sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

ОтСэрятина: Перепост без комментариев. Нечего добавить — реально нет слов… Шок и ужас.

«Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто начнёт первым — не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки — потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина — отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо аннулировать изменения, внесённые недавно в 139-й приказ Минтранса и сделавшие этот документ апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец — живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

P.S. К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой — перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе — не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ…»

ИСТОЧНИК

Между Сциллой и Харибдой...

Странное положение сейчас у большинства россиян. Между гитлеровским нацизмом Украины, принять и оправдать, даже стерпеться с которым невозможно, между наследниками тех, кто в спину убивал наших дедов в красноармейских шинелях ...

Какая Украина называется "Украиной"

Так какую "Украину" действительно следует называть "Украиной"? Если по-праву, по-настоящему? Это, граждане, карта Украинской Народной республики образца 1918 года. Собственно Украина - в центре, синенькая такая. Рядом с ней - ...

День Победы-2 ?

Есть у России два таких праздника, которые впору отмечать в трауре. Один из них - День Победы. Праздник народа, который в условиях полной замордованности и униженности своим, домашним палачом, удушил палача ...

Россия спит спокойно только тогда, когда Америка спит в бомбоубежище

Я смотрю это ролик производства американского ведомства гражданской обороны с чувством "глубокого душевного удовлетворения".  Потому что только в тот короткий период истории, когда Америка тряслась от страха перед бомбой, ...

Безымянное поколение 90-х

Сегодя мы странную вещь выяснили. Оказывается, у поколения 90-х нет своего "классификационного" названия., как у всех предшествующих поколений. Я имею в виду "шестидесятников", "семидесяхнутых" и "восьмидерастов". Захотелось остановиться на ...

Продажа Аляски: пример "русского бизнеса"

  Годовщина продажи Аляски американцам была 30 марта. Сейчас май. Но хоть и с опозданием, а хотелось бы напомнить об этой "золотой странице" нашей истории. Чтобы еще раз дать понять ...

НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ СЭРА МАЙКЛА

Так уж сложилось, что мои взгляды на национальную политику часто либо неверно трактуются, либо понимаются с предубеждением, и выводы об этих взглядах делаются такие, от которых у меня самого ...

ООН подтвердила мировое лидерство Украины. По детской проституции...

Оранжевый курс Украины на скорейшую евроинтеграцию приносит свои результаты.  Уничтожен знаменитый бренд "Ан", практически перестала существовать наукоемкая промышленность.  Искусственное "ополячивание" добивает  культуру и язык.  Открытие границ для туристов  с ...

Хроники убитой Родины

Как-то журнал "Огонек" попросил своих читателей, которые родились уже после 1991 года написать в редакцию, что они думают и что знают об СССР. Выдержки из детских писем хочется привести ...

Сверхчестный памятник

Сейчас по ящику передали сюжет о жизни гаишников города Белгорода. Так вот - есть у них большая гордость: "сверхчестный инспектор". Очевидцы рассказывали, что однажды жена принесла ему обед на пост. ...

комментариев 11

  1. СПАСИБО ЗА ПЕРЕПОСТ!!!!

  2. Вам спасибо! 🙂 За информацию.

  3. Sivruk Russian Federation:

    xif:
    http://inetman.livejournal.com/891422.html

    Ну, xif, разве так можно? Такой поток праведных возмущения обломался!

  4. Sivruk: Такой поток праведных возмущения обломался!

    Миша, я не пойму, чему ты радуешься. Тому, что у нас можно губить нужный стране проект правильного самолета и развивать вредный, но выгодный Западу «Сухой Суперджет»? Который окончательно угробит российский авиапром? Или тому, что какой-то крючкотвор нашел, к чему придраться в тексте приказа? И теперь можно убивать пассажиров со спокойной совестью, ибо «отмазка найдена, и Миша доволен, убивай — не хочу!» Так? Опубликованный материал написан ПРАКТИКОМ, человеком, который знает, как обстоит дело в реальности. И в каком состоянии летают пилоты. А эта «отмазка» — крючкотвором, который не видит разницы между бумагой и реальностью.

    Радуйся, Миша. Только не жалуйся, когда ты попадешь в какой-нибудь «Благовещенск», и тебя ни за что, ни про что 4 дня будет терроризировать ОМОН — арестовывать, пытать, приписывать тебе несовершенные преступления, и потом НИКОМУ НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ, как это было в Благовещенске и как это принято в путинской России. Радуйся. Ведь главное, чтобы люди кричали «Хайль Гитлер!», а какое при этом положение на фронтах — дело десятое…

  5. Опровергатель по-моему нифига не то опровергает. В проекте изменений есть вот такой кусок:
    К ночным полетным сменам относятся полетные смены, начало которых приходится на местное время базового аэропорта с 22 часов до 06 часов или 50 процентов и более продожительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22.00 до 06.00.

    А под такие хитрые параметры можно упихнуть много реально ночных рейсов. Пустить, например, из Гонконга рейс в 16:30 по Москве. Местное время у них UTC+8, у нас — UTC+4, лететь десять часов. В первое условие не попадаем, во второе тоже, однако вылетаем в полдевятого вечера по гонконгу, а прилетаем в полтретьего ночи по москве.

  6. Да какая разница, Эйдж? Главное, что власть — замечательная, слава нерушимому союзу бандита с ментом, и вся власть — грабителю! Бумажка есть? Бумажка есть. Чиновнику есть, чем отмазаться? Есть! И все, «Слава великому Путину!», воруй дальше…

    Под громкие и продолжительные аплодисменты восторженных обожателей.

  7. А вот ещё охуенчик: http://www.vesti.ru/doc.html?id=801876
    Эффективные менеджеры такие эффективные менеджеры.

  8. xif Russian Federation:

    а что тут менеджеры. Это как раз воры обычные. Менеджеры — это другая беда

  9. xif:
    а что тут менеджеры. Это как раз воры обычные. Менеджеры — это другая беда

    А это я тут бритвой хэнлона размахиваю. Украсть на этом, конечно, украли, но мне всё-таки кажется, что про передатчик продаватели были не в курсе. Стоят какие-то железные хреновины на пустыре — отчего бы не продать? И продали.

  10. Браццы, ну вот не надо детали детализировать! Ну если в стране власть вора и право вора, и если из двух спорящих один — вор, то он и прав, какая разница, «вороватым менеджером» он называется, или просто «вором»? Главное, что путиноиды сделали Россию «территорией, не совместимой с жизнью». И теперь, после выборов, это будет прогрессировать, как рак! Сбрасывайте бабло, вкладывайте его в соль и спички. Мой мизерный жизненный опыт подсказывает, что ни сегодня-завтра инфляция начнет набирать обороты, поползут цены на все, народ начнет роптать, припоминая свой предвыборный идиотизм, власти начнут закручивать гайки, эффект получат обратный желаемому… Короче, оставьте деньги только на попкорн! 🙂 И билет до Зимбабве.



Оставить комментарий


Connect with Facebook

Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.
Перейти к верхней панели