И еще немного о дуэтах “классиков” и “рокеров”. В прошлую тему заглянул пытливый Ксиф и напомнил о дуэте Монсерат Кабалье и Фредди Меркюри. Я об этом дуэте тоже никогда не забывал, ващета. Но не говорил о нем до сих пор по двум причинам. Первая состоит в том, что гениальную “Барселону” после Фредди бессовестно перепел с той же Кабалье неутомимый в заработке Коля Басков. Меня это травмировало – я Баскова терпеть не могу. Не за голос, голос у Баскова есть, бесспорно, а за какую-то кавказскую бесцеремонность и неутомимое самообожание. Чистый Киркоров, только с голосом. А вторая причина была в том, что нежно любимая мною Елена Образцова высказалась об опытах Кабалье – Меркьюри не очень одобрительно. А мне наоборот – очень понравилось все, что они сделали. Вот, чтобы глупость свою не рекламировать, я и молчал покуда. Ну а теперь, когда Ксиф меня спровоцировал, я молчать не буду. И все скажу. Да я, собственно, все уже и сказал! 🙂 Осталось только цитату из интервью Образцовой дать и ролик с песней.
Вот цитата —
“— Как вы восприняли дуэт Кабалье и Баскова?
— Я не очень приветствую такие опыты. Монтсеррат Кабалье очень любит Россию, ее тянет сюда. Любит она и Колю, а он прилепился к ней, вытягивает из этого творческого союза все, что может. Но большой радости публике этот дуэт не приносит.
В свое время Кабалье и Меркьюри тоже неудачно спели «Барселону». Меркьюри был на высоте в своем жанре, а Монтсеррат далека от совершенства. Когда соединяют несоединимое, виден шов.
Для пропаганды классического искусства не нужны такие эксперименты.”
(Полностью интервью с Еленой Образцовой ЗДЕСЬ).
А вот и ролик. Настоящий, без всяких Басковых —
«Монтсеррат далека от совершенства» — ну конечно, слышно же, как она себя гасит. Так это ж дуэт, понятно.
К тому же тембры у них соразмерные.
Вот что меня у Паваротти покоробило немножко — там такой шов виден, что ой.
Но, конечно, опыт интересный, и все они молодцы.
Интересно, а с нашими такие эксперименты были? Не считая Баскова, не к ночи будь помянут.
Хотя я как-то поймала его по ящику в опереточной арии, вот там он порадовал! И сам оживился, и пластика у него оттуда, и голос для оперетты вполне.
2 Ксиф —
Не знаю. По-моему, совершенный во всех отношениях дуэт.
А Басков — да, совершено опереточный персонаж! 🙂 В театр оперетты, в канотье и бумажный букетик в… в петлицу, ладно.
Именно там ему и место. Хотя я с уважением отношусь к оперетте. Из-за Шмыги в основном. Вот казалось бы — жанр придурошный, а мастер — великий. Я про Шмыгу, разумеется, не про Баскова.
Фредди — что тут сказать…Это мое первое серьезное увлечение музыкой в 16 лет. Я на рынке отыскала и купила все их альбомы!
2 Вера —
Да и Монсеррат — тетя что надо. Они оба великими еще при жизни стали. Что и чувствуется! 🙂