sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Действующие лица:
Урсус Минус, наноконсул.
Коррупций, префект притырианской когорты.
Модус Толерантис, представитель либеральной интеллигенции.
Организатор игр и празднеств.
Комиции.

Наноконсул:
Уведомляю доблестных квиритов:
Вчера послушал песнопенья бриттов —
Серьезная работа, высший класс! –
И позже, возвращаясь с выступленья,
Глядел вокруг и думал с сожаленьем:
Не тот культурный уровень у нас.
То тычут в нос реформой коммунальной,
То плебс мутят под Аркой Триумфальной —
Так расшумятся, хоть вводи войска;
То в спину плюнут, то по морде двинут,
То ёлку перед Рострой опрокинут…

Коррупций, мрачно:
Всему виной фанаты Спартака.

Наноконсул, страдальчески:
А им-то, миль пардон, болта какого?
Я, кажется, уже убрал Лужкова.
С таким народом лучше сразу в гроб.

Модус Толерантис:
Заладили: «Спартак», «Лужков», «фанаты»…
Плебеи ропщут: «Галлы виноваты!»
В столице каждый третий – ксенофоб.

Комиции:
А чо, а чо! Достали ваши галлы!
Им в Галлии пространства, что ли, мало?
Приперлись и проходу не дают:
Суды рядят по варварским законам,
На улицах цепляются к матронам
И честных римлян повсеместно бьют!

Модус Толерантис, рассудительно:
Сограждане! С научной точки зренья,
Сам термин «галлы» вызывает пренья,
Ведь перечень племен, увы, немал:
Адуатуки, нервии, венеты,
Секваны, нантуаты, усипеты —
Не разберешь, кто галл, а кто не галл.

Коррупций:
Моя притырианская когорта
Всех чужаков распознаёт по морде
И тем покой столицы бережет:
Где надобно, без лишних сантиментов
У пришлых отбирает документы —
Сперва сажает, после стережет!

Комиции, ехидно:
А если документы не в порядке,
То в ход идут коррупция и взятки –
Не разберешь, кто прав, кто виноват!
А галлы год от года всё наглее,
Квадриги ставят возле мавзолея,
Того гляди, коня введут в Сенат!

Модус Толерантис, уныло:
У них, у галлов, древняя культура,
А наш народ, чуть что, за арматуру –
Кругом разруха, пьянство и тоска,
И в головах бредовые идеи…

Комиции, подозрительно:
А вы, простите, не из Иудеи?

Коррупций, стоически:
Всему виной фанаты Спартака.

Наноконсул, нервничая:
Народу нужно дать духовной пищи.
Пусть хлеба нет, но зрелищ дохренища –
Всё лучше, чем проклятый нацвопрос.
До бриттов мы не доросли, положим,
Но молдаван послушать всяко можем!
Где кифаред Геронтофил Бедрос?

Организатор игр и празднеств:
Он эскулапам сдан на двое суток.
Юпитер помрачил его рассудок –
Рабыню бил, беда невелика.

Наноконсул:
Пустить сюжет по Первому каналу,
А что до галлов… К черту ваших галлов.
Всему виной фанаты Спартака!

(С) http://the-mockturtle.livejournal.com/513365.html

комментария 92

  1. Nataliken:

    Ух ты!!! Очень понравилось.

  2. Ну да!

    Одна радость от кавказской экспансии — творческий зуд в людях проснулся! 🙂

  3. Nataliken:

    Так у нас это завсегда так. Как только фигово, из нас творчество прёть 🙂

  4. надежда:

    Здорово!!! Очень-очень понравилось. Какие же у нас люди умные, горжусь!

  5. Nataliken: Так у нас это завсегда так. Как только фигово, из нас творчество прёть

    ВЫВОД?!…

    надежда: Какие же у нас люди умные, горжусь!

    Были бы умные — жили бы лучше. Пардон за прямоту.

  6. Nataliken:

    Sir Michael: ВЫВОД?!…

    Вывод ужасен…

  7. Ничего ужасного. Наоборот — отличный вывод! Получается, мы полюбому в выигрыше: если жизнь будет хреновой, будем наслаждаться творчеством. А если все будет ОК, то хрен с ним, с творчеством, будем наслаждаться хорошей жизнью! 🙂 Что ж тут ужасного-то?

  8. Nataliken:

    Sir Michael: Получается, мы полюбому в выигрыше: если жизнь будет хреновой, будем наслаждаться творчеством.

    Однобокий выигрыш какой-то…

  9. А не бывает, чтоб всего — и сразу.

  10. Nataliken:

    К сожалению, да. Хотя стремиться надо.

  11. А бесполезно. И не нужно. Придавит же нафиг, если случится.

  12. Nataliken:

    Sir Michael: А бесполезно. И не нужно.

    Ну это вы глупости говорите, батенька…

  13. Вовсе не глупости. В истории бывали случаи, когда люди получали «все и сразу», но не для кого это хорошим не заканчивалось. Не ничего лучше постепенности.

  14. Nataliken:

    Sir Michael: Не ничего лучше постепенности.

    А кто здесь говорит о «всё и сразу»???? Я что-то не поняла….

  15. А вот —

    Sir Michael: А не бывает, чтоб всего – и сразу.

    Nataliken: К сожалению, да. Хотя стремиться надо.

    Sir Michael: А бесполезно. И не нужно. Придавит же нафиг, если случится.

    Nataliken: Ну это вы глупости говорите, батенька…

    Sir Michael: Вовсе не глупости.

  16. Nataliken:

    Я же сказала «стремиться», а это значит постепенно. И уже потом это будет всё и сразу. Лет так через… 100…

  17. Ага! Лет через 100 и у кого-то одного. Типа Абрамовича! 🙂

  18. Nataliken:

    Sir Michael: Типа Абрамовича!

    А у него что «всё и сразу»??? Ничего подобного. Он тоже долго воровал, убивал…и вот к чему пришел))) Да и то у него нет «всего» 🙂

  19. Ну да. Банкир — не владелец денег… Согласен.

  20. Nataliken: Он тоже долго воровал, убивал…

    Небось ещё и гусей того-этого…

  21. Nataliken:

    Sir Michael: Банкир – не владелец денег

    А я не только про деньги.

    The age of love™: Небось ещё и гусей того-этого…

    Мелкова-то для него…

  22. The age of love™:
    Небось ещё и гусей того-этого…

    Они все с этого начинают!!!

  23. Nataliken: А я не только про деньги.

    Ну да. Говорят, у него и яхта знаменитая — не своя. Для Вов Вовыча брал.

  24. Nataliken:

    Яхта, конечно, супер. Правда, её яхтой-то очень сложно назвать. Прям корабль 🙂

  25. Ну так были же сообщения подковерные, что на второй же день после покупки Вов Вовыч, бросив все дела, рванул на эту яхту и, по слухам, очень долго и придирчиво ее осматривал. Вот была б она чужая — стал бы он так напрягаться? 🙂

    Хотя… Я бумаг не видел, ничего знать не могу. Официально кораблик — Ромочкин, а остальное все — сплетни проклятые. Да.

  26. Nataliken:

    У нас всё может быть.

  27. xif:

    Nataliken: Правда, её яхтой-то очень сложно назвать

    я вообще не понимаю, как вот ЭТО можно яхтой называть. Где нет парусов — там не яхта. Точка.

  28. Nataliken:

    xif: Где нет парусов – там не яхта.

    Ну это вы, Ксифа, о парусно-моторных яхтах говорите или «гулетах». Но они рассчитаны на непродолжительные МОРСКИЕ круизы. А вот по океану на таких особо не походишь. Поэтому и строят такие корабли-абрамовичи)))) Ну, конечно, таких монстров единицы, но все же)))

  29. xif:

    ну вот и пускай называются как угодно, только не яхтой ))

  30. Nataliken:

    ну да, есть моторные яхты. ну куда ж деться от этого)))) но они яхты. 🙂

  31. xif:

    Яхта — это то, что с парусом ))
    Даже если там есть мотор

  32. Nataliken:

    Неа))), яхты разные бывают))) Кому что нравится.

  33. xif:

    Ну не воспринимаю как яхты. Вообще. От слова совсем.
    У меня родители в яхтклубе познакомились. Матушка с выпускного, как была в белом платье, на гонку уехала. В 65 регату судила.
    Ну и детство золотое моё и сестры под парусом, соответственно. Без фанатизма, но регулярно.
    Так что мне можно побухтеть =)

  34. xif: Яхта – это то, что с парусом ))
    Даже если там есть мотор

    Я, пожалуй, с Ксифом соглашусь.

    Без паруса — это не яхта. И пусть называют, как угодно. И не позорят святое слово!

    Гады.

  35. Nataliken:

    А мне нравится и с парусом и без.

    А вы бухтите себе на здоровье, старички 🙂

  36. Тут есть один философский вопрос: будет ли являться яхта Яхтой, если парус на ней будет лежать в шкафу? И перестаёт ли Яхта быть Яхтой, если с неё парус открутить и унести?

  37. The age of love™: Тут есть один философский вопрос: будет ли являться яхта Яхтой, если парус на ней будет лежать в шкафу?

    Если яхта оборудована парусным вооружением и у нее имеются все, необходимое для хода под парусом оборудование, т.е. мачта, такелаж и т.д., то сами паруса можно и на берегу оставить. От этого яхта не перестанет быть яхтой.

  38. И ВАЩЕ —

    «Яхта (нидерл. jacht, от jagen — гнать, преследовать) — первоначально лёгкое, быстрое судно для перевозки важных персон. Впоследствии — любое парусное или парусно-моторное судно, предназначенное для спортивных или туристических целей. Наиболее распространены парусные яхты. Первые упоминания о спортивных парусных яхтах относятся к XVII веку.»

    и т.д.

    Отсюда —
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%85%D1%82%D0%B0

  39. xif:

    Nataliken: А вы бухтите себе на здоровье, старички 🙂

    бе-бе-бе! 🙂

  40. xif:

    The age of love™: будет ли являться яхта Яхтой, если парус на ней будет лежать в шкафу? И перестаёт ли Яхта быть Яхтой, если с неё парус открутить и унести?

    будет ли охотник охотником, если он спит?)

  41. xif:

    Sir Michael: то сами паруса можно и на берегу оставить. От этого яхта не перестанет быть яхтой.

    но ей будет очень печально.

  42. xif:
    бе-бе-бе! :)

    «Бе-бе-бе!»-2.

  43. xif: но ей будет очень печально.

    Да.

    Но об этом никто не догадается. Потому что она не будет подавать вида.

  44. Nataliken:

    Sir Michael: xif:
    бе-бе-бе!

    “Бе-бе-бе!”-2.

    А мне всё равно :), старички 🙂

  45. КСИИИФ!

    Как отбиваться будем? 🙂

  46. xif: будет ли охотник охотником, если он спит?)

    Да, если он спит в обнимку с ружьём. Нет, если ему снится, что он бабочка. А если охотнику, спящему в обнимку с ружьём, приснится, что он бабочка — вселенная схлопнется.

  47. xif:

    Sir Michael: КСИИИФ!

    Как отбиваться будем? 🙂

    Пфе. От чего?
    Она просто завидует!
    :):):)

  48. Nataliken:

    Sir Michael: КСИИИФ!
    Как отбиваться будем?

    Двое…на одного…. Как это по-Сэрррски 🙂 Ладно, вы тут коалицию создавайте, а я мартини пошла пить 🙂 А потом…разберусь с вами….с каждым… по отдельности… если захочу 🙂

  49. xif:

    The age of love™: Да, если он спит в обнимку с ружьём. Нет, если ему снится, что он бабочка.

    с ружьём?
    ой.

    Это же неудобно!

  50. Nataliken: а я мартини пошла пить

    Какая гадысть.

  51. Nataliken:

    The age of love™: Какая гадысть.

    Естественно, это же женский напиток :), а не мужской.

  52. Nataliken:

    xif: Она просто завидует!

    Ээээ…простите, чему?? 🙂 Стариковскому брюзжанию? Фиииии 🙂

  53. xif:

    чего это гадость? Не гадость вовсе. А вкусно

  54. xif:
    Пфе. От чего?
    Она просто завидует! :) :):)

    УРАААА!!!

    Пришел Ксиф и всех победил! 🙂

    Nataliken: Двое…на одного…. Как это по-Сэрррски 🙂

    Где двое? Не было двое! Я в кустах отсиделся. Ксиф один все решил.

  55. The age of love™:
    Какая гадысть.

    «Вы просто не умеете их готовить!»

    Восемь капель Мартини на стакан водки — и вполне съедается.

  56. Nataliken:
    Естественно, это же женский напиток :) , а не мужской.

    Джеймс Бонд категорически не согласен с этим утверждением.

  57. xif: чего это гадость? Не гадость вовсе. А вкусно

    Алкоголь не должен быть вкусным. Он должен быть мерзким и противным. Потому что яд. И развал семьи.

  58. xif: чего это гадость?

    Потому что если убрать оттуда спирт — получится омерзительнейшая микстура от кашля, которой меня пичкали в детстве. Вот с тех пор даже запах ненавижу.

  59. Sir Michael: Восемь капель Мартини на стакан водки – и вполне съедается.

    Водка для меня вообще самый непонятный напиток. Вкус мерзкий, запах фиговый, никакого удовольствия, да ещё и похмелье потом.

  60. xif: Это же неудобно!

    Ну это смотря с чем сравнивать. Если с пистолетом — то да, неудобно. А если с гаубицей — то ещё как удобно.

  61. Nataliken:

    Sir Michael: Я в кустах отсиделся.

    Как это по-мужски))) Ах нет, это же по-самецки 🙂 Я ж забыла))))) Теперь всё понятно.

  62. Nataliken:

    The age of love™: Джеймс Бонд категорически не согласен с этим утверждением.

    Так это же Бонд!!! 🙂

  63. The age of love™: Джеймс Бонд категорически не согласен с этим утверждением.

    Джеймс Бонд — самый хреновый шпион в мире.

    Какой же это шпион, которого все знают? 🙂

  64. The age of love™: Вкус мерзкий, запах фиговый, никакого удовольствия, да ещё и похмелье потом.

    ВООООТ! Все правильно. Честная гадость! 🙂

  65. Nataliken: Как это по-мужски))) Ах нет, это же по-самецки 🙂 Я ж забыла)))))

    Именно.

    Как Чапаев учил?

    «Если Ксиф идет пешим маршем, Сэр должен быть впереди, на лихом коне. А если Наталя пошла в атаку, Сэр должен отойти в тыл Ксифа, чтобы Наталя не обошла с фланга».

    Вод —

  66. Sir Michael:
    Джеймс Бонд – самый хреновый шпион в мире.

    Какой же это шпион, которого все знают?:)

    Это специальный отвлекательный шпион. Пока все спецслужбы страны офигевают от его выкрутасов, остальные шпионы втихушку проворачивают свои грязные дела.

  67. Nataliken: Так это же Бонд!!!

    Это для него не оправдание. 😀

  68. Ты его с Путиным перепутал! 🙂

  69. Nataliken:

    Sir Michael: “Если Ксиф идет пешим маршем, Сэр должен быть впереди, на лихом коне. А если Наталя пошла в атаку, Сэр должен отойти в тыл Ксифа, чтобы Наталя не обошла с фланга”.

    Ой, нужны вы мне… обходить-заходить вас)))) Я сразу бью в лоб без лишних церемоний и телодвижений 🙂 Резкий удар в челюсть прямо, либо с заходом снизу 🙂 или удар ниже пояса. И фсё…

  70. Ну вот. А потом удивляется, почему я в кустах…

  71. Nataliken: или удар ниже пояса.

    И эти люди запрещают Майклу отсиживаться в кустах! 😀

  72. Nataliken:

    Sir Michael: А потом удивляется, почему я в кустах…

    Так ты мужик или где??? А…ты ж самец…я забываю всё время. Тогда в кусты и только туда 🙂

    Ладно, надоели вы мне. Спать ушла 🙂

  73. Nataliken:

    The age of love™: И эти люди запрещают Майклу отсиживаться в кустах!

    Да кто ему запрещает. Пусть сидит и не высовывается))))

  74. Nataliken: Пусть сидит и не высовывается))))

    Конечно. Тут только высунешься — сразу ниже пояса получишь…

  75. Nataliken:

    А что делать…. Никто ж не защитит. Приходится самой защищаться и бить и ниже пояса и еще куда-нибудь.

  76. Nataliken:
    Так ты мужик или где??? А…ты ж самец…я забываю всё время. Тогда в кусты и только туда :)
    Ладно, надоели вы мне. Спать ушла :)

    Нифига себе…

    Что это было?

    Демонстрация образца женственности, или просто истерика без повода?

    ..Хотя без повода истерик, конечно же, не бывает.

  77. Sir Michael: Что это было?

    Это было разочарование тем, что вероятный противник, вместо того, чтобы честно получить ниже пояса, сидит в густых колючих кустах, где его никак не достанешь, да ещё и нагло отказывается оттуда вылезать.

  78. В любом случае это было очень некрасиво.

  79. Nataliken:

    Sir Michael: или просто истерика без повода?

    Чёта я тоже не поняла…. А где ты истерику увидел????

    Sir Michael: В любом случае это было очень некрасиво.

    Так. Где и что некрасиво????

  80. Nataliken:

    Sir Michael: Демонстрация образца женственности

    А я никогда не говорила, что я женственная. Наоборот. Всё время повторяю, что я сволочь и зараза, а никто не верит.

  81. Перечитай свои реплики. Ты уже большая девочка, должна уметь сама определять такие вещи. Я думаю.

    Я не собираюсь тебя ничему учить. Но делать выводы — мое право.

  82. Nataliken:

    Sir Michael: Я не собираюсь тебя ничему учить.

    Спасибо тебе болшое)))

    Ты всё в этой жизни воспринимаешь со знаком «минус». Так нельзя. Если ты что-то увидел там обидное для себя ну извини. Просто сам пересмотри свои взгляды на какие-то вещи. 🙂

    Sir Michael: Но делать выводы – мое право.

    Конечно, конечно. Делай пожалуйста. Я тоже уже сделала.

  83. Nataliken:

    Sir Michael: Перечитай свои реплики. Ты уже большая девочка, должна уметь сама определять такие вещи. Я думаю.

    И на будущее. Если тебе задают вопросы сделай одолжение ответить.

  84. Nataliken: Всё время повторяю, что я сволочь и зараза, а никто не верит.

    Верим, верим. Только не надо к нам в кусты лезть, тем более в тяжёлых кованых сапогах.

  85. Nataliken:

    The age of love™: Только не надо к нам в кусты лезть

    Я по ним не лазию, они мне не нравятся)))

  86. Да? А чего это они так шуршат, как будто по ним кто-то в сапогах ломится с нехорошими намерениями (например, настучать ниже пояса)? (подозревательный смайлик)

  87. Nataliken:

    Они шуршат не от меня, а от того кто там сидит)))

    The age of love™: по ним кто-то в сапогах ломится с нехорошими намерениями (например, настучать ниже пояса)

    Я всегда босиком работаю, чтобы враг не услышал 🙂 Так что в сапогах кто-то другой шлепает…

  88. Nataliken: Они шуршат не от меня, а от того кто там сидит)))

    Те, кто там по кустам попрятались, сидят очень тихо и от страха не то, что не шуршат, а уже даже и не дышат.

    Nataliken: Я всегда босиком работаю, чтобы враг не услышал :)Так что в сапогах кто-то другой шлепает…

    Ну я кагбэ знавал девиц-студенточек, лёгких, воздушных созданий весом килограмм тридцать, которые при передвижении звучали, как рота солдат на плацу. Так что я ничему не удивляюсь и ничего не исключаю. 😀

  89. Nataliken:

    The age of love™: Так что я ничему не удивляюсь и ничего не исключаю.

    И правильно делаешь 🙂

    И хватит уже об этом. Осточертело, чесслово. Противно.

  90. Nataliken:

    И напоследок, чтобы попрощаться.

    Я же незря со своими репликами поставила смайлики, чтобы было понятно, что говорю я это не всерьез. Не поняли. Ну и ладно.

    От блога я отписываюсь.

    Всем хороших праздников! Счастливо 🙂



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.