sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

_PINBOARD-PRAHA-1968
Да, я люблю стихи. Сегодня это смешно и не в трэнде, но это так. Я люблю людей, которые стихи пишут, но еще больше — тех, кто стихи ценит, читает и понимает. Потому что среди сихотворцев мудаки мне все-таки попадались, а вот среди ценителей поэзии — ни разу. И поэтому, сталкиваясь с трудноразрешимой проблемой, и не найдя ответа в справочниках, учебниках истории и философии и даже в художественной прозе (именно в такой последовательности я обычно беру с полки книги в поисках ответа), я всегда открываю сборники стихов. И ответ обычно находится.

Я очень вас прошу прочитать это стихотворение внимательно. От начала и до конца, обдумывая каждое слово. И, может быть, тогда вы поймете не только то, что сейчас происходит Недопустимое, но и то, почему оно происходит…

ТАНКИ ИДУТ ПО ПРАГЕ

 

Танки идут по Праге
в затканой крови рассвета.
Танки идут по правде,
которая не газета.

Танки идут по соблазнам
жить не во власти штампов.
Танки идут по солдатам,
сидящим внутри этих танков.

Боже мой, как это гнусно!
Боже — какое паденье!
Танки по Ян Гусу.
Пушкину и Петефи.

Страх — это хамства основа.
Охотнорядские хари,
вы — это помесь Ноздрева
и человека в футляре.

Совесть и честь вы попрали.
Чудищем едет брюхастым
в танках-футлярах по Праге
страх, бронированный хамством.

Что разбираться в мотивах
моторизованной плетки?
Чуешь, наивный Манилов,
хватку Ноздрева на глотке?

Танки идут по склепам,
по тем, что еще не родились.
Четки чиновничьих скрепок
в гусеницы превратились.

Разве я враг России?
Разве я не счастливым
в танки другие, родные,
тыкался носом сопливым?

Чем же мне жить, как прежде,
если, как будто рубанки,
танки идут по надежде,
что это — родные танки?

Прежде, чем я подохну,
как — мне не важно — прозван,
я обращаюсь к потомку
только с единственной просьбой.

Пусть надо мной — без рыданий —
просто напишут, по правде:
«Русский писатель. Раздавлен
русскими танками в Праге».

23 августа 1968,
Евг. ЕВТУШЕНКО
.

комментария 72

  1. bread:

    Сэр, танки, вообще-то, по Украине ещё не катятся, и неизвестно, покатятся ли вообще.

    И, если честно, я что-то не понимаю логику твоих постов. Крым и восток Украины не желает вставать на колени перед фашистами и клоунами (а проще — мерзавцами), которые вообразили себя властью в Киеве. Россия наконец-то прямо заявила, что поддержит русское население (обрати внимание, что в кои-то веки раз говорится конкретно о русских, а не о «многонациональном народе Украины», одно это заткнуло глотку сумасшедшей части крымских татар), т.е. сделала ровно то, о чём ты мечтал. Россия, как метко выразился Доренко, поддержит то, что держится. Вот поднялись люди на свою защиту в Симферополе и Харькове, их Россия и поддержала, и в основном морально поддержала, а не танками. И каков результат!

    Какое, собственно, будущее ты видишь для Украины после последнего акта мерзости на ихнем майдане? По-моему, очевидно, что Украина в нынешних ея границах перестала существовать. Украинцы, кто по глупости, а кто и по умыслу, сделали это сами. Все четыре их президента, выбранных, между прочим, ими самими президента, шаг за шагом усугубляли противоречия в и так противоречивой стране. Народ при этом предпочитал жить либо иллюзиями (вроде евроиллюзий), либо по принципу хаты с краю, не думая, что всему этому рано или поздно наступит конец, так как идиотство не может продолжаться вечно без последствий. Ну вот и загремело всё тихим грохотом. А по-другому и быть не могло.

    И что теперь России? Безучастно наблюдать, как по-тихому разгорается гражданская война, как нас неминуемо начнут выгонять из Севастополя (выгонят ли -другой вопрос, но жизнь осложнят уж точно), как толпы беженцев побегут к нам (им просто больше некуда бежать), а нам придётся срочно строить новый военно-морской порт, тратить триллионы на новую систему обороны наших новых рубежей. Да просто, что — нам надо молча утереться после плевка в морду? Уволь. Я не очень люблю Путина, но то, что он сейчас делает относительно Украины — единственно правильное, что должна делать Россия в этой ситуации. А именно — в лучшем случае сохранить Украину как федерацию или конфедерацию (я, правда, не верю уже в эту возможность), либо своей вооруженной мощью способствовать мирному развалу этого failed state, обеспечив свой протекторат для всех территорий, которые этого пожелают и подкрепят своё желание действием.

    В конце-то концов, это не Россия развалила Украину, это она сама себя так уделала, и Россия, беря на себя ответственность, зарабатывает себе головную боль на много лет вперёд, но это лучше, чем вообще остаться безучастными.

  2. bread: Сэр, танки, вообще-то, по Украине ещё не катятся, и неизвестно, покатятся ли вообще.

    ВОТ ИМЕННО! Еще ничего не произошло и вряд ли произойдет, а Россия уже — «Враг номер один» для человеческой цивилизации, агрессор и сатрап.

    bread: И, если честно, я что-то не понимаю логику твоих постов. Крым и восток Украины не желает вставать на колени перед фашистами и клоунами (а проще — мерзавцами), которые вообразили себя властью в Киеве. Россия наконец-то прямо заявила, что поддержит русское население (обрати внимание, что в кои-то веки раз говорится конкретно о русских, а не о “многонациональном народе Украины”, одно это заткнуло глотку сумасшедшей части крымских татар), т.е. сделала ровно то, о чём ты мечтал.

    ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ. Все верно.

    bread: Какое, собственно, будущее ты видишь для Украины после последнего акта мерзости на ихнем майдане?

    Нацистское. Бандеровское. Русофобское. НАТОвское. Агрессивное и мрачное будущее я вижу.

    bread: Украинцы, кто по глупости, а кто и по умыслу, сделали это сами. Все четыре их президента, выбранных, между прочим, ими самими президента, шаг за шагом усугубляли противоречия в и так противоречивой стране. Народ при этом предпочитал жить либо иллюзиями (вроде евроиллюзий), либо по принципу хаты с краю, не думая, что всему этому рано или поздно наступит конец, так как идиотство не может продолжаться вечно без последствий. Ну вот и загремело всё тихим грохотом. А по-другому и быть не могло.

    Ну, пока еще не загремело, и теперь, после заявления Путина, грохот будет не таким, каким мог бы быть, но, вцелом — согласен и с этим.

    bread: И что теперь России? Безучастно наблюдать, как по-тихому разгорается гражданская война, как нас неминуемо начнут выгонять из Севастополя (выгонят ли -другой вопрос, но жизнь осложнят уж точно),

    Выгнали бы, непременно. И в Севастополе стояли бы турки с американцами и ПРО США. Однозначно.

    bread: Да просто, что — нам надо молча утереться после плевка в морду? Уволь.

    Я тоже не согласен утираться.

    bread: Я не очень люблю Путина, но то, что он сейчас делает относительно Украины — единственно правильное, что должна делать Россия в этой ситуации. А именно — в лучшем случае сохранить Украину как федерацию или конфедерацию (я, правда, не верю уже в эту возможность), либо своей вооруженной мощью способствовать мирному развалу этого failed state, обеспечив свой протекторат для всех территорий, которые этого пожелают и подкрепят своё желание действием.

    И здесь — возражений нет!

    bread: В конце-то концов, это не Россия развалила Украину, это она сама себя так уделала, и Россия, беря на себя ответственность, зарабатывает себе головную боль на много лет вперёд, но это лучше, чем вообще остаться безучастными.

    Именно так.

    Получается, что я полностью солидарен с твоим мнением по данному вопросу. За исключением… За исключением той формы, в какой это было сделано.

    Что мы имели до 1 марта, то есть до того, как Путин попросил разрешение в СФ на применение военной силы на Украине? До 1 марта мы имели нищую, разоренную страну с практически нелигитимным руководством. Руководством, которое ПЕРВЫМ своим заявлением объявила о продолжении дружеских отношений с Россией и надежде на денежку из Москвы. В Ростове сидел и давал пресс-конференции ЛЕГИТИМНЫЙ, законно избранный президент. Новороссия и Крым поднимали российские флаги и объяснялись нам в любви. А Россия имела президентом «самого влиятельного на Земле политика с непререкаемым международным авторитетом». В такой ситуации можно было реализовать ЛЮБОЙ, абсолютно любой сценарий исключительно дипломатическими, пропагандистскими и мирными методами. Подчеркиваю — любой, какой только в голову взбредет.

    Но что делает Путин? Он фактически объявляет войну Украине! И что мы получаем уже к вечеру 1 марта? Уже к вечеру мы получаем колоссальный патриотический подъем на Украине, причем во всех ее регионах. Люди стоят в очереди в военкоматы, желая «защитить Родину от агрессора». Все сторонники России моментально становятся «предателями-перебежчиками, переметнувшимися на сторону военного врага». Даже в Одессе с крыши Администрации тихо снимают российский флаг и вешают туда местный, городской. От греха.

    ООН осуждает Россию, и в Киев приезжает зам Генсека. Общается с лидерами Майдана, которые в одночасье становятся «легитимными представителями народа». Обама забывает о перезагрузке и грозит Путину неприятностями. Обаму поддерживает Меркель. Евросоюз полностью становится на сторону Киева и разрабатывает санкции против Москвы. Сегодня с утра все держатели российских акций сбрасывают их за любые деньги и некоторые активы проседают аж на 26 процентов СРАЗУ. В результате рубль, несмотря на колоссальные интервенции Госбанка, приближается к 40 по доллару и вылетает за 50 по евро. Национальная валюта рушится, и это еще не конец. Весь позитивный имидж, наработанный Олимпиадой, летит «псу под смарку». А что получает Путин? Что имеет Россия? НИ-ЧЕ-ГО. Что мы сделали, куда ввели танки, артиллерию, что захватили, что ПОЛУЧИЛИ? НИ-ЧЕ-ГО.

    ВЫВОД:
    Если ты собираешься воевать, говори об этом только перед первым артиллерийским залпом. Если ты воевать не собираешься, молчи и действуй иными средствами. Потому что в результате мы и воевать не воюем, и за репутацию агрессора выгребаем за всю мазуту.

    Извини, не дали подробно изложить финал — надо отбежать Но смысл ты понял, я уверен.

  3. Вот сегодняшние торги. Вот результаты бесполезной и, главное, ненужной, «демонстрации силы» —

    Кроме этого есть еще и моральная сторона, о которой, если угодно, мы можем поговорить отдельно.

  4. CNN: Россию могут исключить из «Большой восьмерки» —

    http://inotv.rt.com/2014-03-02/CNN-Rossiyu-mogut-isklyuchit-iz

  5. bread:

    Sir Michael: Вот сегодняшние торги. Вот результаты бесполезной и, главное, ненужной, “демонстрации силы” —

    Сэр, ещё не вечер, и игра далеко не сделана. Какие-то потери были неизбежны, да и экономика в целом у нас такова, что то, что случилось сегодня, произошло бы всё равно, но медленнее. Никакой трагедии на этом, и так спекулятивном, рынке на произошло. Там не такое происходило.

    Теперь же, о том КАК это сделал Путин.

    Он совершенно прямо сказал, что в случае попытки захвата власти на востоке и в Крыму киевскими мерзавцами против воли жителей этих регионов Россия немедленно применит военную силу. И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ. Россия должна обеспечивать безопасность и поддержку только тем, кто сам готов за это бороться. Те же, кто хочет, как обычно, только денежку поиметь, но без риска пролить свою кровушку за свои же интересы, не дождутся, что русские солдаты будут лить за них свою кровь, а все остальные россияне отдавать им часть своих денег. Люди должны понять простую истину: время хохляцкого распиздяйства прошло, пора делать осознанный выбор, которого у хохлов, кстати, уже и нет: с Россией или — без России. В первом случае будет гарантирована безопасность, развитие промышленности, а значит — работа, зарплата, пенсии, образование, здравоохранение. Во втором — жалкое полуголодное существование, когда нынешнее состояние будет вспоминаться как райское.

    Короче, хотят снимать триколор — пусть снимают, это их выбор. И пусть идут в жопу. А те, кто готов за своё будущее бороться — вот они-то и есть наши друзья, которые не предадут, которым обязательно надо помочь.

    На реакцию запада дОлжно наплевать, ибо, если бы они нас хвалили, вот это и было бы подозрительно. Мы ведь не отворачиваемся от мира, мы готовы честно объяснять, что мы делаем и зачем мы это делаем, а вот хотят ли они слушать — другой вопрос.

    Путин все правильно сделал, мы не предали своих друзей, и они нам за это скажут спасибо. А враги и дураки пусть визжат.

  6. bread:

    Sir Michael: CNN: Россию могут исключить из «Большой восьмерки» —

    http://inotv.rt.com/2014-03-02/CNN-Rossiyu-mogut-isklyuchit-iz

    Затрахаются, Сэр, исключать. Мы всё-таки вторая по военной мощи держава в мире, по ядерному потенциалу равны, а кое-где даже превосходим США. Мы входим в пятёрку крупнейших экономик мира. И как нас исключить? А где они с нами договариваться будут?

  7. Я вот чо скажу. Вы как хотите, а я щас на днях денежку получу и закуплю муки мешок, коробку консервов, молока сухого, соль-спички-сахар, вот это всё. Ну и универсальной валюты — ящик водки. Потому что, даже не считая угрозы санкций, там Иран уже готов всю европу углеводородами обеспечивать, а у нас половина бюджета — нефтегазовые доходы.

  8. А зачем вообще эта ненужная и вредная демонстрация силы? Зачем давать козыри недругам и подставляться? Украина, как и Европа вообще — это не место для военных акций. Там нужно и дОлжно действовать иначе. Что стоило Путину сделать заявление, в котором были бы слова о НЕПРИЗНАНИИ майданного руководства и готовности «защищать интересы русскоязычных граждан ВСЕМИ СИЛАМИ, ИМЕЮЩИМИСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ»? Это практически то же самое, но такой реакции бы не вызвало.

    И, умоляю — не надо меня агитировать за Новороссию! 🙂 Я не только за отмену всех большевистских территориальных решений БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Я даже за пересмотр результатов Брестского мира и Версальского мира, как унизительных и провокационных. Я даже за возвращение Германии побережья и земель, к которым уже привыкла Польша. НО Я ПРОТИВ ПРИМЕНЕНИЯ ВОЕННОЙ СИЛЫ В ЕВРОПЕ! И против угроз ее применения КАТЕГОРИЧЕСКИ. Мы живем в новом мире, в котором США вооружили и сделали опасным исламский мир. Вот — поле применения оружия, ибо другие методы и доводы там не работают. А с Европой и можно, и должно договариваться только и исключительно невоенными средствами. Я на 200% уверен, что на Украине все можно было решить красиво, аккуратно и эффективно. А грозить войной — это дикость. Реальная дикость, за которую надо наказывать. И, думаю, непременно накажут. То есть у меня претензии не к сути вопроса, но к форме.

  9. The age of love™: закуплю муки мешок

    И вот что ты с мукой делать будешь? 🙂 Хлеб печь? 🙂 На сковородке? 🙂

    The age of love™: Ну и универсальной валюты — ящик водки.

    О! Точно! Это ж самое главное… СПАСИБО. Забыл. Чета я на виски подсел, а про валютную составляющую водки и забыл совсем.

    The age of love™: Иран уже готов всю европу углеводородами обеспечивать, а у нас половина бюджета — нефтегазовые доходы.

    Это да. Надо искать способы зарабатывать мелкую деньгу, но почаще. Крупные контракты скоро закончатся.

  10. Валер, ты вот этот «Янукович-рэп» слышал? Я уже второй день прусь и плАчу —
    https://soundcloud.com/shmelja/batyushka

  11. Sir Michael: И вот что ты с мукой делать будешь? :)Хлеб печь? :)На сковородке? :)

    Да, хлеб. Да, печь. Нет, не на сковородке, хотя и на сковородке тоже можно отличные лепёшки пожарить.

    Sir Michael: Чета я на виски подсел, а про валютную составляющую водки и забыл совсем.

    По хорошему, если реально фигня начнётся, надо сразу самогонным аппаратом обзаводиться, но пока и фабричная сойдёт.

  12. Sir Michael:
    Валер, ты вот этот “Янукович-рэп” слышал? Я уже второй день прусь и плАчу

    Офигенно. 😀

    Да, забыл совсем. Я тут в ночи поковырял немного внешний вид комментов, если вдруг на твоём богомерзком маке вёрстка сползёт — свисти. А ещё попробуй понаводиться курсором на юзерпики.

  13. The age of love™: хотя и на сковородке тоже можно отличные лепёшки пожарить.

    Это вот — ЛЕПЕШКА?! На фото?! Ты вот это называешь «лепешкой»? 🙂

    The age of love™: По хорошему, если реально фигня начнётся, надо сразу самогонным аппаратом обзаводиться, но пока и фабричная сойдёт.

    О! Валера, обращаюсь к тебе, как к величайшему спецу по туристическому оборудованию. Как-то выпивал я сто лет назад с одним бешеным туристом. Он кроме туризма вообще ничего в жизни не понимал. анат. Так вот поил он меня дико крепким пойлом. И ужасно вкусным. Называл «самогон», но по вкусу — коньяк. Так вот — делал он его сам, и не в самогонном аппарате (сразу вспоминается фильм «Самогонщики»), а в фирменной красивой фигне. Называется «Аппарат для получения пресной воды из морской». Он сказал, что ВООБЩЕ ничего дорабатывать не надо. Просто вместо морской воды заливаешь заранее приготовленное сырье, и получаешь ЧУМУ. Не слышал ничего об этом?

  14. The age of love™: Офигенно. 😀

    Ага! 🙂

    The age of love™: Я тут в ночи поковырял немного внешний вид комментов, если вдруг на твоём богомерзком маке вёрстка сползёт — свисти.

    Да не, нормально все… Броузер-то обычный — мазилка.

    The age of love™: А ещё попробуй понаводиться курсором на юзерпики.

    КЛААААССС! 🙂 Спасибо! Ща баловаться буду! 🙂

  15. Sir Michael: Это вот — ЛЕПЕШКА?! На фото?! Ты вот это называешь “лепешкой”? :)

    Нет, это не лепёшка. Это буханка, белая, с изюмом, вес одно кило. Я ж ещё в прошлом январе укупил хлебопечку и с тех пор магазинный хлеб ваще не потребляю.

    А твой аппарат с длинным и красивым названием, наверняка представляет из себя банальнейший дистиллятор и гнать через него можно всё, что кипит — хоть воду, хоть брагу, а если приспичит, то и нефть перегнать можно.

  16. The age of love™: Нет, это не лепёшка. Это буханка, белая

    Отож… Я и смотрю — нифига не лепешка.

    The age of love™: Я ж ещё в прошлом январе укупил хлебопечку и с тех пор магазинный хлеб ваще не потребляю.

    И ты, Брут. Все на этих хлебопечках тронулись… А смысл-то в чем?

    The age of love™: А твой аппарат с длинным и красивым названием, наверняка представляет из себя банальнейший дистиллятор и гнать через него можно всё, что кипит — хоть воду, хоть брагу, а если приспичит, то и нефть перегнать можно.

    Не знаю. Но назначение — для спасательных ботов. Чтобы при кораблекрушениях от жажды не помереть. Работает на таблетках сухого спирта.

  17. Sir Michael: И ты, Брут. Все на этих хлебопечках тронулись… А смысл-то в чем?

    Во-первых, это вкусно. Магазинный там и рядом не валялся, особенно в первые несколько часов, пока хлеб тёплый.
    Во-вторый, ты полностью контролируешь рецептуру. Что в голову взбрело — то и насовал. С чеcноком и сыром, с кунжутом, маком и тыквенными семечками, со сладким перцем и зеленью, просто без всего, но на оливковом масле, перепелиных яйцах и тростниковом сахаре. Любые сочетания на твой вкус.
    Ну и в третьих, ты полностью контролируешь техпроцесс и точно знаешь, что форма у тебя мытая, мука от посторонних примесей просеяна, крысы в чан не падали и буханку никакая скотина грязными руками не трогала.

    Sir Michael: Не знаю. Но назначение — для спасательных ботов. Чтобы при кораблекрушениях от жажды не помереть. Работает на таблетках сухого спирта.

    Ну раз на горючке работает — значит точно дистиллятор.

  18. The age of love™: Во-первых, это вкусно.

    Это я понимаю.

    The age of love™: крысы в чан не падали

    Крыса — мясо.

    The age of love™: Ну раз на горючке работает — значит точно дистиллятор.

    Да я не спорю! 🙂 Я к тому, что это туристическое снаряжение.

  19. А вот еще один из «положительных эффектов необдуманных заявлений» —

    Канада объявила о приостановке военного сотрудничества с Россией

    Премьер-министр Канады Стивен Харпер заявил, что его страна приостанавливает военное взаимодействие с Россией в связи с ситуацией на Украине, передаёт ИТАР-ТАСС.
    05 марта 2014, 00:35

    «Я отдал распоряжение приостановить все запланированные двусторонние контакты между канадскими вооружёнными силами и военными из Российской Федерации. Это включает учения, в частности, учения «Бдительный орёл», и запланированные встречи», — цитирует агентство главу канадского правительства.

    По его словам, Канада обеспокоена ситуацией на Украине и «продолжает пересмотр отношений с правительством Путина».

  20. надежда:

    Уважаемый Эйдж, а какая у Вас хлебопечка (производитель и модель)? Удобна ли в эксплуатации, — имею в виду простоту загрузки и выпечки.

  21. У меня Kenwood BM250, вот такая: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1610127&ncrnd=8189
    Вот уже больше года регулярно пользуюсь — никаких проблем. Закинул все ингредиенты, нажал кнопку, через три часа готово. Книжка рецептов в комплекте, в интернете народных рецептов для конкретно этой модели тоже немало.
    Есть только три момента, которые надо учитывать:
    — Большая привлекательная кнопка на панели — не старт, а спецрежим «быстрая выпечка» со своей рецептурой. Многие путают, потом жалуются, что ничего не получилось.
    — Точные весы обязательны.
    — И нужны какие-нибудь щипцы для вытаскивания мешалки из готового хлеба. Я, например, пользуюсь медицинским зажимом.

  22. The age of love™: для вытаскивания мешалки из готового хлеба.

    Так ты что — с мешалкой выпекаешь?! 🙂

  23. Sir Michael: Так ты что — с мешалкой выпекаешь?! :)

    Все с мешалкой выпекают. Издержки технологии.

  24. В первый раз такое слышу…

  25. А что — так сложно вытащить мешалку перед тем, как дверцу закрывать?

  26. xif:

    Sir Michael: а Россия уже — “Враг номер один” для человеческой цивилизации, агрессор и сатрап

    да тю. Первый раз, что ли? )

  27. xif:

    The age of love™: Вы как хотите, а я щас на днях денежку получу и закуплю муки мешок, коробку консервов, молока сухого, соль-спички-сахар, вот это всё. Ну и универсальной валюты — ящик водки.

    а это завсегда не лишнее.

    The age of love™: С чеcноком и сыром, с кунжутом, маком и тыквенными семечками, со сладким перцем и зеленью, просто без всего, но на оливковом масле, перепелиных яйцах и тростниковом сахаре

    пойду полежу в обмороке

  28. xif:

    The age of love™: У меня Kenwood BM250, вот такая

    — выбор цвета корочки
    *упала обратно*

  29. xif: да тю. Первый раз, что ли? )

    Да так-то оно так… Но только вот вроде налаживаться все началось, количество стран с безвизовым въездом постоянно увеличивалось, отношение нормальное, Сэр в Израиль намылился на пару дней, и на тебе — опять «враги програссивного человечества». Я, можно сказать, жизнь положил на то, чтобы доказать забугорцам, что мы не людоеды, а почти как люди. И получается, что вся жизнь — псу под смарку. Обидно… Хотя я за крымский референдум — всей душой! Но зачем было языком тренькать про «ввод войск»? Весь шум же в основном из-за этих слов!!! А не из-за дела…

    xif: пойду полежу в обмороке

    xif: — выбор цвета корочки
    *упала обратно*

    ДА, ДА, ДА!!! Я сам до сих пор возмущен!

    Эйдж — сибарит. 80-го уровня.

  30. xif:

    Sir Michael: только вот вроде налаживаться все началось

    да оно всё время туда-сюда.

    Sir Michael: Сэр в Израиль намылился на пару дней

    о, я тоже летом на недельку. Правда, по работе.
    А Сэр не слышал, что они в ТС просятся? )

    Sir Michael: жизнь положил на то, чтобы доказать забугорцам, что мы не людоеды, а почти как люди

    О.
    Соболезную )

    Sir Michael: Но зачем было языком тренькать про “ввод войск”? Весь шум же в основном из-за этих слов!!!

    так там же не за сам ввод войск говорилось, как я понимаю. Только за принципиальное разрешение.
    А сразу — «оккупанты!»

    Sir Michael: ДА, ДА, ДА!!! Я сам до сих пор возмущен!

    я, главно дело, сама хлеб не очень люблю. Но когда вкусно пахнет — ах!
    Тут недавно разведала в рабочем Ашане луковые булочки.
    Хорошо, что талию потерять не боюсь. За неимением оной )
    Хотя и в тот магазин перестали ездить каждый день.

    Да, к стате. Сэр как-то про какой-то местный Ашан говорил вроде. Это про какой? На Сигнальном? или с другой стороны чего построили?

  31. Sir Michael:
    А что — так сложно вытащить мешалку перед тем, как дверцу закрывать?

    Дык она ж не сверху, а на самом дне формы. Лезть к ней грязными руками через всю буханку — тесто опадёт и хлеб будет плоский, твёрдый и невкусный.

  32. xif: А Сэр не слышал, что они в ТС просятся? )

    Ой да я Вас умоляю! Так им Америка и разрешила. Хотя есличе — так я только «за»! 🙂

    xif: я, главно дело, сама хлеб не очень люблю. Но когда вкусно пахнет — ах!

    Это да. Когда свежий хлеб пахнет, я — токсикоман! 🙂

    xif: Тут недавно разведала в рабочем Ашане луковые булочки.

    А я повадился в Ашан на Сигнальном. Батюшка его любит еще со времен «Реала». Теперь я его туда вожу. Пока он не оклемается по-настоящему. Так там таких булок нет. Пичаль.

    xif: Сэр как-то про какой-то местный Ашан говорил вроде. Это про какой? На Сигнальном?

    Ну да! 🙂 Вот только что сказал. Плохо, что там перекусить нормально нельзя. А в остальном — хороший магазин. Мне нравится. И стоянка удобная.

  33. The age of love™: Дык она ж не сверху, а на самом дне формы.

    Шайтан-машина! 🙂

  34. xif:

    Sir Michael: Так им Америка и разрешила

    вот и я говорю — нефиг быть хорошим для всех. Одни расстройства )

    Sir Michael: Батюшка его любит еще со времен “Реала”.

    Вот когда его из Реала сделали, так я обплевалась. Ничего интересного. Сейчас, правда, получше, но ненамного.
    Зато там Леонардо любимый )
    (как батюшка-то?)

    А я в Филион ездила, на Филях. Вот тот же Ашан, но насколько более внятный!
    булочки опядьже.

    Sir Michael: Плохо, что там перекусить нормально нельзя

    чё, да? А на Алтушку там выезда нету? за мостом ТЦ есть, на этаже, где киношка, что-то перекусительное вроде видела.
    http://www.altushka.su

  35. xif: (как батюшка-то?)

    Кстати да. Как он там, получше?

  36. xif: вот и я говорю — нефиг быть хорошим для всех. Одни расстройства )

    Гораздо лучше быть для всех плохим. очень выгодно. Тогда тебя при малейших признаках человечности все начинают необузданно любить! 🙂

    xif: Вот когда его из Реала сделали, так я обплевалась. Ничего интересного. Сейчас, правда, получше, но ненамного.

    Вот согласен. И химчистка плохая!!! 🙂

    xif: Зато там Леонардо любимый )

    Все никак не могу зайти. Я ж теперь туда батюшку катаю, а его в Леонардо затащить пока не удается. Но он обещал пойти навстречу! 🙂

    xif: А я в Филион ездила, на Филях.

    Никогда не был. Сколько еще неизведанного в этом городе!

    xif: А на Алтушку там выезда нету?

    Это нещитово. Вот в моей любимой «Тройке» все под руками — и штаны, и гвозди, и майонез, и двестикафешек на любой вкус и масштаб голода.

  37. The age of love™: Кстати да. Как он там, получше?

    Да, значительно. Речь восстановилась полностью, некоторая ассиметрия лица все еще сохраняется, но улучшается. Очень зависит от атмосферного давления, к сожалению. Два раза в день давление и пульс измерять он отказался, пришлось купить два прибора — мне и ему. Теперь утром и вечером созваниваемся, я сначала измеряю свои параметры, а потом он, в ответ — свои. Так и живем… Рвется к машине — хоть ключи прячь. Пока удается сдерживать. А ваще — тьфу-тьфу-тьфу. Пронесло, кажется. Очухиваемся! 🙂

  38. Ну вот и замечательно.
    А если пульс надо замерять чаще давления, то в китае за двадцать баксов торгуют клёвый пульсоксиметр, в который только палец сунуть надо и на кнопку нажать. Вот такой:

  39. xif:

    про батюшку — ура-ура!
    А чего вам там делать, в Леонарде-то? Это я при виде акрила и пряжи коленками слабею, так мне положено, яжедевочка 🙂

    И что это за Тройка такая волшебная?

  40. The age of love™: пульсоксиметр

    О… А что это? Ну, что справа число, обозначающее пульс, я понял. Это 103 (ктати, высоковат, это уже как у меня, это сбивать надо! Тревожные циферки). А слева? 97? Нижнее давление?

  41. xif: про батюшку — ура-ура!

    Да. Но я намерен добиться лучшего. Сейчас надо придумать, как заставить его ежедневно совершать пешие прогулки. Небольшие. Метров 700, не больше. Чтобы была регулярная, но спокойная нагрузка на сердце. Идеальный вариант — собакко. Я уже четыре раза к нему с намеками подкатывал, но он аж рычит — так не хочет. А ему нужны небольшие, спокойные прогулки ежедневно буквально. Ну, не сейчас, а где-то с середины апреля — обязательно. Совсем без нагрузок он скиснет. Сердце и сосуды надо регулярно нагружать. Боюсь, что опять придется приезжать к нему и за руку вытаскивать. Или в магазин его гонять. За хлебом, скажем. Ладно. В апреле придумаю. Совсем сидеть — это моментальная погибель.

    xif: А чего вам там делать, в Леонарде-то?

    Так там ведь не только пряжа! Пряжи у меня самого девать неуда… Хотел Ребенку всучить, когда тот наезжал, но Ребенок носик сморщил — пряжа-то советская, дрянненькая. Сейчас все круче и дешевле… Я думаю (мечтается мне так), что это будет что-то вроде магазина «Сделай сам». В советские времена на комдива Орлова, по расчетам — недалеко от Ксифа, был волшебный магазин «Домашний мастер». Там за 2 копейки продавали отходы производства. Ну, чтобы не выбрасывать. Обрезки металла и кожи, фанеры, всякие пружинки-заклепочки, проволочки — лоскутки… Все нестандартное, бракованное и не прошедшее ОТК на заводах. По цене мусора буквально. Я этот магазин обожал. Я там сутками мог торчать и в этом говне ковыряццо. Иногда там попадались фантастические вещи! Я там однажды купил бракованный и неработающий барометр. Красивый такой — с якорями, канатами, на древесной основе… Но поломанный. Я циферблат отодрал и выкинул, будильник прицепил — часы получились. Цветмет — латунь, медь, алюминий, трубочки всякие, приборы, не прошедшие проверку на точность… Это был Рай Земной. Теперь там гастроном, кажется… Прямо посередине Комдива Орлова, на стороне гостиниц ВДНХ бывших. Вот я и думаю, что Леонардо — это что-то вроде. Хоть отдаленно. Ностальгия, мэм! 🙂

    xif: И что это за Тройка такая волшебная?

    А это очень пафосный, но ашаноценовой торговый центр на Третьем Кольце —

    http://msk.ros-spravka.ru/catalog/shopping_malls/troyka_torgovyy_tsentr_tts_troyka_na_krasnoselskoy/

    Я туда раньше не ездил, меня Кузя с Ребенком подсадили. Там все в кучу — и Ашан, и Леруамерлен, и Декатлон, и этаж кафешек-фастфудов, и стомильонов всего. Метро «Красносельская». Один раз я там 5 часов провел, и не заметил. А еще там есть охраняемые паркинги для тележек с товаром! Очень удобно при переходе из магазина в магазин. Оставил на парковке тележку — потом забрал. И никто ничего не сопрет. КИНОТЕАТРА НЕТ!

  42. xif:

    собаку надо, да. Кобелька спокойного из приюта. Прочему кобелька — дефки по делу выходят и сразу назад, а пацанам надо везде по чучуть наотмечаться. Дольше получается.
    Опять же есть с кем общаться — да и вообще животины жизнь продлевают.

    Сидеть дома не дело, конечно. Меня маменька раз в неделю регулярно уговаривает придумать для папы дело, чтоб с дивана встал 🙂

    Sir Michael: что это будет что-то вроде магазина “Сделай сам”

    Там очень цывильное место.
    Я вот даже щас не соображу, где такие магазинчики-то. Боюсь, что увы.
    А этот помню. Ещё один был на углу Ленинского и Ломоносовского.
    А того Комдива-то — три дома. Там сейчас садовый центр Подворье (вот потеплеет — пойду туда за лавандой и вереском), а рядом на удивление вменяемый подвальчик с электрикой.

    Sir Michael: очень пафосный, но ашаноценовой торговый центр на Третьем Кольце

    а. Угу.
    Надо смотаться. Спасибо

  43. Sir Michael: ктати, высоковат, это уже как у меня, это сбивать надо!

    Это прямо после того, как я минут десять громил квартиру с воплями «Да где, блин, этот штатив!!!». Так что нормально.

    Sir Michael: А слева? 97? Нижнее давление?

    Процент кислорода в гемоглобине. Выше 94 — норма, ниже — плохо, ниже 80 — каюк, кислород перекрыли.

    Sir Michael: Идеальный вариант — собакко.

    Не было у бабы забот — купила баба порося(c).
    Собак, кроме гулять, надо ещё кормить, поить, лапы мыть, уши чистить, шерсть чесать, лечить есличо, и ещё целая куча проблем и надобностей. С детьми и то проще, чем с собаками.

  44. xif:

    The age of love™: надо ещё кормить, поить, лапы мыть, уши чистить, шерсть чесать, лечить есличо

    самое оно для неработающего одинокого сурового дядьки )

    The age of love™: С детьми и то проще, чем с собаками

    а вот тут паазвольте не согласиться 🙂 поскольку опыт и тот, и тот имеется

  45. xif: собаку надо, да. Кобелька спокойного из приюта.

    Да я обуговаривался уже. Наотрез — «Нет!», и все. Даже слушать не желает. Я, конечно, могу по-свински поступить — купить, подарить, и делай, что хошь. Но это нечестно.

    xif: Сидеть дома не дело, конечно. Меня маменька раз в неделю регулярно уговаривает придумать для папы дело, чтоб с дивана встал 🙂

    Вот правильно! Сосудам сидячка очень вредна. А здоровье, это, как выяснилось, сосуды. Остальное — вторично.

    xif: А того Комдива-то — три дома. Там сейчас садовый центр Подворье

    ВО! ТОЧНО! Он и есть. А раньше он был «Домашний мастер». Или «Сделай сам»… Забыл. А сейчас — да, «Подворье». Надо зайти, кстати. Все собираюсь.

    xif: Надо смотаться. Спасибо

    Там хорошо. Но там мекка гастарбайтеров. Просто тучами ходит Кавказ и Азия. Меня-то это не напрягает, просто предупреждаю. Они там подрабатывают на мелочевке, там тепло, подвалы, есть, где спрятаться, еды навалом… Не пропадешь.

  46. The age of love™: Это прямо после того, как я минут десять громил квартиру с воплями “Да где, блин, этот штатив!!!”. Так что нормально.

    Мдя… А у меня сейчас в покое такой. Надо сбивать, конечно… Высоковат.

    The age of love™: Процент кислорода в гемоглобине.

    УААААА! А как он без химического анализа это определяет?!

    The age of love™: Собак, кроме гулять, надо ещё кормить, поить, лапы мыть, уши чистить, шерсть чесать, лечить есличо, и ещё целая куча проблем и надобностей.

    А ничо. Все лучше, чем «Украина, Крым да Путин».

    xif: самое оно для неработающего одинокого сурового дядьки )

    ТОЧНО! «Отвлекся — развлекся». Это не страшно. безделье — хуже. Как вот только уговорить…

  47. Sir Michael: А как он без химического анализа это определяет?!

    Физическим анализом!

    Гемобглобин по-разному поглощает свет в зависимости от зохваченного кислорода. Девайс фонариком светит и считает.

  48. Да уж. Точно — «только хардкор»… Хотя можно было и догадаться, конечно. Совсем моск не работает от этих маковских заморочек…

  49. Я просто оставлю это здесь:

  50. ПСОВСТВО какое-то! 🙂
    Блин, сколько ж они ежедневно едят?!

  51. xif:

    The age of love™: Я просто оставлю это здесь

    *умиляеццо* хорошие какие!

    Sir Michael: Блин, сколько ж они ежедневно едят?!

    пошла посмотреть на мешке сушки — на 50 кэгэ живого веса 400 гр. на день. То есть 15кг мешок на пять таких рыл на неделю хватит.

  52. «Сушка» — это «сухой корм»? Вот как-то жалко мне зверей, которые постоянно на этом сухом корме сидят. По-моему, это неестественно для зверя постоянно сухарики грызть… Я своего, когда тот жив был, со стола подкармливал, конечно. Вдобавок к этим сухарям. Все какое-то подобие «настоящей еды»…

  53. xif:

    я тоже долго сомневалась. Но закупать мяса два раза в неделю — а это только на рынке — с моей работой довольно сложно. Да и прочих добавок дохрена надо — творог там, овощи. Можно заказывать уже расфасованное, но там от ящика, а у меня морозилка не такого размера.
    Убедили меня ответственные кошкохозяева.
    Начала покупать холистик для старых собак. И то с кашей и мясными консервами смешиваю — почему-то не рекомендуют, но мои старушки на чистую сушку категорически обижаются.

    А вот со стола не надо. Максимум — в миску чуть остатков, а то умильные рожи во время еды не отстанут.
    Сразу понимаю, что кто-то из гостей дал бедной собаченьке кусок со стола, хотя сразу предупреждаю — НЕЛЬЗЯ! по тем же умильным рожам. Потом месяц отучать приходится.

  54. xif: а то умильные рожи во время еды не отстанут.

    Никогда с этим проблем не испытывал. Ну рожи, ну умильные. Повернёшься так, скажешь строго: «Иди в жопу!» — и всё. Умильная рожа отходит от стола и только изредка тяжко вздыхает.
    Аваще, мы как-то всегда старались кормить собак примерно в то же время, когда сами едим. Тогда им немного не до нытья вокруг стола.

  55. Sir Michael: Блин, сколько ж они ежедневно едят?!

    Не так и много, по оленю в день. 😀

    И да, у чувака их двенадцать, не считая мелких.

  56. xif: кашей и мясными консервами смешиваю — почему-то не рекомендуют, но мои старушки на чистую сушку категорически обижаются.

    Моя мудрая тетушка, когда была моложе и занималась псовством, пришла к выводу, что нет для больших собак ничего лучше овсянки с рыбой. Недорогой мороженый хек, плюс хлопья — и такие морды отъедались, что смотреть было страшно.

    xif: мои старушки на чистую сушку категорически обижаются.

    Я их понимаю… Но, ващета, и сам перехожу на хлопья. При всей убогости внешнего вида польза — налицо.

    xif: А вот со стола не надо. Максимум — в миску чуть остатков, а то умильные рожи во время еды не отстанут.

    КСИФ! У меня же пудель был! Карликовый! От матушки остался. Это же даже не собака, а так — игрушка какающая.

    xif: Потом месяц отучать приходится.

    Неужели получается? 🙂

  57. The age of love™: Повернёшься так, скажешь строго: “Иди в жопу!” — и всё.

    (Мечтательно) Вот с людьми бы так, а…

    The age of love™: Не так и много, по оленю в день. 😀

    ДВА ТАБУНА В ГОД. Офигеть…

  58. Sir Michael: Моя мудрая тетушка, когда была моложе и занималась псовством, пришла к выводу, что нет для больших собак ничего лучше овсянки с рыбой.

    Овсянка хорошо. С рыбой, с птицей, с мясом, да даже с колбасой и сосисками на самый крайний случай. Мои ещё щи очень уважали.

    Sir Michael: (Мечтательно) Вот с людьми бы так, а…

    С людьми не получается, да. Глупые совсем, простых слов не понимают…

  59. The age of love™: Овсянка хорошо.

    Ну у нее пес был здоровенный, все никак не запомню породу. Жрал — как слон.

    The age of love™: С людьми не получается, да. Глупые совсем, простых слов не понимают…

    Эх… (машет рукой)

  60. Sir Michael: Ну у нее пес был здоровенный, все никак не запомню породу. Жрал — как слон.

    Ну у меня тоже зверьё немаленькое было. Верхняя граница стандарта плюс ещё пара сантиметров.

  61. xif:

    The age of love™: Повернёшься так, скажешь строго: “Иди в жопу!” — и всё

    дык если я одна, так оно конечно. А когда матушка рядом, например, или мущщина любимый — так убиться легче, чем объяснить…

    The age of love™: у чувака их двенадцать

    *мечтательно вздыхает*

    Sir Michael: У меня же пудель был! Карликовый!

    вот интересно было бы построить пуделя.
    Стайку явно рабочих левреток на сворке лично видела. Думается мне, что большинству всяческих вот этих вот недоразумений можно объяснить, как должна себя вести Собака )

    Sir Michael: пришла к выводу, что нет для больших собак ничего лучше овсянки с рыбой

    Я своим, когда рядом рынок был, варила мясо с морковкой, потом туда капусту и гречку с рисом.
    Кстатеда, надо бы девкам рыбы купить, давно не баловала

    Sir Michael: Неужели получается? 🙂

    хе 🙂

    The age of love™: Ну у меня тоже зверьё немаленькое было

    хоро-оший…

  62. The age of love™: Ну у меня тоже зверьё немаленькое было.

    Соавтор! 🙂 Даже не верится, что он мог злиться. На всех снимках — само очарование! 🙂

    А у тетушки был пес «здоровенный» не только по размерам. По размерам — обычная большая овчарка. Меньше дога, конечно. И вообще похож был на помесь овчарки и добермана-пинчера, причем ближе к пинчеру. Шерсть мелкая, как у лошади. Темно-коричневая. Без хвоста. Но он как-то в своих размерах был ОЧЕНЬ большим. Не столько по размерам, сколько сам по себе. Гигантская сильная грудь. Как дверца холодильника. Сильные лапы очень. Вроде не толстые, а подушка — больше моего кулака. Плечи, блин, как у метателя ядра. Лбище с локоть, шея, спина… Лошадь, блин. Мышечная масса — центнер плюс-минус. Тетушка рассказывала, что это специально выведенный большой доберман для охоты на оленей — он оленя должен был с ног сшибать одним ударом и держать до прихода охотника. ОЛЕНЯ, елки! 🙂 А королевский благородный олень — 140 кг средняя взрослая особь, плюс скорость. И вот такого — с ног сбивать. Ну фигли — он когда на поворотах коридора человека жопой цеплял , человек в стену влипал. Вообще он был похож на перекачанного в спортзале большого добермана. А название — сто раз мне повторяли, и все забывал. Нераспространенное название. Я второго такого пса и не встречал. Случайно достался — ее подруга в Израиль уезжала еще в советские времена, а пса взять запретили. Ну, анекдот «Хоть тушкой, хоть чучелом», да. Оставить было некому, ехали всей семьей. Вот, вручили тетушке. Уже взрослого, здорового. Удивительный был пес. С повадками явно несоветского человека. Его ж в Лондоне покупали, щенком… Остались буржуазные замашки. Как-нибудь расскажу пару хохм из его жизни — даже поверить трудно, что пес на такое способен…

    Не помню породу. По-английски, но… Не помню. Никогда не помнил.

    Однако, я разговорился! 🙂 Похоже, выздоравливаю! 🙂

  63. xif: дык если я одна, так оно конечно. А когда матушка рядом, например, или мущщина любимый — так убиться легче, чем объяснить…

    Я ваще с годами все больше убеждаюсь в том, что «объяснить» что-либо другому человеку категорически невозможно. И пытаться не следует — безнадежное дело. Либо отказываться от отношений, либо принимать все таким, какое оно есть.

    xif: *мечтательно вздыхает*

    КСИФ! Ну вот куда столько? О чем тут мечтать? Это же ферма! 12 псов — это уже «животноводство»… Это уже штат рабочих нужен, помещение, специалисты, специальный образ жизни… Удавиццо.

    xif: вот интересно было бы построить пуделя.

    НЕРЕАЛЬНО. Карликовый пудель — живая игрушка. Сантиметров 15 в холке взрослая особь (кобель). Способен нормально себя чувствовать только на руках. Когда его с рук отпускают, он тут же начинает паниковать, истериковать и проситься назад. Даже гуляет на руках. Спустился — покакал быренько — и опять на руки. Если хозяина нет в прямой видимости — истерика. Не, это не собака. И не кошка. Это черт знает, что такое вообще. К нему стандартное отношение неприменимо. Он и питаться может на руках, если кормить. И вниз не попросится. Не представляю, кого с кем скрещивали, когда этот какающий браслет выводили. Это в некотором роде даже не «животное», а «приложение к человеку. Когда матушка кроила, он у нее на спине сидел. Еле держался, но терпел. Лишь бы не на полу! 🙂 Я один раз увидел — три дня хорошее настроение было. Недоразумение, а не собака.

    xif: Стайку явно рабочих левреток на сворке лично видела.

    Что есть «рабочих» в этом контексте?

    xif: Думается мне, что большинству всяческих вот этих вот недоразумений можно объяснить, как должна себя вести Собака )

    Нереально. Даже пытаться не следует, мне кажется. Они для другого придуманы.

    xif: Я своим, когда рядом рынок был, варила мясо с морковкой, потом туда капусту и гречку с рисом.

    (Сэр сглатывает слюну) Блин, я бы аж попробовал! 🙂

    xif: Кстатеда, надо бы девкам рыбы купить, давно не баловала

    Она ж воняет, Ксиф! Когда тетушка своего монстра рыбной кашей кормила — это ж в дом войти невозможно было… Запах размороженного хека в больших количествах, когда его варят с овсом — это ж… Полчаса привыкать! 🙂 Я и сам бу его ел, если бы не этот запах. Рыбка хорошая, вкусная, но, блин, «тхнэ»…

  64. ВАЛЕРА! Походу, мы вирус хватанули! В моем комменте для Ксифа слово «приложение» окрасилось в темно-красный цвет, нетипичный для ссылок в бложеке, при наведении курсора появляется маленькая страничка с рекламой лампочки «Самсунг», а при клике на текст этой страничкт открывается полноценный сайт. Стопроцентный вирус в моем понимании!

  65. Sir Michael:
    ВАЛЕРА! Походу, мы вирус хватанули!

    Не «мы», а «вы». У меня везде нормально — и на компах и на планшете. Проверяй браузер, небось опять какой-нибудь плагин взбесился.

  66. О! Все! Удалил все дополнения, перезагрузил, и реклама исчезла! 🙂 НААААЙС! 🙂 Долбаная мазилка, вечто что-нибудь подцепит…

  67. xif: дык если я одна, так оно конечно. А когда матушка рядом, например, или мущщина любимый — так убиться легче, чем объяснить…

    Мне главное было, чтобы ко мне не приставали. Впрочем, матушка у меня сама так рявкнуть может, что не только собаки по углам прячутся, а и я рефлекторно под стол лезу.

  68. Sir Michael: Соавтор! Даже не верится, что он мог злиться. На всех снимках — само очарование!

    В этом и есть прелесть правильно воспитанных немцев — агрессию они проявляют только при необходимости. Умные, заразы, умнее многих людей. Правда от этого ума происходят иногда коллизии — ты немцу на площадке командуешь «барьер!», а он смотрит на тебя как на идиота и демонстративно обходит.

  69. Да, я там всё сделал, о чём мы говорили, свистни, как появишься.

  70. The age of love™: Впрочем, матушка у меня сама так рявкнуть может, что не только собаки по углам прячутся, а и я рефлекторно под стол лезу.

    У Ксифа тоже не забалуешь…

    The age of love™: Умные, заразы, умнее многих людей.

    Ну, это несложно! 🙂 Особенно сейчас.

    The age of love™: ты немцу на площадке командуешь “барьер!”, а он смотрит на тебя как на идиота и демонстративно обходит.

    По-моему, совершенно правильно делает.

    The age of love™: Да, я там всё сделал, о чём мы говорили, свистни, как появишься.

    Эээ… Да о чем мы только не говорили! ОК, свистну.

  71. Можно даже вотпрямщас свистеть, я ещё не сплю.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.