sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Как известно, когда вскрылись многочисленные нарушения в ходе выборов в Госдуму РФ, господа Путин, Медведев и примкнувший к ним Миша Сиврук советовали «не выходить на улицы, а действовать в установленном порядке, то есть обращаться в суд». Некоторые люди доверчиво послушались и добросовестно обратились с исками. Вот что из этого получилось.

18 января 2012, 16:34 | Дмитрий Сурнин, главный редактор «Мой район» (Москва)

В Москве ни одного решения суда в пользу наблюдателей принято так и не было.

«Я… работал наблюдателем на участке 1701 (Даниловский район), и как за ночь 24 процента за «Единую Россию» превратились в 50 процентов при том, что заверенная копия протокола подсчета голосов, оставшаяся у меня на руках, говорила именно о 24 процентах.

Возмущенный такой наглой фальсификацией, я сначала обратился в Симоновский (по месту расположения участковой комиссии). Там подождали, когда через десять дней после оглашения результатов выборов ликвидируют УИК 1701, и сообщили: не будем рассматривать ваше дело, вы в Даниловском районе не прописаны, ваши права не нарушены, а за других избирателей нечего беспокоится.

То, что я голосовал на этом участке по открепительному никого не заинтересовало. Да и вообще предварительного разбирательства никакого не было. Отказали по формальному признаку. Подали с партией «Яблоко» в Тверской суд. Там тоже подождали, и… отправили обратно в Симоновский суд. Отказали по формальному признаку и тоже без всякого предварительного разбирательства.»

(Полностью материал можно прочитать ЗДЕСЬ. Очень рекомендую! Там подробно расписано, как суд пренебрегает правами граждан, защищая жуликов и воров. Вывод только один — «При Путине в российском суде правды не найдешь». И надо искать какие-то другие способы отстаивать свои гражданские права.)

комментариев 45

  1. kontrabas:

    почему я не удивлен?

  2. И что? Давай устроим кровавую баньку, чтоб пришел тот кто будет честно голоса либероидов считать игнорируя, голоса тех, кто не относится с симпатиями к нынешним протестантам?
    Сэр, то что ты привел в рамках страны — это такой мизер, он даже меньше стат погрешности.

  3. Попытался и не смог! Ага! Лошадь полудохлая. Кишка слабая. Попробовал поступить как надо и у—ся. Не смог законно, — а пойду ка хипстером болотным побуду!

  4. Этот молодой человек в очках и с двух недельной порослью типа бородки, себя пиарит, как честного и принципиального. В этой статейке ловко обходит те моменты, когда не предпринимал действия, представляя это как «никого не заинтересовало». Отказали по формальному признаку — Какому? У партийных фруктов, что юристов грамотных нет? Не смогли правильно подать заявление, так почему я должен верить в объективность их подсчетов и наблюдений?

  5. Я на всякий случай продублирую сюда пачечку ссылочек, которые кое-кто в прошлом топике так старательно проигнорировал:

    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/26/n_2148526.shtml
    http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10150497715944265&id=652364264
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B0E69D8D0A07
    http://razbudili.livejournal.com/11886.html
    http://razbudili.livejournal.com/12288.html

  6. The age of love™: которые кое-кто в прошлом топике так старательно проигнорировал

    Я например, не проигнорировал. Я, например, с пониманием отнесся к тому, что нашлось для вас хоть эфемерное, но оправдание того, что в дерьмо вляпались.

  7. Каспаров, так вообще! Цитирую:

    Таблица с номерами участков, формой фальсификаций на них и наименованиями судов, которые рассматривают дело, опубликована в Интернете.

    А ссылка на таблицу от 17 ноября 2009 года! АААААА!!! Борцуны с фальшивкой!

  8. А по первой ссылке: Доказательств, свидетельствующих о фальсификации, не добыто и не предоставлено. Поэтому считаю, что требования об изменении в протоколе не обоснованы и не подлежат удовлетворению.
    В чем проблемы, пацаны? Предоставляйте доказательства.

  9. А у этого ЛЖивого Разбудили аж целых пять разногласий нашлось. И что показательно, он просит не юридической помощи для наказания виновных и справедливого пересчета голосов, а: «Друзья! Разошлите это как можно шире по Сети.»

  10. Sivruk: А ссылка на таблицу от 17 ноября 2009 года! АААААА!!! Борцуны с фальшивкой!

    Sivruk: Доказательств, свидетельствующих о фальсификации, не добыто и не предоставлено.

    Sivruk: И что показательно, он просит не юридической помощи для наказания виновных и справедливого пересчета голосов, а: “Друзья! Разошлите это как можно шире по Сети.”

    Резюмирую.
    Если есть данные от 2009 года, показывающие тенденцию, то они фальшивые.
    Если в подписанном протоколе одни цифры, а в системе другие, то доказательств не предоставлено.
    Если человек хочет предать результаты заседаний широкой огласке — он лживый пропагандон.
    Гаусс неправ, Чуров прав, славапутину.

    Охуенчик, чо.

  11. Sivruk: Давай устроим кровавую баньку

    10 декабря, 79 городов, тридцать тысяч в Москве на Болотной — крови не было.
    24 декабря, сотня городов, 60к участников на Сахарова — крови не было.

    Где банька-то?

  12. The age of love™: Если есть данные от 2009 года, показывающие тенденцию, то они фальшивые

    Они может и не фальшивые, но причем же здесь выборы в Думу 2011 года? Там что про тенденцию говорится? Или про фальсификацию последних выборов. Ведь на митинг согнали вас на за прошлые грешки «системы», а за свежие.

    Если в подписанном протоколе одни цифры, а в системе другие, то доказательств не предоставлено.

    Хорошо. А почему тогда в разных форматах? Один с живыми подписями отсканированный, а другой — таблица в электронном виде, которую в любой момент можно отредактировать?

    Если человек хочет предать результаты заседаний широкой огласке — он лживый пропагандон.

    Так чего он хочет — огласки или справедливости?
    По Гаусу так вообще весело http://eruditor.ru/k/?15

  13. Чебоксары: 15:00 на пл. Ленина, заявка рассматривается, 2045 участников

    Пиздеж на вашем ресурсе. Простите за выражение. Там было не более 25 человек одновременно. И одного студента неадекватного скрутили на ступеньках чувашского парламента.
    Так что брехня брехней поганяет.

  14. Миль пардон за некорректную ссылу
    http://www.youtube.com/watch?v=OXk5ykoCTOQ

  15. Sivruk: Ведь на митинг согнали вас на за прошлые грешки “системы”, а за свежие.

    То есть всё, что было раньше, нужно понять и простить?

    Sivruk: Хорошо. А почему тогда в разных форматах?

    Потому что после подписания протокола он отправляется наверх и данные вносятся в систему ГАС «Выборы». А ГАС «Выборы» и есть «таблица в электронном виде, которую в любой момент можно отредактировать». Что и произошло. Но доказательств не предоставлено, нет. И унитаз уже принесли и жопу показали, а туалетной бумаги…

    Sivruk: Так чего он хочет — огласки или справедливости?

    Я, наверное, сейчас шокирую этой нехитрой мыслью, но огласка и справедливость — не взаимоисключающие понятия. Мало того, опыт показывает, что огласка обычно способствует справедливости.

    Sivruk: По Гаусу так вообще весело http://eruditor.ru/k/?15

    Обожаю, когда сослаться — сошлются, а прочитать — не прочитают. Цитирую оттуда:

    Резюме после 8 часов вычислений:

    Мне так и не удалось выделить регионы, ответственные за поведение «хвоста». Это опровергает гипотезу о том, что за аномалии ответственны несколько отдельных регионов.

    Аномалии равномерно рассеяны и по регионам, и по частям хвоста. Объяснить их естественными причинами не получается. Искусственные причины объясняют всё только в предположении, что фальсификация проводилась:
    а) тщательно спланированно, при централизованном управлении по всем регионам
    б) удивительно глупо
    Эти две причины противоречат друг другу. Если «на местах» устраивали накрутку голосов по своей собственной инициативе, то это объясняет глупость, но не объясняет равномерной раскиданности аномалий по всем регионам и по всем частям хвоста. Если же акция управлялась из Центра, который раздавал директивы, где, на каком проценте и сколько накинуть, то непонятно, почему тогда нельзя было спланировать гладкое красивое распределение.

    Поэтому единственный выход — было и то, и другое. Равномерную толщину хвоста обеспечивала централизованная акция, а аномальные пики частично возникают из-за естественных причин (целочисленных), а частично — из-за нескоординированных фальсификаций по инициативе «на местах».

    Ну и ещё вот тут хорошо все возражения расписаны: http://kobak.livejournal.com/101512.html

  16. А это снято у памятника Чапаеву, который стоит на переходе к Ярмарке, там постоянно толпа в любой день
    http://vkontakte.ru/video-32815828_161514236?section=all Они же это представили как митинг.
    Тот что был у Горсовета, собрал от силы человек 20-25

  17. The age of love™: Обожаю, когда сослаться — сошлются, а прочитать — не прочитают

    Я не утверждал нигде, что не было ошибок в подсчетах или фальсификаций. Мы живем в реальном мире, где есть и лизоблюды и глупцы, и будут они при любой власти. НО где та самая точка после которой можно говорить о намеренных тотальных фальсификациях?
    Ссылку на данную статью я привел, как аргумент, что этой самой тотальной фальсификации и не было!

  18. Sivruk: Пиздеж на вашем ресурсе. Простите за выражение. Там было не более 25 человек

    Sivruk: Это шествие на 24-е Где там 2900?

    1. В списке указано количество согласованной в заявке численности или количество отметившихся в социальных сетях. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что списки создавались ДО митингов на основе данных из заявок.

    2. Если в Чебоксарах пришло 25 человек, значит нигде ничего никогда не было и все митинги сняты в голливудских павильонах?

    3. Где кровь, о которой так много говорилось? КРОВЬ ГДЕ?

  19. Sivruk: НО где та самая точка после которой можно говорить о намеренных тотальных фальсификациях?

    Математики оценивают вброс в районе 9-10% На мой взгляд, это достаточная цифра для того, чтобы требовать пересчёта. Который, кстати, был бы ультимативным аргументом против оппозиции, уничтожающим её на корню. Однакож, власти почему-то всеми силами стараются пересчёта не допустить.

    Sivruk: Ссылку на данную статью я привел, как аргумент, что этой самой тотальной фальсификации и не было!

    Ага. Тотальной фальсификации не было. И протоколы действительно были тренировочными. И дагестанцы действительно ходили на выборы группами по сто человек.

  20. The age of love™: Где кровь, о которой так много говорилось

    Мною упомянута банька одни раз и то в качестве предостережения. По сети гуляют крики о рихтовке, сожаления что ОМОН их не вяжет и т.д.
    На основании этого я и делаю вывод, что если два раза обошлось, то в третий может и не повезти.
    И потом что это за математики оценившие вброс в районе 9-10%? И почему именно эта цифра на твой взгляд достаточна для требований пересчета?
    Но весь этот мелочный спор у меня вызывает раздражение.
    Потому что под этот шум начинает лепится нечто мразоподобное. Мне откровенно страшно, что на спинах 0,5% москвичей или 0,017% от всех россиян, под их давлением в политику придут немцовы-каспаровы.

  21. Sivruk: Мною упомянута банька одни раз и то в качестве предостережения.

    Это в этом посте, а раньше? И это только тобой, а перед каждым митингом интернет от предупреждений о большой крови аж сам краснел.

    Sivruk: На основании этого я и делаю вывод, что если два раза обошлось, то в третий может и не повезти.

    Ну, твою способность делать далеко идущие выводы из обрывочной информации я уже видел 😀

    Sivruk: И потом что это за математики оценившие вброс в районе 9-10%?

    http://kobak.livejournal.com/101512.html
    «Итого. На самом деле у ЕР не 49%, а примерно 38%, а у КПРФ, ЛДПР и СР — на 3-4% больше, чем объявлено.»
    Почитай там целиком всю серию постов — там много интересного.

    Sivruk: И почему именно эта цифра на твой взгляд достаточна для требований пересчета?

    На мой взгляд для пересчёта на отдельно взятом участке достаточно расхождения в один голос. А отклонение в десять процентов, пусть и выведенное теоретически — основание для полномасштабного разбирательства с выявлением всех фактов и наказанием всех причастных.

    Sivruk: Мне откровенно страшно, что на спинах 0,5% москвичей или 0,017% от всех россиян, под их давлением в политику придут немцовы-каспаровы.

    Вот поэтому надо не царя Володимира защищать, а нормальную систему управления создавать. При которой любой наёмный работник, поставленный нами на управление, слетал бы при первых признаках прорастания короны.

  22. И кстати про мизерные проценты. Если считать в абсолютных цифрах, то даже со всеми накрутками, однозначно за ПЖиВ высказалось только около четверти обладающих избирательным правом. Это офигенное большинство, ящитаю.

  23. Эйдж прав во всём!

  24. ЛЮДИ!!!

    Я не забил на бложег, у нас на раёне кабель погорел, и инет только-только включили.

    Ща только читать начну.

    Johngrom:
    Эйдж прав во всём!

    Знакомое дело. Что Ксиф, что Эйджег, что МЧИ — что ни скажут, то и правда. Одно утешает, что есть на свете Кузя. Который заведомо и во всем по определению не прав. Хоть немного легче. В таком-то окружении! 🙂

  25. Sivruk: И что? Давай устроим кровавую баньку, чтоб пришел тот кто будет честно голоса либероидов считать игнорируя, голоса тех, кто не относится с симпатиями к нынешним протестантам?

    Во-первых, не «либероидов», а «либералов». Если ты внимательно посмотришь на русскую историю, то убедишься, что лучшие представители российской культуры и политики были строго либералами. От Александра Первого до Сперанского и даже Николая Второго. Который по своему либерализму не передушил красную сволочь, за что и поплатился. Мда… Лучших людей Отечества, обижаете, Миша! Это не есть хорошо.

    Во-вторых — отчего ты считаешь, что обязательно должна быть ложь, и фальсификации либо в сторону недовольных ныне «либералов», либо ныне царствующих ныне уголовников? Я, например, за то, чтобы фальсификаций вообще не было. Ни в чью пользу.

    Sivruk: Сэр, то что ты привел в рамках страны — это такой мизер, он даже меньше стат погрешности.

    Миша, размер фальсификаций по стране оценивается от 24 до 30 процентов в пользу «Едра». Но не в этом дело — меня удивляет твое легковестное отношение к преступлению. Важно то, что результаты — сфальсифицированы, а количество — дело десятое. Если я кого-нибудь грохну, то ментура не посмотрит, что я грохнул всего-навсего одного человека. Или двух. Есть вещи, когда важен факт преступления, а не его количественный показатель.

    Позволь тебе напомнить, что в 1972 году в США случился скандал — в избирательном штабе кандидата в президенты от демократов была найдена подслушивающая аппаратура. Демократы тогда на выборах проиграли, и президентом США стал республиканец Ричард Никсон. Который, к слову, и начал вместе с Брежневым активную политику «разрядки» и сближения двух стран. Так вот — следствие по делу прослушивания продолжалось два года. И никто так и ни смог доказать никакой связи прослушки с интересами республиканцев и Никсоном лично. То есть юридически Никсон был невинен. И тем не менее результаты выборов честными и безусловными считать было нельзя. И впервые за всю историю США живой, здоровый, действующий и очень неплохой президент Ричард Никсон был отправлен в отставку.

    Понимаешь? Связь прослушки с результатами выборов — не доказан, а президента — поперли. ПОтому что возникли сомнения в честности. А у нас не то, что сомнения, у нас последняя дворняга знает, что выборы — сфальсифицированы, а страну возглавляют воры, и ты говоришь — «количество вброшенных бюллетеней недостаточно»! Миша, а ты слышал о том, что основные фальсификации проходят на уровне системы «ГАС-выборы», которой вообще никаких вбросов не требуется? И доказать ничего невозможно — такую «Едро» систему придумало!

    Речь не о том, много или мало. Речь о том, что нынешняя власть — власть воровская, преступная, и ворует она все — от денег и конституционных прав до голосов на выборах. А вору — место в тюрьме, а не во власти. Если ты считаешь иначе, позволь изложить мотивацию того, что воровская власть лучше народной. Мне было бы интересно почитать! 🙂

  26. kontrabas: Давай устроим кровавую баньку

    Я надеюсь, что отстранить ворье от власти удастся законными способами. Хотя упираться они будут, конечно, до последнего. Во-первых, они привыкли жить на широкую ногу, нифига не делая, а во-вторых, они же понимают, что их место — либо во власти, либо в тюрьме. Поэтому на все пойдут, чтобы оставить за собой кабинеты и «мигалки».

    Sivruk: Попытался и не смог! Ага! Лошадь полудохлая. Кишка слабая. Попробовал поступить как надо и у—ся. Не смог законно, — а пойду ка хипстером болотным побуду!

    Ну да. Это он виноват. А путинские суды — совершенно не виноваты, они белые и пушистые.

    А вот, например, и пробовать не буду — мне западло с ворьем и жульем общаться. Просто западло! И не верю я в справедливость воровского суда. Я — прямиком на Болотную, не теряя времени. Так что мужик еще молодец, а ты его осуждаешь. А не тех преступников, которые законом жопу вытирают. Ну че — правильно! Очень по-единороссовски. «Пусть неудачник плачет»©. Хотел бы не иметь проблем — поддерживал бы власть жуликов и воров, и нечего было бы по судам таскаться.

    Миша, а ты знаешь, что по данным организации «Эмнисти Интернешенал» в России сегодня АБСОЛЮТНО НИ ЗА ЧТО, по полностью сфабрикованным делам, в результате лжесвидетельств и по незаконным и абсурдным приговорам сидит в тюрьмах свыше 300 тысяч человек? По твоей логике они все — «слабы кишкой» и «лошади полудохлые», раз не смогли доказать, что не виноваты? 🙂 Миша! Когда твой вопрос рассматривает не суд, а судилище, у тебя нет ни малейшего шанса отстоять свои права! Ни одного, вообще.

    Хотя вру — один есть. Это Европейский суд. Там нормальные люди сидят, дела по существу рассматривают. Надеюсь, что все дела о фальсификации выборов дойдут рано или поздно до международного суда, который и признает нынешнюю Думу нелегитимной. И пойдем мы выбирать новую, настоящую. Без воров и лжецов.

  27. Sivruk: Я, например, с пониманием отнесся к тому, что нашлось для вас хоть эфемерное, но оправдание того, что в дерьмо вляпались.

    Это верно. Десять лет, как. Вот и ходим на митинги, чтобы от дерьма избавиться! И будем ходить, Миша. Пока не избавимся. Не всем с ворами нравится, знаешь ли.

    Sivruk: В чем проблемы, пацаны? Предоставляйте доказательства.

    Миша, ты рассуждаешь, как «Единоросс»! 🙂 ГРАЖДАНИН (ЗАЯВИТЕЛЬ) НЕ ДОЛЖЕН ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, добывать эти доказательства и восстанавливать законность должны следствие и суд! А не «пацаны»! Понимаешь? 🙂 Вот из-за этого народ на площади и прет, что нет в стране закона и порядка!

    The age of love™: Если в подписанном протоколе одни цифры, а в системе другие, то доказательств не предоставлено.

    В то время, как это расхождение — и есть доказательство! 🙂

    Sivruk: Они может и не фальшивые, но причем же здесь выборы в Думу 2011 года? Там что про тенденцию говорится? Или про фальсификацию последних выборов. Ведь на митинг согнали вас на за прошлые грешки “системы”, а за свежие.

    Не, Миш. 10 лет копилось. «По совокупности» народ пошел. На ВСЕХ прошлых выборах тоже фальсификации были, но народ еще находил в себе силы ржать и махать рукой. А сейчас уже приперло. Охамело «Едро» дальше некуда, уже просто терпежу никакого нет. А фальсификация выборов — так, «последняя капля».

    The age of love™: огласка и справедливость — не взаимоисключающие понятия. Мало того, опыт показывает, что огласка обычно способствует справедливости.

    Ну да. К тому же обычно хочется и того, и другого. И это — правильно.

    Sivruk: А это снято у памятника Чапаеву, который стоит на переходе к Ярмарке, там постоянно толпа в любой день
    http://vkontakte.ru/video-32815828_161514236?section=all Они же это представили как митинг.
    Тот что был у Горсовета, собрал от силы человек 20-25

    Миша, они это представили, как «пикет». А «пикет» — это вообще человека 3-4. Где там слово «митинг»?

    Sivruk: Я не утверждал нигде, что не было ошибок в подсчетах или фальсификаций. Мы живем в реальном мире, где есть и лизоблюды и глупцы, и будут они при любой власти. НО где та самая точка после которой можно говорить о намеренных тотальных фальсификациях?

    Я уже отвечал — эта точка вначале. В самом начале! Фальсификации — они либо есть, либо нет. Если есть — победа анулируется и проводятся перевыборы. ВСЕ. Так решается во всем мире. Ибо власть нелегитимна. Вот сейчас у нас — нелегитимная Дума. И она будет принимать нелегитимные законы. Меня это нифига не устраивает, это к бардаку ведет.

    The age of love™: Где кровь, о которой так много говорилось? КРОВЬ ГДЕ?

    Да подожди, Валер. Будет и кровь. Это сейчас, до 4 марта бандюки прикидываются белыми и пушистыми. А после выборов Путина они кровь обеспечат, будь спокоен. Вспомни «Фарши несогласных» в Москве и Питере четырехлетней давности. Сколько народу тогда перекалечили… А сейчас еще хуже будет.

    The age of love™: На мой взгляд, это достаточная цифра для того, чтобы требовать пересчёта.

    Нифига. Перевыборов! И изменения системы освещений результатов — на сайте ЦИК должны быть представлены все документы, протоколы и результаты по всем 90 тысячам участков, а не только сводные таблицы. Тогда легче будет отследить, на каком этапе обманывают.

    Sivruk: Мною упомянута банька одни раз и то в качестве предостережения. По сети гуляют крики о рихтовке, сожаления что ОМОН их не вяжет и т.д.
    На основании этого я и делаю вывод, что если два раза обошлось, то в третий может и не повезти.

    Так и будет, Миша. Обязательно. Путинская ментура без крови скучает и чахнет. Они свое непременно возьмут! Но это только окончательно озлобит народ, и вот тогда ворью во власти — точно пиздец. Хотя уже после Болотной ясно, что у власти в стране — «самоназначенные» и ненавистные людям перцы. Все, их счетчик уже на «минус» катит. Крах «Едра» — вопрос времени исключительно. Спорить могу.

    Sivruk: И потом что это за математики оценившие вброс в районе 9-10%?

    Посмотри ту статью по Гауссу, которую уже обсуждали. Там ясно сказано, что реально «Едро» набрало 24%. А ЦИК заявил о 51-м. 27% — краденые. В других источниках — другие данные, я ссылки давал. Но точно тебе никто не скажет, для этого пересчитывать надо.

    Sivruk: весь этот мелочный спор у меня вызывает раздражение.

    Нифига себе — мелочь! Страна оккупирована криминалитетом, закон не работает, суды не судят, вся власть, недра и банки поделены между назначенными зятьями, племянниками, сыновьями и друзьями, которые уже даже в Кабмине лбами сталкиваются… Если это — «мелочь», то что тогда «не мелочь», Миша?

    Sivruk: Мне откровенно страшно, что на спинах 0,5% москвичей или 0,017% от всех россиян, под их давлением в политику придут немцовы-каспаровы.

    Сколько москвичей? 🙂 Я думаю, не меньше 99%. 1% — на приехавших с Путиным питерцев, лично заинтересованных в мафии! 🙂 Имей в виду, ДАЛЕКО не все, кто разделяет идеи митинга, туда пришли. Я вот ИЗ ВСЕХ своих друзей и знакомых (подчеркиваю — ВСЕХ!) там был один. А друзей и знакомых у меня дофигищща. Не смогли люди подойти, заняты были.

    И по количеству участников я склоняюсь к тому, что на Болотной было около 60 тысяч, а на Сахарова — 110. Изучив самые разные источники. Дальше будет больше, Миша.

    И потом — чтобы «немцовы-каспаровы» пришли к власти, люди должны за них проголосовать. А это анриал. Нет такой схемы, при которой эти ребята к власти придут. Ни одной. Они тупо не наберут голосов.

  28. надежда:

    Странно и у меня в районе как бы кабель испортился и 2 дня не было инета… Подозрительно это или у меня паранойя начинается, тогда печально -(. Хочу попросить Sivruk(а) поменьше агрессии в разговоре, пожалуйста. Перед декабрьским голосованием многих соседей и знакомых спрашивала, за кого будут голосовать. Ни один не говорил за Едро. А после выборов в почтовом ящике обнаружила листок с результатами, так оказалось по нашему участку — 99,7%. Да никогда не поверю!
    На митинг я не ходила, пунктик у меня — панически боюсь толпу. Но теперь думаю НАДО идти. Надоело вранье и хочется все-таки свободно пожить! еще в самом прямом смысле этого слова.

  29. надежда: Странно и у меня в районе как бы кабель испортился и 2 дня не было инета… Подозрительно это или у меня паранойя начинается

    Девятнадцатого горел коллектор под савёловской эстакадой, в котором, кроме всего прочего, лежали магистральные кабели нескольких провайдеров.

  30. надежда: Хочу попросить Sivruk(а) поменьше агрессии в разговоре, пожалуйста

    Это мое нормальное благодушное состояние, человека, не обученного толерантным политесам.
    Не получается у меня глядеть равнодушно на то что не нравится.
    А агрессивных, Вы, надежда, наверно не видели, и дай то Бог, чтоб и не увидели ни разу.

  31. Sir Michael: у нас последняя дворняга знает, что выборы — сфальсифицированы, а страну возглавляют воры, и ты говоришь — “количество вброшенных бюллетеней недостаточно”!

    Это у вас каждая дворняга знает. Среди моих знакомых, каждый убежден, что зажравшиеся офисные хомяки, ничего своими руками не сделавшие, бесятся с жиру и лезут свергать власть, которую вся страна, за исключением этих хомяков поддерживает.
    И уж поверь, Сэр, если мои знакомые работяги выйдут на улицу, отстаивать свою позицию, то это уже не митинг будет.

  32. надежда:

    А Вы знаете, что все эти зажравшиеся офисные хомяки не из Москвы вовсе? (Я, правда, не знаю, где Вы живете). Последние 5 лет я проработала в одном Бизнес-Центре. Москвичей там от силы 10%. И это не руководители, а курьеры, младшие клерки. Все руководители — ближайшие родственники или супруги, и они не пойдут свергать власть, потому что эта власть им дала возможность ежегодно переименовываться, платить черную зарплату, уходить от налогов. А уж как эти руководители людей унижают! И вот эти клерки, думаю, пойдут на митинг за честные выборы. А Вы, Sivruk, со своими работягами будете устраивать им не митинг?

  33. Sivruk: Среди моих знакомых, каждый убежден, что зажравшиеся офисные хомяки, ничего своими руками не сделавшие, бесятся с жиру и лезут свергать власть, которую вся страна, за исключением этих хомяков поддерживает.

    Sivruk: если мои знакомые работяги выйдут на улицу, отстаивать свою позицию, то это уже не митинг будет.

    Будет весело, если на улице они столкнутся с моими знакомыми работягами. Потому что я не знаю за твоих, но мои молодые, непьющие и очень не любят ПЖиВ. 😀

  34. надежда: Будет весело, если на улице они столкнутся с моими знакомыми работягами.

    Ты на полном серьезе хочешь этой веселухи? Или просто прикалываешься?

  35. Чё за хрень с комментариями? Выделяю текст из коммента The age of love™, жму ссылку «Цитировать», а получается что ответил надежде.
    Сюда пробрался Античуров. Обратный по существу, единый по обшибкам.

  36. Sivruk: Ты на полном серьезе хочешь этой веселухи? Или просто прикалываешься?

    Я намекаю, что с другой стороны не только

    Sivruk: зажравшиеся офисные хомяки, ничего своими руками не сделавшие

    и если дойдёт до выхода на улицы — то результаты выхода будут не так однозначны, как ты себе представляешь.

  37. Sivruk: Чё за хрень с комментариями? Выделяю текст из коммента The age of love™, жму ссылку “Цитировать”, а получается что ответил надежде.

    А в правильном комменте ссылку нажал? Такой эффект бывает, если выделить в одном комменте, а ссылку «Цитировать» нажимать в другом.

  38. The age of love™: то результаты выхода будут не так однозначны

    Вот об чем и речь! И не однозначны они будут не только для меня! Ты, The age of love™ удивишься как они вдруг станут не однозначны и для тебя!

  39. The age of love™: А в правильном комменте ссылку нажал? Такой эффект бывает, если выделить в одном комменте, а ссылку “Цитировать” нажимать в другом.

    Хрен знает, наверно, ты прав. Но почему то думаю, что нажал правильно. Наверно уже засыпаю.

  40. Sivruk: Ты на полном серьезе хочешь этой веселухи?

    Я хочу, чтобы мы все обнялись и мирового господства. Можно в обратном порядке.

  41. Sivruk: Хрен знает, наверно, ты прав.

    Я всегда прав, ибо я эту цитировалку и прикручивал. 😀
    Кстати, уведомления о новых постах приходят?

  42. Вот чувак очень здраво написал про мнимое противостояние офисных хомячков и простых советских рабочих: http://shiitman.net/2012/01/27/rabochie-urala/

  43. The age of love™: Кстати, уведомления о новых постах приходят?

    Приходит в таком виде
    Привет, %USERNAME%!
    За последние сутки сэр Майкл написал что-то
    новое!

    * Что случилось с Россией? - "Она утонула"...
    http://sir-michael.ru/2012/01/23/chto-sluchilos-s-rossiejj-ona-utonula/

    --
    Вы получили это письмо, потому что зачем-то
    подписались на нашу рассылку. Вы всегда
    можете поуправлять своей подпиской по
    адресу http://sir-michael.ru/subscribe/
    С пламенным приветом, администрация блога
    sir_michael's_traffic http://sir-michael.ru
    Наш адрес [email protected] пишите, есличо.

    Раньше приходило с форматированием и картинками.

  44. The age of love™: Вот чувак очень здраво написал про мнимое противостояние офисных хомячков и простых советских рабочих

    Там Шурик высказал свое ИМХО с притянутыми за уши выводами ничем не подтвержденными. И не более. Блогер пытается поймать мэйнстрим?



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.