Сначала – информация по сути дела:
“Американская компания «Кодак» отказалась стать партнером фотовыставки «Южная Осетия: Мир Прекрасен!». Официальный представитель компании обосновал отказ на удивление откровенно.
«Кодак» попросили оказать поддержку в изготовлении фотографий для размещения на Гоголевском бульваре Москвы, рассказали агентству «Новый регион» в оргкомитете выставки. В ответ с корпоративного почтового ящика [email protected] от имени директора по торговому маркетингу и PR ООО «Кодак» Сергея Стальнова поступило письмо следующего содержания (орфография и пунктуация автора сохранены, копия письма прилагается):
«ООО «Кодак», которую я имею честь представлять, является дочерним предприятием американской компании Eastman Kodak Company. Несмотря на безусловные личные симпатии к народу Южной Осетии, мы, к сожалению, не сможем вам помочь по понятным причинам. Тем не менее, пользуясь случаем желаю вам всяческих успехов в проведении этого важного мероприятия. С уважением, Сергей А. Стальнов (Sergei Stalnov) Директор по торговому маркетингу и PR».
Открытие выставки «Южная Осетия: Мир Прекрасен!» состоится 21 августа в 12:00 на Гоголевском бульваре г. Москвы. Основу
экспозиции составили уникальные кадры современной фотохроники о природных, исторических, культурных богатствах республики. В открытии экспозиции примет участие Президент республики Южная Осетия Эдуард Кокойты. “
ОтСэрятина: Народ! Вот скажите мне, неразумному, что такой фирме, как “Кодак”, после этого делать на российском рынке? И как мы можем кормить доходами контору, которая плюет на наши симпатии, антипатии, убеждения и предпочтения, иными словами – на нас самих? Думаю, нечего нам такие организации кормить!
В связи с вышеизложенным ПРЕДЛАГАЮ:
Широко разнести по Сети просьбу к блоггерам и блоггершам пропиарить предложение объявить фирме “Кодак” полный бойкот на территории России. Пусть в Грузии развиваются, если у них такие предпочтения. Всякий, заплативший фирме “Кодак хоть копейку, должен автоматически получить к фамилии приписку “дзе” или “швили”!
Короче – надо дать понять “Кодаку”, что народ, который тебя кормит, надо как минимум уважать. А для этого лишить “Кодак” российского рынка, чтобы другим неповадно было. Осетинский вопрос для нас не праздный, с ним такие шутки проходить не должны. Думаю, в кризис падение доходов будет для “Кодака” и американской экономики вцелом особенно приятно!
Подключайтесь, господа. Ибо нефиг! 🙂 А это – фото с выставки “Прекрасный мир Южной Осетии”
Ну-ну 🙂
На языке пиарщиков это называется — вирусный маркетинг.
Решил разрекламировать кодак на всю Россию? Они тебе благодарны будут 🙂
Антиреклама это тоже реклама 🙂
m007kuzya said:
Правильно! В целях подрыва доходов американской компании, не поддерживающей российского курса и работающей в России. По-моему, логично.
m007kuzya said:
Ты что-то путаешь, точно.
m007kuzya said:
Да нихрена. Если это связано с бойкотом фирмы, живущей от розничных платежей (проявка пленок, печать фотографий), это может быть смертью компании на определенном рынке. Ты с имиджевой рекламой путаешь, это совершенно другое дело. У нее и цели другие.
Sir Michael said:
Не, ты не понял 🙂
Из Вики:
Ви?русный маркетинг —
методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют [b]любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.[/b]
Вот ты сейчас призывая к байкоту Кодака рекламируешь этот самый кодак 🙂
Последний раз я о кодаке вспоминал… классе наверно в 10, или 11 🙂 Т.е. лет 10-11 назад… И если бы не ты, ещё лет 10 не вспоминал 🙂 А так — реклама!
Ну кто сейчас проявляет плёнки и печатает ыотографии? Сейчас же всё в цифре… Уж среди тех кто сидит в инете (сколько там сейчас блоггеров? миллиона 3-4? не больше…) точно все пользуются цифрой. Ну потеряют они десяток другой клиентов, ну может до сотни… Фигня это всё 🙂 Оставшиеся 130 миллионов Россиян и не узнают о твоём бойкоте 🙂 Это тебе на первый канал надо…
Ну да ладно, я на самом деле у тебя спросить хотел!
Помогииииии!!!
Мы с женой уже неделю пытаемся скачать хорошую добрую комедию, для семейного романтического вечернего просмотра. А попадаются только всякие мозгоотравляющие американские поделки, на которые нас хватает максимум минут на 15-20 просмотра, потом мозг начинает интенсивно тошнить и мы пускаемся в новые поиски…
Так как киноманы из нас так себе, я вообще сто лет уже кина не смотрю, то мы нифига в кинах не разбираемся! Я знаю, ты в кинах разбераешься!Точно знаю, не отмазывайся 😉 Так вот, подскажи чего-нибудь посмотреть! Погибаю без хорошего кина 🙁
2 m007kuzya —
Примите, товарищ, ответ из двух частей.
1. О рекламе.
То, что говоришь ты — «даже отрицательная реклама — это реклама» — справедливо только для политиков, ориентирующихся на протестный электорат. Типа Жириновского, которому неважно, ЧТО о нем говорят, лишь бы говорили. Поэтому он лезет во все шоу, хулиганит, истерит, говорит глупости, поет, танцует, скоро пукать по нотам будет — что угодно, только не забвение. Для него забвение — смерть, он реально — никто, он — чистый «пиар-фантом». Как только о нем перестанут вспоминать — он исчезнет. Ему любая реклама в кассу.
На реальном рынке — диаметрально противоположная ситуация. Там антиреклама смерти подобна. Не случайно германский автоконцерн БМВ обратился с письмом к создателям фильма «Бумер», в котором они просили больше не использовать из продукцию в качестве образа транспортного средства бандитов. Это вредит имиджу, и солидный клиент от БМВ отворачивается, чтобы даже ассоциативно не быть связанным с уголовным миром.
В 1980 году США объявили о бойкоте Олимпиады в Москве. К бойкоту подключились ведущие американские производители, и среди них = «Кока-Кола». Советские идеологи решили это не пускать на самотек, и запустили в «подведомственных странах» антирекламу Кока-Колы, как антисоветского и антикоммунистического брэнда. Мир социалистической ориентации был очень широк, и доходы «Кока-Колы» заметно снизились. В противовес СССР стал «поднимать» брэнд «Пепси-Кола», взяли их в партнеры проведения Олимпиады и разрешили использовать олимпийскую символику. Помогли с продвижением товара на рынках соцстран и стран соцориентации и неприсоединившихся стран, построили 2 завода в СССР и залили «Пепси» нашу страну. В результате из малозаметной фирмы «Пепси» стали прямым и равноправным конкурентом «Кока-Колы», о чем до этого и мечтать не могли. А «Кока-Кола» сделала выводы, и теперь подобных ошибок не допускает. Но поздно — часть рынка и доходов упущено навеки.
«Кодак» — не только контора, проявляющая пленки. Это ВЕДУЩИЙ в мире производитель фотоаппаратов, в том числе цифровых. Они делают очень серьезные попытки прорваться на российский рынок, но у нас очень сильны позиции японцев и немцев (для широкой публики — японцев, у серьезных профи — немцев, Лейка и Хассельблатт), поэтому Кодак пробавляется мелочевкой. На сегодняшний день основной доход «Кодака» в России составляет как раз-таки работа с цифровыми носителями, а не с пленкой, а именно — распечатка позитивов с флешек и ДВД. В чем они составляют серьезную конкуренцию нашим ребятам.
Цель предлагаемой акции — создать РЕАЛЬНЫЙ имидж фирмы «Кодак», которая полностью поддерживает режим Саакашвили. Просто донести информацию, этого будет уже достаточно. Поэтому цитируй без разговоров, а то вируса пришлю! 🙂 🙂 🙂 И если мы понизим доходы «Кодака» хоть на штуку баксов — уже не напрасно время теряли. «Курочка — по зернышку».
2. Мне кажется, твоим требованиям «хорошей семейной комедии» полностью соответствует фильм «Всегда говори «ДА» с Джимом Кери. Это очень позитивный, добрый фильм, который позволяет легче смотреть на жизнь и привносит в деловую и непростую жизнь кучу позитива и позволяет легче переносить неприятности. Если ты смотришь кино в формате *.mkv, как это делаю я, то скажи, я тебе ссылу пришлю. Этот формат дает максимум качества при минимуме объема, он разработан для просмотра HDV на мобильных девайсах. А я сейчас дам, чего там. Вот торрент —
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2096756
Это тебя заставит скачать и поставить бесплатный плеер GOM — лучший плеер всех времен и народов, имхо. Маленький, бесплатный полностью, скромный, быстрый, который показывает практически ВСЕ в максимально высоком качестве. Включая битые видеофайлы, чего другие не умеют. Плейер GOM живет здесь —
http://www.softportal.com/software-5312-gom-player.html
ARE YOU SATISFIRED?! 😉
Sir Michael said:
Только у этого гомика есть один недостаток — он неправильно аспектит широкомордое DV, скотина такая.
О!
КСТАТИ!
Пусть все знают, что это именно Эйдж когда-то меня на гомика подсадил! 🙂 С тех пор возникла устойчивая зависимость, да.
А у тебя гомик последний? Мой вроде правильно аспектит. Но я его обновлял недавно.
Sir Michael said:
Да вроде последний, по крайней мере про обновление не орёт. Но того факта, что у широкомордого DV пиксели прямоугольные — в упор не признаёт, как настройки ни крути.
2 The age of love™ —
Да не в настройках дело. И не в плеере вообще.
У тебя пакеты кодеков DivX-Xvid установлены?
Абижаишь. DivX у меня всегда последний стоит. И его кодировщик (который Dr.DivX) при кодировании аспект воспринимает правильно. И виндовый медиаплеер тоже картинку правильно растягивает.
Но вообще DivX кагбэ отношения к делу не имеет. Я же про несжатое DV говорю, которое с камеры грабится.
Да не бывает несжатого DV, это уже жатый стандарт… Но не суть — я не понял, ты что, когда грабишь, сигнал в плейере смотришь? Как это?! о_О Файла же нет, за что он цепляется?
«Несжатый» — в смысле без всякого пережатия, что с камеры слито, то и есть. А смотрю я, когда уже награблю. Вот награбленное-то он и показывает неправильно. Все кругом правильно — а гомик неправильно.
То есть уже смонтированный и выгнанный в файл фильм неправильно показывает? Если тот в стандарте 16:9?
И смонтированный неправильно и исходники только-только с камеры снятые неправильно. До него почему-то никак не доходит тот факт, что в этом стандарте пиксели прямоугольные и он их тупо показывает, как квадратные.
Тут одно из двух: если все плееры дают искажение, значит, камера в кодировку какую-то ню не дописывает. А если только ГОМ, то с камерой все в порядке, а самому ГОМу реально не хватает какого-то кодека. Но это маловероятно.
Почему у меня ГОМ любую пропорцию экана без искажений выдает? Вот эти ролики, которые после АЕ, у тебя искажает?
Искажает только Gom. Он тупо кажет в 720х576 без коррекции. Все остальные понимают, что формат широкий и растягивают картинку, как положено.
А те ролики, которые я тебе показываю — они в DivX пожаты, с пересчётом разрешения в 720х400.
Все равно это странно, потому что у меня он показывает все корректно. Даже те стандарты, которые другие плееры вообще не видят.
Тут есть, над чем подумать. Что-то тут не так.
Ты это… Вот что сделай. Когда будешь что-нибудь клеить, ты один кадр (любой) вырежи, преобразуй его в TIFF нежатый, и мне пришли. Я кой-че гляну…
Так ты ж вроде в HDV работаешь? А там умолчальный стандарт 1280х720 с квадратными пикселями, ему дополнительной корректировки не нать.
Я тебе сейчас два скриншота прямо из AE покажу.
Вот превьюха с нажатой кнопкой «корректировка аспекта»
А вот с отжатой.
Вот гом корректировки аспекта по формату почему-то не проводит. Все коректируют, а он — нет.
ПиАр чистой воды 🙂 Лишний повод засветить марку БМВ в новостях. Через пару недель все забудут о чём речь собственно была, а БМВ будет на слуху. Раскрутка бренда, йопт %)
Это откуда информация? Что именно из-за бойкота олимпиады СССР обратился к Пепси, и что именно благодоря СССР Пепси догнала Колу? Я бы взглянул на объёмы продаж в странах соцлагеря и в остальном мире за 80е годы… Где-нибудь есть такая статистика?
Вот тут неправда ваша 🙂 Пепси ВСЕГДА (с 60х годов) была ВТОРЫМ после Колы крупнейшим производителем газировки. И единственным серьёзным конкурентом. Да, существенно отставала, но «малозаметной» она не была никогда. Даже не смотря на 2 банкротства 🙂
Не знаю как вообще в России, но в Москве пепси хрен найдёшь. Из 5 ларьков только в одном будет Пепси. Сам я эту гадость не пью (ни Колу не Пепси), но мой дедушка из Самары любит именно Пепси. Когда приезжает погостить, я специально для него покупаю. Так хрен найдёшь её в Москве! Не то чтобы прям совсем дифицит, но не в любом ларьке есть. В отличии от Колы 🙂
Вообще, на самом деле, нуихвсехнафиг! Не о том спич эбаут 🙂
Да? О_о Первый раз слышу! Ну вот, ты только что прорекламировал Кодак 🙂 Поздравляю!
В общем я в этом пиаре не участвую. Через месяц никто и не вспомнит о чём речь, только «Kodak» будет у всех на слуху. Конечно, если подключить государственные зомбо-мощности… Но это вряд ли 🙂
===
По фильму:
Джим Кэри — наверно единственный голливудский актёр который мне не нравится 🙂 (и один из немногих кого я вообще знаю в лицо %) )
Раздача которую ты дал — закрыта.
А вообще спасибо 🙂 Может как-нибудь когда совсем тоскливо станет — скачаю 🙂
Вчера нашли таки приемлемый фильм для просмотра:
«Ойпырмай или дорогие мои дети»
Прикольная казахская комедия 🙂 Очень довольны остались.
На американское массмедия я окончательно забил… В попытках среди говна найти конфетку настолько измажешься в говне, что напрочь отбивает желание смотреть что-либо под брендом «сделано в голливуде».
Сечас сижу Гришковца качаю.
The age of love™ said:
Валер, я уже говорил, что HDV — это обобщающее понятие, в которое входят очень много технических стандартов, и все разные. 1280х720 — это, кстати, не HDV-шный стандарт, а DV.
У тебя же, я подозреваю (и не первый раз, я уже не раз об этом думал) физический размер матрицы 720 на 576, а 1280 на 720 — аппаратный, эмулируемый. Сделай скрин кадра своего, закинь в ФШ и посмотри размер по пикселам.
Вот. Для редакторов эмулируемый размер понятен, они так заточены. А вот для плееров — не для всех. И дело здесь не в Aspect Rstio, а в реальном физическом размере. Сгони картинку 720х526 выгони и засунь в плеер — никаких искажений не будет.
Кстати, в большинстве редакторов, включая премьер, есть и эмулируемый стандарт 1280х720, он шумит немного и из обычного 720 на 576 делается, и прямой, и иные HDV-шные дела — ставь в настройках и пользуйся. А в плеерах этот пересчет не везде есть. Да там он и не нужен, есличес — выгоняй из Премьера мастер в 1280х720, эти параметры так и пересчитаются при выгоне, и плеер возьмет их, как родные. Даже гомик.
m007kuzya said:
Мне тоже не нравился, пока я не кзнал, что он не только клоун, но еще и драматический актер.
Не в этом дело. «Семейный фильм» — не есть киноискусство. Это витамин, легкое лекарство, которое должно соответствовать определенным строгим требованиям и создавать определенную атмосферу. По моему убеждению, этот фильм — именно такой. Чистый витамин. Очень полезный.
По поводу «Кодака» — если ты считаешь, что утверждение «Фирма, процветающая в России, поддерживает антироссийские режимы и придерживается русофобской линии» — это реклама, я могу только удивиться. Цглубляться не буду, я подробно тему раскрыл.
П.С. — БЛИН! Скачал для детей целый сериал — русский, исторический, «Тайны дворцовых переворотов» Дружининой. Весь сериал! И теперь не могу записать его, как DVD. Он в АВИ, жатом кодеком DivX.
Пожалуйста, уточни у специалистов — детский плеер ТОЧНО АВИ не берет? Сейчас все плееры это берут! Просто — ВСЕ. Даже мой автомобильный, крошечный. Обидно будет, целый сериал! И очень полезный и интересный, из русской истории — от смерти Петра до Елизаветы. Очень интересно! И полезно. Узнай, пожалуйста. НЕРО отказывается DVD пересчитывать.
Майкл, ты куда-то загнался по-моему.
Есть стандарт телевидения высокой чёткости, принятый Европейским вещательным союзом — HDV 1280x720/50p. Я его имел в виду.
Точно загнался. Откуда ты взял, что у меня видео 1280х720? У меня простая бытовая камера, снимает она в 720х576, сгоняю, обрабатываю и выгоняю я тоже в 720х576. Только 720х576 — это аспект 4:3 и чтобы из него получился 16:9 — картинку надо растянуть по горизонтали. Насколько знаю, это у нас называется анаморфный формат. Так вот, гомик этого не учитывает и кажет эти 720х576 как есть.
The age of love™ said:
Ага. И еще штук десять размеров, различных кодировок, геометрий записи и т.д. Есть даже такая таблица, на которой разноцветные прямоугольники друг в друге. Все разные, но таблица называется «Форматы HDV». Вот влом мне искать, но если придется, надуюсь и найду! 🙂 Там куча разных размеров, и все под одним названием живут.
The age of love™ said:
О БЛЯ!
ПОЙМАЛ !!!!
Точно! И гомик тут ни при чем. Слушай сюда.
Загонять ты, конечно, будешь в 4:3, это с камеры автоматом инфа придет, и перестраивать это (хотя можно!) я не советую.
А вот теперь слушай дальше. После того, как исходник загнан на хард и пролинкован в редакторе (любом!), ты организуешь секвенцию (таймлайн). И вот здесь ты должен указать, что новая секвенция тебе нужна в стандарте 16:9. Она организуется. Ты бросешь на нее весь отснятый материал, и он выглядит, как любой 4:3 в поле 16:9, то есть «с ушами». Тогда ты входишь в свойства файла (ВИДЕОФАЙЛА, а не секвенции), и указываешь, как тебе пересчитать исходник — узким прямоугольником по центру, или растянуть на весь экран… Там разные варианты. И идешь курить бамбук, потому что весь твой исходник пересчитывается. Потом ты его монтируешь, и выгоняешь тоже как 16:9. Количество пикселов при этом добавляется за счет клонирования. И файл отображается корректно.
Я все ролики на гоме смотрю, мне много 16:9 присылают, большинство бытовых. Никогда искажений не было.
Попробуй, должно решить проблему.
Sir Michael said:
Нифига. И загоняю я и с камеры приходит 16:9 анаморф. В разрешении 720х576 и аспекте 16:9.
И опять нифига. Секвенцию я указываю, как DV PAL Widescreen, импортируется в него файло как положено, без ушей и ничего не пересчитывается.
На, вот кусок от исходника, не пережатый. Сам посмотри какое у него разрешение, какой аспект и как его гомик показывает.
The age of love™ said:
Вот, где собака порылась.
The age of love™ said:
Ну что — гомик его сужает, да.
Но я сейчас его (чуть позже, не прямо сейчас) в Ликвиде вспсну. Посмотрим. Потом доложу.
Вот. Гомик сужает. А WMP — не сужает. И видеоредакторы его жрут, как положено и кодировщики. А гомик сужает. Потому что в свойствах у файла указано, что пиксель должон быть широкий, а гомик кажет пиксель в пиксель.
Мдя. Первый раз я с таким столкнулся.
И что — нельзя в редакторе на 1280 пересчитать?
Sir Michael said:
А это всё потому, что ты с бытовыми форматами не работаешь 🙂
А зачем?
The age of love™ said:
Вот честно — не знаю. У меня как-то таких вопросов не возникало до сих пор. Даже не знаю, почему. В любом случае такой пересчет за счет клонирования точек на пользу картинке не пойдет.
Sir Michael said:
Ты про какой именно сейчас пересчёт? Я вообще ничего никуда не пересчитываю в процессе обработки. Я пережимаю только готовый результат или в DivX одноимённым доктором или в DVD-шный Mpeg Энкором.
А можно, есть такая феня — пересчет за счет клонирования пикселов. Я сам этим не пользовался никогда, но в настройках видел. Редактор тупо увеличивает количество точек, и их реально становится больше. Но бестолковая функция, картинку гробит.
Вот и я говорю — не надо. Импортится нормально, обрабатывается нормально, кодируется нормально. Только гомик, пидарас такой, неправильно показывает. Из-за этого приходится награбленные исходники перед редактированием не в гоме, а в WMP отсматривать, а он не такой удобный, как GOM.
А ты что — сначала грабишь, потом в каком-то плеере отсматриваешь, а потом редактируешь? Я все в Ликвиде делаю. В него — граблю, в нем отсматриваю, и изнего выгоняю. На плеере только готовое вижу.
Смотри.
Вот я был на пьянке и мы там наснимали своих дурных рож на пару часиков. Потом я пришёл домой и всё, на что меня хватило — сграбить файло на винт. (тут ещё есть одна дурацкая заморочка — я граблю на одном компе, а обрабатываю на другом, потому что порта на основном компе у иеня нема, а купить адаптер у которого на одном конце ExpressCard, а на другом — FireWire я никак не сподоблюсь).
Потом, естественно, когда я добираюсь до обработки — я нихрена не помню, где в этой куче файлов что, что там достойно включения в проект, что нет, а что вообще надо стереть как можно скорее, потому что меня за документирование ЭТОГО нахрен задушат. Вот и смотрю плеером, ибо плеером смотреть удобнее.
Хорошо тебе…
А я загоняю файлы каждого проекта в отдельную папку с говорящим названием, именую каждый клип так, чтобы было ясно, откуда он и куда (и не дай бог перепутать, потом хрен найдешь), организую рендерз-файлы отдельной кучей и прочие исходники (фото, музыку) — тоже, и здесь если поторопишься и что-нибудь не туда положишь — пипец проекту. Муторная вещь. Зато, когда удаляешь проект, знаешь, что ничего чужого не зацепил. Да и перенести проект на другой винт проще. Сразу со всеми исходниками, рендер-файлами, копиями и т.д. Но это муторно.
Во! Ты мне лучше вот что скажи. Дневник на ЛиРу теперь для Яндекса типа не существует — он по-другому называется и ведеи его человек с типа другим ником. И тем не менее Яндекс как не видел этого блога в упор, так и не видит. До маразма доходит — при запросе «sir_michael’s_traffic» Яндекс выдает ССЫЛКИ, которые на этот блог ссылаются, а сам блог — хер. Вот я и думаю — может, все-таки, не в ЛиРушном блоге дело? Может, здесь чего? А?
Потому что это Яндекс. Он считает, что ты шибко крутой. И определяет тебя не в блоговую песочницу, а в большой яндекс.
Да, мне кажется, или у тебя опять в радио батарейка села?
The age of love™ said:
А как этому дядьке объяснить, что это не сайт, а блог?! 🙁 Не, ну это нечестно. Вон люди насколько круче, и ничего, живут в «блогах»… Хрень какая-то. Прямо не знаю, что делать…
The age of love™ said:
Йооооо!!!!!!!!
Заплатить же надо… А у меня и кипер не установлен.
Точно, опять бабки кончились. Иэх…
Спасибо за пинок! 🙂
?????????????????
Sir Michael:
Спамлюк прорвался, что непонятного?