sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Пипл! Срочно требуется консультационная помощь умных людей.

Тел ми плиз, что это за музыка, в каком кине использовалась, и есть ли маза ее поиметь?

комментариев 189

  1. Nataliken:

    Не оч умная….. не знам…)))

  2. Svetlana:

    Похоже музыка из «Трои» или «Александра».

  3. Nataliken:

    Не оч умная….. не знам…)))

    Ёлки — я полжизни с музыкой вожусь, и то тормознул, а ты себя «не очень умной» называешь! 🙂 Что же тогда обо мне говорить?!

    Хотя я и сам знаю, что тупой! 🙂

    Не, на самом деле не в уме дело. Просто Голливуд печет ленты с такой скоростью, что не успеваешь реагировать. Ничего удивительного, что что-то мимо проходит.

  4. Svetlana:

    Похоже музыка из “Трои” или “Александра”.

    Нет, Света. Это что-то современное и фэнтезийное. Мне ажется, я даже кадры припоминаю — какая-то катастрофа в Нью-Йорке, Бруклинский мост, жертвы и разрушения… А может, мне все это глючится.

    «Александра» и «Трою» я посмотрю на всякий случай, спасибо.

  5. Nataliken:

    Sir Michael:

    Не, на самом деле не в уме дело. Просто Голливуд печет ленты с такой скоростью, что не успеваешь реагировать. Ничего удивительного, что что-то мимо проходит.

    Ну да, тем более, ежели я кыно практически не смотрю))))

    Это точно не «Александр» и «Троя». Саунды прослушены. Там такого нет.

  6. Nataliken:

    Sir Michael:

    какая-то катастрофа в Нью-Йорке, Бруклинский мост, жертвы и разрушения…

    Не накладывается такая музыка на то, что ты говоришь. По крайней мере по моим ощущениям.

  7. svetlana:

    Вспомнила, это «Пираты Карибского моря»!! Там пушки еще стреляют если прислушаться.
    Только вот какие именно «Пираты» не скажу.

  8. svetlana:

    Sir Michael:

    какая-то катастрофа в Нью-Йорке, Бруклинский мост, жертвы и разрушения…

    Думаешь это «Монстро»?

  9. Nataliken:

    Это точно не “Александр” и “Троя”. Саунды прослушены. Там такого нет.

    А ссылку на саундтреки «Александра» и «Трои» слабо дать? 🙂

    Тем более, что для «Александра» музыку Вангелис делал. А эта тема вполне в его стиле. Я бы полюбому послушал.

    Nataliken:

    Не накладывается такая музыка на то, что ты говоришь. По крайней мере по моим ощущениям.

    Я тебе по большому секрету скажу, что ЛЮБАЯ музыка накладывается на ЛЮБОЙ видеоряд! 🙂 И чем более разительный контраст — тем порой только лучше. Бывало, что Членов Политбюро ЦК КПСС под китайские марши клеили. И ниче — съедалось только так! 🙂

  10. svetlana:

    Вспомнила, это “Пираты Карибского моря”!! Там пушки еще стреляют если прислушаться.
    Только вот какие именно “Пираты” не скажу.

    Не, пушки там стрелять не могут, я этот звук выдергивал из рекламного клипа, представляющего, пардон, насосные станции. Там пушек нет. Но звук грязный, с интершумом. Вот теперь чистый ищу.

    Кстати, можеи, и «Пираты». я этот фильм не смотрел ни одной части, мимо меня прошел.

    Сейчас проверю.

    Но тема офигенно популярная и раскрученная, даже неудобно было спрашивать! 🙂

    svetlana:

    Думаешь это “Монстро”?

    Блин.

    А я и «Монстро» не смотрел! 🙂

    И ваще — «Чукча не читатель, чукча писатель!» 🙂

  11. svetlana:

    Sir Michael:

    Не, пушки там стрелять не могут

    А я говорю пушки. Корабельные пушки.
    Как ты мог пропустить Пиратов?.:)

    Кстати, прослушала саунд Трои и внезапно открыла для себя The The. Мэтт Джонсон офигенный! Скачала все альбомы, наслаждаюсь.

  12. Nataliken:

    Sir Michael:

    А ссылку на саундтреки “Александра” и “Трои” слабо дать?

    http://www.theost.ru/2004/alexander.html

    http://www.theost.ru/2004/troy.html

    Sir Michael:

    Я тебе по большому секрету скажу, что ЛЮБАЯ музыка накладывается на ЛЮБОЙ видеоряд!

    Это фигово. Я такое не признаю. Я же сказала, по моим ощущением ТАКАЯ музыка не может быть наложена на то, что ты сказал. Она больше подходит к наступлению средневековой армии, пиратам тем же….ну и в таком же духе, но никак к катастрофам.

    А что делают другие, накладывая любую музыку ни любой видеоряд, меня мало интересует.

    Что касается «Александра» и «Трои», то музыку из этих фильмов можно слушать бесконечно.
    Кстати музыка из «Пиратов…» тоже восхитительна!

    http://slin.ucoz.ru/news/saundtrek_iz_filma_piraty_karibskogo_morja_3_na_kraju_sveta/2009-09-26-873

  13. svetlana:

    А я говорю пушки. Корабельные пушки.

    Значит так, товарищ! 🙂

    Только что мною были отслушаны саундтреки к трем «Пиратам». Ничего похожего там нет, хотя музыка замечательная, и я получил колоссальное удовольствие.

    Так что про пушки — уже неактуально!

    svetlana:

    Как ты мог пропустить Пиратов?.:)

    А я Джони Деппа не люблю. И стараюсь не смотреть фильмы с его участием. Хотя приходится, конечно, такие обязательные, как «Руки-ножницы», скажем. Но если есть возможность не смотреть — я ей пользуюсь! 🙂

  14. svetlana:

    Кстати, прослушала саунд Трои и внезапно открыла для себя The The.

    Какой еще «Дзе-Дзе»?! Я сейчас «Трою» слушаю. Нет там такой композиции! 🙂

  15. Nataliken:

    Это фигово. Я такое не признаю. Я же сказала, по моим ощущением ТАКАЯ музыка не может быть наложена на то, что ты сказал. Она больше подходит к наступлению средневековой армии, пиратам тем же….ну и в таком же духе, но никак к катастрофам.

    Эээээ…

    Не в этом дело. Нет такого — «ПОдходит музыка под видеоряд, не подходит»… Есть задача — донести до зрителя определенный аудиовизуальный мессадж, идею. И все. А все остальное уже подбирается под идею. Я же говорю — под один и тот же видеоряд можно положить ЛЮБУЮ музыку. Все зависит только от идеи, а не от видеоряда вовсе.

    Спасибо за ссылки! Слушаю сижу! 🙂

  16. Nataliken:

    Что касается “Александра” и “Трои”, то музыку из этих фильмов можно слушать бесконечно.
    Кстати музыка из “Пиратов…” тоже восхитительна!

    Да, музыка к «Пиратам» — просто чудо. Как и к первым двум фильмам.

    Одно грустно —

    ПРИВЕДЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ НЕ ИЗ «ТРОИ», «АЛЕКСАНДРА» И НЕ ИЗ «ПИРАТОВ».

    Но это не страшно! 🙂 Как говорил Сергей Палыч Королев — «В науке отрицательный результат — тоже положительный». Кое-что за отчетный период мы все-таки узнали.

    Желающим предлагаю подолжить поиски! 🙂

    А Натале и Светлане — персональные сэрские «мерси»!

  17. Nataliken:

    Sir Michael:

    “ПОдходит музыка под видеоряд, не подходит”

    Есть. И тому множество подтверждений. Взять хотя бы тоже ВВС… Мало того, что съёмки восхитительные, так что и музыку накладывают так, что просто за душу берет. А это подбор такой, что мало не покажется.

    Sir Michael:

    Я же говорю – под один и тот же видеоряд можно положить ЛЮБУЮ музыку.

    Кхм, конечно можно, даже безусловно можно. 🙂 Другое дело, как всё это будет смотреться и слушаться. Сам прекрасно знаешь, что можно наложить так, что через минуту захочется выключить, а можно так, что мурашки по коже, ком в горле и слезы душат…. А так можно, конечно. Можно всё.

    Sir Michael:

    Спасибо за ссылки! Слушаю сижу!

    Пожалуйста 🙂

    Sir Michael:

    Желающим предлагаю подолжить поиски!

    Подждем Эйджика. Он, наверняка, сразу скажет 🙂

  18. Nataliken:

    Мало того, что съёмки восхитительные, так что и музыку накладывают так, что просто за душу берет.

    Скажу тебе по секрету — музыку никогда не накладывают на видеоряд! 🙂 Наоборот — видеоряд всегда накладывают на музыку.

    Сначала прокладывается звук эпизода — музыка и интершум. Звук редактируется, чистится, по звуку определяют окончательный хронометраж. Звук и составляет арматуру, скелет эпизода. Звук несет основное настроение зрителю. А потом на готовый скелет лепится картинка. Задача картинки — соответствовать звуку, соответствовать настроению. А не наоборот. Настроение передается звуком, а не картинкой! 🙂 Но это большая тайна! 🙂

    Nataliken:

    Подждем Эйджика. Он, наверняка, сразу скажет 🙂

    Эйджег шашлык кушаед и вино пьед! 🙂

    Вот чуть что — сразу либо Эйджег, либо Ксифа. А как они заняты оказались — так мы прямо ни на что ни годны, получается?

    Обыдна, пнимаиш! 🙂

  19. ДОПОЛНЕНИЕ

    Только что отслушал саундтрек фильма «2012».

    НЕ ТО!

    Продолжаем искать.

  20. Nataliken:

    Sir Michael:

    Скажу тебе по секрету – музыку никогда не накладывают на видеоряд! Наоборот – видеоряд всегда накладывают на музыку.
    Сначала прокладывается звук эпизода – музыка и интершум. Звук редактируется, чистится, по звуку определяют окончательный хронометраж. Звук и составляет арматуру, скелет эпизода. Звук несет основное настроение зрителю. А потом на готовый скелет лепится картинка. Задача картинки – соответствовать звуку, соответствовать настроению. А не наоборот.

    Я, конечно, понимаю, что ты АС и всё такое… Но я не соглашусь с тобой. Вернее не совсем соглашусь. Бывает и наоборот.

    Sir Michael:

    Настроение передается звуком, а не картинкой!

    Опять не соглашусь. Но спорить не буду, посольку у меня вообще восприятие своеобразное… Мда… Я могу выключить музыку и тащиться только от картинки. Мне может очень мешать музыка, либо у меня в голове звучит другая музыка… А могу наоборот. Вырубить картинку и слушать только музыку и представлять этот эпизод по своему…. В общем…. Неправильная я какая-то))))

    Sir Michael:

    Но это большая тайна!

    Насмешил…

    Sir Michael:

    Вот чуть что – сразу либо Эйджег, либо Ксифа. А как они заняты оказались – так мы прямо ни на что ни годны, получается?
    Обыдна, пнимаиш!

    Ничего обидного в этом нет. Мы хотя бы попробовали 🙂

  21. Nataliken:

    Sir Michael:

    Какой еще “Дзе-Дзе”?!

    Была когда-то группа такая The The 🙂 Это единственное, что я помню)))))

  22. svetlana:

    Sir Michael:

    Значит так, товарищ!

    Чеэта «товарищ», я ни разу ни «товарищ».:)

    «Гладиатор» может?
    Ну музыка прям ассоциируется с битвой, слышится звуки ударов клинков.

  23. Nataliken:

    Сейчас балдею от Гладиатора, вернее от музыки. Там, вроде, тоже нет.

  24. Nataliken:

    От этой песни вообще с ума можно сойти….

    httpv://video.mail.ru/mail/kulik_kulik74/15/16.html

  25. Nataliken:

    Подждем Эйджика. Он, наверняка, сразу скажет

    Если бы. Что-то очень знакомое, но что и откуда так и не вспомнил. Специализированные поисковики тоже ничего не дали. Самое близкое, что смог найти — это темы из железного человека:

  26. Nataliken:

    Осталась надежда на Ксифу 🙂

  27. Nataliken:

    я не соглашусь с тобой. Вернее не совсем соглашусь. Бывает и наоборот.

    Бывает. Но это настолько редкие и специальные случаи, и это всегда так серьезно обосновано, шобожемой. Вот в сериалах сегодня звук пишут прямо на площадке. Но это вызвано бешеной скоростью производства. То есть это исключения из правила, по исключениям выводы делать нельзя.

    Nataliken:

    Я могу выключить музыку и тащиться только от картинки. Мне может очень мешать музыка, либо у меня в голове звучит другая музыка… А могу наоборот. Вырубить картинку и слушать только музыку и представлять этот эпизод по своему….

    Это возможно только в том случае, когда эпизод халтурно склеен. Когда он склеен хорошо, ты не видишь ни картинки, и не слышишь звука. Ты получаешь поток, контейнер, в который упаковано передаваемое тебе настроение. И его не делишь на составляющие. Так, читая хорошую книгу, ты не замечаешь букв текста. А если ты отдельно видишь картинку, отдельно слышишь звук, значит, это просто плохая работа.

    Nataliken:

    Мы хотя бы попробовали

    Я до сих пор воюю! 🙂

  28. svetlana:

    Чеэта “товарищ”, я ни разу ни “товарищ”.:)

    Я знаю… 🙂

    svetlana:

    “Гладиатор” может?

    Не. Не «Гладиатор». Говорю же тебе — саенс фикшн, скорей всего.

    svetlana:

    Ну музыка прям ассоциируется с битвой, слышится звуки ударов клинков.

    Да интершум это! Говорю же — из ролика дергал! 🙂

  29. Nataliken:

    Сейчас балдею от Гладиатора, вернее от музыки. Там, вроде, тоже нет.

    Да уж там-то точно нет! 🙂

  30. Nataliken:

    От этой песни вообще с ума можно сойти….httpv://video.mail.ru/mail/kulik_kulik74/15/16.html

    Наталь, эта фишка только с Ютьюбом работаед! 🙂 🙂



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru