sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

EURO-2013-logotip-300pxДо сих пор не знаю, смотреть сегодня финал «Евровидения-2013», или плюнуть и пойти в «Ёрш». Хотя и там наверняка ящик будет показывать «Евро», так что спрятаться не удастся. Придется смотреть…
Не знаю, кто как, но я предчувствую нехорошую развязку. Вне зависимости от того места, которое займет россиянка Дина Гарипова. Я не знаю, кем надо было быть, чтобы послать на «Евро» Дину, имея такую «скамейку запасных». При всем уважении к госпоже Гариповой и ее, бесспорно, великолепному голосу. Но ведь голос — это еще не все, что нужно для «Евро», ведь еще Артемий Троицкий много лет назад сказал: «Евровидение» — это конкурс, не имеющий к музыке ни малейшего отношения». И был прав. Не случайно ведущие европейские музыкальные державы, какими являются Великобритания и Италия, либо вообще долгое время не посылали своих участников на «Евро», либо занимали там далекие от от пьедестала места. И в этом году их перспективы не намного лучше, кстати… Послать на «Евро» Дину, имея в запасе Настю Спиридонову и Эльмиру Калимуллину… Ну, это надо очень хотеть уступить кому-то первенство. Ведь не секрет, что для победы в «Евро» есть вещи и поважнее голоса. Это… Да, братцы, правильно, это «внешность», «песня» и, гланое — «стиль». Все помнят немку Лену Майер, победившую с гигантским отрывом в 2010 году? Все помнят. Почему она победила? Потому, что переорала Монсерат Кабалье? Да нифига. Потому что няшечка! и с загадкой, с изюминкой, с русским именем и татуировкой лилии на положенном для этой татуировки месте. Как у графини де Ла Фер, убиенной жены Атоса… Что в этом плане показать Дине? Простите, но, увы. Ни-че-го. А та же Настя Спиридонова — это стиль. Это чумовой, нифига не «рашен кантри», стопроцентно джазовый стиль, который зацепит любого и запомнится каждому. Эта девушка по стилю в одном ряду с Аретой Франклин и Билли Холидей стоит, такую не забудешь —

Ну ладно: об Анастасии Спиридоновой — это я сгоряча. При всем «стиле» сегодня у нее шансов на победу было бы немного. Прежде всего из-за имени. Когда политика государственной русофобии стала главенствующей не только на постсоветском пространстве, но и в России, девушке с именем «Настя Спиридонова» лучше сидеть дома и петь в ближайшем кабаке «за долю малую». Но есть же абсолютно беспроигрышный, фантастический, просто убойный вариант! Конечно, я об Эльмире Калимуллиной говорю, конечно, о ней. Не надо иметь много ума, чтобы понять, что Эльмира была посланной нам Богом, она была готовой победительницей «Евро-2013». Надо было просто купить ей билет в Швецию, и она привезла бы оттуда победу.     

Во-первых, она красавица. Абсолютная, безусловная красавица, на любой вкус и стандарт. Для «Евро» это, кстати, не самый лучший вариант, для этого «конкурса поварих и домохозяек» женский тип «безусловная красавица» уступает «милой и забавной няшечке» формата Лены Майер, но полюбому этот тип лучше, чем, простите, «серая утица» Дина, вот не в обиду прекрасной певице. Голос у Эльмиры не слабее, но он более попсовый (в лучшем смысле), более «широкозахватный», более понятный, для более широкой аудитории. А аудитория — это баллы и места. К тому же она — не какая-нибудь «Настя Спиридонова», а «ЭЛЬМИРА КАЛИМУЛЛИНА», а это — голоса Азербайджана, Турции и многочисленных мусульманских диаспор Западной Европы. Упустить такой очевидный, такой стопроцентный, такой беспроигрышный вариант мог только господин Аксюта. Все, другого такого деятеля в наших палестинах вы не найдете. Возьмите любого, по всей ширине продюсерского спектра, от Дробыша до Пригожина, — думаю,  вряд ли кто из них упустил бы возможность послать на «Евро» Калимуллину. Ну, мне так кажется, во всяком случае.

Калимуллина — абсолютно попсовый формат. Причем «попсовый» в данном случае — не как ругательство, не как обозначение пошлятины типа Киркорова или Билана, а как обозначение правильной, высокопрофессиональной «попсы», уровня «Битлз» и «АББЫ», которые тоже представляли поп-музыку, кстати. И не надо об этом забывать. Вот для этого жанра — и «Евро», вот в этом жанре — и Эльмира! Не увидеть этого мог разве что слепой.

Ну? Здорово же, правда? И в национальном стиле, и не «калька» с Запада, очень характерно и талантливо. И очень достойно при всем при том, без билановской пошлой навязчивости и вешанья на шею зрителю. Вот взяли бы какую-нибудь псевдонародную русскую песню с хорошей мелодикой, у того же Александра Сергеича Морозова бы попросили (пока он жив, дай Бог ему здоровья), он гений, он бы быстро и здорово сделал, — и положили бы «Евро» на лопатки! А вместо этого…

А вместо этого едет очень скромненькая Дина. С песней, которая безнадежно опозорена еще задолго до финала, ибо оказалась (оказалась, оказалась, сомнений уже, увы, не осталось) галимым плагиатом. Причем плагиатом не авторским, творческим, который надо доказывать с помощью музыкальной экспертизы, как, например плагиат Игоря Корнелюка в «Бандитском Петербурге», который только сам Энио Морриконе определил, да и то не очень уверенно, а плагиат прямой, неприкрытый, когда песни «Pozwól żyć» (поет полячка Gosia Andrzejewicz) и песня «Hear’say» («carried away») содраны «нота в ноту», без попытки уйти хотя бы в примитивную терцию, как-то изменить ритм или еще какими-то музыкальными средствами припудрить воровство. Нет, блин, содрано нагло, цинично, в полной уверенности, что кругом — дураки, и чужого продукта никто не заметит. Таким песням, братцы, которые подобную «славу» еще накануне финала получили, побед не присуждают никогда. НИ-КО-ГДА. И правильно, заметим, делают. Это только «Единая Россия» после обвинений в массовом воровстве голосов может преспокойно получать депутатские оклады, а в приличном обществе такие вещи категорически недопустимы.

Вот такие вот пироги, братья-соотечественники… Ну что — финал смотреть будем, или все-таки на пиво, пока «погоды майские визжат»? 🙂 Сколько можно хлебать дерьмо от наших «решателей и вершителей» во всех областях, от политики до музыки? Не надоело? А вы знаете, кто виноват? Не знаете? Так я вам скажу. Путин виноват. Владимир Владимирович Путин. Персонально. ЛИЧНО! Тем, что уничтожил в стране конкуренцию, частную инициативу простых граждан, малый бизнес и монополизировал все, от железных дорог и СМИ до добычи энергоносителей и музыки. Теперь на выходе из музыкального рынка страны стоит невнятный Аксюта, как пробка, и не объехать его никому и никак. Нет дорог. Путин их лично перекрыл. Монополию не объедешь… И вот стоит этот Аксюта, и взахлеб хвастается «самым лучшим музыкальным проектом России под названием «Голос», проектом, который был позорищем невероятным, и у которого есть всего одна заслуга — что он все-таки БЫЛ. Состоялся. И просто по факту своего существования принес результаты. Все остальное — недостатки. Ну ладно… Об этом как-нибудь в следующий раз. Нам еще сегодняшний вечер как-то пережить надо… Все равно же будем смотреть, правда? И все равно будем болеть за Дину. Вот такой мы нелогичный и непонятный народ. Даже самим смешно…

АПДЕЙТ — а слова ведущей программы «Время» о том, что»нужно быть честнее» веселят, правда? Очень к месту сказаны, просто «в десятку»! 🙂 «Ох диты-диты, куды ж вас диты…»

комментариев 5

  1. chiamo:

    А что, уже продюсеры выбирают, кого посылать на Евровидение, не СМС-ками разве на конкурсе?

  2. chiamo:

    Посмотрел первых двоих участников финала, Франция и Литва, так они, по моему, никому не конкуренты. Выходит, многие не заморачиваются этим конкурсом.

  3. chiamo: А что, уже продюсеры выбирают, кого посылать на Евровидение, не СМС-ками разве на конкурсе?

    СМС-ки — это для вида. А в реале они как всегда выбирали, так и выбирают. И это отчасти правильно, ведь это же индустрия, производство. там на фигуру кокурсанта туча людей работает, нельзя это на произвол пускать. Но делать надо по уму! Просто по уму делать, вот и все.

    chiamo: Выходит, многие не заморачиваются этим конкурсом.

    Ну, на этот конкурс вообще все плюнули. Это «последнее падение» с прошлого года началось, когда в Азербайджане Евро проводили. Тогда еще шутили, что «до Евро в Китае осталось совсем немного»… А до этого даже ренессанс был. Киевский, Московский, норвежский, немецкий конкурсы очень большое внимание привлекали. А Азербайджан убил интерес к конкурсу, да…

  4. Фишка дня —

    «От России на «Евро» опять поехала «Бурановская бабушка», только молодая».

  5. Ну че — ну, спела. Ну, спасибо. Никаких эмоций… От комментариев несчастных ведущих, пытавшихся предать хоть какую-то значимость этой серятине и то больше впечатлений.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.
Перейти к верхней панели