sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

hohlomap

Так какую «Украину» действительно следует называть «Украиной»? Если по-праву, по-настоящему? Это, граждане, карта Украинской Народной республики образца 1918 года. Собственно Украина — в центре, синенькая такая. Рядом с ней — независимые суверенные республики — Западно-Украинская, Одесская и Донецко-Криворожская. Которые большевики к 1919-му году личным решением Ленина провозгласили «Украиной», согнав в кучу. С чем, например, Одесса, Николаев и Донецк до сих пор категорически не согласны, но слушать их никто не желает — «большевизм живет и побеждает». Особенно на Украине. И цвет у них близкий по спектру — оранжевый, и методы те же… Карту даю для того, чтобы было понятно, что я имею в виду, говоря, что ничего не имею против суверенитета Украины в ИСТОРИЧЕСКИХ границах. То бишь вот этих…

комментариев 59

  1. inautius:

    Здесь не в деньгах и не в газе…Главное остановка украинских мортен и срыв международной космической программы. Следом и смена на более лояльную власть и кто не под нами — тот против нас!
    В.В.Путин.

  2. 2 inautius —

    И совершенно правильно! Нефиг за наш счет развиваться, и нам же и вредить. Такого никто не потерпит. Поперли первые — получите ответ. Надеюсь, это только начало.

    «Кто нас обидит — трех дней не проживет». В.В.Путин.

  3. 2 Mitritch —

    Во-во!
    А они еще круглые сутки про «имперскую колонизацию» орут. Козлы. Повторяю — КОЗ — ЛЫ !!! 🙂

  4. На этой карте не прихряпан еще Крым. Восемнадцатый год…

  5. Вот вполне справедливая и исторически оправданная граница. С ней бы ни один нормальный человек не спорил…

  6. Гы-ы-ы!!! Бобруйск!!! ЫЫЫЫ %) Он и вправду есть? АФИГЕТЬ! Я думал это придуманный город %)

  7. 2 m007kuzya —

    Да ты что! Прекрасный и древний город. Со времен Киевской Руси, кстати. И немаленький по белорусским масштабам. Я там был, так что свидетельствую доподлинно, поскольку сам видел. Только он — БОбруйск, а албанский — «бАбруйск». Ну, это который «В Бабруйск, жывотное!».

    Он в истории войны часто встречается, там очень ожесточенные бои были. И еще там жило очень много евреев до войны. Чуть не треть населения. Это была еврейская столица Российской Империи, поскольку находился прямо за «чертой оседлости», обозначенной Ектериной II. Там даже возникла какая-то религия особая еврейская, которая сейчас по всему миру распространилась. А сейчас там евреев нет вообще. Ну, единицы, как везде. Гитлер уничтожал в промышленных масштабах, и после распада СССР последние уехали.

    Очень интересный город. Там такие местные патриоты живут — у-у-у-у-у!!! Их послушать, так Бобруйск — столица мира. И миллион доказательств, конечно! 🙂 Бобер там — священное животное. Даже памятник ему в городе поставили.

    Чудный город, честно.
    Photobucket

  8. Выносите мой мозг!
    Не могу не поделиться: http://www.zn.ua/1000/1550/65100/?printpreview

  9. 2 Sivruk —

    Стишок смешной, конечно. Да только рано еще Юща сливать. Есть мнение, что он скорее всех остальных сольет с введет на Украине прямое президентское правление. У этого варианта шансов на жизнь больше, чем у сомнительного импичмента…

  10. Тенденция, аданка, началась

  11. Посмотрим. Сейчас еще США за дело плотно не взялись. Они в Украину, наверное, больше, чем в Ирак, вложили. Им русский Севастополь, как воздух, нужен. А Украина уже его заранее отдала, только б взяли.

    Так что шапито там еще будет нехилый.

  12. TTYY:

    Господи, ну что ж так у вас все время ручонки к чужому тянутся?:)
    Мало российских просторов? Не хватает Самой Лучшей В Мире Страны?
    Мало в ней лесов, полей и рек?:)
    Да, имперский головной моск — это диагноз:)

  13. Не, ну я не могу с этих… Ну, что с вилкой на голове. У нас — и к чужому! 🙂

    А что там чужое-то? И чье оно, если не наше? Американцев? Поляков? Или еще кому продали уже под шумок?

    Вот вы, пан, не поверите, но между «ворованым» и «своим» — очень большая разница.

    Карта, кстати, украинская. На ней синяя зона очень увеличена. В реальности она, Украина, еще меньше…

  14. TTYY said:

    Господи, ну что ж так у вас все время ручонки к чужому тянутся?

    «Это наша земля и наш газ! Мы их честно украли!»

  15. А у них нет понятия «чужое». Вообще.

  16. Sir Michael said:

    А у них нет понятия “чужое”. Вообще.

    Это да. Сколько раз сталкивался с хохлами — лучше всего у них получаются две вещи: пИздить и пиздИть.

    Кстати. Не сможет ли один, небезызвестный тебе господин, подъехать в пятницу вечером, (или в субботу, или даже в воскресенье) по одному, известному ему адресу, для передачи мандаринов? Ы?

  17. The age of love™ said:

    Sir Michael said:Это да. Сколько раз сталкивался с хохлами — лучше всего у них получаются две вещи: пИздить и пиздИть.Кстати. Не сможет ли один, небезызвестный тебе господин, подъехать в пятницу вечером, (или в субботу, или даже в воскресенье) по одному, известному ему адресу, для передачи мандаринов? Ы?

    Ща выясню с сразу скажу (час ночи, ващета… Ну да ладно. Звоню.)

  18. Sir Michael said:

    Ща выясню с сразу скажу (час ночи, ващета… Ну да ладно. Звоню.)

    Не, ну оно кагбэ и до завтра подождать может. Зачем человека будить?

  19. The age of love™ said:

    В тему: http://orthannaer.livejournal.com/214362.html

    СПАСИБО! 🙂

    Оторвался.

  20. The age of love™ said:

    Sir Michael said:Не, ну оно кагбэ и до завтра подождать может. Зачем человека будить?

    А он полюбому связь отключил. Предусмотрительный, бля! 🙂

  21. Ну как там? У меня маман выезжает в пятницу, будет там всю субботу и всё воскресенье. Может и на понедельник задержаться, ага.

  22. TTYY: Господи, ну что ж так у вас все время ручонки к чужому тянутся?:)

    И НЕ ГОВОРИТЕ! 🙂
    Теперь, я слышал, западэньци и на Дальнев Востоке свою землю нашли! Ну не ржач? 🙂

    Надо, надо по жовто-блакитным рукам нахлопать. Совсем распустились.

    TTYY: Да, имперский головной моск – это диагноз:)

    АГА! 🙂 Особенно потешно, когда он возникает у жителей фальшивой, искуственно выдуманной страны. Это вообще клоунада. Но приходится наблюдать и удивляться, а что еще делать…

  23. Русский:

    Вы карту-то откуда срисовали? На вскидку 3 города сразу «художник» намалевал крайне неумело — Каменец-ПодольСК, СтаниславОВ и ЕлисавеТГрад, вчитайтесь, неучи, в правильные названия городов в 1918 году…
    Думаю что на этой псевдокарте и в России городов немало с ошибками найдется, например, Ростов — в это время он был (по-моему) просто Ростов, без «-на-Дону»…
    Аффтар, сожги эту карту вместе со своим постом, не знаешь истории, не лезь в размышления о границах государств.

  24. Русский:

    Sir Michael: Вот вы, пан, не поверите, но между “ворованым” и “своим” — очень большая разница.

    да-да, кто б говорил…
    Россия — в ней живут россияне, но никак не русские, если не понять вам этого, то беседовать с вами даже не стоит начинать. Это понятие украдено вашими же «пголетагиями».
    Русь — вот где были русские, а это, извините, завсегда был Киев и его (Киевская) Русь.

    Sir Michael: Карта, кстати, украинская. На ней синяя зона очень увеличена. В реальности она, Украина, еще меньше…

    а вы, поди, знаток карт великий???? обожаю голословные утверждения… так можно все что угодно придумать, тут принцип таков — громче кричишь, значит ты прав.

  25. Русский: Вы карту-то откуда срисовали? На вскидку 3 города сразу “художник” намалевал крайне неумело — Каменец-ПодольСК, СтаниславОВ и ЕлисавеТГрад, вчитайтесь, неучи, в правильные названия городов в 1918 году…

    «Умело», «неумело» — вопрос десятый. Главное — по сути верно: 3/4 территории современной Украины к собственно «Украине» ни малейшего отношения не имеют. И, отпуская «нэзалэжну» на «вольные хлеба», чужое надо просто вернуть владельцу. Так будет просто по-честному. Вот и все. А как там что нарисовано и где незначительные ошибки сделаны — это лишь повод придраться русофобам. Сути дела не меняет абсолютно.

    Карту сжигать не буду, наоборот, буду ее усиленно пропагандировать, чтобы люди знали: «Украина» — вымышленная территория, созданная искусственно, как плацдарм в войне с Россией, а «украинцы» — вымышленная нация, созданная врагами России исключительно для продолжения геноцида русской нации. Так что рано еще эту карту сжигать. Неуч! 🙂

  26. Русский: да-да, кто б говорил…

    Ну а почему бы не сказать? Слава Богу, даром Россия ничего никогда не получала. В отличие от… Все заработано, все свое. Так что говорить об этом не стыдно.

    Русский: Россия — в ней живут россияне, но никак не русские, если не понять вам этого, то беседовать с вами даже не стоит начинать.

    «Россиянин» — это понятие политическое. Это — «Гражданин РФ». Так же, как «украинец» — гражданин Украины. А «русский — понятие культурное. И иногда еще биологическое (этническое). Но больше культурное, ментальное. Среди «россиян» есть масса людей самых разных национальностей. Так же, как и среди т.н. «украинцев». Просто это — разные вещи, и сравнивать их нельзя. Как зеленое с плоским.

    Русский: Это понятие украдено вашими же “пголетагиями”.

    Пролетариат — класс наднациональный. Почитайте Маркса и классиков. По их убеждениям «пролетариат» уже перерос национальные рамки и представляет из себя единую общепланетную общность. Отсюда — большевистский лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Пролетарии могли творить что угодно, но только не присваивать себе национальных особенностей, ибо по определению их не имели. Отсутствие национального «окраса» — одна их особенностей этого класс. на которую указывали ВСЕ без исключения классики. Отсюда — термин «пролетарский интернационализм». Это долгий вопрос, и лучше Вам самому в нем разобраться, чем мне пытаться сейчас втиснуть многотомные теории в несколько предложений.

    Русский: а вы, поди, знаток карт великий???? обожаю голословные утверждения…

    А тут не надо быть знатоком, достаточно один раз взглянуть на Гугл-мэпс. А вот там — там да, там знатоки работают.

  27. ОНВысшиий:

    Урод ты историю учи!Киеву более 1500 лет,а вашей Москееееееее только 850!И россии тогда небыло и в помине,Монголо тотары вас имели всех!

  28. Странно — кого же они имели, если никого не было?

    Как всегда приятно встретить мнение истинного украинца! 🙂 Сразу чувствуешь сбя настоящим человеком. Пишите почаще, Высший. Это повышает самооценку.

  29. ОНВысшиий: Киеву более 1500 лет,а вашей Москееееееее только 850!

    Киев — мать городов русских. Верните нашу мать, вашу мать! 😀

  30. The age of love™: Верните нашу мать, вашу мать!

    Вот в том состоянии, до которого они его (ее) довели? 🙂 Ну уж нафиг. Пусть сначала отмоют-очистят. А то свинячить все могут, а как порядок наводить — так хрен кого доищешься! 🙂

  31. The age of love™: Верните нашу мать, вашу мать!

    Мать вашу! Дщерь вечевую!

  32. НАШУ МАМУ, вашу мать!

    Привет, МИша. Куда пропал?

  33. Sir Michael: НАШУ МАМУ, вашу мать!

    Ну, Вашу мать! Мое Отечество!
    Напомнило как матюгались в застойные годы — «Слава КэПэСээС!»

    Sir Michael: Куда пропал?

    Сэр, все читаю. И отвечать хочу! Очень-очень!!! Но! Селявишка цейтнотная держит за горло. Сын из армии вернулся, на работе аврал, ремонт плюс лень сонливая на фоне авитаминоза.

  34. Sivruk: Напомнило как матюгались в застойные годы — “Слава КэПэСээС!”

    А бухали как, помнишь? «Ну — за мир во всем мире!» 🙂

    Sivruk: Сэр, все читаю.

    Успокоил. Честно.

    Sivruk: И отвечать хочу!

    Давай, давай, мне вредно долго не ругаццо. Живот увеличиваться начинает ЕЖЕДНЕВНО. При 30 минутах ругани в день рост замедляется. «Проверено электричеством».

  35. no_comments:

    http://republic.com.ua/article/20795-old.html хромать на одну ногу никто не запрещает! в вашем случае — ампутация! источники у вас хромают…

  36. no_comments: источники у вас хромают…

    Ооо, да. В Вашем случае, очевидно, источники — то, что надо…
    Знаете, я первые годы над психическим феноменом под названием «украинство» откровенно ржал. Все ждал, когда такая тыуча людей, наконец, прозреет. Теперь мне уже не смешно. Теперь мне страшно…

    Вы бы хоть обратили внимание, что в Вшем источнике скзано — «О карте Украины 1918 года не было ничего известно». Да подумали, как такое может быть. Очевидно, Ваши источники черпают фактуру там же, где и Мих. Грушевский, живописавший никогда не существовавшее государство «Украина-Русь», и те «деятели», которые утверждают, что «Адам и Ева были украинцами».

    Идите с миром уже, честное слово. Не смешите людей… 25 лет идиотизма — перебор даже для Украины. Германия быстрей переболела…

  37. Александр:

    Исторические границы — это то же самое, только исключая земли Слободчины, т.е. левобережья Днепра и самого Киева, они были частью Руси по Андрусовскому договору.

  38. Я не говорил «исторические границы». «Исторические границы» — термин неконкретный, у него масса трактовок и миллион вариантов. Особенно, если речь идет об Украине, где история регулярно переписывается в зависимости от характера предстоящих выборов. Я говорил о «наиболее естественных границах с учетом этнических, религиозных, исторических и ментальных особенностей населения». Хотя и эта формулировка тоже грешит неточностями, конечно.

  39. Jurn:

    Sir michael прочитав вашу переписку я окончательно удостоверился в то что русская самовлюбленость империалесьические замашки неимеют границ. По факту вы настоящие фашисты те кто отвергает существование Украины. Вы операитесь на ту историю каторую же сами же и писали. А писали ее те кто нихотел никогда видить и слышать о таком народе как украинцы. А все потому что русские княжи всегда опосались я б даже сказал боялись особенно укринский народ и козачество после конотопской битвы когда всеволишь 4 тыс. Козаков розбило 70-тыс армию русских бедный князь русский так пересрал что готов был москву бросить вот тебе явный пример русского » виличия»

  40. Jurn: прочитав вашу переписку я окончательно удостоверился в то что русская самовлюбленость империалесьические замашки неимеют границ.

    Кому хочется видеть плохое, тот плохое везде и во всем увидит. Главное — желание.

    Jurn: По факту вы настоящие фашисты те кто отвергает существование Украины.

    «Фашисты» — это оскорбление. Я бы попросил. А «Отвергать существование Украины» невозможно, она на карте нарисована. Любому видно.

    Jurn: А все потому что русские княжи всегда опосались я б даже сказал боялись особенно укринский народ и козачество после конотопской битвы когда всеволишь 4 тыс. Козаков розбило 70-тыс армию русских бедный князь русский так пересрал что готов был москву бросить вот тебе явный пример русского ” виличия”

    Совершенно верно, это именно пример русского ведичия, только без кавычек. Потому что во время Конотопской битвы все козаки называли себя «русскими людьми». До начала 20 века слова «украинец» не было в природе, его только в конце 19 века придумали. А распространилось оно в 20-том. Читайте классическую литературу. Не надо ругаться. Надо читать.

  41. Павел:

    Судя по карте 1918 г. Украине принадлежит Воронежская и Курская область

    текст http://kievinfo.in/archives/1237.html
    карта http://kievinfo.in/wp-content/uploads/2012/07/ua.jpg

  42. Павел:

    22 січня 1919 року територія України була набагато більшою від сучасної
    (22 января 1919 года территория Украины была намного больше, чем современная)
    http://www.aratta-ukraine.com/text_ua.php?id=1214

  43. Павел:

    Более детально карты разных лет
    http://svobodaslova.in.ua/news/read/29347

  44. Павел:

    См. википедию «Таврическая губерния»
    После распада империи
    Революции 1917 года послужили началом процесса распада Таврической губернии. Первым шагом на этом пути стало принятие Центральной радой Украинской Народной Республики третьего универсала, определившего:
    Территории Народной Украинской Республики принадлежат земли, заселенные в большинстве украинцами: Киевщина, Подолия, Волынь, Черниговщина, Харьковщина, Полтавщина, Екатеринославщина, Херсонщина, Таврия (без Крыма).
    Этот документ во многом стал точкой раздела истории северотаврической (материковой) и крымской частей губернии.

    11 февраля 1918 года, была образована Донецко-Криворожская советская республика в составе Харьковской, Екатеринославской и части Таврической губерний. Тогда же, в 1918 году, эти, материковые, уезды были переданы в Екатеринославскую губернию, впоследствии, вошедшей в состав УССР.

  45. Павел:

    Sir Michael: “Умело”, “неумело” — вопрос десятый. Главное — по сути верно: 3/4 территории современной Украины к собственно “Украине” ни малейшего отношения не имеют. И, отпуская “нэзалэжну” на “вольные хлеба”, чужое надо просто вернуть владельцу. Так будет просто по-честному. Вот и все. А как там что нарисовано и где незначительные ошибки сделаны — это лишь повод придраться русофобам. Сути дела не меняет абсолютно.

    Карту сжигать не буду, наоборот, буду ее усиленно пропагандировать, чтобы люди знали: “Украина” — вымышленная территория, созданная искусственно, как плацдарм в войне с Россией, а “украинцы” — вымышленная нация, созданная врагами России исключительно для продолжения геноцида русской нации. Так что рано еще эту карту сжигать. Неуч! :)

    Генеральная карта Украины по описаниям Боплана, 1648 (wikipedia)
    Один из известнейших картографов XVII века, Боплан сделал первый вариант генеральной карты Украины 1639. Эта рукописная карта Tabula Geographica Ukrainska (Украинская географическая карта, 44,5×62,5 см, масштаба 1:1500000)
    Т.е. в средине 17 века Украина точно уже была

  46. Павел:

    А вот России не было. Была Московия
    >> Sir Michael: “Украина” — вымышленная территория, созданная искусственно, как плацдарм в войне с Россией, а “украинцы” — вымышленная нация, созданная врагами России…

    И кто эти враги? Поляки?

  47. Павел: Судя по карте 1918 г. Украине принадлежит Воронежская и Курская область

    Знаете, мне приходилось видеть «Карту Украинской Империи», на которой Украине принадлежала Сибирь и Дальний Восток. НЕ ШУЧУ! В Интернете она есть. ПРичем есть шуточная, а есть абсолютно серьезная, к которой придается солидное обоснование принадлежности Востока Украине. Со ссылкой на источники и т.д. Украина — страна вымышленной территории, вымышленной истории, вымышленной культуры. Все, что есть у Украины — либо российское, либо придуманное. И это не потому так, что украинцы не могут создать чего-то своего. Вовсе нет — в рамках общей страны украинцы показывают себя как весьма креативные и деятельные люди. И очень результативные. Ученые, высшие руководители, писатели… Сами знаете. Но ТОЛЬКО в рамках большой страны! ПОтому что Ураина — ЕСТЕСТВЕННАЯ составная часть общего культурного, экономического, военного, научного организма. ЕДИНОГО.Россия без Украины — немощная калека. Но Украина без России — труп. Мертворожденный политический проект без реальной привязки к действительности. Даже у хорватов было больше шансов на самостоятельную жизнь при отделении от Сербии. Может ли Украина существовать отдельно от России? Конечно, может. Но это будет очень хреновая жизнь. Без науки, тяжелой промышленности, серьезной культуры мирового уровня и, конечно, без суверенитета и денег. Впрочем, в этом Вам скоро предстоит убедиться, как только Украина подпишет экономический пакет Ассоциации с ЕС. Даже та нищета, в которой сегодня живут Болгария и Румыния, для Украины будет недостижима — у Болгарии и Румынии есть опыт автономного выживания. И механизмы для этого. А у Украины ничего подобного не было никогда. И не возникнет. Не дадут, та же Европа не даст. Зачем Европе конкурент? Кстати, обратите внимание — о «самостийности» говорят только самые дремучие члены украинского общества. Как только человек становится более образован и начинает мыслить шире, он сразу сторонником максимальной интеграции. До слияния. Потому что это нормально. И естественно.

    Павел: А вот России не было. Была Московия

    Увы. «Московии» не было никогда. «Московия» — польское слово, попало в украинские мозги вместе с польской историографией. Которая основывалась на «Великой Ржечи Посполитой от моржа до моржа». С учетом Украины, как своей территории. И соответствующим взглядом на Россию. Да, потом это слово попало и в русский язык, но как литературное. Как обозначение Московского региона на карте России. А собственно Россия начинается с Ивана Грозного, именно он создал первое русское государство. Киев тогда был если помните, польский.

    Рассуждать так, как Вы, можно. Но надо просто честно себе сказать, что Тарас Бульба потерпел историческую неудачу, ляхи победили, и Киев — вновь польский. Вот тогда в Вашей системе все станет на свои места.

    Павел: И кто эти враги? Поляки?

    Сначала — да, поляки. Кстати, самыми первыми «украинцами» были поляки. Члены одной политической организации, которые стали называть себя «украинцами» в конце 19 начале 20 века. До этого слова «краинец» в природе не существовало. Вот… Потом проектом «Украина» активно занималась Австро-Венгрия. Они создавали «украинцев» уже массово, в специальных концлагерях. Потом эти стали заниматься большевики… Многие, кому мешала Россия, приложили к этому руку. Сразу и не расскажешь.

  48. Александр:

    Территория восточной Украины более 300 лет была «Диким полем». Освоение этой территории началось после присоединения Крыма к России. Если я не прав, то подскажите какой украинский гетман, для каких целей и в каком году основал города на востоке Украины?
    Украина ли оккупирована русскими? И кто тут оккупант?
    ХАРЬКОВ
    — русский город. Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от
    поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович
    построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство.
    Причём здесь какая-то Украина?
    СУМЫ
    — основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь
    разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки.
    Причём здесь Украина?
    ПОЛТАВА-
    -Была в XVII веке центром про-русски настроенной Малороссии. За это
    предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков)
    напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. Причём
    здесь Украина?
    ДНЕПРОПЕТРОВСК — основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. Причём здесь Украина?
    ЛУГАНСК
    — Основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II основала на реке
    Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить
    выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Причём здесь
    Украина?
    ХЕРСОН
    — основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства
    русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина?
    ДОНЕЦК —
    -основан императором Александром II в 1869 году при строительстве
    металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина? НИКОЛАЕВ-
    основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин
    строил там корабль «Святой Николай». Причём здесь вообще Украина?
    ОДЕССА — основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. Причём здесь Украина?
    ЧЕРНИГОВ —
    -один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10
    века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его
    разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов
    вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью.
    Спрашивается: причём здесь Украина?
    СИМФЕРОПОЛЬ
    — основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте
    военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. Причём здесь
    Украина, не сможет сказать ни один учёный.
    СЕВАСТОПОЛЬ
    — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной
    ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. Причём здесь Украина?
    МАРИУПОЛЬ — основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков — переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина?
    КРИВОЙ РОГ
    — основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие, как
    база металлургии — получил в Советское время. Причём здесь Украина?

    За освоение этого края Россия заплатила тысячами жизней. В течении столетий поднимала и развивала регион, а после революции несколько человек своим решением отдали эти территории Украины. А кто был не согласен с этим решением, того уничтожили. Нынешняя Украинская власть сейчас точно также поступает с несогласными.

  49. Александр, полностью с Вами согласен. Наша беда в том, что мы стесняемся вслух произнести общеизвестные и принципиально важные вещи, как то: слово «Украина» обозначает географическую, но никак не этническую область России. Слово «украинец» — понятие географическое, а не этническое, такое, как «сибиряк», «дальневосточник», «москвич». «Украинского национализма нет и не может быть в природе, поскольку нация у нас одна, и речь следует вести исключительно о русском католическом сепаратизме».

  50. Igor:

    Да дебилов хватает, если Одесса отдельный город, без области, то на 30% ты ВАСЯ прав, но куда деть 90 % украинского народа в Одесской, Харьковской, Николаевской, Херсонской обл. Ты когда то кроме города Одессы где то рядом был- ДЕБИЛ???! Там 70% говорит на Украинском языке, а остальные 29%, врожденным с кровью матери опять же Украинским акцентом, говорят на русском, и 30% слов говорят по украински. Это при том, что Имперская Россия, СССР, сотни лет, насаждали русский язык, и внушали, что украинцы недоразвитые и тупые колхозники. Я коренной киевлянин, 10 лет жил с родителями в Москве, в подмосковье, 6 лет в Байконуре и прекрасно слышу разные акценты в произношении. Я могу говорить прекрасно на русском, украинском, даже немного на белорусском, и корни произношения каждого человека в СССР чувствую за 50 лет нутром, научился понимать, где татарин из Крыма, где татарин из Уфы, где эвенк, удмурд и пр. Так, что в Донецке в командировках, почему то редко слышал чисто русскую речь без украинского акцента, а чуть дальше от Донецка так вообще спрашивал по русски а мне отвечали по Украински, или на Донецком русско-украинском суржике. Так-же в Одесской обл, Харьковской, Луганской, Запорожской и т. д. Куда ты денешь этот факт, или их насильно по украински говорить заставляли, я такой бред уже тоже слышал!»! Украина была, есть и будет, это Киевская русь, — а не РОССЕЯНЕ с корельскими, татараскими, колмыкскими и пр. корнями посмотри на этих славян в ДНР и ЛНР, обосцатся можно одни Русские рожи!!!!

  51. Igor:

    Мы не хотим жить с вами! Это понятно! Если в Вашей путинской Росси, было так хорошо, кто бы от вас бежал?!!! Помню старый анекдот про трех президентов в плену у папуасов, удирая от них президенты предлагали всякие прелести откупится, и только после предложения президента СССР папуасы перестали их догонять. Когда президенты спросили президента СССР, что он им сказал, то тот ответил: А я их спросил вы куда бежите, мы вот бежим к Коммунизму!. Вы по моему уже прибежали к полному тоталитар-коммунизму с ОГПУ(КГБ) 37 года. А Александр который пишет,что Россия создала Чернигов, Харьков и пр. ну просто БРЕД!!!, — читай нормальную историю, не Катьки и прочих ее вассалов, а истинную хотя бы с 600 г.н.э. Для простого примера Кий, Щек и Хорив, а также хотя бы историю Киевской Руси, которая, зафексированна в документах Европы, Византии, Англии тех веков и где тогда была Москва?!!! Далее не буду говорить о Трипольцах, козаках и где был ваш Петя1, Катька, очень «русские» люди. А как Катька и Путин переписывают историю мы хорошо знаем, как меняли названия городов, селений. А вот кого всю жизнь уничтожали, так это свободных славян, т.е. тех же Украинцев, начиная с казаков, голодоморов, и прочих татаромонгольских нашествий. Да и сейчас татары еще с 1970 захватили Москву, Питер, а теперь им Киев подавай — «русские корни» требуют!!!

  52. Igor: но куда деть 90 % украинского народа в Одесской, Харьковской, Николаевской, Херсонской обл.

    А зачем их куда-то «девать»? Что за бандеровские замашки — «девать народ»? Свободные люди, сами разберутся, как и где жить.

    Igor: Там 70% говорит на Украинском языке

    Это неправда. Мало того, что Вы себя обманываете, так еще и других обмануть хотите. Это некрасиво. Даже во Львовской области и во Львове по-украински столько не говорят.

    Igor: опять же Украинским акцентом

    «Украинского акцента» не бывает в природе. То, что Вы называете «украинским акцентом», на самом деле называется «ЮЖНОРУССКОЙ ФОНЕТИКОЙ». У нас так полстраны говорит, и ничего. Большинство об этом даже не догадываются — говорят, как привыкли. И в Новороссии так же будет — будет говорить, кто как хочет. Чай, бандеровцев не будет, никто не станет заставлять.

    Igor: корни произношения каждого человека в СССР чувствую за 50 лет нутром

    В «Полиции расовой чистоты имени Степана Бандеры» Вам цены не будет! 🙂 А нам это, простите, вообще пофигу.

    Igor: в Донецке в командировках, почему то редко слышал чисто русскую речь без украинского акцента, а чуть дальше от Донецка так вообще спрашивал по русски а мне отвечали по Украински, или на Донецком русско-украинском суржике.

    Да и на здоровье. Територия современной Украины — лоскутное одеяло, населенное самыми разными людьми. Пусть каждый говорит, как ему удобней. Не лезьте вы с указаниями.

    Igor: или их насильно по украински говорить заставляли

    Да. Заставляли. «Насильственную украинизацию» проводили немцы, поляки, австрийцы, и трижды — большевики. А уж какая «насильственная украинизация» началась после 1991 года! так что — да, именно «насильно».

    Igor: Украина была, есть и будет, это Киевская русь

    Украина к Киевской Руси ВОБЩЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. В принципе. то есть вообще. Как арабы, пришедшие в Египет и имеющие гешефт с египетских пирамид, которые не они строили, так и изобретенные на рубеже 19 и 20 века «украинцы» пытаются примоститься к ЧУЖОЙ истории в лице Киевской Руси, чтобы притулиться хоть к каким-то, пусть чужим! — корням. Стыдно и смешно за этим наблюдать.

    Igor: а не РОССЕЯНЕ с корельскими, татараскими, колмыкскими и пр. корнями посмотри на этих славян в ДНР и ЛНР, обосцатся можно одни Русские рожи!!!!

    Разумеется, «русские», какие же еще. Во всяком случае, не «ЧОРНОБРИВЫ ТАЙ КАРЕОКИ» недотатары — в турецких шароварах, с турецкой «люлькой и тютюном» на адыгейском «майдане» за тюркским «тыном»! 🙂

    Нет большего позора, чем прикидываться тем, кем ты не являешься. Украинцы — смешная помесь наследия Великой Адыгеи, Крымского Ханства и немножко речи Посполитой. К Киевской руси имеют отношение только, как ее враги и убийцы. Короче, помесь «ляха» с «крымчаком». К несчастью, сильно разбавленная русской кровью. Что и делает вас похожими на действительно русских. Но шило в мешке не утаишь, тюркская суть лезет наружу…

  53. Igor: Мы не хотим жить с вами! Это понятно!

    А мы — с вами. Кому вы, дебилы, нах нужны? И даром, и с деньгами?! 🙂 Вы что — всерьез полагаете, что вы кому-то нужны? Разве, что для проституции, на органы и в качестве пушечного мяса. Все, на этом области применения «украинцев» заканчиваются.

    Igor: Если в Вашей путинской Росси, было так хорошо, кто бы от вас бежал?!!!

    Может, заберешь МИЛЛИОНЫ своих «свидомых соотечественников», которые у нас от своей «жовто-блакитной родины» отжираются? 🙂 МИЛЛИОНЫ, подчеркиваю. Они, наверное, не понимают, где лучше, ты им не успел рассказать! 🙂 Мы тут спим и видим, как бы от вас отделаться навсегда и надежно. Вон — даже трубы по морскому дну кладем, милиардов не жалеем, лишь бы от вас подальше. КОМУ ВЫ, УБОГИЕ, НУЖНЫ?! 🙂

  54. Кстати, Игорь, а Вы откуда свои посты пишете? С какой территории? Робот определяет Россию! 🙂 А Вы что скажете, «свидомый» Вы мой «славянин» в турецких шароварах? 🙂

  55. Sir Michael: Кстати, Игорь, а Вы откуда свои посты пишете? С какой территории? Робот определяет Россию!

    5.45.192.102 — это шлюз турбояндекса.
    А указанного чуваком ящика вообще не существует, на все уведомления возвращается отлуп.
    Подозреваю, что и зовут его нифига не Игорь.
    Храбрый хохолик настолько храбрый, что высказывает своё мнение только анонимизировавшись по самые уши.

  56. Да на здоровье. Главное — мысли, а не паспорт. Мы не бандеровцы, у нас гестапо нет…

  57. (подумав) Ващета, конечно, ЕСТЬ! 🙂 Если быть до конца честным. Но все-таки не такое. Я надеюсь.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.