sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

“Страдания” – это жанр такой. Песенный. Фольклорный. И еще переживания по поводу. И без. Но больше по поводу.

Разные мне страдания попадались. Но вот чтобы про девок, Путина и оргазм – такие впервые. Это Кортнев Сотоварищи на “Серебряной калоше-2005” отжигал. Может, конечно, все давно в курсе, а я один тормоз, но ведь лучше поздно, чем никогда, пральна?

…А песня очень жизненная. Душевная песня! Понравилась сильно. Особенно за логическую цепь “Девки” — “Оргазм” — “Шойгу” — “Путин” — «Несчастный случай».

комментариев 55

  1. Ага, в спектакле и в фильме «День выборов» эта песня звучит.

  2. Вообще-то это песня из спектакля «День выборов». Раз ты его не видел, значит, я так понимаю, что «Путин и Христос» тоже мимо тебя прошли?

    Ну и на закуску — эпическая сага про ломы:

  3. Бон, ну ёлки! Ну кто будет инструкции к блогу читать? Эйлджег эе гениальное решение изобрел — добавляешь в интернет-адресе видео с Ютьюба одну-единственную буковку «v» после http, чтобы стало «httpv», и появляется весь ролик! Ну просто сказочная возможность! А никто не пользуется. Даже обидно…

    Я у тебя поправил уже.

    А песня да — эпическая! «Народный эпос», все как положено. У финнов — «Калевала», у нас — «Про девок, оргазм и Путина». Jedem Das Seine…

  4. Сэр, а в инструкции к блогу написано, что означает под мои аватаром «Глагне»? 🙂

  5. Bon Sens:

    Сэр, а в инструкции к блогу написано, что означает под мои аватаром “Глагне”? :)

    Это значит, что там — Глагне. 😀

  6. The age of love™: Раз ты его не видел, значит, я так понимаю, что “Путин и Христос” тоже мимо тебя прошли?

    Не вот эти два видео я ел. Мимо меня, как всегда, оргазм прошел! 🙂 А остальное зацепило.

    Я вот одного не понимаю — если Кортнев такой в доску демократ, что ж он тогда к Медведеву на междусобойчик пошел с Макаревичем и прочими членами Общественной Палаты? Как-то не стыкуется это все. В моем сознании, во всяком случае. Тоже по «Кремлевскому пулу» затосковал?

    Я аж огорчился, когда узнал, что он к прокремлевским лабухам примкнул —

    http://www.online812.ru/2010/10/15/009/pda.html

  7. Bon Sens:

    Сэр, а в инструкции к блогу написано, что означает под мои аватаром “Глагне”? :)

    Хех! 🙂 Это просто «Главная страница» так называется по-албански. Тут перевода не требуется, это феня.

  8. Sir Michael: Я вот одного не понимаю – если Кортнев такой в доску демократ, что ж он тогда к Медведеву на междусобойчик пошел с Макаревичем и прочими членами Общественной Палаты?

    А почему он не должен был ходить? Я бы тоже сходил, интересно же на живого нанопрезидента посмотреть.

  9. Sir Michael:

    Хех! :) Это просто “Главная страница” так называется по-албански. Тут перевода не требуется, это феня.

    Позор мне, албанского не знаю. Открыл инструкцию. Надо пункт с цитированием обновить, никакого [Ц] права от аватара ведь уже нет.

  10. The age of love™: Я бы тоже сходил, интересно же на живого нанопрезидента посмотреть.

    Нифига. Это же галимый пиар. Со стороны музыкантов те, кто пришел, как бы выразили такую… Негромкую форму одобрения. Раз пришли! Тут категории «Посмотреть» не катят, это политика.

    Bon Sens: Надо пункт с цитированием обновить, никакого [Ц] права от аватара ведь уже нет.

    Да?! Точно! Ща сделаем. Спасибо.

  11. Блин! Да там и картинку менять надо. Не, это уже не сегодня тогда.

  12. Sir Michael: Со стороны музыкантов те, кто пришел, как бы выразили такую… Негромкую форму одобрения. Раз пришли!

    Это ты так считаешь. А они так не считают.

    Sir Michael: Тут категории “Посмотреть” не катят, это политика.

    Опять же, для тебя не катят, а для них — вполне покатили.

  13. Ну как в том анекдоте про хохла, который немцам партизан за шмат сала и литр шнапсу продал. Сидит, пьет , закусывает, слушает, как за окном партизан расстреливают, и говорит: «Хороший у немцев шнапс, однако. Вот только с ребятами неудобно как-то получилось»…

  14. xif:

    «Есть такое распространенное заблуждение: публике кажется, будто она по умолчанию делегировала музыкантам, актерам, литераторам — да любому человеку творческой профессии — право и обязанность говорить от ее имени с сильными мира сего. При каждом удобном случае дергать власть за рукав, а то и трясти за шкирку.
    Каждый раз, когда «творческие люди» манкируют этим, либо как-то вяло отрабатывают священный долг и почетную обязанность, публика бесится. Объявляет, что «рок-н-ролл мертв».
    Ей невдомек, что «делегаты» могут в принципе не думать о ее проблемах и вообще решать на посиделках с премьер-президентами сугубо личные задачи.
    Почему?! Ведь в глазах публики эти люди — сильнее, отважнее, принципиальнее, чем она сама. У них за народ душа пламенем горит, никакой водкой не потушишь, и гражданская позиция всегда стоймя, аж штаны трещат.
    Увы, в действительности это не так. Процент радетелей за Расею и вскрывателей правды-матки тупым ножом среди творческой интеллигенции примерно такой же, как в среднем по стране. То есть, до стыдного низкий. Люди типа Шахрина там редки. Как и в обыденной жизни.
    Поэтому надежда, что музыканты донесут до Президента вызревшее в народе общее мнение по тому или иному вопросу, она вроде наивной веры в «доброго царя». Извините, общего мнения у публики нет даже по «делу Бычкова» (я уж молчу про Химкинский лес). И еще раз извините, пивко попивали с Медведевым именно музыканты, а не народные трибуны.
    Конечно очень интересно, как повел бы себя в такой ситуации, допустим, Оззи Осборн… Нет, нет, даже Оззи столько не выпьет.
    Короче говоря, публику кто-то жестоко обманул.
    Интересно, кто»
    http://divov.livejournal.com/272957.html

  15. xif:

    прошупрощенья за многобукв

  16. xif: Короче говоря, публику кто-то жестоко обманул.
    Интересно, кто”

    Как «кто»? Русская литература, туды ее в качель. Которая сто лет будировала тему «Поэт и гражданин». Персонально — господин Некрасов:

    «Послушай: стыдно!
    Пора вставать! Ты знаешь сам,
    Какое время наступило;
    В ком чувство долга не остыло,
    Кто сердцем неподкупно прям,
    В ком дарованье, сила, меткость,
    Тому теперь не должно спать…
    […]
    Нет, ты не Пушкин. Но покуда,
    Не видно солнца ниоткуда,
    С твоим талантом стыдно спать;
    Еще стыдней в годину горя
    Красу долин, небес и моря
    И ласку милой воспевать…»

    Художник всегда ответственен. А если художник заявляет, как кремлелюбивые «макаревичи», что никому не обещал непременно ругать власть, то он врет. Потому что именно обещал. Всем своим высокооплачиваемым творчеством обещал. А когда заработал выше крыши — кинул «заказчика». То есть народ. Тут сложно не обижаться.

  17. xif: прошупрощенья за многобукв

    Вжисть не прощу. Умирать буду — именно об этом вспомню! 🙂

  18. xif:

    Sir Michael: Умирать буду – именно об этом вспомню! 🙂

    (записываед)

  19. Sir Michael: Как “кто”? Русская литература, туды ее в качель. Которая сто лет будировала тему “Поэт и гражданин”. Персонально – господин Некрасов:

    Некрасову чешется — пусть Некрасов и встаёт.

    Sir Michael: если художник заявляет, как кремлелюбивые “макаревичи”, что никому не обещал непременно ругать власть, то он врет. Потому что именно обещал. Всем своим высокооплачиваемым творчеством обещал.

    Художнику за что уплочено? Правильно, за творчество. Вот и наслаждайся творчеством, а в личную жизнь художнику не лезь.
    Тем более, что я ни у Макаревича, ни у Кортнева никаких особо протестных песен не помню и ни на каких несогласных митингах я их не видел.

  20. xif:

    Эйдж, а это потому, что мы часто додумываем человека. Сконструируем по точкам, а потом ругаемся, что вдруг не такой.
    Или что плохой получился — это самое смешное

  21. xif: (записываед)

    Не надо, я запомнил уже! 🙂

    The age of love™: Художнику за что уплочено? Правильно, за творчество. Вот и наслаждайся творчеством, а в личную жизнь художнику не лезь.

    Это было бы верно для художнега, который цветочки рисует. Которые при любой власти — цветочки. И при Гитлере, и при Ангеле Меркель. А ребята-рокеры — не просто часть протестного крыла в музыке. Это активно протестное направление, за что им деньги и платили.

    Может, у Макаревича голос чудный? Или он обалденный гитарист и музыкант? Да нифига — все всегда знали, что у Макара ни голоса, ни слуха нет, и на гитаре он играть не умеет. Но этого от него и не требовалось, он не в Большой театр нанимался. Его ценили и ЕМУ ПЛАТИЛИ за несогласие с властью, за личную позицию, которая была диаметрально противоположна позиции власти. Он на этом появился, он на этом вырос и стал популярным, он на этом СТАЛ вообще. Он говорил «НЕ СТОИТ ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР», мне это говорил, и тебе, учил, как жить. А сам тем временем строил рестораны и целовался с властью.

    Не знаю, как в твоей системе ценностей такие вещи просчитываются, но в моей — это ЗАПАДЛО. Обычное чмошное западло, поведение, за которое человек в моих лично глазах лишается всякого почтения и уважения.

    Вот я в качестве лекарства при простуде или еще для каких целей больше всего на свете люблю «Украинскую горилку з перцем». А когда появился, то «Немирова з перцем». Лечит меня просто волшебно. Просто обожаю эти напитки. Хоть они и специальные, да. НО! Когда начались «оранжевые дела», к власти пришел Ющенко и «понеслась Маруся в щавель», я понял, что мне это стало тяжело делать! Вот покупаю — а на душе тяжело. Ощущение вины какое-то появляется. И ведь никто не проверит, что я наедине с самим собой делаю, а вот все равно — рука не поднимается. Перестал покупать, натурально! Все-таки лучше московской крашеной «Перцовкой» давиться, чем ощущать самого себя мудаком.

    Мне Макар расписки не давал, что всю жизнь будет на баррикадах флагом махать. Но в моих глазах он — конченый мудак теперь, абсолютно нерукопожатный и недостойный человек. Приспособленческая тля и бесхребетник.

    Но это очень личное все, конечно, и не распространяется в качестве рекомендации или примера для подражания. «Не повторять в домшних условиях», короче! 🙂 Просто персональная позиция такая.

    The age of love™: Тем более, что я ни у Макаревича, ни у Кортнева никаких особо протестных песен не помню и ни на каких несогласных митингах я их не видел.

    По поводу песен — улыбнуло. А по поводу митингов… Для них жизнь — митинг. Сцена, каждая песня. Они всю жизнь на митинге были. На своем.

  22. xif: Эйдж, а это потому, что мы часто додумываем человека. Сконструируем по точкам, а потом ругаемся, что вдруг не такой.
    Или что плохой получился – это самое смешное

    Ксиф шутит? Да никто этих ребят не придумывал, они САМИ, прямым текстом призывали к несогласию с властью! Претендовали на ОСОБОЕ положение в культуре, далекое от попсы и официальщины! Никто никого не придумывал, это они — именно, что обещали быть ДРУГИМИ! В каждой песне, в каждом слове они этим БАХВАЛИЛИСЬ просто! Кичились, упивались своей протестностью!

    Может, я не понимаю чего, но вот о чем, на мудрый ксифский взгляд, хотя бы эта песня?

  23. xif:

    ай какая песня!
    ай какой молодец.
    Спасибо.

    Sir Michael: Его ценили и ЕМУ ПЛАТИЛИ за несогласие с властью, за личную позицию, которая была диаметрально противоположна позиции власти.

    а вот тут я не согласна. Его слушали — да и слушают, наверно, — за… не скажу поэзию, не Бродский, чать. Но образы великолепные. Хокку такие. Это он умеет
    Но это я за себя скажу, за других не знаю.
    И не думаю, что «не быть согласным с властью» означает обязательство с этой властью бороться.

    «…Они здесь говорят «все дороги ведут в Мишнор». Точнее, если даже вы повернетесь спиной к Мишнору и двинетесь из него, вы все равно будете на Мишнорской дороге. Бороться с вульгарностью — то же самое, что самому быть вульгарным…» (с)

  24. xif:

    не дописала
    «…Вы должны идти в какую-то другую сторону, вы должны иметь другую цель; лишь в этом случае вы пойдете по другой дороге.»

  25. Sir Michael: Он говорил “НЕ СТОИТ ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР”, мне это говорил, и тебе, учил, как жить. А сам тем временем строил рестораны и целовался с властью.

    А может быть у него именно такая цель и была — рестораны строить и чтобы нанопрезидент к нему в гости ходил. Прежняя власть ему строить не давала — вот он и протестовал.

    Sir Michael: Не знаю, как в твоей системе ценностей такие вещи просчитываются, но в моей – это ЗАПАДЛО.

    В моей системе ценностей произведение и его автор не связаны жёстко друг с другом. Я вполне допускаю, что прекрасный художник/певец/писатель может быть полным мудаком по жизни. Мне на это пофиг, я с ним общаться не стремлюсь.

    Sir Michael: Мне Макар расписки не давал, что всю жизнь будет на баррикадах флагом махать. Но в моих глазах он – конченый мудак теперь, абсолютно нерукопожатный и недостойный человек. Приспособленческая тля и бесхребетник.

    Я тебе сейчас один пример приведу. Вот ты давеча ролик для израильской военщины сработал. Давай тебе по этому поводу обрезание сделаем и в иудаизм перекрестим. А не согласишься — будем о тебе плохое говорить. Ты же ведь своим творчеством выразил, что поддерживаешь и хорошо относишься и сам бы не прочь, а теперь отказываешься.

  26. The age of love™: Некрасову чешется – пусть Некрасов и встаёт.

    А остальные как? У всех ведь чесалось, у 100 из 100. От Пушкина до Васи Аксенова и Юрия Полякова, и ныне здравствующего. К счастью. И у Макара «чесалось», всю жизнь вон распинался о своей оппозиционности, и у Кортнева… Чесалось, правда, в основном на языке. А как до дела — все к власти побежали ухо подставлять на предмет почесать…

    xif: ай какая песня!
    ай какой молодец.

    Да чем же это «молодец», извините, если врет, аки сивый мерин? 🙂

    О чем он поет? Где «мятежная душа»? Где «неравный бой»? Это кто «плеть», и где это он пытается перебить «обух»? На Васильевском спуске, где он пел в честь выборов Медведева? Или в собственном ресторане, где общался с Медведевым же? Кстати, на Васильевском спуске он пел именно «в окруженьи «Фабрики звезд»! 🙂

    Вот удивительное дело, госпожа моя Ксифа — Вам врут в глаза, а Вы радуетесь… Я в недоумении, знаете ли, полнейшем.

    «Если хочешь попасть в струю, надо просто заткнуть свою». Он так и сделал. Что ж хорошего-то?! 🙂

    xif: слушают, наверно, – за… не скажу поэзию, не Бродский, чать. Но образы великолепные. Хокку такие.

    Да какие там образы? 🙂 Образы, как в песеннике шестиклассницы. «Люби меня, как я тебя, и будем вечные друзья». Его слушали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за оппозиционность, ибо ни голоса, ни музыки, ни поэзии (куда там Бродский, ему даже до Кинчева — как до неба! ) у «Машины» отродясь не было. Был один альбом с действительно интересной музыкой — «Реки и мосты» в 1987 году, так и то эту музыку Саша Зайцев покойный делал. Которого потом Макар по жадности и схарчил. Все, больше музыки не было и нет.

    Оппозиционность была, несогласие с властью, какая-то попытка петь «от народа» — это было. За что его и ценили. А он насосался дивидентов от «оппозиционности», да отвалился, напившись. Аки сытый клоп… Да еще и плюнул в толпу, которая всю жизнь его поддерживала аплодисментами да денежкой. Ну слов нет, какой «молодец»…

    xif: не думаю, что “не быть согласным с властью” означает обязательство с этой властью бороться.

    Ээээ…. А кагже по-другому-то? Если ты против того, что в стране отсутствуют честные выборы, то как ты можешь вилять хвостом перед тем, кто этими нечестными выборами пользуется? Если ты против того, что власть срослась с криминалом, то как ты можешь улыбаться в глаза тому, кто все это безобразие персонально возглавляет?

    Похоже, я чего-то не понимаю. Если муж говорит «Я люблю свою жену!», а после этого бежит к любовнице, мы это осуждаем и называем «изменой». А если человек говорит, что в стране нет закона и она живет по тюремным «понятиям», а потом бежишь к тому, кто такое мироустройство персонально олицетворяет, то он уже не «изменник», он — «молодец».

    Никто не говорит, что он должен был стрелять в Медведева отравенными пулями, аки Фаня Каплан, или лить ему в пиво яд кураре. Это терроризм, и мы этого не оправдываем. Но ты уж определись как-то, «за» ты, или «против»! Ты же публичный человек, на тебя же люди смотрят! И слушают, и выводы делают…

    Не понимаю.

  27. xif: Бороться с вульгарностью — то же самое, что самому быть вульгарным…” (с)

    Ага. Чудная инверсия.

    «Бороться с фашистами — самому быть фашистом». «Бороться с мусором — умножать этот мусор». «Бороться за гражданские права — умножать бесправие». Вывод? А вывод простой: не бороться! 🙂 Дабы не увеличивать Мировое Зло.

    Но для Макаревича этот вывод уже не подходит, ибо он всю жизнь «играл в борца». Ему тогда надо заново всю жизнь прожить, чтобы под этот тезис попасть. А так он только все прожитые годы перечеркнул. В обмен на кремлевскую сахарную косточку…

    xif: “…Вы должны идти в какую-то другую сторону, вы должны иметь другую цель; лишь в этом случае вы пойдете по другой дороге.”

    Да нет никаких «других сторон», стороны всегда только две — Добро и Зло называются. А попытка бегать между этими направлениями зигзагами ни к чему, кроме отдышки, е приводит.

    «да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого». Фсьо.

  28. The age of love™: А может быть у него именно такая цель и была – рестораны строить и чтобы нанопрезидент к нему в гости ходил. Прежняя власть ему строить не давала – вот он и протестовал.

    Это Путин-то ему не давал, или Ельцин? Шутить изволите?

    The age of love™: В моей системе ценностей произведение и его автор не связаны жёстко друг с другом. Я вполне допускаю, что прекрасный художник/певец/писатель может быть полным мудаком по жизни. Мне на это пофиг, я с ним общаться не стремлюсь.

    Это само собой. Никого не волнует, что Некрасов и Достоевский были картежниками, а Чайковский — голубым. «Мы их любим не за это», как в анекдоте говорится. Но люди, которые строят свою прибыль на борьбе с Системой обычно с этой Системой не чаевничают. Это как-то не принято. Это отрицательно влияет на их бизнес. Не на ресторанный, на другой.

    The age of love™: Я тебе сейчас один пример приведу. Вот ты давеча ролик для израильской военщины сработал. Давай тебе по этому поводу обрезание сделаем и в иудаизм перекрестим. А не согласишься – будем о тебе плохое говорить. Ты же ведь своим творчеством выразил, что поддерживаешь и хорошо относишься и сам бы не прочь, а теперь отказываешься.

    От чего это я отказываюсь?! Ни от чего я не отказываюсь! Я искренне уважаю национальные и религиозные обряды всех наций и народов до тех пор, пока они не травмируют окружающих. Если мусульмане принародно баранам глотки режут — я против, я об этом ничего не снимаю. А если семейное торжество, в своем кругу проводится по древним традициям — то я только «за». И пусть это хоть татары, хоть чукчи, хоть евреи — я всецело одобряю и поддерживаю. К тому же речь шла о ребенке, которого хотят воспитать в традициях высокой нравственности. К тому же, ни одного публичного или политического лица в мероприятии задействовано не было.

    А здесь речь идет о президенте, у которого «частной жизни» не существует по определению. Любое телодвижение главы государства — уже элемент большой политики. И на язык пиара якобы «частная встреча» президента с музыкантами переводится не иначе, как «одобрение популярными в молодежной среде музыкантами политики «Единой России».

    Несравнимое сравниваете, дяденько! К тому же я никогда не отказывался ни от сказанного, ни от сделанного. Мне без надобности, я никогда не делаю того, что не соответствует моим представлениям о «поступке высокого достоинства». Я еще на берегу отказываюсь. И совершенно не понимаю, почему ты вспомнил этот ролик. Я его с удовольствием делал, с желанием, и очень рад, что мне такая работа попалась. Частная жизнь и национальные традиции — совсем не то, что политика в стране, влияющая на жизнь миллионов людей.

  29. The age of love™:

    Кстати, если ещё не видел: http://trankov.livejournal.com/1398929.html

    Да видел, видел… Знаешь, ничего сенсационного там нет. Все это было ясно давно, все в традициях, и все предсказуемо. Парфенов до сих пор живет в легком непонимании того, как же это канал НТВ существует без него и не присылает к нему ежедневно гонцов со слезными просьбами вернуться, ну а «Первый»… С ним ваще все ясно. «Только хорошие новости».

    Для сравнения.

    Оригинальная версия —
    Sharepix - самый простой способ разместить фотографии в сети!

    Версия Первого Канала —

    Sharepix - самый простой способ разместить фотографии в сети!

  30. Sir Michael: Это Путин-то ему не давал, или Ельцин? Шутить изволите?

    Эм, а что у него есть из антигосударственного, написанного не в советское время?

    Sir Michael: Но люди, которые строят свою прибыль на борьбе с Системой обычно с этой Системой не чаевничают. Это как-то не принято. Это отрицательно влияет на их бизнес. Не на ресторанный, на другой.

    Значит в данный момент для них более выгодно сотрудничать с системой, а не бороться. Кортнев вполне явно обозначил, зачем они встречались со шмеле: Макар просил за свой фестиваль, Шахрин просил за чувака из Ройзмановской банды, у Кортнева тоже вполне может быть какая-то своя цель была, о которой он умолчал.

    Sir Michael: От чего это я отказываюсь?! Ни от чего я не отказываюсь!

    ОК. Во сколько ждать тебя у синагоги? 😀

    Sir Michael: И совершенно не понимаю, почему ты вспомнил этот ролик. Я его с удовольствием делал, с желанием, и очень рад, что мне такая работа попалась.

    Я просто включил логику «творец обязан соответствовать». Если Макаревич поёт песни про тесто — то он сам обязан протестовать при каждом удобном случае. Если ты снял клип про синагогу — то сам обязан стать правоверным иудеем.

  31. А вапще — ну их всех в жопу. Вот тебе:

    Aurora Borealis timelapse HD — Tromsø 2010 from Tor Even Mathisen on Vimeo.

  32. The age of love™: Эм, а что у него есть из антигосударственного, написанного не в советское время?

    Блин… Ну, по поводу «антигосударственного» ты загнул. «Антигосударственного» Андрюша и в советские не писал, иначе не занимал бы первые места в рейтинге самых высокооплачиваемых артистов. А «протестного»… Да все, что не «Он был старше ее». Хотя бы то, что я недавно Ксифу демонстрировал. И все остальное.

    The age of love™: Значит в данный момент для них более выгодно сотрудничать с системой, а не бороться. Кортнев вполне явно обозначил, зачем они встречались со шмеле: Макар просил за свой фестиваль, Шахрин просил за чувака из Ройзмановской банды, у Кортнева тоже вполне может быть какая-то своя цель была, о которой он умолчал.

    Кагже, кагже! Некрасов, «У парадного подъезда».

    «Вот парадный подъезд. По торжественным дням,
    Одержимый холопским недугом,
    Целый город с каким-то испугом
    Подъезжает к заветным дверям».

    Все правильно. Чиж про это так и писал — «А времена менялись — и сменились в конец. / Мы вышли наверх, мы разбрелись кто-куда / И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец. / В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.

    Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов «ГО» / И пять альбомов БГ, / И вроде бы он не предатель, он по своему прав. / Ведя мемуары за чашечкой кофе моим детям о вчерашнем дне. / Каждый ловит свой собственный кайф.»

    Может, эти ребята и вправду решили, что «Один раз — не Тинто Брасс», но в моем понимании это — глубокое западло. Потому что если тебе бог дал возможность писать такие песни, ты не имеешь право быть «одержимым холопским недугом». Западло, лучше на хлебе с водой перебиться.

    The age of love™: ОК. Во сколько ждать тебя у синагоги?

    Валер, так я и в мечетях много раз работал. Это же не значит, что я обязательно должен ислам принимать! Врач, когда ставит клизму иудею, себе обрезания не делает.

    The age of love™: Я просто включил логику “творец обязан соответствовать”. Если Макаревич поёт песни про тесто – то он сам обязан протестовать при каждом удобном случае. Если ты снял клип про синагогу – то сам обязан стать правоверным иудеем.

    Ага… А если я поинтересовался здоровьем беременной женщины, то послезавтра рожу. Понятно! 🙂

    Не надо доводить до абсурда. Когда я делаю сюжет о синагоге, я не прикидываюсь иудеем. Меня в сюжете вообще нет, я — за кадром, не персонифицирован. К тому же в моем сюжете не содержится призывов и требований «следовать курсом» и «менять свою жизнь в соответствии с». А когда Кортнев поет ту же «Сашу», он взывает к слушателям. За каждым его словом прячется «Доколе?!».

    Куда у него по шоссе идет Саша? К боярам в Белый дом, как мне помниццо. А когда дойдет, то «всполошится Царь, и поперхнется власть»… Ну вот, сам Кортнев дошел. Кто-нибудь поперхнулся? всполошился? Нифига. Стороны провели взаимное обмахивание виляющими хвостами и разошлись ко всеобщему удовлетворению. Музыканты — петь песни «Про тесто», поскольку за это платят, а Медведев — снимать очередного мэра, не утруждая себя даже объяснением причин. Все довольны друг другом. И окружающей действительностью. В отличной стране живем, ребята! Где президенту, кроме как о фестивале попросить, больше и сказать нечего. Даст он бабла на фестиваль, даст. Только как ты потом будешь против «Едра» голос поднимать, когда тебя мордой по асфальту возить будут?

  33. The age of love™: Вот тебе:

    Нифигасе! Как это им удалось северное сияние снять? У меня ни разу не получилось. Не остается на пленке, света мало. А здесь аж горит… Может, спецэффект?

  34. Sir Michael: А “протестного”… Да все, что не “Он был старше ее”. Хотя бы то, что я недавно Ксифу демонстрировал. И все остальное.

    То, что ты демонстрировал — это гнобление конкурентов, не более. А протестное-то где?

    Sir Michael: Валер, так я и в мечетях много раз работал. Это же не значит, что я обязательно должен ислам принимать!

    Ислам не надо! «Принять ислам» сейчас используется в значении «умереть».

    Sir Michael: Не надо доводить до абсурда.

    Надо. Таким образом я пытаюсь донести мысль, что мнение автора не обязано совпадать с мнением его героев.

    Sir Michael: Может, эти ребята и вправду решили, что “Один раз – не Тинто Брасс”, но в моем понимании это – глубокое западло.

    Вот. В твоём понимании любые контакты с властью — западло. А в моём понимании обманом выманить у врага банку варенья и пачку печенья не западло, а военный трофей.

  35. Sir Michael: Нифигасе! Как это им удалось северное сияние снять? У меня ни разу не получилось. Не остается на пленке, света мало. А здесь аж горит… Может, спецэффект?

    Дык выдержки-то конские. Посмотри, там в одном месте что-то по небу летит и длинную полосу света за собой оставляет.

  36. The age of love™: То, что ты демонстрировал – это гнобление конкурентов, не более. А протестное-то где?

    Это кто там конкурент? 🙂 Петросян?

    The age of love™: “Принять ислам” сейчас используется в значении “умереть”.

    Ну почему! Не только. Можно еще «убить». Или «очень много убить». Находятся любители, и немало.

    The age of love™: мнение автора не обязано совпадать с мнением его героев.

    Ага. А если он от первого лица поет?

    The age of love™: В твоём понимании любые контакты с властью – западло.

    Не любые. А товарищеские. Они же как соратники общались. Вот это — западло. Потому что власть — преступная.

    The age of love™: А в моём понимании обманом выманить у врага банку варенья и пачку печенья не западло, а военный трофей.

    Правильно. Только обманутым при этом оказывается не враг, а «многомиллионная зрительская аудитория»! 🙂

  37. The age of love™: Дык выдержки-то конские. Посмотри, там в одном месте что-то по небу летит и длинную полосу света за собой оставляет.

    Ты думаешь, что это не видео, а последовательность фотографий? А вот это может быть, кстати! Я об этом не подумал. У фото возможности пошире.

  38. Sir Michael: Это кто там конкурент? Петросян?

    И петросян и сердючка и чурки фабричные. Их же чаще в эфир пускают, чем его.

    Sir Michael: Ага. А если он от первого лица поет?

    А если мужик от женского лица романс поёт, то он сразу ахтунг и извращенец?

  39. Sir Michael: Ты думаешь, что это не видео, а последовательность фотографий?

    Ну. В буржуях это timelapse зовётся, я как раз недавно читал про то, как его делать. Там кроме длинных световых полос от летадла ещё и трава в одном месте очень характерно размазывается.

  40. The age of love™: А если мужик от женского лица романс поёт, то он сразу ахтунг и извращенец?

    Конечно! Акагжэ! 🙂

    The age of love™: В буржуях это timelapse зовётся, я как раз недавно читал про то, как его делать.

    Я даже это делал, в редакторах есть функция представления видео в ТИФ-фото. Так переносится видео с мака на писюк без потери качества.

    А ваще интересная вещь, надо попробовать.

  41. The age of love™: Я даже это делал, в редакторах есть функция представления видео в ТИФ-фото. Так переносится видео с мака на писюк без потери качества.

    Не-не-не, Дэвид Блэйн, ты просто складывал нормально снятый ролик в виде пачки тифов. А тут фотоаппаратом долбится серия фотографий, из которых потом клеится слайд-шоу. Так как фотографии сняты с одной точки и с одинаковым интервалом — то и получается как бы видео.

  42. xif:

    Sir Michael: Ага. А если он от первого лица поет?

    а есть такое понятие — «лирический герой»

    убежала работать, остальное ночью, если разговор не заглохнет ещё

  43. The age of love™: ты просто складывал нормально снятый ролик в виде пачки тифов.

    Ну да! Именно.

    The age of love™: А тут фотоаппаратом долбится серия фотографий, из которых потом клеится слайд-шоу.

    Очень неплохой вариант. Автоспуск нужен, конечно. Без него — никак.

  44. xif: а есть такое понятие – “лирический герой”

    Ну да, есть. И есть еще такое понятие, как «Позиция автора» и «Ответственность автора».

    …В одном американском фильме («Король-рыбак» называется) герой (Ждеф Бриджес его играл, это который «Большой Лебовски») был сверхпопулярным радиоведущим, который клеймил педиков, как заразу общества. После одной его программы в кафе для педиков ворвался чел с автоматом (или пистолетом? Не помню) и покосил всех, кто ему на глаза попался, в окрошку. Пострадали и совершенно непричастные к содомскому греху люди, включая детей. Мужыг бросает радио, начинает бухать нипадеццки, и весь оставшийся фильм пытается искупить свой грех. «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется», короче. Хороший фильм, очень рекомендую.

    Так что в ответе автор. И за своего «лирического героя» в том числе. И за каждое, брошенное в толпу слово.

  45. Sir Michael: Пострадали и совершенно непричастные к содомскому греху люди, включая детей.

    А что они делали в ахтунг-баре?

  46. xif:

    Фильм прекрасный, очень его люблю. Но там вроде человек просто трепался — то есть не высказывал сокровенного. А потом так получилось.
    Из-за этого его потом и крутило

    можно быть причиной, а можно поводом. И если у человека головы на плечах нету, то поводом ему может быть что угодно.
    Ну да, если ты человек популярный, то с языком-то поаккуратнее надо.

  47. xif: можно быть причиной, а можно поводом. И если у человека головы на плечах нету, то поводом ему может быть что угодно.

    Во-во. Скорбный головой может и фразу «дважды два — четыре» воспринять, как призыв четвертовать неверных.

    xif: Ну да, если ты человек популярный, то с языком-то поаккуратнее надо.

    (анекдот про папу римского и бордели)

  48. The age of love™: А что они делали в ахтунг-баре?

    Да водички, блин, попить зашли! 🙂 Дверь-то всем открыта.

    xif: Фильм прекрасный, очень его люблю.

    Ура! Ура! Консенсус! 🙂 Мне Джеф Бриджес вообще нравится. Везде.

    …А я «Короля-рыбака» 200 лет не видел, как выясняется. Щаз скачаю — посмотрю. Раз уж это… Раз уж так уж…

    xif: там вроде человек просто трепался – то есть не высказывал сокровенного. А потом так получилось.

    Ну да! 🙂 Так получается, что и Макар с Гребенщиковым тоже «просто трепались», а мы-то, дураки, думали, что они «сокровенное высказывают»…

    xif: можно быть причиной, а можно поводом. И если у человека головы на плечах нету, то поводом ему может быть что угодно.

    Любая причина — повод, любой повод — причина, и любой человек, даже мудрец, может изменить всю свою жизнь, услышав только одно, случайно вылетевшее у кого-то слово.

    xif: Ну да, если ты человек популярный, то с языком-то поаккуратнее надо.

    Тем более с «жизненной позицией», которая является средством производства по совместительству. Когда человек сначала ругает «совок», А ПОТОМ ИДЕТ СЛАВИТЬ ИЗБРАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА, КОТОРЫЙ ЭТОТ «СОВОК» (упс… пардон, капс задел)… Вооот… Этот «совок» олицетворяет и навязывает, как норму жизни, лично у меня это симпатии не вызывает.

    The age of love™: Во-во. Скорбный головой может и фразу “дважды два – четыре” воспринять, как призыв четвертовать неверных.

    Это не случай с музыкантами, позиционировавшими себя «протестными».

    The age of love™: (анекдот про папу римского и бордели)

    РАССКАЖИ! 🙂

  49. Sir Michael: Да водички, блин, попить зашли! Дверь-то всем открыта.

    Ага, ну.

    Sir Michael: РАССКАЖИ!

    Приезжает папа римский в Париж. Не успел с трапа сойти, как тут же выворачивается из толпы какой-то журналюга и кричит: «Ваше вашество! Что вы думаете о парижских борделях?». Папа думает: «Сказать, что отрицательно — заклеймят, как ретрограда. Сказать, что положительно — тоже ничего хорошего не будет. Включу-ка я дурачка.». И говорит: «А что, разве в Париже есть бордели?».
    А на следующий день все газеты выходят с заголовком: «Папа римский, не упев сойти с трапа, интересовался парижскими борделями!».

  50. xif:

    The age of love™: И говорит: “А что, разве в Париже есть бордели?”.

    …что отдельными одарёнными личностями было понято как Намёк. И к утру в Париже не осталось ни одного борделя. Угу.
    А кто виноват? Папа.
    Ясно же, йолки.

  51. The age of love™: Ага, ну.

    Не, там не такой запущенности бар был. Внешне от нормального мало, чем отличался. К тому же днем…

    А с «Голубой устрицей» да, весело! 🙂

    The age of love™: Приезжает папа римский в Париж. Не успел с трапа сойти, как тут же выворачивается из толпы какой-то журналюга и кричит:

    The age of love™: Приезжает папа римский в Париж.

    Классно! А я или не знал, или забыл. Теперь освежил в памяти.

  52. xif: И к утру в Париже не осталось ни одного борделя. Угу.

    Ага, ЩАЗ! 🙂 Чтобы Елисейские поля, да без проституток? Как бы тогда Украина с Румынией существовали?! 🙂

  53. The age of love™: Фтему

    Да у меня ж то же самое!
    Я считаю, что Украина — часть России, населенная русскими людьми, говорящими на южнорусском диалекте, но РУССКОГО языка. Из-за этого жовто-блакинтые товарищи считают, что я — «мудаГ», гомосексуалист, неудачник и ваще завистник. Короче, «очень плохой человек». То, что можно быть «хорошим человеком» и говорить то, что думаешь, в их сознание не укладывается.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.