…що на свете есть Украина и она избрала путь культурной самоизоляции. Когда недавно стало известно, что в список персон, которым запрещен въезд на Украину, внесены Стивен Сигал, Жерар Депардье и Горан Брегович, мы с удовольствием послушали «In the Deathcar». Приятно. А сегодня сообщили, что нацистская территория не желает видеть у себя и Эмира Кустурицу —
Собственно, это логично — Эмира называют «певцом всего Настоящего». Так как же может любить его ненастоящая нация, живущая на ненастоящей территории на основании ненастоящей истории? Не место там блестящему Кустурице, совершенно не место. А мы благодаря этому укрокапризу в стотысячный раз вспомним, что «Жизнь — это чудо». Если, конечно, это не жизнь на Украине! 🙂 И послушаем прекрасную музыку Кустурицы. Я с утра до вечера готов ее слушать, честное слово. Украина! Когда будушь запрещать художников, композиторов и режиссеров, не забывай дать мне знать! Похоже, в «антиукраинские списки» входят лучшие люди.
Ваше лордство!
Вы всё про Украину и про Украину пишите. Может про Россию пару строчек настрочите.
Про Президента Путина например. Больше недели прошло после гибели 24 солдат под Омском в результате обрушения казармы. Тут некоторые товарищи думают, что гибель 24 солдат это национальная трагедия и нужно было объявить в России национальный траур. Такая же трагедия как в случае с атомным подводным крейсером «Курск». И ещё люди думают — Президент Путин , как главнокомандующий армией России, должен посетить место гибели своих подчинённых или нет? Как то не красиво получается? Облико морале Президенте. Или он объявится в Омск на сороковой день?
Ваш верноподданный житель замкадья.
Руслан, Вы совсем не читаете мои ответы. Это, знаете, обидно! 🙂 Еще вчера я Вам ответил, что говорить следует «Ваше сэрство»! 🙂
И на вопрос этот ответил.
Во… И Кузя об этом же говорит.
Сейчас Украина — важней гораздо. Потому что в ней и все наши, российские, проблемы, тоже отражаются. К тому же там — война, которая еще неизвестно, чем закончится. Я, например, и вариант мировой ракетно-ядерной войны не исключаю. И вопрос Путина — это тоже вопрос Украины. Вот кто скажет — «слил» таки Путин «Новороссию», или не «слил»? По-моему, «слил». А кто-то по-другому считает. Нет определености. И в этом — весь Путин. Никто ничего не знает, все догадываются, и каждый трактует по-своему. Как Нострадамуса.
Конечно, нужно было. Это без вопросов. Но я уже вчера об этом все сказал, что думаю.
Людей с кристально чистым моральным обликом, во-первых, не берут во внешнюю разведку КГБ, поскольку эта работа состоит из подглядываний, подслушиваний, подстав и шантажа. Во-вторых, их не берут в Администрацию президента на хозяйственную деятельность. И далее — по списку. В конце концов, моральный облик Путина раз и навсегда очерчен фразой «Она утонула». Это — суть. остальное — пиар.
Руслан, я не сторонник Путина. Но он гораздо меньше опасен, чем нацистская Украина. И вообще — прочитайте вчерашний ответ! 🙂
Сэр, а я бы яснее выразился. Я бы сказал, что в Путину можно за всякое относиться по-всякому, но в том, что касается Украины, его надо поддерживать целиком и полностью. Более того, если он будет вести себя ещё жёстче, его надо поддержать и в этом случае, и с большим энтузиазмом. То, что происходит на Украине, находится в сфере жизненных интересов России, и это значимее гибели ни в чём неповинных 24-х курсантов в результате чьего-то головотяпства, т.к. в случае неблагоприятного для нас исхода кровавое месиво на одной восьмой части суши нашей планеты будет касаться значительной части населения нашей планеты, т.к. хаос в стране, обладающей ядерным оружием и кучей потенциально опасных производств недопустим в принципе.
И еще. После гибели курсантов министр обороны т. Шойгу, насколько я помню, прервал отпуск и лично стал разбираться в случившемся, что говорит о том, что власть всерьёз онеслась к происшедшему. В этом смысле нам нечего здесь стыдиться. Обама в Фергюсон не прилетал, и никто ему на то не пенял.
И третье, самое главное. Истина в том, что большинство такого рода комментирующих на самом-то деле рады всякой боли собственной страны. Они радовались, когда нас унижали в Чечне, когда мы тонули в подводных лодках, когда резко падала цена на нефть и обесценивался рубль, радуются и сейчас, когда так глупо лишились жизни 24 молодых курсанта, которым ещё жить бы и жить. Они рады, всякой неудачной фразе из уст президента, всякой соринке в наших глазах, всякому плевку в нашу спину. В большинстве случаев не стоит обращать внимание на этих ничтожеств, но иногда всё же стоит показать им, как мы их презираем. Это нужно не им и не нам. Это нужно тем, кто смотрит на всё это со стороны, не понимая в силу своей необразованности ли, отсутствия воспитания ли, короче, в силу жизненных обстоятельств, что есть хорошо, а что — плохо. Так вот пусть эти, третьи, просто прочтут, что якобы сожалеющие о судьбах несчастно погибших курсантов есть на самом деле ничтожества, с которыми в случае чего ни в разведку ни пойти, ни спиной повернуться, ни просто в трудную минуту на них не положиться.
Категорически не согласен. Не надо забывать, что Путин всегда поддерживал Украину всеми силами и вопреки здравому смыслу. С первых дней своего президентства и по сию минуту. Я даже склонен не считать Крым его заслугой, поскольку Крым не оставил Путину выбора, он сам все решил. А в Новороссии Путин полностью показал свое истинное лицо. Нет, «поддерживать Путина во всем, что касается Украины» — значит, размахивать жовто-блакитным флагом и кричать «Слава Украине!».
Я бы не сравнивал «зеленое с плоским». Это совершенно разные вещи.
А вот в этом — вся сложность момента. Немало открытых, реальных, проплаченных врагов России, да. Но еще больше — простых нормальных людей, которые путают ненависть к криминальной власти с ненавистью к стране и народу. И готовы кричать идиотский лозунг о том, что «Путин разжег войну на Украине» только потому, что наша власть предельно далека от совершенства.
А здесь все очень четко показывает ситуация с «Боингом». Если бы власовцам было действительно жалко погибших людей, они в равной мере скорбили бы и по убиенным американцами пассажирам иранского «Боинга», и по пассажирам сибирской «тушки», уничтоженным украинцами. Но нет! Эти им неинтересны. Они четко выбрали себе объект оплакивания. Следовательно, не людей им жалко, а в Россию плюнуть хочется лишний раз.
Сэр, пусть Украина разрушится, сопреет и изгниёт изнутри, как прошлогодняя картофелина. Упаси нас Боже от моментального коллапса. Ты же понимаешь, что это похерит все наши планы на ближайшую перспективу. И на среднесрочную. А у нас, России, не так много времени. Неужели ты не чувствуешь, что близится нечто, что надо встретить подготовленным и максимально сильным? Путин спускает на тормозах всю эту неудавшуюся историю с географической новостью. Нам, конечно, во всё это ещё придётся влезть, это всё ещё придётся расхлёбывать, но чем позже — тем лучше.
Побойся Бога. Путин не ангел, но в случае Украины его надо всячески поддержать.
А я, Сэр, именно потому и предельно корректен в выражениях, я не сравниваю тёплое с перпендекулярным. Я, дорогой, говорю о «значимости», сиречь — масштабе влияния на судьбу нашей с тобой Родины. И в этом смысле два указанных явления вполне сравнимы, а именно несопоставимы по значимости.
А курсантов до слёз жаль. Вся жизнь была впереди и так глупо прервалась, ни за полушку. Виновные за это должны ответить, потому что это дорогое разгильдяйство, оставшись безнаказанным, только будет повторяться во всё увеличивающихся масштабах.
Почему? Я бы и от моментального не отказался! 🙂 Не до жиру…
Да ладно! 🙂 Вот прямо так и похерит? Не верю.
Чувствую. Все чувствуют. Но это, друг мой, касается кажого момента жизни… Всегда какая-нибудь фигня приближается.
Какая милая трактовка пораженческой позиции Кремля! 🙂 Браво! 🙂
В чем? Ну вот объясни мне, дураку, в чем его поддерживать? В требованиях «териториальной целостности и неделимости братской Украины»? Вот как-то не хочется, Брэд. Не обижайся.
Ой, да давай просто не будем сравнивать, и все. Жалко пацанов, слов нет.
Ладно, Сэр. Время нас рассудит. Напомню только мудрость, что плохой мир лучше хорошей войны.
А это неправильная мудрость. Некто Рональд Рейган как-то сказал, что «Бывают вещи и поважнее мира». И ему аплодировали. Потому что он был прав. Иногда за жизнь приходится платить такую цену, что потом, после уплаты, она, жизнь, уже становится ненужной. Хоть и формально существует.
Сэр, иногда ты бываешь невыносим.
Да я-то здесь при чем… Если бы я говорил то, чего нет, тогда понятно — можно было бы меня обвинять. так ведь я говорю то, что есть. И то, что все видят. Увы. так что это не я «невыносим», а наша действительность. Увы.
Вот я и говорю, невыносим.
«Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери!»
Да нет, Валер. Это все потому, что мы склонны приписывать несовершенство окружающей действительности тем персонам, которые нам о них сообщают. «Во всем виноваты СМИ» — слышал? 🙂