Я тут намедни статью большую рекомендовал почитать, так я снова о ней. Но не для того, чтобы обсудить – там, на мой взгляд, обсуждать нечего, все предельно ясно. Я эту статью дважды прочитал. Первый раз – быстро, механически, просто поместил в мозг информацию, и все. Буквально “затолкал”. Но этого оказалось мало – захотелось прочитать еще раз. Теперь уже медленно, не торопясь, возвращаясь по несколько раз к наиболее интересным фразам и абзацам, и попутно думая о своем. И вот это “свое” мне показалось тоже небезынтересным. Потому что думалось мне не столько о Ливии и Каддафи, сколько о том паскудном времени, в котором нам всем довелось жить. Или наоборот – Великом времени, судьбоносном, я не знаю. Ведь неспроста сейчас полезла отовсюду вся мировая грязь и мерзость. Может, она, эта грязь, специально демонстрирует нам себя со всех сторон, чтобы дать понять, куда мы лезем, когда, не раздумывая, принимаем “американские ценности”, и чем нам это грозит в перспективе, если мы мозги не включим?
Я не знаю деталей “царствования” полковника Каддафи. Арабский мир – не моя тема, я всегда старался держаться от нее в стороне. Ну, не люблю я ее. Знаю лишь, что Каддафи сверг англо-саксонский колониализм в своей стране, за что на Ливию были обрушены англо-американские ракетные удары. Ответить адекватно, – ракетами, — Каддафи не мог, и поддержал деньгами террористов, взорвавших самолет над территорией обидчика. И в глазах “свободного мира” он навек остался террористом. Но прошли годы, Запад узнал, что такое настоящий исламский терроризм, и понял, что Каддафи на общем фоне не так уж и плох. И наладил с ним достаточно дружеские отношения. Каддафи объездил всю Европу, разбивал свой шатер перед президентскими дворцами, “ручкался” с Блэром в Англии и Саркози во Франции, принимал инвестиции от Италии и инвестировал в нее сам, принимал заверения в дружбе и добрососедстве, и поддержал предложение Саркози о создании “Средиземноморского альянса” с участием как западных, так и африканских стран. С участием, разумеется, и самого Каддафи. Короче, “ничто не предвещало беды”. А теперь тот же Саркози рвется в бой с “кровавым диктатором Каддафи”, да так, что за штаны не удержишь. Что перевернулось в этом мире? Что изменилось? На каком этапе мы пошли не в ту сторону и забрели так далеко, что само Мироздание пугает нас живыми картинками Апокалипсиса? И почему я, которого никогда не волновали проблемы арабского мира, не смотрю сейчас хороший фильм, а пишу эти строки?
Наверное потому, что это уже не проблемы арабского мира. А проблемы каждого из нас. Личные проблемы.
…Когда я служил в армии, у нас такой случай произошел. Как-то на территории части появилась большая бесхозная собака. Овчарка, которую бросили хозяева. Уехали к новому месту службы, где им и самим-то жить негде было, не то, что с собакой. Пристроили зверя к каким-то друзьям, а пес не прижился. Сбежал. Бывает. Собака здоровенная, сильная, страшная. Бродит, где хочет – и по парку боевых машин, и по жилому городку, и, неприлично сказать, даже по строевому плацу. Напугала одного солдата, другого, у жены прапорщика сумку с колбасой вырвала, потом часовой стрельбу устроил, когда она ночью пришла на территорию поста на предмет облаять защитника Родины, а стрельба в карауле — это уже ЧП, о котором положено “наверх” докладывать… Короче, командир принял решение собаку пристрелить. Благо, пистолет у дежурного по части всегда на поясе болтается. Но не устраивать же стрельбу в гарнизоне, где и дети, и женщины, и личный состав толпами ходит! Нашли людей, от которых пес сбежал. Поскольку они хоть немного собаку знали. Они взяли еды, подошли к собаке, и, пока она еду нюхала, накинули на нее цепь. И уже потом подошел дежурный, и с безопасного расстояния начал в собаку стрелять. Очень здоровый был пес, никак помирать не хотел. Или дежурный попался неопытный, не знаю. Но стрелял он долго. Я до конца смотреть не стал, не самое радостное зрелище. Ушел, а дежурный за спиной все стреляет и стреляет, стреляет и стреляет… Я не считал, сколько патронов ему потребовалось. Но картинку запомнил хорошо – привязанный к дереву пес, который уже не рвался с цепи, не кидался на убийцу, а стоял молча, спокойно смотрел на пистолет, и только приседал на всех четырех лапах, когда в него входила очередная пуля. И дежурный, стреляющий не только издалека, но еще и из-за укрытия. На тот случай, если пес все-таки с цепи сорвется. Омерзительная картинка. На всю жизнь в память врезалась.
Так вот – когда я сегодня читаю о событиях в Ливии, я постоянно вспоминаю именно этот случай. Потому что Каддафи, наверное, как тот пес – сам нифига не понимает, за что его расстреливают те, кто еще вчера жал руку и лучезарно улыбался. И при этом Каддафи совершенно не хочет умирать! Хоть его об этом хором просят весьма уважаемые люди. Он, Каддафи, сейчас только молча следит за тем, как на его страну валятся бомбы, да врезаются в его дворец крылатые ракеты. И ничего не может с этим поделать. Потому что американская крылатая ракета “Томагавк” (любого базирования – наземного ли, воздушного, морского – без разницы) – это оружие стратегическое. То есть поражает цель на дальности до двух с половиной тысяч километров. А Ливия, как и большинство стран в этом мире, с Америкой воевать как-то не планировала. И, исходя из своих политических нужд, рассчитывала максимум на оперативно-тактические, локальные боевые действия. Из этого расчета и вооруженные силы свои формировала. Ну, 400 километров – это вполне ливийский уровень. Ну, 600! Ладно, тысяча – это уже запредельный предел расчетов. Но уж никак не две с половиной тысячи. Это не ливийские масштабы, они на таких расстояниях рассчитывать боевые действия и не думали никогда. Им совершенно нечем защититься от такого оружия, они не способны ему противостоять. Как у собаки, привязанной к дереву, нет контраргументов против пистолета Макарова, так и у Каддафи – против “Томагавков”.
Так что никакая это не “война”. Это – расстрел. Америка решила, что Каддафи должен умереть. Теперь убивает. А он, зараза, цепкий оказался, живучий, и сильно портит Америке настроение. Варвар есть варвар, короче.
Такой была первая часть рассуждений, навеянных статьей Юрия Болдырева. А вот вторая была уже о музыке, да! Как обещал…
Короче — вот не знаю, у кого как, а у меня, когда я ту или иную тему обдумываю, всегда в голове музыка звучит. Может, это паранойя, я не знаю, или шизофрения какая, но фак остается факом – звучит, зараза, и все. Вот и сейчас звучала, когда я Болдырева читал. Мелодия за мелодией, как в приемнике. Я прислушался – и обалдел: музыка-то чилийская, никакого отношения ни к арабам, ни к мусульманскому миру не имеющая. Где логика? Подумал-подумал, и понял: логика – прямая. Вот смотрите: когда враг не может победить в честной схватке, он опирается на предателей. На тех, кто, пользуясь доверием окружающих, откроет ночью городские ворота и впустит вражеское войско. Это самые ненавидимые, самые презираемые во все времена люди. Человеческий брак. Я их называю “оранжевые”, но это не значит, что они были только в 2004-м и только на Украине. Были они везде и всегда. Это они изнутри открыли ворота фракийского города Олинфа и запустили врага. Олинф был уничтожен до основания вместе со всеми жителями, и сейчас о нем могут узнать только специалисты, изучающие речи Демосфена. Даже учебники об этом городе не пишут ни строчки. А вот имена первых “оранжевых” — сохранились. Специально для проклятий и ненависти сберегли их греки – это Евфикрат и Ласфен. Хотя, если копать еще глубже и взять библейские тексты, то первым “оранжевым” следует назвать Каина, который убил своего родного брата. На этом я, пожалуй, остановлюсь, потому что, следуя логике, можно дойти и до Евы, которая поддалась на пропагандистские ухищрения Змия и спровоцировала то, что мы называем Первородным грехом и искупаем по сей день. Поэтому лучше все-таки не трогать Писание, а удовлетвориться античной историей.
Есть подобные примеры и у нас. Московские “оранжевые” открыли в 1610 году ворота Кремля полякам, и Минину и Пожарскому пришлось созывать ополчение, чтобы устранить следы их предательства. Типично “оранжевым” был и рязанский князь Олег, который на Куликовом поле воевал за Мамая против московских дружин. Это все книжные, теоретические знания. А вот события в Чили я уже помню по своей памяти, собственной. Я тогда, в 1973-м, еще в начальной школе учился, когда в Чили произошел путч, и оплачиваемые ЦРУ “оранжевые” расстреляли законно избранного президента собственной страны. Потом они еще много, кого расстреливали. До сих пор количество жертв точно посчитать никто не может. Но проблем с законом у них не было, о международном трибунале никто не заикнулся, поскольку они выполняли заказ США. Без “оранжевых” американцам не удалось бы победить и в Ираке, и утвердиться “хозяином” на постсоветском пространстве, а прямо сейчас – провести серию “цветных” революций в арабском мире.
Вот поэтому и музыка – чилийская. С детства она для меня — символ всех тех, кого предали свои, на кого меньше всего можно было подумать. За деньги врага и в интересах врага. Может, Мироздание не просто нам сегодня так часто показывает примеры предательства в других странах, а предупреждает, чтобы мы ушами не хлопали, пока время есть и за окном не пылает? Может, нам надо принять эту зарубежную информацию к сведению, башкой своей понять, да оглядеться вокруг повнимательней? И послушать нашу велеречивую “элиту” не вполуха, а придирчиво, да с расспросом? Бумажки повнимательней почитать – и по тексту, и между строк? И в глаза вглядеться тому, кто и в ящике, и в мониторе слова говорит? И поглядеть, кто там у нас за спиной трется, пока мы его слова слушаем? В Смутное Время ворота полякам открыли русские бояре, которые в Кремле сидели. Так что лично у меня нет оснований думать, что ежели ты – в Кремле, то я тебе верить должен. Помятуя о 1610-м, я из Кремля основную подляну-то и жду… Кто там у тебя за спиной, говорун телевизионный? Покажь! Что не я там – это факт. Кто тогда?
Понятно теперь, почему я и уделил Ливии аж 2 публикации подряд? И немаленьких? Потому что нас будут “наклонять” по тому же сценарию, это уже совершенно очевидно. С какой стати с нами должны поступить лучше? Нефти-то у нас раз в 5 поболе, чем у Каддафи, а народ – слаб духом, и ментом напуган, не сыт, беден, еще и президентом поголовно определен в “экстремисты”. Не боец наш народ сегодня. И армия, единственная надёжа народная и заступница, молитвами питерского руководства сокращена, обезоружена, обездолена и фактически небоеготова, а после чеченских позорищ да предательских судов над офицерами еще и унижена и оплевана до невозможности. Нет на армию надежды сейчас, не сможет она защитить даже себя, куда уж ей о нас-то беспокоиться. И когда свистнет звездно-полосатый дядя в сигнальный свисток, и заранее вооруженные, откормленные и обученные кавказские ребята пойдут меня массово, значит, “агитировать” за “новый порядок и правильную демократию”, питерские чекисты на хаммерах с мигалками с другой стороны зайдут, а каспаровские НАТОлюбцы обнародуют заранее написанную отмазку и оправдание всему, что происходит, — шансов выжить у меня не будет уже никаких.
Сейчас, собственно, этих шансов тоже нет. Просто звездно-полосатый дядя еще не свистнул, и поэтому я еще жив. Так не пора ли мне уже начать искать, куды бечь, когда заполыхает? Может, если это место заранее назначим, да соберемся там толпой побольше, то и отбиться сможем? А?
Вот это песня, которая у меня в голове крутилась, пока я Болдырева читал. “Родина или смерть” называется. Поет Виктор Хара. Его тогда же, в 73-м, местные “оранжевые” и расстреляли. Я ее уже давал один раз, но очень давно.
• PATRIO O MUERTE!
Victor Jara
А эта песня мне уже сейчас вспомнилась. Тоже из прошлого, хоть и не такого далекого, но уже прочно забытого. К сожалению. Сдается мне, что скоро нам придется все эти из шкафов доставать. Уж больно неспокойно становится в королевстве нашем. Вернее, “царстве”…
А тем временем предатели продолжают предавать http://www.argumenti.ru/politics/2011/03/99063
Ну а чего бы им не предавать, если большинство населения по-прежнему голосует за «Едро»? Буквально 2 недели назад были региональные выборы, так и явка увеличилась, и «Едро» победило. Значит, люди всем довольны, раз так. Как говорит Путин, «Мандат доверия получен». Так отчего бы им не куражиться?
Результаты выборов показывают доверие россиян к власти, заявил Путин
Результаты прошедших в воскресенье региональных выборов «более чем удовлетворительны» для единороссов и показывают доверие россиян к власти, заявил журналистам премьер-министр РФ, лидер «Единой России» Владимир Путин.
»