Это, граждане, картина. Я даже больше скажу — это портрет. Матадора. Почему именно матадора? Да потому что называется «Матадор». Не перепутаешь. Спасибо художнику, правильно картину назвал. Упростил задачу. Теперь у нас с этой картиной — никаких проблем.
Другое дело — у нашей власти с нашей же страной. Встает человек на пресс-конференции президента, и рассказывает руководителю государства о том, как гражданин России, многодетный фермер, заказал в интернет-магазине GPS-маячок для коровы. Чтобы не искать ее черт знает где. А пришел на почту посылку получать — его там и повязали. Да не участковый, а ФСБ. «За покупку шпионской аппаратуры».
— Да не может быть! — не верит Путин. Может, может. Еще как может. У нас, оказывается, таких уголовных дел — сотни. Не спит контрразведка, обезвреживает «шпионов» среди охотников, рыболовов и фермеров. Даже священник один под «шпионское дело» попал — он камеру видеонаблюдения для прихода купил. Чтобы церковное добро сохранить. Потом не знал, как сохранить свободу.
С коровой, конечно, неудобно получилось. Не учли, не просчитали. Зато с Олимпиадой — просчитали. И учли. И заранее полностью самоустранились от проблемы. «Кто поедет на Олимпиаду — прав, и мы им поможем. Кто не поедет — тоже прав, и им тоже поможем. Все — правы, всем поможем!». Такая вот у нас Олимпийская государственная политика. Помнится, по Украине у нас такая же политика была: «Мы не вмешиваемся, ибо гитлеровский нацизм и русофобия — это внутреннее дело суверенной Украины. Которое нам даже комментировать неприлично».
С Украиной получилось не очень. И вполне возможно, что там, где в свое время можно было обойтись волевым политическим решением, теперь придется посылать бомбардировщики и танки. С Олимпиадой, похоже, получится не лучше — уже сегодня сторонники и противники бойкота готовы друг другу морды бить. Ситуация накаляется с каждым днем. Причем речь не только о спортсменах, сенаторы и парламентарии тоже уже готовы идти «стенка на стенку». Не говоря о прстых пользователях Интернета. А верховная власть смотрит на эту мышиную возню отсутствующими глазами Пескова, улыбается загадочной улыбкой Джоконды, и, наверное, думает: подерутся или не подерутся? Не подерутся — хорошо, значит, пронесло. А подерутся… так власть, вроде бы, и не виновата. Она всех полюбила, всех одобрила, всем денег пообещала. А отсутствие позиции и политической воли — не преступление. За это не судят.
…Хорошая все-таки картина «Матадор»! Конкретная. Волевая. Сильная. «Матадор», блин! И всё. И поди — оспорь. Никакой почвы для конфликта не дает. В Кремле бы её не повесили. Скучно с ней.
https://www.youtube.com/watch?v=s23OLr0ZNPI
Ну вот приерно так. Онжедолго упирался, верить не хотел. Рассказывал, что даже котам маячки цепляют. Очень искренне удивлялся!
Разведчик, фигли. Их этому учат.
Похоже, он реально офигел.