«Padam… padam… padam… Il arrive en courant derriure moi…»
Третью неделю мусульмане жгут Францию. Методично, не торопясь, растягивая удовольствие. Жгут машины, дома, поликлиники, гимназии и детские сады. Бьют горожан, которые подвернутся под руку. Досталось и съемочной группе РТР… По полицейским уже стреляют из огнестрельного оружия.
«Padam… padam… padam… Il me fait le coup du souviens-toi…»
Интересно — а что, вот все эти радостные ребята с факелами, сверкающие белозубыми южными улыбками — экстремисты-исламисты? Прошедшие специальную подготовку в секретных террористических лагерях? Члены Аль-Каеды, которых сбивал с панталыку лично сам Бен Ладен? Все десятки (а может, и больше!) тысяч? Или все-таки разговоры о «некоторых, отдельно взятых экстремистах, которые позорят белые и пушистые исламские ряды» — сказка для идиотов, предназначенная лишь для того, чтобы мы крепче спали и не мешали правоверным хозяевам планеты заносить взрывчатку в подвал нашего дома? И почему они так счастливы, когда сжигают собственную, построенную на деньги французских налогоплательщиков гимназию — лучшую в Парижском регионе? Для них же, собственно, и сделанную. Горит Париж, а отблески огня я вижу в своем окне…
«Padam… padam… padam… C’est un air qui me montre du doigt…»
Каштаны, как выясняется, горят плохо. Вспоминаю показанного в новостях грустного воина ислама, который поливал горючей жидкостью ствол дерева. Жидкость горит, а дерево — не очень. Проблема. В Европе вообще много проблем. С этими их божуле, женщинами бесстыжими, дурацкой и неправильной религией… Но все это — вопрос времени. Сказал же деятель, зарезавший Ван-Гога, что его приговор — это ненадолго. Скоро в Амстердам войдут воины ислама, и во Дворце правосудия Голландии будет заседать суд шариата. Ждем-с… Тем более, что в нашей стране этот рубеж уже, кажется, пройден. Только вывески пока не меняют. Великая восточная неторопливость…
И не надо искать причину исламской агрессивности в горах Пакистана или Паджерском ущелье. О ней, об этой причине, еще в начале прошлого века доходчиво сказал Александр Блок
«Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах…
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?»
Конечно, невиновны. Нельзя винить тигра за то, что он питается мясом. И хоть христианский скелет уже "хрустит" в тяжелых лапах южных братьев, я буду утверждать — они не виноваты! Виновны руководители европейских стран (и нашей — в первую очередь), в том, что сделали свои народы заложниками не в меру требовательных гостей. Наверное, в Европе еще можно кое-что исправить. Если взяться без соплей, а как в Израиле. А у нас уже все. Приплыли. Пришло время «…в церковь гнать табун и мясо белых братьев жарить».
…На фото, если кто не узнал, Лувр. Остатки стеклянной пирамиды — по центру. До времени, когда будет сделан снимок, думаю, еще недели полторы. А то и меньше.
Что еще? А! Самое главное — рекомендую скачать Эдит Пиаф. На память. Не исключено, что скоро уже не найдете. «Падам-падам», конечно. То, что я слушал, когда писал этот пост. Хорошая песня под вечерние новости… Да и вообще — хорошая песня. http://webfile.ru/622750
P.S. Кстати, помните, как совсем недавно в этом дневнике мы обсуждали тему "Мечеть Парижской Богоматери"? Тогда даже само это словосочетание казалось диким. Думаю, сейчас самое время освежить в памяти некоторые моменты интервью с Е.Чудиновой. Это ЗДЕСЬ. Хотя бы для того, чтобы посмеяться над собой. Или над своей наивностью и доверчивостью.
Давайте — послушаем напоследок то, с чего начинали! Мало ли, что завтра будет в Париже…