sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Хотя побед в этом году — не густо. Да и не меняется ничего к лучшему в нашем Отечестве. А к худшему — так список составлять запаришься… Ничего не могу придумать лучше того, чтобы предложить в этот день свою старую публикацию. И о Дне Победы, и вообще… А есть ли смысл писать новые, если старые — как нельзя более актуальны?

Вот она. И еще раз с праздником. «Со слезами на глазах», да…

К слову — пообщался сегодня в Инете с нацистом. Стопроцентным, рафинированным, каких давно не видел. Будет завтра на Бульварном читать, как он сказал, «лекцию» о Степане Бандере. Вот не злой я человек, но искренне хочу, чтобы закопали его там в бульварную землю, а сверху свастику поставили. «С днем Победы», блин… Эхе-хе…

http://sir-michael.ru/2008/04/12/den-pobedy-2/

комментариев 9

  1. xif:

    поздно нашла, но пусть будет:

    «Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
    Упыри ли, масоны…
    Я выстою, невредим.
    У меня еще с той Войны
    записано на подкорке:

    Мы победим»

    http://kladbische.livejournal.com/847842.html

  2. Здорово!

    Спасибо, Ксифище Всемудрое!

    На Глагне. Срочно.

  3. xif:

    вот ещё прекрасное оттуда же:

    Джонни решил в такую сыграть игру:
    Собрал всех друзей:
    «А знаете, я умру.»
    /Он говорит, а голос его дрожит/
    «Врач мне сказал, две недели осталось жить,
    Врач мне сказал, будет больно, ну, сущий ад,
    Что умереть я сам буду даже рад. »

    Расстроились все,
    И плакали,
    И скорбя,
    Одни говорили «как же мы без тебя?»
    Вторые сказали к другому сходить врачу,
    А третьи участливо хлопали по плечу.

    К вечеру Джонни оплакали все вокруг.

    И только один, самый лучший и верный друг
    Подумал секунду, накручивая усы…
    Сказал:
    «Я достану морфий, чувак.
    Не ссы»

  4. УХ ТЫЫЫЫ!!!

    КЛАСС!

    Вот это да. Давно такого не читал! После «Лейтенанта Александра Чурина»

    http://sir-michael.ru/2008/03/29/russkijj-golos-s-ukrainy/

    Ну и, конечно, Бориса Рыжего…

    Спасибище, Ксифище! 🙂

  5. xif:

    А я прикупила новую книжку Рыжего, У нас продаётся перед спектаклем.
    Теперь прочитать же надо 🙂

  6. xif:

    ну тогда ещё одно (это я ещё дальше не лазила)

    У кого не бывало на сердце по сто камней, черных дней у кого не бывало в его судьбе? И звенит тишина, и становится ночь темней, и трясется рука, наливающая себе. И в моменты особых битв-с-собой, утрат, когда горло горит… да, в общем-то, всё горит, когда думаешь – как не откинуться до утра,
    Он приходит и рядом садится, и говорит, и тихонько так гладит, гладит по волосам:
    — Ну, давай помогу.
    — Погоди, — говорю. — Я сам. В первый раз ли мой поезд катится под уклон? У тебя там молитв неотвеченных миллион. У меня все в порядке: есть водка , а вот стакан, не хватало Тебя беспокоить по пустякам. Там, гляди, у людей – наводнения, спид и рак.
    Он тогда говорит: – И в кого ты такой дурак? И в кого ты, скажи Мне, упрямый всегда такой?
    И берет Он стакан мой пробитой Своей рукой, выпивает так просто, как будто там – молоко, и опять говорит: — А ты думаешь, Мне легко – каждый раз тебя видеть над бездною, на краю, где ты «сам» заливаешь мазутом печаль свою?
    Он сидит в темноте и плачет – как наяву. И ответа не ждет. И я рядом с Ним реву.

  7. xif: прода

    Эх… А я вот, знаете, так и не купил… 🙁

    xif: И берет Он стакан мой пробитой Своей рукой

    ОФИГЕТЬ!

  8. xif:

    Sir Michael: А я вот, знаете, так и не купил…

    так разве Сэр бумажные читает?

  9. До сих пор. И больше, чем электрические. Я в командировках электрические читал, удобно. А сейчас ездить перестал, к бумажным вернулся. Как-то привычней! 🙂 Но Сэр не растет, ничего нового не читает. По сто десятому разу старое юзает.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.