брак? Не, я шоб понять. Я ж в этом деле дремучая. 🙂

  25. Так я ж сказал — чтобы продемонстрировать, что исключительно средсвами кадрирования можно и из брака что-то съедобное сделать. В учебных целях.

  26. Nataliken:

    Да, да. Я уже прочитала. Изините.

  27. Ничего, ничего! Мне совсем не сложно! 🙂 (поправляет очки).



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru