sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

15138374_1320281904697980_3742502377095648683_o

Вчера на Кубе умер Фидель. И я написал об этом пост, обращенный к тем людям, которые толком и не знают, кто это был такой. Сейчас таких много. Господи, о каком Фиделе Кастро можно говорить, если среди наших соотечественников, россиян, навалом тех, кто не в курсе, когда Гагарин в космос полетел, и что сделал для Родины некто Георгий Константинович Жуков? Вот я и попытался рассказать о Фиделе, о кубинской революции, о яхте “Гранма” и штурме казарм Монкада. О команданте Че, о Хрущеве Никите Сергеиче, о “Карибском кризисе” и операции “Анадырь”, и о том, как все это между собой связано. В двух словах. А пока ковырялся в Интернете, с удивлением узнал, что весть о смерти Фиделя не всеми встречена однозначно. Многие, представьте себе, ликуют. У многих — праздник. Я думал, что подобные “праздники на костях” и танцы над трупами ограничиваются радикальными исламистами, всякими там ИГИЛ — ДАИШ, которые устраивали веселья по поводу терактов, а, оказалось, что “трупоедов” и среди внешне цивилизованных людей немало.  
Разумеется, счастье по поводу смерти Фиделя, кроме сбежавших с Кубы во Флориду контрреволюционеров, высказывала и вполне знакомая нам категория лиц: русскоязычные эмигранты, проживающие в США (язык не поворачивается назвать их “русскими”), те россияне, которых мы именуем “власовцами 21-го века”, и, конечно, украинцы. Знакомая компания, чего уж там.

Особенно удивили последние. Казалось бы — с чего это жителям Киева или Львова испытывать счастье по поводу смерти старика, жившего в другом полушарии, за тысячи километров от Шепетовки и Конотопа? А потом я подумал, и перестал удивляться. Все же очевидно! Ведь, пока был жив Фидель, было ясно, что настоящую “революцию достоинства” сделал он, на Кубе. До него Кубу как называли? Правильно — “островом проституток”. Американцы туда дешевые секс-туры совершали. Зато после революции Кубу стали называть “Островом свободы”. А кровавая клоунада на киевском Майдане решила этот вопрос с абсолютно противоположным эффектом, превратив некогда экономически развитую и научно продвинутую страну в банановый “остров проституток”. Лишив ее последней свободы…

Конечно, главным доводом всех “плясунов на костях Фиделя” по-прежнему остается невысокий уровень жизни кубинцев. Дескать, и голодно там, и машины старые… Так ведь это логично, граждане — любому в этой жизни приходится выбирать между гордым голодом свободного человека и жирным куском барского приживалы. Не сказать еще грубей… Обычный выбор, не знающий изменений со времен Адама и Евы. И каждый решает его по-своему. Кто-то — в пользу свободы, гордости и истинного достоинства. Как кубинцы. А кто-то — в пользу проституции и службы барину. Как Украина.

Обидно только за то, конечно, что сделавшие выбор в пользу проституции громче всех кричат о “достоинстве”. Или «гидности», неважно. Ну так и это — не ново. Или мы не знаем, чем заканчивается американский экспорт “свободы и демократии”? 🙂 Ну назовите мне хоть одну страну, в которой была бы “свобода и демократия” после того, как США им эту “свободу и демократию” принесли? Покладистым — с печеньками, сноровистым — с бомбардировщиками… Подскажите, я таких стран ни одной не знаю.

Так что все с позитивной реакцией «выгребной ямы человечества» на смерть последнего романтика ушедшей эпохи нормально, логично и даже естественно. Так всегда было, есть и будет — вор прячется за ширму “патриотизма”, убийца — за ширму “борьбы за идею”, а проститутка — за ширму “свободы”. Это не менялось никогда и вряд ли изменится в обозримом будущем. Каждый должен только за себя подобные вопросы решать. Выбирать, что ему больше по душе — реальные “патриотизм”, “идея” и “свобода” (и “достоинство”, конечно же), или только маски этих слов, их внешние оболочки. Чтобы ими прикрыть воровство, убийства и проституцию.

Не знаю, кто как, но я ушедшего Фиделя Кастро провожаю, как последнего революционера истории. Последнего настоящего, честного революционера. Последнего романтика революции. Новый век принес нам новые знания о том, что революция — это всегда шаг назад, это всегда кровь героев и новые доходы подлецов. И, желая быстро, революционным путем, получить результат, революционер уподобляется торопыге, который своими грубыми пальцами раскрывает бутон. Желая побыстрее полюбоваться распустившимся цветком, он получает только убитый бутон. А цветка уже не будет никогда. Он сам его уничтожил. “Революционным ускорением процесса”.

Но винить за это Фиделя нельзя. Он штурмовал казармы Монкада в 20-м веке, когда революция казалась лучшим путем к новой, счастливой жизни. Не для себя. А для тех, кто в этой жизни нуждается больше, чем ты. Возможно, Фидель и такие, как он, сломали не один бутон, пытаясь увидеть цветок Новой Жизни. Но они никого не обманывали. Не называли “достоинством” ложь и предательство. И честно жили по законам своего века, не ожидая “печенек” от Госдепа чужой страны. Они — великие люди, революционеры прошлого. И низкий им поклон хотя бы за то, что они, пройдя по своему, единственно верному для них пути, отдали свои жизни, чтобы мы, в 21-м веке, получили Великое Знание о необходимости эволюционных, а не революционных перемен.

Вечная тебе слава, великий романтик революции. И вечная благодарность за это Знание. Без тебя и таких, как ты, мы до сих пор были бы слепы. И за твою дорогу, по которой, — как это ни покажется странным! — мы сейчас идем, спасибо. За дорогу от холопства к реальному Достоинству. От «печенек Госдепа» к свежему хлебу Свободы. От жалких копеек проститутки к честному достатку трудяги.

Великое спасибо.

Вечная слава.

Вечная память…

Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.
Перейти к верхней панели