Я смотрю это ролик производства американского ведомства гражданской обороны с чувством «глубокого душевного удовлетворения». Потому что только в тот короткий период истории, когда Америка тряслась от страха перед бомбой, на время прекратились постоянные разговоры о расчленении нашей территории, которые начались еще в самом начале инспирированного Западом большевистского переворота. Так, еще в марте 1918 года, согласно секретному соглашению между США, Великобританией и Японией о разделе азиатской России, Восточная Сибирь (включая Якутию с Камчаткой и неприбрежные территории российского Дальнего Востока) собирались передать под опеку США. Весь Сахалин, почти все берега Охотского моря и портовые районы нынешних Приморского и Хабаровского краев должны были контролироваться Японией. Владивосток и Находку ожидала трансформация в свободные (открытые) порты, один из них отходил к Великобритании. Британцы также могли рассчитывать на 55% капитала Транссиба и КВЖД, объединяемых в американо-британо-японский консорциум, и на ключевые посты в управлении этими магистралями. По 22,5% в этом консорциуме получали США и Япония. И, наконец, Туву и Бурятию (вместе с Монголией) предлагалось поделить между США и Китаем, чтобы в экономической сфере доминировали американцы, а в политической – китайцы. На эти территории собирались ввести даже совместные американо-китайские контингенты.
Серьезно, то есть, ребята все распланировали. Думаете, сейчас что-то изменилось? Да, изменилось. Но только к худшему.
Сейчас часто (и слава Богу, что часто) цитируют бывшего госсекретаря США Мадлен Олбрайт, откровенно сказавшую: «величайшая несправедливость, когда такими землями, как Сибирь, владеет одна Россия». В другом переводе это звучит так: «О какой мировой справедливости может идти речь, когда такая богатая территория, как Сибирь, принадлежит одной стране?». Это госпожа Олбрайт сказала более двух лет назад в интервью аналитической программе «Постскриптум» (ТВЦ), но спохватились только сейчас, когда поняли, что это не бред выжившей из ума бабушки, а военно-политическая стратегия США.
В начале этого года в Сиэттле (кстати, именно в Сиэттле в 1918 году подписывались секретные договоры по разделу Сибири и Дальнего Востока) американская консалтинговая организация «FarWest LLC» проводила встречу американских и российских ученых и политологов, на которой было предложено рассмотреть перспективы Сибирского региона, который Россия, по мнению американцев, не сможет контролировать уже в самое ближайшее время. Все уверения российской стороны в том, что вопрос так даже не ставится, американцы встречали снисходительными улыбками. Вот мнение одного из присутствовавших на встрече, небезызвестного Збигнева Бжезинского: «Для европейцев Сибирь могла бы обернуться тем, чем Аляска и Калифорния вместе взятые стали в свое время для американцев: источником огромных богатств, … Чтобы удержать Сибирь, России понадобится помощь, ей не под силу одолеть эту задачу самостоятельно в условиях переживаемого ею демографического спада и новых тенденций в соседнем Китае. Благодаря масштабному европейскому присутствию Cибирь могла бы со временем превратиться в обшеевразийское достояние, использование которого поисходило бы на многосторонней основе». А в своей книге «Великая шахматная доска» («The Grand Chessboard» 1997), он прямо говорит о расчленении России на три государственных образования. Сибирь с ее природными ресурсами, по Бжезинскому, ни в коем случае не должна находиться под контролем Москвы. Нормально?! 🙂
Еще раз оговорюсь — это не разовые высказывания оторвавшихся от реалий теоретиков. Это глобальная американская внешнеполитическая стратегия. Вот как оценивают этот вопрос российские эксперты: «Освоение природных ресурсов Сибири и Дальнего Востока под международным, а не российским контролем и вовсе является открытой темой дискуссий американских специалистов по меньшей мере с 1996 года. При этом обобщение картин идеального мироустройства, к которому… стремятся ключевые участники международной конкуренции, дает примерно одинаковую схему. По ней власть российского государства ограничена европейской частью России… Природные же ресурсы Сибири и Дальнего Востока находятся под внешним контролем.» М. Делягин, «Мир 2010-2020 годов : некоторые базовые тенденции и требования к России » .
«Если говорить о позиции Запада, то она однозначна. Ресурсы, подобные сибирским, — это достояние всего человечества, то есть Запада.». М. Хазин.
Подобных цитат — множество. То есть понятно одно: США уже решило нашу судьбу, определив нам роль, которую сегодня играют Украина и Грузия. Роль покорных бессловесных рабов, которые делают, что им скажут, и не мешают Большому Хозяину распоряжаться их территорией по своему усмотрению. Для этого нас окружают базами, радарами и ракетами, для этого кормят оранжевую сволочь в Киеве и не жалеют денег на пропаганду русофобии уже и в России. Для этого все чаще с угрозой в голосе произносят слово «Иран». Вас это удивляет? Напрасно! Иран — это Каспий. Астрахань, Волга. Я в Москве открываю кран на кухне и пью волжскую воду, которая пришла ко мне через Дубну и Дмитров. Вот вам и «Иран — это вообще на другой планете!», как один мальчик недавно мне выдал… Вспоминаю волжского браконьера, который, вытаскивая пустые сети, говорил с укоризной: «Все, в Иран рыба ушла… Ветер видишь, какой…» Не другая это планета, Иран, а самая, что ни на есть наша.
…А вот в те времена, когда Хрущев стучал по трибуне ООН ботинком и обещал продемонстрировать американцам «мать Кузьмы», когда на Новой Земле испытали водородную бомбу, ударная волна от которой три раза обошла вокруг планеты, и американцы стали в массовом порядке строить бомбоубежища, в Белом Доме не спорили о том, как лучше поделить Сибирские территории. Там думали, как убрать с Кубы советские ядерные ракеты и обезопасить собственную звездно-полосатую задницу. Сейчас ситуация изменилась. Мы захотели поиграть в дружбу с дьяволом. На краю остановились. До такой степени на краю, что можно туда, вглубь посмотреть, на дно — на расчленение нашей территории на «зоны ответственности», на американского, японского и китайского хозяина в Омске, Тюмени, Сургуте и Владивостоке, на уничтожение нашей страны, как политической и географической единицы и нас, как этноса. Это не страшилки. Это планы. Между прочим, недалекие — переход Сибири под международное управление американцы наметили на… 2015 год! Мило, правда?
Только американец, который трясется от страха за свою «общечеловеческую политкорректную» жизнь, только американец, у которого мокрые штаны и ужас в глазах — только такой американец годится для совместного проживания на одной планете. Но нам постоянно следует помнить о том, что как только его штанишки просохнут, так он тут же начнет командовать, захватывать, бомбить, переделывать мир, искать ядерное оружие там, где и хлеба — не вдоволь, и командовать, командовать, командовать… Государство коровьих пастухов («cowboys») понимает только язык бича и кулака. Нравится нам это, не нравится, хочется, не хочется, — не нам решать. Это американцы сами для себя решили. А у нас теперь даже выбора нет: хотим жить (просто ЖИТЬ!) — надо регулярно бить, бить и бить наглую звездно-полосатую жопу. Чтобы не получить по жопе самому. И третьего не дано. Диалектика, едренть пассатижи! 🙂
Давайте еще раз ролик посмотрим. Хороший ролик. О хороших американцах. Их ведь — хороших американцев — только в бомбоубежище и увидишь. В других местах они не водятся.
АПДЕЙТ — К сожалению, ролик был размещен мною на «Гугл-видео», а «Гугл-видео» издох. Исходника этого ролика я не могу найти до сих пор. Где-то в недрах архива затерялся… Чтобы хоть как-то залатать «информационную пробоину», я (пока ведутся поиски исходника) прикладываю к посту файл PDF (13 Мб) с реальной инструкцией гражданскому населению США на случай ядерной войны. В ней рассказывается, как следует оборудовать домашние убежища, какие продукты, книги и игрушки можно брать с собой в бункер, а какие — нельзя, как из велосипеда сделать привод вентиляционного насоса… Инструкция издана в 1966 году, но актуальности не потеряла по сей день. Нам она интересна тем, что позволяет понять масштаб общенациональной готовности американцев к ракетно-ядерной войне. Если готовности не технической или коммуникационной, то, хотя бы, готовности психологической. Для них ракетно-ядерная война и по сей день — «один из вероятных вариантов развития событий», к которому следует готовиться так же серьезно и тщательно, как и ко всем остальным.
PERSONAL AND FAMILY SURVIVAL_.pdf