sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Morrowind – Прохождение Храма — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Итак, Ксиф решил не торопиться с прохождением основного квеста – Пути Нереварина, и сначала пройти все Гильдии и Культы. Чудно. Начнем с того, что завершим Прохождение Храма.
Параллельно прохождение Пути Нереварина и Храма возможно до выполнения таких заданий Храма, как добыча Власяницы святого Аларола из Затерянного Когоруна или Тесака святого Фелмса из района Красной горы. (Где находится Власяница, подробно описано ЗДЕСЬ) Дальше, как уже не раз говорилось, надо выбирать, по какому квесту продвигаться. Власяницу мы благополучно добыли, передали, но повышения не дождались, а получили следующее задание – принести

Тесак Святого Фелмса, который был у погибшего на склонах Красной горы Мендела Эвеса. Тело убитого Мендела Эвеса мы найдем в крепости Турейнулал, в подвале под названием Пузырь Кловиса. Теперь подробнее.

Добраться до Турейнулала можно разными способами. Можно тупо через Призрачные Врата и там либо долго левитировать, либо долго-долго идти, отбиваясь от сонмищ гадов. А можно комфортно, через зеленые живописные равнины Грэйзленда. До Воса мы добирались уже сто раз и делаем это за несколько секунд. От Воса надо топать либо до развалин Нчулефта, и там – пешочком через горы,  справа от развалин, как до Пещеры воплощения (подробно описано ЗДЕСЬ).

Morrowind-ScreenShot 270- (1)
Только не на дорогу, ведущую к пещере, надо спускаться, а уходить круто влево, на юг, спускаться к ущелью и продолжать движение на юг до шахты Элит-Пал (мы там были, когда носили алкоголь по заданию Гильдии Бойцов), либо топать до шахты Элит-Пал по прямой дороге. Дальше придется немного полевитировать – комфортного пешего прохода через горы я не нашел. Но левитировать недолго – перевалить через горный хребет, потом сразу – через Призрачный Предел, и спускаться на дорогу.Morrowind-ScreenShot 270- (3) copy Далее – опять на выбор. Либо продолжать левитировать по прямой и очень быстро упереться в Турейнулал, либо пешком по дороге, на которую мы приземлились, делать большой крюк – бежать на север, разворачиваться за родовой гробницей Салвелов, и возвращаться в диаметрально противоположном направлении на юг, до Турейнулала. Я обычно пешком хожу – и атлетика накачивается, и монстров много, не скушно, да и дорога хорошая, карабкаться нигде не надо. С “твердым покрытием” типа.Morrowind-ScreenShot 270- (4) Morrowind-ScreenShot 270- (5) В принципе, Ксиф сам волен себе выбирать маршрут следования, конечно. Мое дело примерно описать, в чем разница, и как на мой скромный сэрский взгляд до Турейнулала комфортней добраться.

Morrowind-MAP-ScreenShot-200 В самом Турейнулале все просто – мочим гадов, ищем Пузырь Кловиса. Так называется местный подвал вот с такими входами, которых аж два, не потеряешь —
Morrowind-ScreenShot 270- (77) В подвале лежит тело Мендела Эвеса, у которого мы и забираем Тесак Святого Фелмса и отдаем его Уву Лларен – тетушке – священнослужителю в Храме Призрачных Врат. И тут же получаем следующую задачу – найти и принести

Посох Святого Ллотиса.
Morrowind-ScreenShot 270- (11)

Этот артефакт находится в крепости самого Дагот Ура, в двух шагах от пещеры, где находится сам Главный Враг. Обследуя крепость Дагот Ур, надо искать помещение с названием Внутренняя Башня. Там и находится тело Воруза Бетримо, и рядом с ним – Епископский Посох Святого Ллотиса. Более подробно это место описано в самой последней главе Ануала, в которой речь идет о разгроме Дагот Ура. То есть ЗДЕСЬ.

Возвращаем Посох Уву, заданий у нее для нас больше нет, она повышает нас до звания Последователь. То есть нам еще остаются ступени Предвидящий, Мастер и, собсна, Архиканоник. Для дальнейшего служебного роста отправляемся в Вивек, к гражданину Эндрину Ллетану, которого мы хорошо знаем, и который в приемной у Архиканоника толчется все время.

Далее возможны два варианта – если Ксиф ищет приключений, то она может по очереди ходить в разные Храмы и выполнять еще достаточно большое количество поручений. А если Ксиф хочет поскорее стать Архиканоником и Кольчугу Эбонитовую добыть, то в Вивек – и никаких разговоров.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ – для роста в любой Гильдии требуется строгое соответствие требований следующей ступени уровню ваших собственных навыков. Я на этом особо останавливаться не буду, скажу лишь, что для беспрепятственного роста в Храме достаточно посетить двух учителей – это … в Трактире Грязного Мюриэля в Садрит Мора и священник Йакин Баэль в Храме Воса. Оба они способны задрать вверенные им навыки до сотни. А Главе любой Гильдии всего-то 80 требуется. Ну, для престижу и прочих радостей можно и до сотни поднять. Йакин, к примеру, учит Восстановлению, Мистицизму и Изменениям – все в жизни пригодится. А денег у нас – немерено, и куча непроданного такая, что еще немереную тучу немереных сумм наторговать можно в любой момент. Не меньше, чем у Ксифы валяиццо! —

Morrowind-ScreenShot 285 (60)

Так что, как завещал один лысоватый чуваш, надо “Учиться, учиться и учиться”. В Садрит-Мора к “Грязному Мюриэлю” слетали, поучились, в Вос, в Храм слетали, поучились, и все – расти хоть до Архиканоника, хоть до самого Вивека. Если дадут…

Итак, обучаемся, поднимаем навыки, и прибываем в Вивек. Сходу – к Эндрину Ллетану. Он попросит нас уговорить уйти из города святую, но больную корпрусом бабушку по имени Танусея Велот. Найти ее легко – она стоит в поясе Арены у края Ямы. Вон, слева —

Morrowind-ScreenShot 285 (4) В разговоре с Танусеей Велот надо нажать всего на две диалоговые строчки – “Уйти из города Вивека” и “Сделайте мне одолжение”. Все. Больная моментально соглашается исчезнуть. Конечно, желательно предварительно поднять уровень бабушкиной к Вам симпатии. Кольцо Вора там, заклинания обаяния, маска Клавикуса Вайла, вот такое все.

ВАЖНО! — Танусея Велот — персонаж капризный, и в некоторых случаях может просто пропадать. То есть теряться. То есть натурально исчезать. Приходишь в зал Арены, а ее нет. Прохожие утверждают — «Да вот же она!» — а ее ни слуху, ни духу. Хоть сто раз всю Арену оббегай. Знающие люди утверждают, что она просто проваливается под текстуры, и в игре вроде бы присутствует (для движка, который ее «видит»), но игроку увидеть ее и пообщаться невозможно. Это очень плохо, поскольку обычная консольная команда, применимая для обновления месторасположения персонажей, то есть RA («Reset Actors») не помогает. И приходится вводить в консоль иную команду, то есть сначала — RA (вводить в нужной локации, то есть на трибунах Арены), ENTER, и потом, в новой строке — *PlaceAtPC «Tanusea Veloth»,1,20,1*. Без звездочек, разумеется, звездочками я начало и конец команды обозначил. И все — бабушка появится прямо рядом с вами. Вплотную, блин.

Разбираемся с местной прижизненной святой, читаем заклинание “Вмешательство Альмсиви”, оказываемся у Храма Вивека, два шага – и Эндрин Ллетан принимает наш доклад. И дает следующее задание –

совершить Паломничество к Храму Санктус, для чего принять обет молчания. Не торопитесь сразу соглашаться! Это будет большой ошибкой. Вообще-то интернет заполнен рассказами о том, как по-глупому люди нарушали обет молчания – или в диалог вступали, или заклинания читали (а заклинания читать тоже нельзя, да!). Короче, у людей не Паломничество к Храму Санктус, а “Граф Монте-Кристо” получается. Я аж обзавидовался, потому как у меня есть предложение сделать все быстро и просто. И никакого риска, полная гарантия! 🙂

Короче, так. Сначала мы Обет не принимаем, нажимаем на строчку “Подождать”. После этого выходим из приемной и, конечно, сразу видим гражданку Дансо Индулес, – она круглые сутки здесь трется, всегда под руками.

Morrowind-ScreenShot 285 (9)
Покупаем у нее за 5 местных рублей “Уцененное зелье левитации” и возвращаемся к Ллетану. Принимаем Обет молчания, бегом отправляемся к Священному триолиту в юго-западной части Храма (мы тут уже были, когда Путь Паломника проходили), снова просим благословения и жертвуем купленный уцененный флакон, и… летим! 🙂
Morrowind-ScreenShot 285 (11) Как только мы получили запись в дневнике о принятии Обета молчания и начале паломничества, у нас на карте появился квадратик, обозначающий Храм Санктус. Это через весь остров по меридиану. Набираем высоту, устанавливаем курс строго на Храм Санктус, ставим Ёпрста в режим постоянного движения, и… идем пить чай! 🙂 Нарушения обета молчания не будет – здесь, на высоте, только Скальные наездники попадаются, а кто ж с ними разговаривает? Иногда подходим, чтобы полюбоваться на проплывающие под нами пейзажи и ландшафты Вварденфелла. На милую сердцу Кальдеру, к примеру. Вот какова она с высоты полета Скального наездника —

Morrowind-ScreenShot 285 (14) Вид, конечно, превосходный. Но куда приятней следующий скриншот. Это и есть Храм Санктус (лачуга эта убогая, ага) и стоящий рядом триолит – это то, к чему мы стремились.

Morrowind-ScreenShot 285 (13)
Отмечемся у триолита, нам засчитывается паломничество, автоматически снимается Обет Молчания, читаем заклинание “Возвращение”, из гильдии магов Кальдеры – в Вивек, сразу по прибытии — “Вмешательство Альмсиви” – и вот мы уже перед владыкой Ллераном, который засчитывает нам Паломничество и велит принести из Альд Сота

Туфли Святой Рилмс. А нам еще летать и летать, кстати – все это время Ллетан на нас снизу вверх смотрит, потому что Ёпрст под потолком болтается. Альд Сота, даэдрические развалины, в которых кроется сундук с Туфлями Святой Рилмс, расположен в двух шагах от Вивека, на северо востоке от Квартала Дома Телваннии. Долетим в пять секунд —

Morrowind-ScreenShot 285 (18) Внутри куча помещений, коридоров, залов и ответвлений, заполненных “чисто конкретными монстрами”, которые неплохо вооружены и здорово поднимут нам древковое оружие (уже за 90) и с денежкой нехило подсобят. Кроме того, в Альд Сота найдется немало интерсных вещей, предназначение которых даже Ёпрст не понял. Например, в одной из комнат он обнаружил 2 стандартные двемерские монеты, НО – в общую кучу с другими двемерскими монетами они не укладывались, держались особняком (а это неспроста), и стоили не по 50 дрейков, как остальные, а аж по 125. В чем причина? Что за монеты? Этого Ёпрст так и не понял, как ни тужился. Так что если Мудрейший Ксиф это узнает, пусть расскажет. Очень интересно. Вот эти монеты —

Morrowind-ScreenShot 285 (21) Короче, гадов там море, всех убить, все разграбить и обратить внимание, что в главном зале, прямо за статуей стоят три сундука. Два – на полу, один – на пьедестале, его не сразу видно. Вот в том, который на пьедестале, туфли и лежат. Воруем обувь, читаем “Вмешательство Альмсиви” и оказываемся перед Храмом. Отдаем Туфли заказчику, а сами еще летаем, елки зеленые! 🙂

Эндрин Ллетан на радостях повышает нас до Предвидящего и отправляет в подвалы Округа св. Делина уничтожить неправильное святилище Ихинцпалит (я не запомнил, я на бумажку записывал). О святилище долго говорить не буду – округ св. Делина – через мостик, до подвалов – рукой подать, святилище там одно, людей там немного и они не сверхмогучи… Ничего интересного. Вот только во второй комнате на столе обалденный красный бумажный фонарь стоит – Лучий по цвету на Вварденфелле! – Ксифе, как коллекционеру светильников, это будет интересно —

Morrowind-ScreenShot 285 (28) Победив культистов, спешим к Ллетану. И он отправляет нас к Архиканонику Сариони для дальнейшего прохождения службы, торжественно вручая Ключ от Покоев Архиканоника. Спасибо, родной – мы эти Покои уже сто лет, как отмычкой взломали. Но все равно приятно.

А о том, чем будет парить нам моск Первосвященник, мы поговорим на Следующей странице. А то здесь что-то и так дофига получилось.

Обсудить на форуме

Предыдущая страница                            Начало                       Следующая  страница