sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

PROTEST_RU

Я вот на эту животрепещущую тему ни слова еще не сказал. Ни здесь, ни в личной переписке с теми, кто моим скромным мнением интересовался. Потому что очень неоднозначное у меня отношение к этим протестам. С одной стороны, я вижу, что недовольство работяг (а кто скажет, что дальнобойщики — «офисный планктон», пусть первый бросит в меня камень!) прочно оседлали иностранные агенты из «пятой колонны». Что сразу же придало протесту отталкивающий оттенок. Кроме того, все знают, насколько тесно связан российский бизнес автомобильных перевозок с криминальным миром. Сочувствовать криминалу? Без меня.

Это с одной стороны. А с другой… А с другой я прекрасно понимаю, что в нашей стране, с ее дорогами и расстояниями вводить «платный проезд» — это преступление, граничащее с изменой Родине. Слишком мы велики, чтобы платить за перемещение грузов. Это нас парализовать может. И дороги у нас пока не те, чтобы за них платить, да и… Да и разве не сам господин Медведев в прошлом году говорил, что «введение платных автодорог в России будет вводиться только в случае безусловного обеспечения параллельного, альтернативного платной дороге бесплатного маршрута»? Нет достойной, сравнимой альтернативы? Закатывай губу, гражданин начальник, и не смей деньги брать. У человека всегда должен быть выбор — воспользоваться платным вариантом, но с явными преимуществами, либо пойти по варианту «похуже, но зато бесплатно». А если выбора нет, и ты должен платить нравится тебе это или нет, — это обычный грабеж получается. Это все равно, что запрещать курение на вокзале с одновременным упразднением курительных комнат. Абсолютно антинародная, озлобляющая, унижающая мера.

Но это вторично все-таки. Главное — то, что с нашими расстояниями брать дополнительные деньги за перемещение людей и провоз грузов — это антигосударственная диверсия. Это и без того не идеальные коммуникации между регионами осложнит еще больше. В нашей стране надо удешевлять перевозки всеми способами, а не наоборот. Перемещение по России должно быть максимально дешевым, только это свяжет страну воедино, а не будет разваливать ее на регионы. Мало нам того, что уже 2 поколения дальневосточников ни разу не были в европейской части России из-за цен на билеты, так мы еще и грузоперевозки затрудним? К тому же не раз говорилось о том, что основной экономический резерв России лежит в ее «серединном» положении между развитыми странами Азии и Европой. Наладить транзит, сделать его привлекательным, вводя дополнительные поборы за километр пробега — сомнительное решение. Судить за него надо. Но и «пятой колонне» подыгрывать нельзя, поддерживая «поход на Москву» дальнобойщиков из регионов…
Вот такие противоречивые мысли. Поэтому и молчу.

…И вот еще один момент. Допустим, приняло правительство неправильное, антинародное решение. Это само по себе не страшно, это в любой может слчиться, ибо ракурс взгляда на проблему из рублевского особняка и из лимузина с мигалкой — один, а из окна хрущевки — совсем другой. Как сообщить руководству о том, что решение — не лучшее? В далеком от совершенства СССР существовала такая вещь, как «КПСС». К которой есть масса претензий, но в которой Уставом предусматривался принцип «демократического централизма». По которому обязательной была «отчетность сверху — донизу и выборность снизу — доверху». И эта штука, скажу я вам, работала. То есть механизм для того, чтобы достучаться до власти, был, и любой работяга, если припекло, мог на открытом партийном собрании высказать директору завода все, что думает. И его мнение обязательно должно было быть записано в протокол собрания, и по нему должно было пройти соответствующее обсуждение и обязательно принято решение. ОБЯЗАТЕЛЬНО. По Уставу КПСС. Сейчас «правительство живет на другой планете, родной», и хоть ты оборись — тебя не услышат. Как дать понять руководству, что оно ерунду придумало? Формально для этого существуют т.н. «политические партии». Но они у нас имеют чисто декоративную функцию, для телевизионных ток-шоу и пафосного «одобрямса» чего ни попадя. Реально же связи народа с властью они не осуществляют, потому что «политическими» на деле не являются. По причине отсутствия в стране «политики», как таковой. Народ уже даже своих представителей в Думу не избирает, туда попадают никому не известные мутные люди по кулуарно составленным и необсуждаемым «спискам». Какой у людей есть способ быть услышанными властью в такой ситуации? Кроме выхода на улицу? Ну хоть один назовите, может, я не знаю чего…

Вот такой набор разрозненных и не очень веселых рассуждений у меня по поводу протеста дальнобойщиков. Выводы из которого напрашиваются сами.

Впервые за Путина

Я никогда не голосовал за Путина. Ни разу в жизни. Ругал его. Критиковал. Обижался на него. Не понимал, что он творит в своем кремлевском кабинете. Думал, что он хитро и ...

О шпалоукладчицах - с любовью. Восьмимартовское.

Листаю власовскую ленту. Вижу "праздничный" коллаж, две фотографии. На одной - парижанка за столиком летнего кафе, галантный мосье подносит ей малюсенький букет, кажется, фиалок. А на другом снимке - русские ...

Между Сциллой и Харибдой...

Странное положение сейчас у большинства россиян. Между гитлеровским нацизмом Украины, принять и оправдать, даже стерпеться с которым невозможно, между наследниками тех, кто в спину убивал наших дедов в красноармейских шинелях ...

Какая Украина называется "Украиной"

Так какую "Украину" действительно следует называть "Украиной"? Если по-праву, по-настоящему? Это, граждане, карта Украинской Народной республики образца 1918 года. Собственно Украина - в центре, синенькая такая. Рядом с ней - ...

День Победы-2 ?

Есть у России два таких праздника, которые впору отмечать в трауре. Один из них - День Победы. Праздник народа, который в условиях полной замордованности и униженности своим, домашним палачом, удушил палача ...

Россия спит спокойно только тогда, когда Америка спит в бомбоубежище

Я смотрю это ролик производства американского ведомства гражданской обороны с чувством "глубокого душевного удовлетворения".  Потому что только в тот короткий период истории, когда Америка тряслась от страха перед бомбой, ...

Безымянное поколение 90-х

Сегодя мы странную вещь выяснили. Оказывается, у поколения 90-х нет своего "классификационного" названия., как у всех предшествующих поколений. Я имею в виду "шестидесятников", "семидесяхнутых" и "восьмидерастов". Захотелось остановиться на ...

Продажа Аляски: пример "русского бизнеса"

  Годовщина продажи Аляски американцам была 30 марта. Сейчас май. Но хоть и с опозданием, а хотелось бы напомнить об этой "золотой странице" нашей истории. Чтобы еще раз дать понять ...

НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ СЭРА МАЙКЛА

Так уж сложилось, что мои взгляды на национальную политику часто либо неверно трактуются, либо понимаются с предубеждением, и выводы об этих взглядах делаются такие, от которых у меня самого ...

ООН подтвердила мировое лидерство Украины. По детской проституции...

Оранжевый курс Украины на скорейшую евроинтеграцию приносит свои результаты.  Уничтожен знаменитый бренд "Ан", практически перестала существовать наукоемкая промышленность.  Искусственное "ополячивание" добивает  культуру и язык.  Открытие границ для туристов  с ...

комментариев 5

  1. Там ещё сама система оплаты реализована настолько криво, что за неё надо всех причастных пороть на красной площади. Отказались от тендера под соусом национальной безопасности и запилили фронтэнд на вордпрессе. Маршрут прокладывает робот и скорректировать его нельзя, а прокладывает он его весьма вычурно. Отклоняться нельзя: хоть там авария, хоть мост обрушился, хоть армагеддон, свернул в сторону и объехал — получи штраф. Идёшь с неполной загрузкой и появился заказ по дороге — хрен тебе, проезжай мимо, иначе штраф. Сдохла коёбочка в дороге — останавливай машину и беги на попутках за новой, иначе штраф. Ну и доход водилы с километра падает примерно на треть, не считая расходов на коёбочку, регистрацию и прочие бумажки. В общем, то, что дальнобои едут на москву — это вполне логично и оправдано, я б на их месте тоже поехал.

  2. Кстати, прикол. Помнишь Рюриковича с уралвагонзавода, которы тогда на всю страну заявлял о готовности приехать в москву с мужиками бить белоленточных хипстеров? Дальнобои с ним давеча хотели пообщаться, так он не вышел, зассал.

  3. The age of love™: Отказались от тендера под соусом национальной безопасности

    А по-моему в отказе от тендера и состоит главная угроза национальной безопасности.

    The age of love™: Там ещё сама система оплаты реализована настолько криво, что за неё надо всех причастных пороть

    Валер, это вторично уже. Даже если бы она была реализована сверх хорошо, она по сути своей неверна. Это в Австрии можно за проезд платить. Там километраж смешной. А у нас нельзя такие вещи делать. В принципе.

    The age of love™: Помнишь Рюриковича с уралвагонзавода

    Игорь Холманских, кагжэ-кагжэ… Исторический персонаж.

  4. Sir Michael: Валер, это вторично уже. Даже если бы она была реализована сверх хорошо, она по сути своей неверна.

    Да я бы не сказал, что вторично, на мой взгляд тут оба момента равноценны: удобство оплаты резко повышает количество платежей. Но тут дело даже не в том, что обиралово, а в том, что система в нынешнем состоянии тупо не даст работать. Помнишь, несколько лет назад был период, когда бухло практически исчезло с прилавков? Это внедряли систему контроля за бухлом, она не работала, а без неё продавать было нельзя. А теперь представь, что такое же будет с грузоперевозками.

    А сейчас ещё и таможню с новыми лимитами кверху задом поставить хотят, ибо я сильно сомневаюсь, что сбор пошлины сделают по уму, при получении на почте.

  5. Да нет. Не соглашусь. Если система ущербна в принципе, то ее горбатая реализация уже действительно вторична. Нам приводят примеры аналогичных систем в Европе, но расстояния в Европе и у нас несопоставимы. В нашей стране платных перевозок не может быть, вернее, не должно быть. Расстояния не те. Ну, была бы эта система реализована гениальна — что, она стала бы менее вредной?



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.
Перейти к верхней панели