sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

esongscena Евровидение-2008 закончилось сокрушительной победой Билана над европейскими телезрителями. И это прекрасно, братцы, потому, что если бы он не победил, то поехал бы снова. И снова. И до тех пор бы ездил, пока не взял бы старушку-Европу измором. Он бы ездил с искусственным льдом и скрипками Страдивари, водкой и икрой, цыганами и медведем, королями и капустой. Он бы состарился на сцене Евровидения и ездил бы туда на инвалидной коляске и с капельницей. А вместо подтанцовки на сцену бы выходили патронажные сестры с клистирными трубками.  И Европе пришлось бы сдаться просто из жалости к несчастному старику. Они просчитали шансы и решили отделаться малой кровью! 🙂

…А вообще я очень рад, если честно. Рад тому, что Россия, наконец, поймала фарт, взвинтила кураж и пошла, наконец, по пути побед. Первых мест, чемпионских званий и золотых медалей. «Остальных» много. А первый — один. Всегда.

Сейчас говорят о «волне русской прухи», вспоминая Кубок УЕФА «Зенита» и чемпионство мира, которое вырвали наши хоккеисты в Канаде. А началось все гораздо раньше, братцы. Тогда, когда Путин говорил по-французски перед Олимпийским Комитетом и урвал проведение зимней Олимпиады в Сочи.

Мне очень нравятся наши победы. Не только потому, что они наши. А потому, что они честные. Мужские. Спортивные. Красивые. Мы не стараемся никому понравиться, не выслуживаемся, не вешаемся на шею и не прикидываемся «своими в доску». Мы просто побеждаем, и все. Это чертовски приятно, братцы!

…А Билан все-таки молодец. Потому что поступил по принципу «мужик сказал — мужик сделал». И как бы я к нему не относился, как к певцу, — я снимаю шляпу. И говорю ему «спасибо». Потому что «Евровидение-2009» будет проходить в Москве! Или в Питере. Или еще где. Неважно. Главное — В РОССИИ.

Мы снова победили. Черт возьми, мы снова победили, братцы! И вот как не плеснуть себе на дно стакана? 🙂

P.S. Жалко только, что Плющенко своих гениальных прыжков не показал… 🙁

комментариев 27

  1. […] На Евровидении победили ВИА “Три идиота” с номером “Утренник в психиатрической клинике.” А вообще, об этом очень хорошо написал Майкл. […]

  2. Березков Евгений:

    Очень рад (это к вашим эмоциям!), но не разделяю я телячих восторгов! Мне кажется, что в этом надо «выпендриваться» перед Западом!
    Билан, как был второсортным певцом, так им и останется, независимо от результатов этого конкурса.
    Рискну, как иллюстрацию мысли присести собственно сочинение многолетней давности:

    В селе решили провести спартакиаду,
    и учредили: победителю в награду,
    присвоить титул «чемпион».
    Потом пошли на стадион
    гурьбой, чтоб там соревноваться до упаду.

    Но вскоре встряли неприятные детали,
    в связи с нехваткой места всем на пьедестале.
    До драк, конечно ж, не дошло,
    но склок изрядное число
    имело место в полемическом запале.

    Не то, чтоб жаждали все славы да почета,
    но судят нас по результатам отчего-то,
    а ведь (пусть скажет острослов:
    «Упорство есть и у ослов»),
    учтет ли кто-то литры пролитого пота?

    А, — о судействе… Это ж надо быть наивным,
    считать его, на сто процентов объективным…
    И убежден иной, что он
    неадекватно оценен
    и общий праздник портит мненьем негативным.

    И лозунг выдвинут уже с девизом новым, —
    мол, не рекорды нам нужны, а быть здоровым
    важней всего; и большинство
    достойно в смысле том того,
    чтобы их темя увенчать венком лавровым!

    В определеньи же регалий, — плодотворна
    идея сделать по критериям упор на
    весьма широкий их разброс:
    вес, скажем, рост, иль цвет волос…
    И всякий станет победителем бесспорно!

    Пример, — хромающий, средь бегавших трусцою
    в числе последних был за финишной чертою…
    Всего один добавим штрих, —
    ему ж нет равных средь хромых!
    И награждаем он медалью золотою!

    Короче, — важно, только, чтоб принять смогли вы
    свое участие лишь; судьи незлобивы,
    медаль и титул вам дадут,
    всенепременно… Званий тут,
    не получили те, кто глупы да ленивы!

    И благоденствие пришло (по крайней мере,
    на первый взгляд) никто не злобствует теперь, и
    напротив, как по волшебству,
    все дифирамбы мастерству
    друг другу стали петь в изысканной манере.

    Хоть, впрочем, есть людей известная порода, —
    не преминут подкинуть дегтя в бочку меда:
    «Пик достижений невелик,
    в сравненьи с мировыми – пшик!»
    Да ну их, право же, — в семье не без урода!..

    Моралью песенку не стану я итожить,
    к тому ж, деревня мной придумана; но все же,
    ответ, читатель, изреки:
    ужимки эти и прыжки
    тебе не кажутся на что-нибудь похожи?..

    С уважением:

  3. Березков Евгений:

    Жаль, что у вас не опции «редактировать комментарии»!

  4. 2 Березков Евгений —

    «Телячьими», ващета, бывают нежности, но это детали.

    В комментарии сказано, что мое отношение к Билану, как к певцу, неважное. Более того — я могу добавить, что я лично его ненавижу просто. Особенно его женственные жесты и навязывание себя публике. В своем старом дневнике я даже проводил долговременную акцию «ДеБиланизация масс».

    Но восторги вызваны не Димой, а тем, что в международных соревнованиях, к которым приковано внимание миллионов, Россия взяла первое место. Мы снова победили, и вкупе с золотыми победами «Зенита» и наших хоккеистов это продолжает серию «русской золотой прухи». Страна возвращает себе утраченную психологию победителя, это же прекрасно!

    Кроме того, следующий финал «Евро» пройдет в России. Это супер просто. Даже не столько со «спортивной», сколько с финансовой точки зрения. Денежки за трансляцию нам пойдут, и за рекламу — тоже. А о пользе для имиджа страны я уже и не говорю — еще долго будет работать на нас финал Кубка Чемпионов в Лужниках. В условиях, когда Запад по указке США пытается всеми правдами и неправдами опорочить Россию и оправдать ее врагов, таких, как Украина и Грузия, хотя бы, такие имиджевые вещи дорогого стОят.

    «ЧТО ПОДЕЛАТЬ — ЗА ПРЕСТИЖ РАЗВЕ ЧЕРТА НЕ ПРОСТИШЬ!» (Л. Филатов).

    Это к слову о том, что за победу Билану можно многое простить. Нам очень нужны победы такого уровня. Билан ее обеспечил. Все, это — главное, остальное — сопли.

    Он безвкусен, ужасен, провинциален и иногда в ноты не попадает. Ну и что?! Там же все такие! Ведущая поп-держава — Великобритания — там в заднице списка! ЭТО КОНКУРС БЕЗВКУСИЯ И ПРИМИТИВА!» Значит — что? Правильно —

    «БЕЗВКУСНОМУ КОНКУРСУ — БЕЗВКУСНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ!»

    Нормально. Все по правилам! 🙂

    (Спасибо за стихи. Они мне очень понравились. Но я их не комментирую. Я вообще стараюсь по возможности не комментировать стихов. Не тот жанр! 🙂 )

  5. Березков Евгений, 25 мая, 2008 в 11:07  [Цитировать] сказал(а):

    Жаль, что у вас не опции «редактировать комментарии»!

    Просто Эйдж в деревне. Он здесь главный по всем вопросам, кроме буков. Буковы — мои, остальное — Эйдж. «Совместное предприятие» типа.

    Вот вернется — будем вместе его просить…

  6. Вера:

    А мне Турция понравилась…
    Мы вообще не думали,что Билан победит,максимум — в 10-ку войдет. А он ещё и с таким отрывом в очках! Главное,что мы победили,а кто там и что там делал — это ерунда!

  7. Вера, 25 мая, 2008 в 17:40  [Цитировать] сказал(а):

    А мне Турция понравилась…
    Мы вообще не думали,что Билан победит,максимум — в 10-ку войдет. А он ещё и с таким отрывом в очках! Главное,что мы победили,а кто там и что там делал — это ерунда!

    А мне по-настоящему никто не понравился.

    Согласен с Троицким, что «Евровидение» к музыке не имеет ни малейшего отношения.

    Но факт победы — приятен, да!

  8. Hector:

    Под конец Евровидение Билан сказал: «Спасибо Белград! Спасибо Украине!»

    А Украине за что? — Что первое место уступила!? 🙂

  9. Hector, 25 мая, 2008 в 18:29  [Цитировать] сказал(а):

    Под конец Евровидение Билан сказал: «Спасибо Белград! Спасибо Украине!»

    А Украине за что? — Что первое место уступила!? 🙂

    Я таких слов не слышал.

    Но кто тебе сказал, что Украина что-то там «уступила»? Я подсчет голосов тоже смотрел. 90% времени Украина болталась в глубокой заднице списка, и только под конец ей удалось немного сократить разрыв.

    Ты понимаешь разницу между «сократить разрыв» и «уступить»?

    И потом — я бы не удивился, если Лорак вообще победила. Эстрада вообще на Украине должна по идее быть сильнее. Попсовая психология, попсовая культура предполагают развитие попсы. Такой европейский вариант «латиносов»… Попса — это не российское поле, у нас все фундаментальное развивается лучше. И музыка в том числе. Поэтому и удивительна, и еще более приятна эта НЕЕСТЕСТВЕННАЯ победа Билана!

    А Лорак — что, классная девка. Я думаю, турки были в восторге. И грузины тоже. Все супер, она еще сто раз победит, не волнуйся. Особенно, если ОДИН свой клип предварительно покажет, ты понял, о каком я говорю! 🙂

    Секс, попса, стриптиз, проституция — это, безусловно, не наша епархия. Тут у Украины исторический опыт. Нам этот рынок вообще чужд и несвойственен.

  10. Hector:

    ~Я таких слов не слышал.~
    А я хорошо лишал на анг. языке!

    Также «Братья-славяне как возьмутся…» комментатора «РОССИИ». Знала наверное что говорит. 🙂

    ~Секс, попса, стриптиз, проституция — это, безусловно, не наша епархия. Тут у Украины исторический опыт. Нам этот рынок вообще чужд и несвойственен.~
    Знаю что любишь дразнится! Россия тоже не святоша. 😆

  11. 2 Hector —

    Понял я, понял, за что он Украину благодарил! За то, что забрали у нас урода-Киркорова в продюсеры украинской команды! Хоть на какое-то время освободили Россию от этого монстра в помаде и бантах… Тьфу, бля… Трансвестит трехметровый.

    >>>Также “Братья-славяне как возьмутся…” комментатора “РОССИИ”. Знала наверное что говорит<<< Так я и говорю - у нас большинство населения склонно вообще открыть границы и отдавать вам газ и все остальное даром. Поэтому понятия "украинофобия" не существует в природе, вообще. Как вечного двигателя. Его придумали "оранжевые", чтобы торговать им оптом и в розницу, равно как русофобией, территориальной близостью с Россией, землями, политыми кровью русских солдат, религией отцов и памятью предков. Людей, понимающих смертельную опасность "оранжизма" очень мало. Вот я и не забываю эту тему, чтобы больше людей понимали, что оранжевый - смертельный враг славянского мира. Это типа моя миссия! 🙂 >>>Россия тоже не святоша.<<< Да. Мы по многим параметрам - в полной ЖОПЕ (по буквам - Ж-О-П-Е) пока еще. Но мы не продаем друзей и не посылаем людей, чтобы убивать украинцев. А добровольцев из УНА-УНСО в Панкисском ущелье Грузии - как грязи. И цель у них одна - убить побольше русских. Все равно, на чьей стороне. Это "лучшие украинцы" по словам САМОГО лучшего украинца Ющенко. Да, у нас масса недостатков. Но мы даже нищие, в рванье, в дерьме - но ЛЮДИ. А вы и в белом атласном костюме предателями и фашистскими полицаями останетесь. Но будете радоваться, что вам за предательство костюмчик с американского плеча поносить дали. И над нашей нищетой смеяться будете. А по мне - честная нищета в сто раз лучше предательского процветания.

  12. Березков Евгений:

    А как вам это: http://www.liveinternet.ru/users/alesadov/post76159433/, осталось только бюст установить!

  13. Березков Евгений, 26 мая, 2008 в 03:06  [Цитировать] сказал(а):

    А как вам это: http://www.liveinternet.ru/users/alesadov/post76159433/, осталось только бюст установить!

    Обычный азиатский маразм.

    Я всегда говорил, что наличие кавказских республик в составе РФ ничего, кроме невероятного зла, нам не приносит. Они же сейчас улицу его именем назвали, а завтра прирезать могут. Дети гор. Тупиковая ветвь…

  14. ДимоБилинизация всея Явровов

    …А вообще я очень рад, если честно. Рад тому, что Россия, наконец, поймала фарт, взвинтила кураж и пошла, наконец, по пути побед.

    Самая здравая мысль.
    И вот почему. В одиночку Билан усрался бы и даже в тройку призеров не попал бы, сколько бы позу «уточки» не принимал, вытянув козлиную бородку.
    Дальше мои измышления
    Нашему правительству очень нужно проведение Еворовидения в России. Для этого ему (Билану) навязали ЕдиноСоса Плющенко (фигурист хороший за спорт его уважаю, но где кончается спорт, кончается и мое к нему уважение) и этого гениального венгра со скрипкой Страдивари.
    Огромное количество россиян поддерживало его очень искренне, так что провалиться он не имел право!
    Влт поэтому я и считаю эту победу не Билановской победой, а победой России! И никак не меньше!

  15. Березков Евгений:

    Sir Michael, 26 мая, 2008 в 05:26  [Цитировать] сказал(а):

    Обычный азиатский маразм.

    Я всегда говорил, что наличие кавказских республик в составе РФ ничего, кроме невероятного зла, нам не приносит. Они же сейчас улицу его именем назвали, а завтра прирезать могут. Дети гор. Тупиковая ветвь…

    Кстати, не раз цитируемый мной (зане, — уважаемый) А.К.Троицкий, съязвил, что для того, чтобы придать больше солидности в поддержке Билана, надо было бы привлечь для подтанцовки Кабаеву, и Нетребко для подпевки :)))

  16. 2 МИХАИЛ —

    >>>Нашему правительству очень нужно проведение Еворовидения в России.<<< Друг мой, так это же не только правительству, это всем нам надо! Каждому - по-своему. Президенту - для пиара и доказательства своей полезности, правительству - для привлечения инвестиций, оживления финансового оборота и вообще улучшения инвестиционной привлекательности страны, подросткам - чтобы переключить мысли о суициде и неудавшейся любви на какого-нибудь "фабриканта", легкой промышленности - чтобы наладить выпуск трусов и сумок с символикой, гомосексуалистам - чтобы собраться вместе и повертеть задницей перед зарубежными телекамерами... Если копнуть, то получается, что "Евро" в России нужно буквально КАЖДОМУ. Даже, если он этого и не осознает.

  17. Березков Евгений, 26 мая, 2008 в 15:57  [Цитировать] сказал(а):

    Кстати, не раз цитируемый мной (зане, — уважаемый) А.К.Троицкий, съязвил, что для того, чтобы придать больше солидности в поддержке Билана, надо было бы привлечь для подтанцовки Кабаеву, и Нетребко для подпевки :)))

    Да-да, я слышал! Смеялся от души. Я тоже очень уважаю Артемия. Так, как он, у нас никто сказать и написать не может. Я даже перепечатывал его письмо по поводу включения его в список «неудачников года» или что-то вроде этого…

    А пару лет назад он же сказал, что конкурс «Евровидение» к музыке вообще и эстрадной в частности не имеет ни малейшего отношения, и его следует рассматривать совершенно в ином контексте»! 🙂

    Вот в ином мы и рассматриваем. В любом случае, «Евро» — это массовое европейское действо, достаточно популярное, и очень неплохо, что и это нам удастся поэксплуатировать с пользой для России. А уж насколько он высокопрофессионален, этот конкурс — другой вопрос. «С паршивой овцы — хоть шерсти клок».

  18. Обидно, что для этих целей использовали Билана! В жисть не поверю, что не было лучше. Шоу «Минута славы» показало, КАК МНОГО по настоящему талантливых у нас людей! А послали такое …
    Как показатель. Попробуй предложи кому нибудь, кто восхищается Димочкой, напеть хоть один его хит! Выжмет ли кто из себя больше трех слов?

  19. Березков Евгений:

    Сейчас дать ссылку не могу, но, по-моему на «Свободе» он снова назвал Евровидение «Конкурсом худ. самодеятельности», ведь самая передовая в музыкальном плане Великобритания на нем стабильно занимает последнее, предпоследнее место. И не парится по сему поводу, а у нас — на уровне истерии! Я уже слышал, что развернулись дисскуссии, — мол, не успел прийти МЕДВЕД, как Россия начала победное шевствование (футбол, хоккей, Билан)…
    Ужас!

  20. Михаил, 26 мая, 2008 в 17:05  [Цитировать] сказал(а):

    Обидно, что для этих целей использовали Билана! В жисть не поверю, что не было лучше. Шоу «Минута славы» показало, КАК МНОГО по настоящему талантливых у нас людей! А послали такое …
    Как показатель. Попробуй предложи кому нибудь, кто восхищается Димочкой, напеть хоть один его хит! Выжмет ли кто из себя больше трех слов?

    Миша, ты не прав!

    НЕЛЬЗЯ ТУДА ЛУЧШЕ! ПРОВАЛИТСЯ!!!

    Это же конкурс для домохозяек, неудачников и гастарбайтеров! Ну разве будет нормальный европеец, у которого бизнес, карьера, святой отдых, совершенно иные эстетические ценности, смотреть эту фигатень, да еще куда-то звонить? Разве хоть один звонок был продиктован МУЗЫКАЛЬНЫМ содержанием?!

    Молдавия отдала первое место Румынии. Что там было у Румынии? Кто помнит!

    Украина очень высоко оценила Грузию. Ты что — и правда думаешь, что глубоко музыкальной южной Руси понравилась Диана Гурцкая?! С её невнятным блеянием?! Даже оранжевое зомбирование не сделает с украинцами такой метаморфозы, чтобы они кинулись голосовать за безнадежную бездарность.

    Нельзя туду посылать не нормальных, ни, тем более, хороших певцов! Категорически нельзя! Это все равно, что устраивать концерт симфонической музыки в свинарнике. Это только профессионала обижать, чеслово.

    Для «Евро» нужна «развесистая клюква». Вот им «клюкву» и обеспечили — со скрипкой, льдом, олимпийским чемпионом и нервическим мальчиком, стоящим босиком на льду. Для пущей слезоточивости. И ЭТО СРАБОТАЛО! 🙂

    Панымаиш?!

  21. Березков Евгений, 26 мая, 2008 в 17:36  [Цитировать] сказал(а):

    Сейчас дать ссылку не могу, но, по-моему на «Свободе» он снова назвал Евровидение «Конкурсом худ. самодеятельности», ведь самая передовая в музыкальном плане Великобритания на нем стабильно занимает последнее, предпоследнее место. И не парится по сему поводу, а у нас — на уровне истерии! Я уже слышал, что развернулись дисскуссии, — мол, не успел прийти МЕДВЕД, как Россия начала победное шевствование (футбол, хоккей, Билан)…
    Ужас!

    Артемий «Евро» «конкурсом художественной самодеятельности» регулярно называет! Это его любимая фишка — он ее придумал, он ее и использует.

    А в Великобритании, кстати, по поводу «Евровидения» происходят настоящие буйные общественные истерики с привлечением ведущих СМИ. Так, к примеру, на этот раз британцы назвали победу России «заговором против Великобритании» и пригрозили европейцам, что теперь, вдохновленная победами, Россия начнет уничтожать демократию не только у себя, но уже и у них, в Европе. И начнет со «свободолюбивых и офигенно демократичных» Украины и Грузии. И что европейцы совершили непоправимую ошибку, направив «Евро-2009» в Москву, ибо это даст Кремлю несравненный имиджевый шанс дать по жопе той же Европе…

    Не такие уж они и холоднокровные, эти британцы! 🙂

  22. Березков Евгений:

    >>>Это его любимая фишка — он ее придумал, он ее и использует<<<
    А разве это не так? Ну, кого кроме АББы мы вспомним из победителей (Тeach In? — да не смешите, они только в Совдепии, на безрыбье сгодились).
    Сам конкурс явно политиканский, да дело не нем.
    Меня угнетает настоящая истерия по-поводу победы (побед).
    Не тем надо гордиться…
    Впрочем, — vox populi. vox dei… :)))

  23. Березков Евгений, 26 мая, 2008 в 18:33  [Цитировать] сказал(а):

    >>>Это его любимая фишка — он ее придумал, он ее и использует<<<
    А разве это не так? Ну, кого кроме АББы мы вспомним из победителей (Тeach In? — да не смешите, они только в Совдепии, на безрыбье сгодились).
    Сам конкурс явно политиканский, да дело не нем.
    Меня угнетает настоящая истерия по-поводу победы (побед).
    Не тем надо гордиться…
    Впрочем, — vox populi. vox dei… :)))

    Вот с этим я согласен. Америкосы вчера посадили на Марс свою драндулетину и по этому поводу ликовали. А у нас ликование по поводу того, что клоун жопой хорошо отвертел на сцене

  24. Да и вообще, мне кажеться это примета нашего времени.
    Там где начинаются песни-пляски — жди беды!
    Вспомните плясунов на майдане! Вспомните призы Евровидения у словаков с их «Молитвой»

  25. 2 Березков Евгений & Михаил —

    Ребята, вы не правы. Сейчас нам победы — даже небольшие, уровня Евровидения, — очень нужны. Жизненно необходимы. Именно жизненно, я не путаю. Ведь для чего живет человек? Для чего он трудится, соблюдает моральные принципы, в чем-то себя ограничивает? Для хорошего настроения. Всего-навсего. Хорошее настроение, чистота на душе — это результат правильно прожитой жизни и гарантия будущих успехов. А наша страна столько дерьма нахлебалась в последние годы СССР и в 90-е, что нам сейчас просто жизненно необходима небольшая моральная передышка. Позитив нужен людям, как воздух. Он во всем проявится. Не надо, пожалуйста, его преуменьшать. Победа — всегда победа, тем более на международном уровне. Тем более, с далеко идущими экономическими и политическими последствиями.

    Нам еще много дерьма предстоит. Грузия устраивает бесконечные провокации в Абхазии и Южной Осетии, там уже порохом пахнет. Оранжевая неУкраина тянет вороватые лапы к Севастополю и вслух говорит о выдворении русского флота. В Прибалтике судят и сажают за желание иметь русскую национальную идентичность. И без конфликтов, похоже, нигде не обойдется. Еще нслушаемся в свой адрес дерьма, натерпимся санкций и насмотримся жутких репортажей. Слишком глубоко засунула Америка лапы в постсоветское пространство, не уберет их так просто. Будут у нас еще лишения. Так дайте солдатикам отдохнуть на привале. Их скоро в бой поведут.

    «Не тревожьте солдат. Пусть солдаты немного поспят».

    А тебе, Миша, добавлю — если бы Америка в свое время не вывернула наизнанку наши аэрокосмические секреты, не использовала себе во благо предательство Горбачева, хрен бы они сейчас на Марс что-то сажали. Да и сейчас космонавтов для МКС мы готовим. И возим их туда тоже мы. Не надо преуменьшать нашего значения и превозносить воров и их приспешников. Наш Марс еще будет. От войны бы отвертеться…

  26. У каждого свои поводы для хорошего настроения.
    В свое время, одна подруга про меня сказала, — мол, для всех стакан наполовину полный, а для тебя — наполовину пустой!
    Но я никому своего мнения не навязываю…
    Я когда-то приводил рассказ моего приятеля, возратившегося из забугорной командировки. Более всего его поразило не магазинное изобилие, а случай, когда в супермаркете его случайно толкнул какой-то панк (в клепанной коже, с ирокезом) и потом пол-часа извинялся!
    Я нисколько не идеализирую «зарубеж», скорее этот случай — тоска по идеалу!

  27. 2 Березков Евгений —

    Это элементарное воспитание. Да, там это гораздо выше, чем у нас. Меня поразил случай — в Будапеште прямо на газоне расположились байкеры. В татуировках, в коже, в свастиках, в фашистских касках. Ржали, пили пиво… В общем, байкеры. Подошел полицейский, тихо сделал им замечание и махнул рукой. Типа, валите отсюда. И? И банда накачанных «убийц», как школьники, мухой сорвались с места, подобрали за собой бутылки и мусор, положили в урну, вежливо (!) извинились и в полсекунды исчезли на своих страшных мотоциклах.

    А у нас? Посмотрите, как ведут себя кавказцы. С каим пренебрежением, высокомерием они плюют на окружающих, как демонстративно они нарушают все — от обычаев нашего народа до правил дорожного движения и даже Законов РФ. Как в одном обществе с такими вот «типа россиянами» установить высокую культуру взаимоотношений? Поневоле приходится соответствовать. Иначе сожрут просто!

    Но это не повод сдаваться, конечно.

    А позитивное видение мира необходимо для правильного обмена веществ в организме. Его необходимо в себя впихивать, как горькое лекарство. Через силу. Назло всему. И наши победы — хорошая в этом помощь. Иначе жить не стОит просто, чеслово.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.