«Мы ваши скверы перероем,
И в щепки храмы разнесём,
Пусть ничего мы не построим,
Зато разрушить сможем всё!
Пусть приведет страну к расколу
Сегодня нами вбитый клин,
Зато у нас всё по приколу,
Движуха, драйв, адреналин!
С властями бьются бесенята,
Губа разбита, сломан нос…
И потирает хитровато
Ладошки потные Сорос».
Вот если бы все было так просто, как у замечательной Ольги Ратенбург в стихах, мелких госдепышей вполне можно было бы упаковать за «хулиганство», и не париться. Оснований достаточно. Но проблема вовсе не в том, что они — «мелкие безголовые козлы». Блин, я мелким был таким же «безголовым козлом», даже хуже, только я жил в СССР, и, кроме, как длинными волосами и расклешенными брюками, выпендриться мне и моим ровесникам было нечем. Но мы выпендривались, даже исходя и из этих относительно скромных возможностей. И рисовали листочки конопли на плакате «Планы партии — планы народа!», как щас помню… Полагали, что это очень смешно. Идиоты? Да идиоты, чего там…
Так и эти — выпендриваются, исходя из имеющихся у них возможностей. Возраст такой. И всегда так будет.
Мне кажется, что беда не в «глупой молодежи». Умной молодежи в принципе не бывает, не ее это дело — умной быть. От них жизненной мудрости и понимания глубинных процессов и требовать нельзя. Беда — в государственной машине. В системе.
Поймите — молодежь, она — как вода, которая хлещет через щели в государственной плотине. А вот в том, что эти щели есть, молодежь не виновата совсем! Это не их сфера ответственности — щели в государственной плотине залатывать. Они до этого еще просто не доросли. Это должны делать неизвестные людям «списочные депутаты» с «макарошками для народа» и требованием увеличить свои, и без того министерские, оклады. Это полковники ФСБ и МВД, ворующие деньги, на которые нашей армии можно было бы полки Су-57 закупать. Это «сенатор в законе» Рауф Арашуков, обвиняемый в заказных убийствах и подготовке госпереворота в отдельно взятом регионе России. И другой сенатор, представитель Тувы в Совете Федерации, мадам Нарусова, которая в Туве была меньше и реже, чем я, а я там был всего несколько раз и почти ничего не помню… Это федеральный министр экономического, блин, развития России (!) господин Улюкаев, который сначала хапнул взятку, как жадная рыба голый крючок, а потом стал орать, что это «провокация»… Ну да, блин, провокация, так нафига ты на нее поддаешься?! Нафига берешь то, что не заработал, гад?! Это же все равно, что шляться по уличным девкам, а потом жаловаться на триппер, извините.
Путин предложил провести опрос. Ну офигенно! Так он уже был, опрос. Но провели его так незаметно, вяло и скромно, что за версту ясно — ребята просто прикрывали свое желание отдать подряд на строительство тому, кому сами заранее решили. И опрос провели так, чтобы он этим планам не помешал.
Сейчас за дело взялись блогеры и журналисты. Показывают планы градостроительства. Разъясняют мне, глупому, какая земля в каком году была отчуждена, и в чью пользу. И по какой статье. Ребята, милые, да по барабану мне это, честное слово! Я не в Ебурге живу. Это екатеринбургским городским властям надо было раньше заботиться о том, чтобы каждый желающий имел полный объем информации о спорной земле. Чтобы ни у кого ни единого вопроса не осталось. Чтобы еще на берегу все обсудили, разъяснили, заручились поддержкой горожан, а уж потом начинали заборы городить. Возможностей для этого в цифровую эпоху — за глаза. Только желание требуется. А его, желания все сделать грамотно и правильно, как раз и не оказалось. За что и выгребают.
Тем более, когда речь идет о храме. Да еще о храме, который хотят восстановить на месте взорванного. А об этом, как выяснилось, почти никто из митингующих и не знает. Кто в этом незнании виноват? «Тупая молодежь»? Нет, ребята. Ленивые и вороватые взрослые. Которые были обязаны, повторяю — ОБЯЗАНЫ! — рассказать об убиенном большевиками Храме заранее. Провести такую работу, такого накала и такой силы, чтобы горожане вышли на улицы с криками «Долбаная администрация! Да где уже, наконец, наш Храм?! Немедленно воссоздать!» Да еще и деньги бы личные понесли, как в случае с Храмом и положено. Только так Храмы строят, и никак иначе.
И это — не благое пожелание. Это НОРМАЛЬНАЯ работа городских чиновников так, на мой взгляд, должна выглядеть.
То, что протесты в Ебурге приобрели гитлеровский бандеровский оттенок, и, якобы, там даже «Слава героям!» раздается — это не страшно. Я верю в нашу молодежь, люблю ее, и знаю, что она не «обукраинится», у нас антифашистский ген в крови у каждого. Это они нас так пугают, хотят показаться хуже, чем они есть. Мелкая птичка всегда топорщит перья и шипит, пытаясь показаться страшнее и больше, чем является. И молодежь всегда так делает, себя вспомните. Иначе ведь мы и головы не повернем!
Ну да, госдеповские агенты на этом делают свой политический капитал, раздувают «майданную истерию», но опять же — разве молодежь виновата в том, что эти госдеповские агенты живут среди нас и активно работают на благо США? Разве дети повинны в том, что Навальный все еще на свободе, Гозман агитирует в каждом телеэфире, бандеровские пропагандисты живут на ток-шоу и вещают ОДНОВРЕМЕННО по трем каналам о «российско-украинской войне» и «агрессии» Кремля, а наши беззубые ведущие реагируют на это керамическими метросексуальными улыбками? А на радио «Эхо Москвы» открыто уже 5 лет называют присоединение Крыма — «аннексией», а защитников Донбасса — «террористами», а само радио «Эхо Москвы» входит в «Газпром-Медиа» и финансируется, почти как «наше всенародное достояние» — питерский «Зенит»? Молодежь в этом виновата? Или взрослые? То есть мы с вами, если честно?
Ругать молодежь, конечно надо. Но гораздо важнее понять, что молодежь — это ИНДИКАТОР. Это прибор, показывающий скорость нашего движения к бардаку и развалу. Прибор не виноват, что ты, родной, превышаешь скорость. Ругая ебургскую молодежь, мы ругаем стрелку прибора. Вместо того, чтобы задуматься о том, что каждый из нас сделал для того, чтобы Россия избежала ползучей «украинизации», которая, ребята, уже принимает угрожающие масштабы. И не на улицах, а в чиновничьих кабинетах. Именно поэтому, на мой взгляд, патриотка Полонская в Госдуме — практически изгой. Чужая она там. Потому что — настоящая, и по личному опыту знает, как рождаются «майданы». Не ко двору она нашей Госдуме.
И «Бессмертным полком», который проходит раз в год, ни Улюкаева, ни Ашуркова, ни «чекистов-миллиардеров» не остановишь. Они в «Бессмертном полку» — в первых рядах. С нами. Среди нас. МЫ, по сути.
ПОНИМАЕТЕ? МЫ! У всякого подлеца, которого сейчас обвиняют в хищениях, растратах и коррупции, вы найдете тонны фотографий с Георгиевской лентой и флагом Российской Федерации! Даже еще побольше, чем у себя самого.
Давайте думать. И спасибо задиристой молодежи, что хлещет своей живой водой в трещины в нашей плотине. От этого трещины виднее становятся. Да, вода трещины размывает, и, если трещины вовремя не заделать, то вся государственная плотина может рухнуть. К чертовой матери. Вот поэтому и надо заделывать их как можно быстрей. Иначе завалится все в третий раз. А «Четвертому — не бывать», как известно.
«Власть — это мы». И давайте не будем снимать с себя ответственности за бардак в стране. Потом будет поздно винить молодежь или Сороса, когда в последний раз страну прохлопаем.
Браво, браво, Сэр!
Ох… Не преувеличивайте, сэр! 🙂