sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Ещё в 1969 году Владимир Набоков в одном из своих интервью упоминал о том, что стоит создать специальный знак пунктуации для графического отображения эмоций: «Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос».

…Так кто, говорите, смайлики придумал?  😉

 

(ИСТОЧНИК — по аське прислал)

комментариев 35

  1. Xif:

    Во-от! И я говорю — какое замусоривание Великого -И-Могучего?
    Всё правильно, так и надо.

    Уж Набоков-то так умел со словами обращаться.

  2. Да.

    Лучше всех на свете, на мой взгляд. Лучше всех на свете…

  3. Xif:

    со словами — да.
    Просто как туман пить.

  4. Да просто волшебно. Ни с кем сравнить нельзя. Невероятное владение словом, совершенно непостижимое.

  5. Получается, что Набоков пролетает…

    Ну да Бог с ним. Все равно английское изобретение не получило должного пиара и было забыто. Да и громоздкие у них смайлики какие-то — пока наберешь, свихнешься… (Всемилостивейшая Ксифа не поверит, но в биографии Сэра был момент, когда он набирал газету ручками. По буковке. Вернее, по литере. Изготовленной из тройного типографского сплава, в состав которого, как сейчас помню, входили сурьма, олово и свинец… Интересно, а сейчас еще существует высокая печать, или все давно в цифре?)

  6. xif:

    Поверю.
    Я вообще что-то начала верить мущинам, надеюсь, это скоро пройдет, а то страшно.
    Шутка.

    Наш Набоков ведь чем хорош? Лаконизмом и воздушностью. В том числе. Вот и смайлы. Хотя казалось бы. Где смайлы, а где, скажем, «Защита Лужина».
    Многострочные смайлы — это, конечно, нереально в исполнении.

    (вот мимо высокой печати ручки мои шаловливые как-то проскочили. Хотя сейчас осваиваю мудрости препресса и искусство разговаривать с типографиями.
    А высокая печать была еще несколько лет назад при училище каком-то. Мы у них газеты заказывали, потому как тиражи маленькие они делали. А год назад тыкнулись — а нету)

  7. ***Я вообще что-то начала верить мущинам, надеюсь, это скоро пройдет, а то страшно.
    Шутка.***

    Какие тут могут быть шутки?! Рази ж с этим шутят?! Уже и мне страшно… Доверчивость — первая причина всех бед.

    ***Наш Набоков ведь чем хорош? ***

    А ведь американцы на полном серьезе считают его американским писателем и зучают в курсе «Литература США»…

    ***Многострочные смайлы — это, конечно, нереально в исполнении.***

    Зато по-британски подробно, досконально и со всеми мелочами.

    ***вот мимо высокой печати ручки мои шаловливые как-то проскочили. ***

    И слава Богу. Это очень вредно для здоровья.

    ***Хотя сейчас осваиваю мудрости препресса ***

    А чивойта?! О_О

    ***А год назад тыкнулись — а нету)***

    Безумно дорогое удовольствие — высокая печать. Хотя высокохудожественная глубокая наверняка еще где-то существует…

  8. xif:

    Да по работе нужно. У нас же газеты используются, приходится заказывать.

    Уже 2 штуки сваяла, французские. Одна 50х годов, вторая вообще 19 век.
    В фотошопе, потом отдаю дизайнеру нашему, она перекидывает в Кварк, но уже ругается и просит меня все самой делать, а то у нее афиши, буклеты и прочая фигня.

  9. Блин…

    Так ведь у газеты же самое главное — это неповторимая газетная бумага! Где сейчас такую взять?!

    А сверстать… Да, были особенности верстки в разные времена и в разных странах. Когда-то я даже знал, какие именно! 🙂

  10. xif:

    ой, тогда я неправильно, наверно…

    Ходила в Историческую Библиотеку, рисовала примерную структуру, дома быстренько к Фотошопу и забыть все кроме. Шрифты подбирать, картинки, рекламу сваяла одну даже, про чугуниевые унитазы. А интересно!

    Бумагу нам для А2 газетную давали — не ТУ, конечно, но что делать, а для больших газет на 65граммовой остановились. Понимаю, дилетанство.
    А мороки было!
    Актер капризный, да еще меня особо не любит.

    В общем, жаль, что следующую газету я уже в сети нашла. В печатном качестве. Именно ту, которая упоминается у Джойса.
    А то бы повозилась.
    Из вредности бы сделала на гэльском.
    Тому же актеру, кстати.

  11. Осспадя, а что там рисовать?!
    Газеты были в основном четырехполосными. Это чтобы лист формата А1 можно было за два прогона отпечатать. Потом сложил пополам — и получи газету.

    Этим и обуславливались особенности оформления. Самой «вычурной» была последня, 4-я полоса, потому, что она всегда делалась заранее, не спеша, и можно было пофантазировать и художественно выпендриться. На 4-й полосе почти нет оперативных материалов за исключением некрологов.

    Первып печатался «внутренний разворот. Это — лицо газеты, показатель того, та каком уровне дизайна работает редакция в нормальном графике. Внутренний разворот печатается строго в графике, это — стандарт по дизайну и времени.

    Последней набирается первая полоса с горячими новостями. Поэтому чтвертая и делалась заранее, чтобы не возиться, когда и так времени нет.

    Первая — самая лаконичная по дизайну. Слева — на две колонки передовица, либо без иллюстраций вообще, либо с иллюстрацией на 2 колонки (5,12 квадратов), справа от нее — преимущественно горизонтальная верстка, очень редко перемежающаяся вертикальными информационными заметками.

    Все делалось сложно, поэтому выглядело просто.

    Оформление титула тоже стандартно. Газеты были в основном пятиколонные, и это диктовало размещение трехколонного заголовка слева, по центру или справа. Четырехколонные заголовки — редкость. Потому что остается всего одна колонка слева или справа от титула, и с ним всегда гемор, как использовать. В случае с трехколонным титулом ты имеешь уже две колонки под шпигель (это дырочка эта так называется), и его можно хорошо использовать. Шпигель, ясен день, может быть ТОЛЬКО слева или справа от титула. ВСЕ, иных вариантов нет.

    В особых случаях над титулом помещается текст (типа «Слава, матьо, КПСС»!), и это называется «шапка».

    Все, приехали. Дальше не разгуляешься. Газета по технологии высокой печати — примитивнейшая вещь. Пять минут — и любую полосу на спор сделаю. Особо сложную и с ошибками в подсчете количества строк (когда «хвосты» материалов лезут) — шесть минут.

    Как два байта отослать. Полжизни этой фигатой занимался…

  12. Да!
    Типографская краска имела свойства пачкаться. Вот так газетку почитаешь — и хрен потом манжеты отстираешь. Черные.

    Это я о «том» актере, кстати…

  13. Не понял…

    И отсюда Ксифин коммент пропал…

    ЭЭЭЭЭЭЙДЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (орет)

    ЭЭЭЭЭЭЙЖД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Беги скорей сюда, здесь комменты пропадают!!!!!!!!!!

  14. xif:

    зато на почту приходить начало!!!

  15. Sir Michael, 24 сентября, 2008 в 11:04  [Цитировать] сказал(а):

    Не понял…

    И отсюда Ксифин коммент пропал…

    ЭЭЭЭЭЭЙДЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (орет)

    ЭЭЭЭЭЭЙЖД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Беги скорей сюда, здесь комменты пропадают!!!!!!!!!!

    Они не пропадают, они не всегда отображаются. Почему так и что делать — выясняю.

  16. xif, 24 сентября, 2008 в 13:50  [Цитировать] сказал(а):

    зато на почту приходить начало!!!

    Это знак! Значит, Эйдж что-то там отверткой крутит…

  17. Sir Michael, 25 сентября, 2008 в 00:33  [Цитировать] сказал(а):

    Это знак! Значит, Эйдж что-то там отверткой крутит…

    Знамо что — цапу.

  18. ВАЛЕР!

    Крути цапу взад!

    У меня дизайн и верстку не отображает совершенно. Только белое поле и буковки…

  19. Хм. А у меня всё нормально. Может у тебя стиль почему-то не подгрузился?

  20. The age of love™, 26 сентября, 2008 в 14:13  [Цитировать] сказал(а):

    Хм. А у меня всё нормально. Может у тебя стиль почему-то не подгрузился?

    Вот же блин!!!

    Заинтересованный этим постом, я проверил внешний вид блога в броузерах Макстон (1 и 2 версий), гугловском Хроме и Опере. Везде выглядит идеально. Только в моей основной, рабочей «Лисе» не отображается.

    Блин, однако! 🙂

    Паника отменяется… 🙁

  21. xif:

    у меня так тоже было как-то ночью, и еще он говорил, что я не имею права сюда писать (рыдает)
    потом прошло

    и в этом блоке, где комменты добавить, все русские буквы выглядят как ???????????

  22. 2 Хиффф —

    И мне! И мне такое говорил!

    И еще он дня три назад не опубликовал пост! Это когда комменты пропадали… 🙁

    (Сел рядом порыдать немного)

  23. xif:

    (на минутку перестает рыдать) а о чем пост-то был? Интересный?

  24. Честно — не помню. Реплика какая-то ничего не значащая. Но о чем — уже никому и никогда не узнать…

    А оно и к лучшему. Информационное поле чище станет…

  25. xif:

    Хм. Не загрязнять информационное поле?
    Как вариант, ага.

  26. Скрытую иронию и недобрый сарказм слышу я в словах Ваших, о Ксифа…

  27. xif:

    Осенняя печаль, черные ветки и хмурое небо в моих словах, о Сэр.

  28. Осенняя печаль…
    Осенняя печаль — светла. Она отдает умиротворенностью и сытостью. И пахнет, как мы с Вами не так давно выяснили, добрым коньяком. И еще шерстью, древесиной и живым огнем в камине.

    Черные ветки…
    Черные ветки — это Вечное. Они напоминают о том, что Все Всегда было и Все всегда будет, и нефиг париццо. Черные ветки — это Питер Брейгель и орган рижского Домского собора. (Когда это было?).

    Хмурое небо…
    Хмурое небо — низкое. Оно укрывает нас, как теплое одеяло, закрывает нас от палящего зноя, дает глазам отдохнуть от визгливой яркости лета. Низкое небо приглушает Внешнее и делает более отчетливым Внутреннее. Высокое звездное небо сексуально, а низкое и хмурое — лирично. Оно заставляет не сразу тащить собеседника под одеяло, а для начала хотя бы посидеть с ним в кафе. Потому что низкое небо всегда негромко намекает на то, что нелохо бы выпить кофе…

  29. xif:

    я тут поприслоняюсь немного, ладно?
    тут тепло.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru