sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

02Вот если бы ЭТО, да с 91-го года — совсем иными были бы сейчас российско-украинские отношения. И география, может, иной была бы. А то сначала Россия на свои шиши содержала «украиньску нэзалэжнисть», с теперь пожимает плечами — «Откуда центробежные тенденции?» Откуда-откуда… ОТ ВЕБЛЮДА! И фамилию этого верблюда вы знаете…

«Можно долго объяснять, почему Таможенный союз предпочтительнее Европейского — приводить арифметические формулы, чертить таблицы и убеждать на словах. Но сегодня лишь Грузия, несмотря на заявленный курс на евроинтеграцию, откровенно рвётся на российский рынок. Потому что вкусила все прелести экономической изоляции. Возможно, это единственная страна, которой удастся усидеть на двух стульях — остальным вряд ли. Но потеря российского рынка теми же украинскими политиками всерьёз не рассматривается — ассоциация с ЕС воспринимается ими не как сужение, а, наоборот, как расширение собственных торговых возможностей.

Но это серьёзная ошибка. И Россия собирается в ближайшее время заставить украинцев пересмотреть отношение к самой себе.

Сегодня правительственная комиссия по ТЭКу рассмотрит вопрос о целесообразности закупок украинского угля. Подозреваю, он будет решён положительно — наши власти, наконец, поняли, что от слов давно пора переходить к делу. Разумеется, всё будет обставлено чинно — украинское топливо якобы экологически небезопасно. Но цель ясна — сделать потерю российского рынка осязаемой и весьма реальной. Закроются ли шахты, останутся ли без работы люди — сказать трудно. Но прецедент уже есть — многие предприятия кондитерской компании «Рошен», продукция которой с некоторых пор не пересекает российско-украинскую границу, уже остановлены».

(ПОЛНОСТЬЮ материал)

Между Сциллой и Харибдой...

Странное положение сейчас у большинства россиян. Между гитлеровским нацизмом Украины, принять и оправдать, даже стерпеться с которым невозможно, между наследниками тех, кто в спину убивал наших дедов в красноармейских шинелях ...

Какая Украина называется "Украиной"

Так какую "Украину" действительно следует называть "Украиной"? Если по-праву, по-настоящему? Это, граждане, карта Украинской Народной республики образца 1918 года. Собственно Украина - в центре, синенькая такая. Рядом с ней - ...

День Победы-2 ?

Есть у России два таких праздника, которые впору отмечать в трауре. Один из них - День Победы. Праздник народа, который в условиях полной замордованности и униженности своим, домашним палачом, удушил палача ...

Россия спит спокойно только тогда, когда Америка спит в бомбоубежище

Я смотрю это ролик производства американского ведомства гражданской обороны с чувством "глубокого душевного удовлетворения".  Потому что только в тот короткий период истории, когда Америка тряслась от страха перед бомбой, ...

Безымянное поколение 90-х

Сегодя мы странную вещь выяснили. Оказывается, у поколения 90-х нет своего "классификационного" названия., как у всех предшествующих поколений. Я имею в виду "шестидесятников", "семидесяхнутых" и "восьмидерастов". Захотелось остановиться на ...

Продажа Аляски: пример "русского бизнеса"

  Годовщина продажи Аляски американцам была 30 марта. Сейчас май. Но хоть и с опозданием, а хотелось бы напомнить об этой "золотой странице" нашей истории. Чтобы еще раз дать понять ...

НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ СЭРА МАЙКЛА

Так уж сложилось, что мои взгляды на национальную политику часто либо неверно трактуются, либо понимаются с предубеждением, и выводы об этих взглядах делаются такие, от которых у меня самого ...

ООН подтвердила мировое лидерство Украины. По детской проституции...

Оранжевый курс Украины на скорейшую евроинтеграцию приносит свои результаты.  Уничтожен знаменитый бренд "Ан", практически перестала существовать наукоемкая промышленность.  Искусственное "ополячивание" добивает  культуру и язык.  Открытие границ для туристов  с ...

Хроники убитой Родины

Как-то журнал "Огонек" попросил своих читателей, которые родились уже после 1991 года написать в редакцию, что они думают и что знают об СССР. Выдержки из детских писем хочется привести ...

Сверхчестный памятник

Сейчас по ящику передали сюжет о жизни гаишников города Белгорода. Так вот - есть у них большая гордость: "сверхчестный инспектор". Очевидцы рассказывали, что однажды жена принесла ему обед на пост. ...

комментариев 18

  1. Rom@ Ukraine:

    Cэр, под шишами вы имеете в виду газ и нефть, или что-то еще?
    В первые годы независимости, как я помню, бензина не было практически вообще, мой отец года 3 ездил на «газолине», с газовых баллонов сливал, по нескольку поршней в год менял на планете-5 :-). Автобусы ездили раз в 15 меньше, чем до независимости и чем сейчас ездит.
    Газифицированы были разве что большие города. И вообще, газа на Украине для отопления и сейчас хватает собственного. Предприятия — это да, но транспортировка газа в Европу, это чьи шиши? Содержание в Севастополе флота, чьи шиши?

    Разумеется, всё будет обставлено чинно

    Про эти методы «политической» борьбы лучше уж промолчать.

  2. Rom@: Cэр, под шишами вы имеете в виду газ и нефть, или что-то еще?

    Да ВСЕ. Без исключения. Полное содержание. За свой счет и себе в убыток.

    Rom@: В первые годы независимости, как я помню, бензина не было практически вообще

    «В первые годы независимости» в Москве хлеб с перебоями продавался… Пока Гайдар цены не отпустил. За что его сейчас «красные» матерят.

    Rom@: Газифицированы были разве что большие города.

    «Полная газификация Украины» была одним из приоритетных направлений политики СССР. Украина была САМОЙ газифицированной республикой СССР, с нее должна была начинаться полная газификация страны. Это наследие «совка» еще.

    Rom@: Предприятия — это да, но транспортировка газа в Европу, это чьи шиши? Содержание в Севастополе флота, чьи шиши?

    Наши, Рома. Исключительно российские.

    Rom@: Про эти методы “политической” борьбы лучше уж промолчать.

    Согласен. Пока все было бездарно.

  3. chiamo Ukraine:

    Sir Michael: Наши, Рома. Исключительно российские.

    В 1993-2005 гг. Украина транспортировала около 127 млрд. кубометров российского газа по средней ставке за транзит 1,19 дол. за 1000 кубометров на 100 км., вместо среднеевропейской 2,7 дол. Это минус почти 26 млрд. дол.
    В этот же период услуги по закачке, хранению и отбору газа в подземных хранилищах 4,95 дол. за 1000 кубометров против 24 дол./1000 кубометров в Европе. Это еще минус 1,4 млрд. дол. Потери России вследствие низких цен для украинских потребителей за это время составили 5,6 млрд. дол. Источник
    Даже если эти цифры далеко от правды, все равно я бы это не назвал иждивенчеством.

    Теперь флот
    «Согласно двустороннему договору о статусе и условиях пребывания Черноморского флота России на территории Украины от 28 мая 1997 года, ЧФ РФ будет находиться в Севастополе 20 лет — до 2017 года. Как известно, базовые соглашения относительно Черноморского флота предусматривают, что Россия платит Украине 97 млн. дол. в год, которые засчитываются как погашение украинского долга перед Россией за энергоносители.» Источник
    97 млн. дол. в ГОД, не смешно ли, Сэр?

    Sir Michael: Да ВСЕ. Без исключения. Полное содержание. За свой счет и себе в убыток.

    Не понимаю, честно, хоть несколько пунктов перечислите, пожалуйста.

  4. chiamo: Украина транспортировала около 127 млрд. кубометров российского газа

    Да плюнь ты на газ. Весь шум вокруг газа обусловлен всего двумя причинами:
    1. Большим желанием Газпрома поиметь УГТС,
    2. Зависимостью украинского бюджета от экспорта металла-литья. Для чего и нужен был газ. И все.

    chiamo: В этот же период услуги по закачке, хранению и отбору газа в подземных хранилищах

    Ром, я вот эту тему даже обсуждать не буду. Данные настолько разнятся, что найти тут правду вообще невозможно. Существуют даже ссылки на то, что все обслуживание ГТС ПОЛНОСТЬЮ делал Газпром на свои шиши, а Украина их еще и разворовывала. И такое есть. Где правда — узнаем лишь тогда, когда появятся независимые данные. Пока таких и близко нет.

    chiamo: Даже если эти цифры далеко от правды, все равно я бы это не назвал иждивенчеством.

    Эти цифры — капли в море…

    chiamo: “Согласно двустороннему договору о статусе и условиях пребывания Черноморского флота России на территории Украины

    Севастополь — это Россия. Даже закрыв глаза на то, что Крым — это Россия, мы увидим, что Севастополь никогда даже в СССР в составе Украины не был. Никогда. Так что этот вопрос я даже обсуждать не буду: платить за свое — полный идиотизм. Глупые решения Ельцина по Севастополю были продиктованы уверениями его помощников в том, что «можно подписывать все, что угодно, все равно скоро полукраины в составе России будет». Поскольку этого не случилось да и не нужно, вопрос по Севастополю все равно будет решен в пользу России — у Украины на него просто нет прав. Как и на Крым, собственно — решение Хрущева не было ратифицировано ВС СССР, следовательно, является нелегитимным. Этим надо просто заняться, а для этого нужно народное, а не проамериканское руководство страной.

    chiamo: 97 млн. дол. в ГОД, не смешно ли, Сэр?

    Чем меньше сумма, тем меньше вам возвращать! 🙂

    chiamo: Не понимаю, честно, хоть несколько пунктов перечислите, пожалуйста.

    Рынок. Это прежде всего. Вместо того, чтобы закрыть рынок для Украины и помочь российскому производителю, компрадорское руководство еще и таможенные и прочие льготы вводило.

    Далее — промышленные заказы. Особенно военные. С 1991 года говорят о том, что необходимо прекратить все заказы по машиностроению на Украине. Но каждый раз приезжает какой-нибудь Янукович и все остается по-прежнему…

    Да сам поищи. До прихода Ющеко Украина жила исключительно за счет россии. Здесь считалось, что это дешевле, чем принимать обратно в состав и платить за весь геморрой, с этим связанный. Идиоты… Позже подробней поговорим, ща очень спешу.

  5. Rom@ Ukraine:

    Sir Michael: вопрос по Севастополю все равно будет решен в пользу России

    Уже решен лет на 30, если не ошибаюсь 🙂 Корректировки, думаю, будут, но вопрос все равно решен, а через 30 лет и переносить будет нечего, дачи офицеров приватизируют и концы в воду 🙂 лапшу — народу!

    Sir Michael: Рынок. Это прежде всего. Вместо того, чтобы закрыть рынок для Украины и помочь российскому производителю, компрадорское руководство еще и таможенные и прочие льготы вводило.
    Далее — промышленные заказы. Особенно военные.

    Не нашел (значит плохо искал) соотношение экспорта к импорту в/из России, но, насколько я знаю, импорт из России в несколько раз превышает экспорт в Россию, так что я могу могу ответить Вашими же словами и буду более «прав». «Прав» в кавычках, потому что это логика типа «назло врагам козу продам».
    Никто не отменял международное разделение труда, это абсолютно нормальная практика. К тому же, покупать у соседей всегда выгоднее по крайней мере из-за транспортных расходов. Поэтому ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА если Россия покупает в Украины, то это ей убыток, а совсем наоборот.
    Открою Вам секрет, в России предпочитают купить у Украины, Китая, Германии, США, чем «помочь российскому производителю» потому, что российский производитель болт забил создавать производство, которое у него 80%, что отберут.
    А, ну да, слова «закрыть рынок» вообще-то, ИМХО, предназначены разве-что для врагов… А считать врагами тех, кто не хочет в ТС, и не просто говорить, а реально закрывать рынок это, опять же ИМХО, дебилизм.

  6. Rom@: Уже решен лет на 30, если не ошибаюсь

    Ну да. Ровно в том же положении, как и в первый день…

    Rom@: Корректировки, думаю, будут

    Тут никаких корректировок быть не может. В принципе. Нечего корректировать.

    Rom@: через 30 лет и переносить будет нечего, дачи офицеров приватизируют и концы в воду 🙂 лапшу — народу!

    Если через 30 лет Россия не станет единой с Украиной и Белоруссией, то такие мелкие вопросы, как Севастополь, Крым, статус Азовского моря и прочее уже не бцдет иметь значения — мы все будем в равноглубокой заднице.

    Rom@: Не нашел (значит плохо искал) соотношение экспорта к импорту в/из России

    И не ищи. Это тоже не имеет значения. Нет никакого «импорта-экспорта». Вопрос стоял так — «Развивать собственные мощности, или ПОМОЧЬ БРАТСКОЙ УКРАИНЕ, оставив у них оборонные и космические заказы». Решили оставить. Какой «импорт-экспорт»? Россия делала на Украине 100% электрогенераторов для флота. 100%, у себя ни одного не выпускали. После развала Союза эта ситуация сохранилась. Пришел Ющенко, стал пальцы гнуть — Россия перестала закупать у Украины генераторы, быстро построив заводы у себя. Теперь те же 100% генераторов мы делаем внутри страны (что для Минобороны пофигу, деньги те же), но на Украине уже не заказываем НИ ОДНОГО.

    Ром, отношения между Россией и Украиной только сейчас, при Януковиче, который фантастически стабилизировал экономику Украины и даже отдал бОльшую часть внешнего долга, созданного Ющенко, входят в зону «импортно-экспортных». И то на уровне рассчетов. Вот когда Украина войдет в ЕС и границы закроют, и все экономические вопросы будут решать по международным нормам — вот тогда будет смысл об этом говорить. Пока речь велась только «по понятиям». Вся статистика — филькина грамота.

    И не хочу я об этом говорить! Любые тенденции, ведущие к самостоятельности — плохи на мой взгляд. Прибыль они приносят или убыток. Неважно. Они изначально плохи. Россия не может торговать с Украиной. По крайней мере с «русской Украиной» — Крымом, Одесской и Николаевской областями, Днепропетровском, Харьковом, Кривым рогом и Донецком. Это бред собачий — торговать с этими регионами. А все, что попало после Киевской Руси под Великое Княжество Литовское — уже Россия в мЕньшей степени. Но все равно Россия… Хоть и хреновенькая. Нет тут темы. Нечем тут меряться. Особенно если учесть, что внешняя политика со стороны России велвсь вредительская и самоубийственная. Нельзя было ни поддерживать «самостийность», ни в дружбу играть. Доигрались до войны, блин…

    Rom@: А, ну да, слова “закрыть рынок” вообще-то, ИМХО, предназначены разве-что для врагов… А считать врагами тех, кто не хочет в ТС, и не просто говорить, а реально закрывать рынок это, опять же ИМХО, дебилизм.

    не дебилизм, а спасение. Украинские товары торпедируют развитие собственного производства. Мы уже доинтегрировались до того, что белорусские комбайны и трактора чуть не уничтожили нахер знаменитый «Ростсельмаш». С Украиной — та же беда. Пока вместо экономики была галимая политика. Причем идиотская. Не было пока экономики ни дня. А рынок надо было с первого дня закрывать, как и границу. За полтора-два года все было бы решено и сейчас бы в другом государстве жили. Но для этого нужно НАРОДНОЕ, а не олигархическое руководство…

  7. Rom@: российский производитель болт забил создавать производство, которое у него 80%, что отберут.

    Да не в «отберут» дело, а в том, что и без этого можно легко прожить. Дорогу построят таджики, магазин наполнят турки, дом сделают узбеки. И все — за 2 копейки. Нефть опять 115 долларов, зачем работать? Говорят, будет 120. А когда рухнет до 40, то есть до нормальной своей цены, и вся эта контора посыпется нафиг, потому что на самовыживание не рассчитана — тогда нынешние руководители просто уедут за рубеж. Оставив нам раость разгребать руины… Создана система, делающая возможной жизнь нахаляву. Вот, что страшно. Это развращает социум, это плодит уродов. Коих все больше и больше. И которые не будут способны спасти страну, когда нефть подешевеет, а Украина будет не покупать газ, а продавать его… Причем вдвое дешевле.

  8. Когда в 90-е я разговаривал с теми, кто приезжает с Украины, они говорили — «Унас нет работы, у вас есть РАБОТА и можно ЗАРАБОТАТЬ». А сейчас они говорят «У нас надо вкалывать, а у вас можно так устроиться, чтобы нихера не делать, и все иметь»! Вот — в чем главная беда.

  9. Rom@ Ukraine:

    Sir Michael: не дебилизм, а спасение. Украинские товары торпедируют развитие собственного производства.

    Ладно, не дебилизм, а политический дебилизм.

    Sir Michael: Пока вместо экономики была галимая политика. Причем идиотская. Не было пока экономики ни дня.

    Закрыть рынок, тоисть просто на таможне все остановить, это не экономика, это — самая настоящая экономическая война, причем без предупреждения, решающая исключительно политические задачи. Тысячи предприятий, как украинских, так и российских не выполнили договора, заказы, экономическим обоснованием здесь и не пахнет.

    Закрыть рынок для второго по экономической величине соседа глупо и гарантированно в убыток и себе, и соседу, зато китайцам то что надо.
    А причина, думаю, гораздо прозаичнее, чем Вы описываете: просто Путин хочет дать пендаля Януковичу, да побольнее.

    Кстати, комплиментов Януковичу делать не надо:

    Sir Michael: при Януковиче, который фантастически стабилизировал экономику Украины и даже отдал бОльшую часть внешнего долга, созданного Ющенко

    Вы этим вынуждаете меня копать Интернету 🙂
    Про «стабилизец» даже говорить не хочется. Не знаю, чем это объяснить, кризисом или Януовичем, но в 2010-м заглохло все. А, понял! 🙁 Все «гайки» остаются стабильно зажатыми под максимум. Ему все мелкое и среднее (ЧП, фермеры, крестьянские хозяйства и т.д.) АБСОЛЮТНО пофигу. Он про них вспоминает только тогда, когда их набирается полный Майдан, разруливает и опять забывает.
    И о внешнем долге Украины, если уж начал 🙂 (данные по состоянию на конец года):
    2005 г. — 44,0 млрд. грн.
    2006 г. — 49,5
    2007 г. — 53,5
    2008 г. — 86,0
    2009 г. — 196,3 (это год, в котором премьер Тимошенко уже считала себя без нескольких месяцев президентом). Тимошенко, как экономиста, я бы сравнил с Путиным, только у Путина есть газ, а ей оставалось только кредиты брать и раздавать любимому электорату.
    Извините за отступление ;-). Итак, Янукович!
    2010 г. — 278,1
    2011 г. — 299,4
    2012 г. — 326,1 млрд. грн.
    Если интересно, общий государственный долг:
    2009 г. — 301 млрд. грн.
    2012 г. — 516 млрд. грн.
    «— Ах, те, что ты выслал
    На прошлой неделе,
    Мы давно уже съели
    И ждём, не дождёмся,
    Когда же ты снова пришлёшь
    К нашему ужину
    Дюжину
    Новых и сладких калош!» — это экономика имени Януковича.
    А Ющенковские кредиты может и поотдавал, за счет своих 😉

  10. Rom@ Ukraine:

    Sir Michael: Да не в “отберут” дело, а в том, что и без этого можно легко прожить. Дорогу построят таджики, магазин наполнят турки, дом сделают узбеки. И все — за 2 копейки. Нефть опять 115 долларов, зачем работать?

    Вполне согласен, но тогда выходит закрыть рынок Украине, чтоб открыть шире Китаю и др.?
    Выходит, про пендаль Януковичу я был прав?

  11. Rom@: Ладно, не дебилизм, а политический дебилизм.

    Да в чем же? 🙂

    Rom@: Закрыть рынок, тоисть просто на таможне все остановить, это не экономика, это — самая настоящая экономическая война, причем без предупреждения, решающая исключительно политические задачи.

    Да, экономическая война. Причем неуместная, бездарная и обреченная на бесславный финал. Это надо было в 1991 году делать, а теперь только людей смешить…

  12. Rom@ Ukraine:

    Sir Michael: Да в чем же?

    В данном случае российские политики используют собственную экономику, которая и так не ахти, как инструмент политического давления, искусственно уменьшая торговый оборот с Украиной, что в любом случае взаимоубыточно, причем эти политические риски бизнесом будут учитываться еще очень долго 🙁

  13. Rom@: В данном случае российские политики используют собственную экономику, которая и так не ахти, как инструмент политического давления, искусственно уменьшая торговый оборот с Украиной, что в любом случае взаимоубыточно

    Нихрена ты не понял.
    «Российских политиков» нет в природе. Так же, как и «российских бизнесменов». И так же, как «украинских политиков». Есть только «АНТИроссийские». И «АНТИукраинские». Выполняющие заказ по поддержанию и России, и Украины в положении стран третьего мира. Россия объективно — вторая сила в мире, после США. Пока. Со всеми возможностями к росту. Но только нормальная Россия, с Украиной и Белоруссией в своем составе. Это сильная страна, настолько сильная, что способна, как мы видим, выживать даже «тремя кусками». Но «выживать» — не быть «конкурентоспособной». Вот в этом и состоит задача политических и бизнес-элит: «играя» в «интерграцию», не допустить слияния и возрождения единого экономического комплекса. Это — главное. А кому там с кем выгодно семечками торговать — это фиготень. Может быть, в каком-то аспекте полное закрытие границ и рынка с Украиной и было бы России не очень выгодно. Но в глобальном смысле, если удалось бы отбить из-под оккупации Галиции русские земли и они вернулись бы домой — это бы в перспективе принесло пользу и этим землям, и стране вцелом. Причем пользу несравненно более весомую, чем мелкие «убытки на семечках» по пути. До Ющеноко Россия на Украину газ ваще чуть не даром отправляла. И покупала ненужную нам электроэнергию. И заказы размещала не потому, что надо, а чтобы «поддержать население русских регионов». Вот, теперь хлебаем результат…

  14. Пойми — ты рассматриваешь детали политического и экономического взаимодействия «государств» Россия и Украина. А я считаю, что любые расчеты такого уровня — смешны. Двух этих государств быть не может. В принципе. Если так сложилось исторически — значит, это надо исправлять. Если исправить не удается — то никакого сотрудничества быть не должно. Вообще. Непроницаемая граница, отсутствие посольств и пулеметы на вышке. «Добрым сотрудничеством» с самими собой мы будем только усиливать маразм. «Доброго рака» не бывает. «Справедливых взаимоотношений» страны со своей частью нельзя достичь даже теоретически. Страна должна быть либо единой, либо стремиться к этому. Всеми силами, невзирая на потери. Самые хорошие экономические взаимоотношения всегда и неизбежно будут заканчиваться гигантскими скандалами. Хорошо, если без стрельбы. Потому что дух «одного народа», «одной ментальности» всегда будет давлеть. Это будет вечная мука, а не «взаимоотношения».

  15. Rom@ Ukraine:

    Sir Michael: Если исправить не удается — то никакого сотрудничества быть не должно. Вообще. Непроницаемая граница, отсутствие посольств и пулеметы на вышке.

    Глупости какие Вы, Сэр, пишете. В мире, наверное, тысяча случаев, когда один народ живет в разных странах, и только одна (больше я не знаю) отгородилась вышками, очень тяжелый случай.
    Мое мнение противоположное: чем шире сотрудничество и социально-экономические связи, тем ближе друг к другу.

  16. Rom@: Глупости какие Вы, Сэр, пишете.

    По-моему мы давно на «ты».

    Rom@: В мире, наверное, тысяча случаев, когда один народ живет в разных странах

    Ром, меня другие страны и народы волнуют в гораздо мЕньшей степени. А вот то, что разделен мой народ — это меня очень сильно задевает.

    Rom@: и только одна (больше я не знаю) отгородилась вышками, очень тяжелый случай.

    Вышки? Сейчас никаких вышек. Если бы из СРАЗУ поставили — сейчас бы даже границы не было. Или была бы по границе Киевской области… «Шоковая терапия» — неприятный, но необходимый в некоторых случаях инструмент. но для его применения нужно мужество. И мудрость. А у наших руководителей ни первого, ни второго не оказалось…

    Rom@: Мое мнение противоположное: чем шире сотрудничество и социально-экономические связи, тем ближе друг к другу.

    Это шизофрения. Как один человек (читай — «один народ») может сотрудничать сам с собой? В любом случае — разделение предполагает два центра. А это значит — конкуренция. А это значит — борьба. Не, такое «сотрудничество» ни к чему хорошему не приведет. Энергоносители должны поступать на Украину по внутренним, региональным ценам. Иначе конфликт будет тлеть вечно. Но главная причина, конечно, в тоталитарном мышлении российского руководства. Это я хорошо понимаю… С чем и боремся. По мере сил.

  17. Rom@ Ukraine:

    Sir Michael: Это шизофрения. Как один человек (читай — “один народ”) может сотрудничать сам с собой?

    Шизофрения — это что-то виртуальное, плод фантазии, а здесь мы имеем Факт, он реальный. Граница на карте, свои парламенты, президенты, правительства, бандиты только общие да проблемы :-(.
    Во, я уже запутался, ведь парламенты, президенты и правительства и есть бандиты, а они ведь общие 🙂
    Ну да ладно, ведь главный бандит то не хо-о-очет такого ненадежного электората в виде Украины, хотел бы, уже давно имел бы, почти, наверное 😉 Ему ведь что надо было, чтоб Украина крутилась спутничком, но ни дальше, не ближе. А то, что сейчас происходит (закрытие рынка), больше похоже на намеренное отталкивание Украины чем подальше, чтобы она поменьше негативно для главного бандита влияла на политический процесс в России, и при этом даже такие, как Сэр, этому потакают.
    А народу, по факту народам пока что остается только сотрудничать, надежда умирает последней. Изменения вроде бы происходят быстрее, чем заселение России аборигенами.

  18. Rom@: Шизофрения — это что-то виртуальное, плод фантазии, а здесь мы имеем Факт, он реальный.

    Нет ничего более реального, чем шизофренический бред. Он реальней самой реальности. В чем вся проблема и состоит…

    Rom@: Граница на карте

    Бумага

    Rom@: свои парламенты, президенты, правительства

    У нас в каждом субъекте Федерации — та же фигня. Еще и Конституции. В Москве министров — как у собаки блох. И Мосгордума с депутатами. Да везде так… Это ерунда.

    Rom@: Ну да ладно, ведь главный бандит то не хо-о-очет такого ненадежного электората в виде Украины

    В чем и дело. Они все не хотят, все, кто называется «власть». Тайная, явная, официальная, закулисная… Бизнесмены, олигархи… Им дробление наруку. Вот и формируют общественное сознание, исходя из своих потребностей. Своих, а не наших.

    Rom@: то, что сейчас происходит (закрытие рынка), больше похоже на намеренное отталкивание Украины чем подальше, чтобы она поменьше негативно для главного бандита влияла на политический процесс в России

    Да не будет никакого РЕАЛЬНОГО отталкивания. Там большое бабло крутится, кто ж от него откажется. Так — видимость создадут на уровне соли да картошки… Для телевизора. У нас совместных предприятий — туча. ТУЧА! Что — закрывать? 🙂 Не. Не будет этого.

    Rom@: и при этом даже такие, как Сэр, этому потакают.

    Я всегда был за шоковую терапию. Из всей Восточной Европы только поляки не испугались этого правильного варианта, и пошли на него. Лет семь мучались. И что — и рынок попер, и экономика… Зато уже здоровая, конкурентная. После «совка» без шоковой терапии — никак. Увы.

    Rom@: А народу, по факту народам пока что остается только сотрудничать, надежда умирает последней.

    Во славу оккупационной власти…
    Вас в одну повозку запрягли, нас — в другую. И погоняют пропагандой. Разрыв отношений — это выход из гонки вообще. А «сотрудничество» — это тащить барина в телеге кто быстрей. «Сотрудничество» — не наш путь. Наш путь — единое хозяйство. Нам Турцию отпихивать надо, Болгарию и Грецию в свою орбиту втягивать, чтобы к Средиземноморью дорогу прокладывать, а мы из-за сраного Севастополя скубемся. А сильно он нужен, когда проливы — под турками? Эх… (машед рукой, уходит за пивом)



Оставить комментарий


Connect with Facebook

Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.
Перейти к верхней панели