Блин. Жутко вспомнить, как я вчера с фотографированием этого пожара колотился. Штатив ставил… Возбужденный фотографией и ее низким качеством пришел Куузя. Пристегнул объектив, вышел на балкон, и без всяких штативов, с рук сделал снимок того же самого объекта. Вот, что получилось —
Да! Забыл: он перед этим открутил с объектива поляризационный фильтр, о котором я в спешке забыл.
А напоследок по просьбе Эйджа задрал объектив к небу и сфоткал Луну. Но она сейчас маленькая еще. Надо лета подождать. Она раза в три больше будет. Вот тогда снимок будет что надо! А пока вот что получилось —
Вот так. Так что вполне рабочее стекло. Которое я еще не представлял, но скоро представлю. Скоро перерыв в работе будет! Недолгий.
Кузьмин — терминатор. Так снимать без железных рук и встроенного гироскопа невозможно.
Ну, насчет Луны я не помню — может, он и взял штатив. Я уже работать ушел, у меня горячее время сейчас. А вот Сити он 100% снимал с рук, я видел. Сам офигел, но он сказал, что, во-первых, открутил полярик, во-вторых — включил стабилизатор, в-третьих — фокус наводил не по точке съемки, а по наиболее освещенному объекту, то есть по желтой коллонаде в данном случае, в-четвертых, увеличил ИСО и понизил выдержку (так у меня выдержка была 0,5 секунды, а у него всего 1/13), в-пятых — задерживал дыхание на спуске… И еще чего-то. Короче, как он сам сказал, «Практика нужна, как можно больше практики». Сам-то он практикуется с 8 утра до 11 вечера! Скоро лето, стройка приближается! 🙂 Молотит день и ночь.
1/13 — это всё равно дофига, особенно, если к объективу прикручена ебалда на 400 мм. Я двухсотмиллиметровую ебалду на меньших выдержках нормально удержать не могу, а тут и длиннее и тяжелее.
спасибо за внимание! Луну тоже с рук , но там и выдержка 1/160.А москва сити 100 пудов с рук я сам себя проверить решил. Главное принять правильную позу чтобы не качало найти упор своему телу, при этом чтобы было удобно. и во время нажатия на кнопку затаить дыхание, но не на долго, чтобы пульсация сердца не мешала, а то опять колбасить начнет.Снайперы тоже так делают. Кто курит( особенно сигареты ЛД-синие) тем сложнее с дыхынием!!!!
Ну да. Дофига! 🙂 Но меньше, чем 0,5! 🙂
Да какое там «внимание»? Пришел, опозорил… Пульт куда-то засунул от ТВ… Еле нашел сегодня… Убить мало! 🙂
ОФИГЕТЬ! 🙂
Вот я чувствую, какая-то методика недобрая…
А они пульт ДУ купят! 🙂
Хе. Я помню, развлекалась с 70-200, который без стаба. Черткая картинка давалась с боем. Тяжелый сцуко. Хотя за 4 года съемки, наверное, ручки посильнее стали.
Кузьмин — терминатор.
О! Кстати! Ты ведь вроде с тамроновскими стёклами дружишь. За тамрон 70-300 можешь что плохого сказать?
Ребенок, ты ж полкило поемши весишь, а Кузя уже под центнер тянет! На голодный желудок… 🙂 И на работе бегает не с фотоаппаратом, а с дурищей под 20 кг на плече с раннего утра до позднего вечера. Каждый день. Ему этот фотоаппарат — тьфу и растереть. Хоть с телевиком, хоть с телескопом. Он же еще в бассейн ходит, спину лечить… Ты себя с ним не ровняй.
О! А я тоже в бассейн хожу. спину лечить. Только я не знаю, как её там надо лечить. И просто плаваю как могу.
не дружу я с ними, это была ошибка юности. Хотя стекло живо до сих пор, а это знак качества — у меня мало что долго живет.
думаю, дерьмо стекло. не бывает хороших дешевых зумов. хоть какой фирмы.
дешевые фиксы еще ничего, мне мой полтинник 1.8 нравицца, тамроном моим хрен я портрет так сниму.
Ну это понятно, что не цейсс, но человеку вот понравился (особенно по цене), а я к тамронам вообще никаким боком, у меня все стёкла родные. Потому и спрашиваю: вдруг ты про них, имея опыт владения, какую постыдную тайну знаешь.
Не скажите, Фёдор Михалыч, мой соневский 55-200 вполне себе неплох, а я его чуть ли не за 5,5К брал.
Та же фигня. 🙂 Дешёвые полтосы в любой системе неплохи, там тупо портить нечего. 😀
Мне кажется, что тут от системы ничео почти не зависит, почти одинаково говняно. А в тамронах я не разбираюсь, только в одном, в своём)
Ой, да ладно тебе. На 200 там будет совсем говнофото.
Я щас слюни на цецсовкие стекла для кэнона пускаю. Долго еще пускать надо.
Навскидку: http://theageoflove.ru/uploads/2011/3e3ca9cef1b9_6EF5/RAW08111.jpg
200, срук, в пьяной толпе. Говно, да. Но из-за моей косорукости, а не из-за стекла.
Это сырая картинка?
Насколько я помню, да — только кропнуто и ресайзнуто.
Вот тебе точно сырая картинка, даже с эксифами: http://theageoflove.ru/uploads/DSC05705.JPG
Я, может, такой непритязательный, но на мой взгляд качество картинки весьма ничего. Не идеал, но и не адовое говно.
А вот так и лечат! 🙂 Я вот все никак не соберусь… Не люблю я плавать. Я лучше побегаю.
Ребенок!!! А вот помягче — никак?! Жопа…
НА КАКИЕ?! Колись.
Тогда вполне стандартная репортажная картинка. Ка все. Её по уровням погонять, подшарпить — и будет супер-пупер.
Абсолютно стандартное репортажное качество. Абсолютно. Все репортажки такие.
Ребенок, ты, выходит, напрасно на стекло шипел! 🙂
Ты мои с митингов вспомни! Раза в 4 хуже. А стекло Кэноновское, родное…
Ничо, все свои. И не мне с этим тамроном жить и смиряться, если он реально по картинке гомном будет. 😀
Это не тамрон! Это мой сони 55-200 из той же ценовой категории. А что там у тамрона будет я сам ещё не знаю. Вот щас кульер приедет — и выясним. Если он до заката всё-таки явится, в девять утра разбудил ссука…
Сони? Вот сколько я видел соневских объективов — у ВСЕХ цейсовская оптика. Буквально — у всех. Карл Цейсс — эксклюзивный поставщик стекла для «Сони». А цейсовкая оптика, как утверждают, САМА СВЕТ ДАЕТ! 🙂
А курьеры — да. Все гда делают так, чтобы больше подгадить. Защититься невозможно.
Не у всех, к сожалению, только у старших моделей. Младшие, в принципе, тоже неплохи, даже китовый не так ужасен, как про него обычно пишут — но не Цейссы.
Этот гражданин пришёл ровно через минуту после заката. Как специально рассчитывал.
Пишут глупцы. А я вот читал одного дядьку, который имеет несколько американских премий в области фотографии, включая даже пулитцеровскую, который утверждает, что китовые объективы — самые лучшие для камеры. Потому что они рассчитывались специалистами именно для этой модели и способны наиболее полно использовать ее преимущества. У чувака целая комната забита оптикой и камерами, он знает, что говорит. Я вот не помню его имя, но на фото он изображен с камерой, живьем которую я не видел ни разу в жизни и стоит она раза в три-четыре дороже моей совсем недешовой тачки. И имя этой камеры — Hasselblad. Широкопленочная, ручной сборки. И объектив на ней — китовый. Hasselblad Zeiss, блин. Который рисует, как микроскоп. И стоит, как «Мерседес». Думаю, на такой «кит» хрен поругаешься! 🙂
Киты ругают те, кто на последние шиши купил сменное стекло на «среднеклассовый» Кэнон, и теперь жаждет морального удовлетворения за свои потраченные деньги. Реальные профи «киты» не ругают. А в «среднем» классе все камеры и все стекло абсолютно сравнимо и примерно одинаково. Не «Лейка». И не «Хассельблад». А все, что не «Лейка» и не «Хассельблад» — все это галимая любительщина. Сколько бы ни стоила. Хоть супер-пупер Кэнон-Марк-миллион.
Супер! Ты, надеюсь, выпил его кровь? После заката же.
Киты — они обычно простенькие и дешёвенькие, но даже они заруливают любую сиране мыльницу, как бык овцу.
Кстати. Смотри, как я сегодня ебанулся:
Ну, не знаю. У меня на «пятаке» китом был универсал 24-105, ваще лучший объектив в своем классе.
http://foto.ru/canon_ef24-105mm_f4l_is_usm.html
Обана!!! 🙂
Ну, ты даешь! 🙂 Молодец, че. «Инвестиции в себя» называется. Лучшая политика в период кризиса! 🙂
Действительно молодца. Уважаю такие вещи. Гораздо лучше, чем тупо пропивать! (густо покраснел)
А что за стекла? Полтинничек вижу… А остальные?
Ну так он и стоит, как десять соневских китов. 😀
Э, это я не единоразово щас купил, это все стёкла за два года владения зеркалом. 😀
Ты на отделку посмотри, я их сегодня (уже вчера) весь вечер самоклейкой облеплял.
18-55/3.5-5.6 55-200/4-5.6 и 50/1.8
Это второй вопрос. Главное — КИТ! Стопроцентный.
Аааааааа! Так смотреть надо было на оформление! 🙂 А я не въехал.
Ну что — эстетика рабочего места — вопрос не праздный! 🙂
Пилу облагородил? 🙂
Ну… Почти полный гараж! 🙂 Макро еще нужен.
Так нечестно! 😀 Под китом обычно подразумевают самый простой и дешёвый объектив с линзами чуть ли не из оконного стекла.
Пила в имении, да и не удержится на ней ничего. Хотя, надо будет маркером шину изрисовать, по которой цепь катается. Типа такого:
Макро есть, только чужое — поносить дали. 😀
Насчёт макро надо сначала понять, что мне удобнее будет — объектив с точкой фокусировки прямо перед мордой или в метре от неё. С одной стороны, перед мордой целиться удобнее, а с другой стороны с дальнобойным можно вспышку обычную использовать. А с третьей стороны, вспышка у меня всё равно беспроводная, так что её можно хоть куда поставить. Вот и сижу, думаю.